Land rover range rover (ленд ровер рендж ровер)

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».

Тест-драйв Range Rover 2013. Поломки

Я не раз слышал шутку о том, что если встреченный вами Land Rover не едет в сервис, то значит он едет из сервиса. Правда, мне всегда казалось, что это стереотип из серии «Форд, Фиат и Фсё Французское». Но когда я поездил на Рендж Ровере, то понял: шутка ближе к реальности, чем казалось изначально. В течение двух тысяч километров пробега Range Rover «порадовал» нас целым букетом мелких, но крайне раздражающих косяков.

Сначала отказал сервопривод багажника. Замок с кнопки отпереть можно было, а тяжеленную створку приходилось отворять вручную, преодолевая сопротивление «мертвого» привода. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего. Затем сервопривод неожиданно ожил и до конца теста продолжал работать. Зато правая камера в переднем бампере как погасла, так больше и не включалась. Сначала я подумал, что в объектив попросту «прилетел» камень. Но нет, никаких механических повреждений на «глазу» не было, а значит поломка затаилась где-то внутри.

Еще сильнее испортили впечатления от автомобиля тормоза. После того, как ударили морозы, колодки начали предательски свистеть при легком нажатии на педаль у перекрестков. Мелочь, но до чего неприятная! Ну и довершил картину внутренний дефлектор вентиляции переднего пассажирского места. Одна из створок «жалюзи» просто перестала поворачиваться.

Все это, безусловно, можно быстро починить, к тому же по гарантии. Но все-таки удивительно: как англичане, создавая столь технически продвинутый автомобиль, не могут уследить за тормозными колодками и проводкой к электрическим гаджетам? Уверен, что многие откажутся от покупки Range Rover только из-за нежелания возиться с этими проблемами: ездить на сервис, ждать поступления деталей, ругаться с менеджерами по гарантии… Ведь это время! А оно у людей, способных потратить 5 млн рублей на автомобиль, стоит очень дорого.

Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность

Обычно большие вседорожники дизайнеры пытаются сделать брутальными, вытачивая рубленый силуэт, добавляя большие воздухозаборники и агрессивный обвес… Попытки сделать огромную махину элегантной часто оборачиваются провалом: в частности, Nissan Patrol, Infiniti QX и Toyota Land Cruiser 200 похожи на сундуки с рюшечками. Относительно гармоничными выглядят немецкие вседорожники, но у дизайнеров Range Rover получилось не просто создать элегантный автомобиль, но еще и сохранить безошибочно узнаваемый британский стиль.

Да, конечно, брутальности у Рендж Ровера поубавилось. Рубленая кромка капота уступила место скошенной, а силуэт получился более стремительным. И сделано это не только ради освежения облика, но также ради уменьшения сопротивления воздуха и требований по безопасности пешеходов.

Экстерьер можно назвать удачным, если бы не один нюанс: автомобиль загадочным образом оказался похож на Ford Explorer 2011 года.

Больше всего сходства с американской моделью имеет оптика – фары и фонари поразительно таким же образом «залезают» на бока, как у Эксплорера. Как так вышло, остается только догадываться, но престижа Range Rover это не добавляет.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Салон

Интерьер Рендж Ровера ожидаемо оказался очень консервативным: прямые углы, правильные окружности, сдержанные линии, минимум кнопок и регулировок… Скучновато? Ничуть не скучнее, чем костюм классического кроя или ручка «Паркер» с дизайном, не меняющимся последние 50 лет. Этот дизайн должен не удивлять и впечатлять, а внушать уважение и излучать сдержанное величие. И это ему удается.

Материалы отделки оставили двойственное впечатление. Светлая кожа цвета слоновой кости создает прекрасный благородный аромат в салоне и очень приятна на ощупь, хотя лучшие тактильные ощущения оставляет алькантаровая отделка потолка и солнечных козырьков (Их, кстати, тут два! Если один отвернут вбок, то от света анфас защитит дополнительный).

Головное устройство с сенсорным экраном в целом порадовало понятным интерфейсом и приемлемым качеством изображения. Правда, слегка раздражали задержки реакции на прикосновения к экрану и отсутствие возможности двумя пальцами масштабировать изображение на карте навигатора. Русификация тоже оставляет желать лучшего: некоторые сокращения вроде «Блок зад. пан.» или «Мультмед. сист.» коробят. А что из себя представляет функция «Отдых тепла» в климатической установке, я так и не понял.

Внешние камеры заслуживают отдельного упоминания. В целом они, конечно, полезны. Парковать такую махину как Range Rover даже с учетом его высокой посадки бывает трудно из-за недостатка обзора. Пять «глаз» (два в бампере, два под боковыми зеркалами и еще один сзади) порой очень выручают. Изображение в них получается хоть и не слишком чётким, но зато не сильно искаженным. Портит впечатление только отсутствие шторок. Даже в сухую погоду объективы пачкаются пылью и грязью очень быстро, а в слякотную погоду их придется протирать перед каждым включением.

Тест-драйв Range Rover 2013. Посадка

Кресла у Рендж Ровера замечательные, но требуют от водителя собранности. Как только развалишься и расслабишься, сразу начинаешь замечать, что подушка коротковата и поясничный подпор мог бы быть пообъемнее… Но когда сидишь прямо и руль держишь правильно, то ощущаешь себя единым целым с автомобилем. Можно даже боковую поддержку настроить так, что кресло зажмет спину не хуже спортивного «Рекаро».

Сзади ущербным себя тоже не чувствуешь. Даже в комплектации Vogue SE, где задний диванне настолько шикарен, как на Range Rover Autobiography, можно двигаться вперед-назад и регулировать спинку. Закинуть ногу на ногу? Легко! Развлечься в дороге? Без проблем – к вашим услугам два экрана в подголовниках и плеер, приученный читать DVD и флешки. Экспериментов с разъемами, как Volkswagen, британцы себе не позволяют и остается их за это только поблагодарить.

Особое мнение о Range Rover. Впечатление об автомобиле глазами пассажира.

Не буду стараться писать высокохудожественный текст, просто отмечу некоторые факты, на которых заострилось мое внимание

Внешний вид• Отличная идея сделать на передних дверях вертикальные выемки – похоже на жабры акулы. Сама машина правда чем-то похожа на белую акулу.
• Продолговатые передние фары хорошо подчеркивают спортивный вид автомобиля
• Достаточно оригинально расположены огни ближнего света и диодная подсветка вокруг них.  Можно сказать, что выглядит достаточно интеллегентно, сдержано, но при этом современно. И не агрессивно, как например у большинства BMW.
• На мой взгляд, очень удачно сконструирована задняя часть автомобиля. Угол наклона заднего стекла и заднего бампера хорошо гармонируют и не дают машине такой длины выглядеть катафалком(как например старый Mercedes GL.
• Задние габариты в виде квадратов из светодиодов не очень понравились. В целом, машина достаточно обтекаемая и гладкая, а тут на тебе – два квадрата в столбец.

Интерьер• На переднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
• Во втором ряду очень мало места для ног (но я не пробовал отодвигать сиденья назад, может быть они хорошо отъезжают в зону багажника).
• Несколько вариантов цветов подсветки салона – это конечно здорово, но, на мой взгляд, довольно бесполезно. Немного глупо выглядит: на двери подсветка расположена в отделении для всякого хлама. Может быть и практично, правда, потому что все видно что там лежит.
• Спидометр и тахометр лучше бы оставили механическим, на мой взгляд. Когда машина врет до сотни за 5 секунд – намного приятнее было бы смотреть на механическую стрелку, чем на какой-то монитор. Хотя он тоже не совсем простой – подсвечивает деления, рядом с которыми находится стрелка. Но, все-таки, глупо, мне кажется.
• Насчет юзабилити приборной панели ничего не скажу, поскольку не разбирался.

Ходовые качества

• Конечно, от такой машины я не ожидал способности преодолевать такие сугробы. Прокатились по полигону, по которому разъезжали армейские грузовики — колея ничуть не смутила range rover. Даже как-то странно было наблюдать все это из салона. Такое ощущение, что сейчас машина сядет на брюхо и все. Но нет же, едет и едет!
• При резком старте слегка ведет, но это только усиливает ощущение динамики автомобиля.
• Фары на высоте — следят за дорогой и всеми ее поворотами вместе с вами.
• Система контроля при спуске – машина ровно держит скорость на достаточно крутом спуске. Такое ощущение, будто она проверяет каждый сантиметр дороги на наличие обрыва и готова затормозить в любой момент.
• Ход высоты подвески – около восьми сантиметров. Мощно.
• Такое ощущение, что едешь в танке, только салон из кожи, отсутствие шума и 5 с небольшим секунд до сотни. Потрясающе. Если привязывать аналогию к экстерьеру, я бы сказал что вы плывете на белой акуле. Ну правда похож. Может быть, правда, некоторое противоречие с тем, как я описал фары..

Пожалуй, все

Спасибо за внимание!. Артемий Чугреев

Артемий Чугреев

Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Расход топлива

Беря пятилитровый бензиновый Range Rover на тест, мы, конечно, опасались его непомерного аппетита. Но реальность оказалась не столь драматичной, как ожидания. Двигаясь по трассе в спокойном темпе и с «крейсерской» скоростью в районе 100 км/ч, реально удержать расход в пределах 10 литров на 100 км. «На круг» же, в течение пробега Москва-Петербург, с учетом динамичных обгонов и пары небольших пробок, вышло 12,5 литров на сотню. В городских поездках, если не «рвать» с перекрестков, в среднем получалось 22 литра. Для 510-сильного V8, в целом, не так уж плохо. Но стоит учитывать, что мы заправляли машину топливом G-Drive на заправках «Газпромнефть» — на бензине без присадок  расход наверняка был бы выше.

Тест-драйв Рендж Ровер 2013. Скоростная езда

Не менее важная дисциплина для Range Rover, чем бездорожье – это скоростная езда. И пусть у нас нет автобанов без ограничения скорости, зато далеко не все дороги оборудованы камерами слежения, да и посты ГИБДД встречаются реже, чем до реформы 2011 года. Кроме того, если человек может выложить более 5 млн рублей за автомобиль, то и на штрафы деньги найдутся…

Как я уже писал после первого знакомства с флагманом Jaguar Land Rover этой осенью, пятилитровая бензиновая версия Рендж Ровера – это один из самых быстрых вседорожников. Он способен разменять вторую сотню за 5,4 секунды – это на 0,8 секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения. Сказалась доработка мотора V8 и замена стального кузова на алюминиевый. На сегодняшний день по этому показателю британского флагмана опережает совсем немного автомобилей этого класса.

Mercedes Benz G-klasse AMG 65 V12 способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды – весь выигрыш от мощности  (612 сил против 510 у Ренджа) и крутящего момента (1000 Нм против 625) съедает масса. Ну а стоимость немецкого «гранда» оценивается в 14 млн рублей – почти в три раза дороже, чем Range Rover с теми же характеристиками.

Впрочем, одного взгляда на обвес Джипа, БМВ и Порше хватает, чтобы понять: на бездорожье им делать нечего. Поэтому настоящий конкурент у Рендж Ровера 2013 только один – Гелендеваген AMG 65, стоящий, напомню, почти втрое дороже.

Итак, как же он едет, этот Range Rover? Едет быстро и дарит море незабываемых эмоций. Утапливаешь педаль, и спустя долю секунды машина бешено ускоряется, а стрелка тахометра уверенно «прёт» в красную зону, к отметке 8000 оборотов. «Но ведь это неэффективно!» — проносится в голове мысль. Да, действительно, полка максимального крутящего момента в 625 Нм идет от 2500 до 5500 оборотов, а максимальная мощность доступна при 6000. Но зато как мотор ревёт! Да и тяги с запасом хватает даже в «неэффективном» режиме.

Кстати, пока я высчитывал обороты и следил за работой трансмиссии, стрелка спидометра подобралась к 200 км/ч. Приметив вдалеке штангу с камерой, я едва успел оттормозиться, хотя за то, что не «привёз» штраф, ручаться не могу. В общем, «дури» в Range Rover Supercharched даже, пожалуй, слишком много. Единственное практическое применение для этой мощи – это обгоны на трассе, которые даются очень легко и всегда проходят с огоньком. Главное тут не забыть сначала выехать на встречную и уж потом только топтать акселератор. Если крутить рулем и ускоряться одновременно, есть риск улететь на встречную обочину.

Осознавая, что по-настоящему понять такую машину смогут только профессионалы, я попросил оценить Range Rover Supercharged директора школы водительского мастерства Моисеев-Грахов Василия Грахова и автогонщика Станислава Тюрина. Мы погоняли автомобиль по кольцу петербургского мототрека, где базируется школа Моисеев-Грахов. «Обувь» в виде липучек тут снова оказалась «не в кассу», так как на льду они не желали держать машину как следует, но иных вариантов у нас все равно не было.

Оба эксперта по достоинству оценили управляемость машины,которая стала намного «прозрачнее» благодаря снижению веса на 420 килограмм и теперь несравнима ни с одним автомобилем этого класса. Кроме того, очень хорошо настроена не только ходовая, но и тормозная система. ABS, удерживая колеса от блокировки на льду, тем не менее, успевает эффективно замедлять машину. Станислав Тюрин после нескольких кругов по треку с энергичными разгонами, виражами и торможениями, признал: «по рулёжке это лучший автомобиль в классе, с Гелендевагеном сравнивать даже не надо» и пожалел, что машина обута во фрикционную резину: «в ней чувствуется мощь, огромный потенциал, который в таких условиях просто не реализовать», — посетовал гонщик.

Полной свободы действий системы стабилизации, как на BMW, не дают. За безопасностью водителя и пассажиров Рендж Ровера следят одновременно три помощника. Система динамического контроля устойчивости «душит» мотор и подтормаживает колеса при перекручивании или недокручивании руля. Параллельно с ней работает система контроля торможения в поворотах и система предотвращения переворачивания, реагирующая на крен кузова.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона

Американские легковые автомобили такие разные

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

Ленд Крузер 300 возможно скоро появится

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F

Основные модели

К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.

Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.

«Ленд Ровер» Defender

Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.

В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.

Модели 80-х

Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.

Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.

«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.

Модели 90-х

Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.

В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.

Современные модели бренда

Новый век:

  • 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
  • 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
  • 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
  • 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
  • 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
  • 2012 — четвертое поколение Range;
  • 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.

Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie

Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.

В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.

Продолжается обновление ряда:

  • 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
  • 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
  • 2017 – новый Range Rover Velar;
  • 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
  • сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.

Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.

«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница

Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.

«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Тест-драйв Range Rover 2013. Офф-роуд

Новые Рендж Роверы даже в базовых комплектациях оснащены пневматическими рессорами, которые расположены по углам шасси и вместе с параллельными А-образными рычагами спереди и многорычажкой сзади обеспечивают неплохую плавность хода. Именно неплохую, но далекую, на мой вкус, от идеала. Управляя такой махиной, хотелось бы большего отчуждения от дорожного рельефа, но на Range Rover 2013 «отгородиться» от рытвин полностью не получится – порой в недрах подвески раздавался неприятный стук при проезде рельс и шумовых полос перед пешеходными переходами. По субъективным воспоминаниям, на Mercedes-Benz G-klasse и Toyota Land Cruiser были менее восприимчивыми  к неровностям.

Зато пневмоподвеска обучена менять дорожный просвет. Минимальный клиренс Рендж Ровера составляет 228 мм, но при желании его можно поднять почти до 300 мм, если это необходимо. Встав на «ходули», Range Rover способен проходить брод до 900 мм, что даже больше, чем у легендарного Дефендера, который мы тестировали прошлым летом – «старичок» готов погрузиться в воду лишь на полметра.

Пневмоподвеска тут «умная» — она оснащена целым рядом «защит от дурака». Во-первых, чтобы не поднимать и без того неслабый расход топлива Range Rover,  при достижении скорости в 50 км/ч клиренс уменьшится до 260 мм, а на 80 км/ч – до стандартных 228. Англичане уверены, что на такой скорости препятствий, способных зацепить днище, на дорогах не водится. Во-вторых, в зависимости от обстоятельств передняя и задняя оси могут подниматься на разную высоту – все зависит от распределения нагрузки по салону и положения колес. Пневмоподвеска будет стараться удержать автомобиль параллельно земле, даже если задние колеса в канаве, а передние – на пригорке.

Начитавшись в рекламном буклете о прелестях интеллектуальной системы Terrain Response, которая в автоматическом режиме управляет всем арсеналом Range Rover 2013 в зависимости от рельефа местности, мы решили проверить машину в деле. Далеко от цивилизации уезжать не стали, чтобы в случае чего иметь под рукой трактор… Кто его знает, этот Террейн Респонс! Тем более что на дисках Рейнджа стояли абсолютно городские фрикционные шины Dunlop.

Въехать с дороги на заснеженное пастбище удалось не сразу, зато без потерь. На весьма крутом уклоне машина ни разу не зацепилась бампером. Это немудрено – максимальный угол въезда тут составляет 29 градусов, а съезда – почти 35. Под днищем вообще зацепиться нечем – снег набился разве что в легкосплавные диски да на рычаги подвески. Система выпуска на Рейндж Ровере надежно утоплена, а поддон надежно прикрыт защитой. Никаких проводов, лямбда-зондов и прочих легко отрываемых деталей не замечено.

По нетронутому снегу метровой глубины Рендж Ровер ушел довольно-таки далеко, хотя обратно смог выбраться только после того, как из-под него вычистили снег. Для полноценного покорения бездорожья автомобилю нужны не только хорошие шипованые шины, но и межколесные блокировки – несколько раз машина утопала одним боком, и никакой Terrain Response не помог ей выбраться лучше простой лопаты

Еще немаловажно отметить, что АКПП Range Rover способна быстро переключаться с задней передачи на первую, что позволяет выезжать из западни с помощью «раскачки». Далеко не все автоматические коробки так могут: скажем, роботизированная DSG-7 непозволительно долго думает, прежде чем «зацепить» маховик

Любопытно, что Toyota Land Cruiser Prado, хозяин которой хотел «показать класс», увязла в снегу еще раньше нашего Рейнджа, хотя обута была  в нормальные «шиповки». Стало быть, умная подвеска и не менее умная трансмиссия все-таки работают, и работают неплохо. В общем, после небольшой доработки Range Rover 2013 готов к поездкам по бездорожью умеренной сложности – это точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *