Старый, надежный японец toyota camry xv30 (2001-2006)

Содержание:

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.


Кожаный салон Камри 30

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Кузов и внешний вид


Тридцатка после рестайлинга Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Дизайн и инженерия

Код тела Двигатель Водить машину Уравнение Код модели
XV30 2,0 л ВПЕРЕД Z + X = C (AZ + XV = ACV) ACV31
2,4 л ВПЕРЕД ACV30
Полный привод ACV35
3,0 л ВПЕРЕД Z + X = C (MZ + XV = MCV) MCV30
3,3 л MCV31

Разработка XV30 началась в 1997 году после запуска XV20 под руководством главного инженера Косаку Ямада. К 1999 году, на 26 месяцев раньше запланированного производства, был выбран новый дизайн Хироюки Метсуги, который позже был заморожен в июле 1999 года для производства в июне 2001 года. Процесс разработки продукции (который начался в апреле 1999 г.) был сокращен на 10 месяцев с 36 месяцев в предыдущем XV20 до 26 месяцев. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное бюро Японии 25 января 2000 г. и зарегистрированы под номером 1142401.

Передняя часть автомобиля была относительно короткой, оставляя большую часть длины кабине — прием, принятый в компактных автомобилях. В отличие от довольно приземистых XV20 Камри поколение XV30 было явно высоким автомобилем. Он был на 64 мм (2,5 дюйма) выше и имел колесную базу на 51 мм (2 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель. В коэффициент лобового сопротивления был уменьшен до Cd=0.28.

Были доступны два двигателя — новый 2,4-литровый. 2AZ-FE VVT-i Двигатель I4 и более 3,0-литровый 1MZ-FE V6 двигатель. Оба двигателя в США были УЛЕВ проверенный. Любая модель могла быть оснащена V6 или 4-х ступенчатой. автоматическая коробка передач, Хотя механическая коробка передач не был доступен на моделях V6. В передней подвеске Camry использовались стойки MacPherson, установленные на переднем подрамнике, в то время как в задней подвеске использовалась двухрычажная установка, также установленная на собственном заднем подрамнике.

Для безопасности АБС, Контроль устойчивости автомобиля, передняя и задняя голова боковые подушки безопасности, и на переднем сиденье боковые подушки безопасности торса были необязательными. В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Camry Хороший в целом в своем краш-тесте на лобовое смещение. В их испытании на боковой удар Хороший общий рейтинг выставлен моделям, оснащенным боковыми подушками безопасности, в то время как модели без боковых подушек безопасности получили Бедные общий рейтинг.

Особенности кузова Camry V30

Это грех жаловаться на тело Toyota Camry V30; Автомобили 2001 года выпуска практически не подвержены ржавчине, но благодаря нашим реагентам, которые они льют на проезжую часть, хром, нанесенный на пластик, исчезает или становится ржавым.

Привод раздвижной антенны и электрический механизм, который составляет наружные зеркала с боковым видом, выходят из строя. Невозможно почистить и восстановить механизмы; вам нужно искать замену. На автомобилях американской серии пластиковая крышка фары тускнеет, но есть возможность заменить оптику на европейское стекло.

Характерной поломкой двери кузова является ослабление механизма подъема стекла, неисправность устраняется путем замены всего электроподъемника.

Следует отметить плохой вид сзади, даже датчики парковки не видят экстремальных размеров, он заблокирован высоким задним концом. Оснащенный эффективным усилителем руля, «тридцать» на высоких скоростях становится очень простым в управлении, не получая обратной связи на руле, что может стать причиной аварии.

Самым слабым местом Camry V30 является поломка подвески, которая значительно нарушила геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это типично для Toyota Camry SV30, которая производилась в то время.

Если вы посмотрите на фотографии обоих автомобилей в Интернете, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Корпус Camry SV30 лишен плавных аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеет некоторую угловатую форму, решетка радиатора выполнена в виде продольных решеток. Квадратные зеркала Camry SV30 и дверные ручки представляют собой прямоугольные нажимные пластины. Это почти копия Toyota Vista.

Совершенно другой взгляд на автомобили, выпущенные после 2004 года, и Toyota Camry ACV30 подтверждают это. На фотографии Toyota Camry в 30-м кузове марки ACV видно, что по сравнению с Camry SV30 аэродинамика автомобиля стала более совершенной, изменились плавные контуры фар, зеркал и бамперов, изменились решетка и задние фонари. Camry ACV30 имеет определенный косой вид, который стал характерной чертой более поздних автомобилей.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Модификации Toyota Camry III

Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 115/5600
Момент, Н·м / оборотах 157/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1974
Мощность, л.с. / оборотах 91/4400
Момент, Н·м / оборотах 190/2600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2166
Мощность, л.с. / оборотах 136/5400
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2959
Мощность, л.с. / оборотах 188/5400
Момент, Н·м / оборотах 255/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Кожаный салон Камри 30

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Объем багажника Камри

Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):

  • XV70 – 493 л;
  • XV55 – 506 л, 483;
  • XV50 -506 л, 483;
  • XV40 — 535 л, 504;
  • XV30 – 587 л;
  • XV20 – 520 л;
  • XV10 – 517 л.


Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

Интерьер Toyota Camry XV30

В отделке салона использовался вспененный пластик с мягкой поверхностью. Центральная консоль и карты дверей имели декоративные накладки из пластмассы с покрытием, имитирующим древесину ценных пород. В стандартной модификации кресла обшиты натуральной тканью, в дорогих версиях применена кожа. В заднем диване находится откидной подлокотник с 2 подстаканниками. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен центральный подлокотник, под которым находится ниша для хранения мелких приборов.

В рулевом колесе установлена подушка безопасности (имеются также кнопки управления мультимедийным центром). Используется аналоговая комбинация приборов с регулируемой подсветкой. Рулевая колонка настраивается по углу установки и вылету вручную, магнитола входит в стандартное оборудование (навигационный блок с возможностью обновления карт).

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 была доступна только в одном кузове седана, основание которого увеличено по сравнению с предыдущим поколением в длину на 5 см и ширину в 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решеткой выполнен в стиле американского стиля. Машины того времени. 2005 год был временем рестайлинга, в результате чего Toyota Camry V30 приобрела новую отличную оптику и улучшенную форму решетки радиатора.

Модели, экспортируемые в США, изготавливаются с меньшим зазором, без сигнала поворота на крыльях и пластиковыми колпачками на фарах, в отличие

от стеклянных колпачков для автомобилей, поставляемых в страны СНГ.

Корпус Toyota Camry V30 имеет отличную антикоррозийную обработку, даже если после длительного использования наблюдается заметная ржавчина, что означает, что такой автомобиль попал в аварию. Увеличение базы привело к определенному ухудшению аэродинамических характеристик, что в сочетании с мягкой подвеской сказалось на устойчивости. Toyota Camry 30 не держит дорогу на высоких скоростях.

Комфортный и богатый интерьер Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2,4-литровыми двигателями впечатляет. Стеклоподъемники, зеркала, регулировки сидений с электроприводами, автомобильные стереосистемы японского качества, саморегулирующиеся фары и многое другое.

Интерьер выполнен из велюра, детали интерьера Camry V 30 выполнены из дерева, широкие кресла и задний диван мягкие и удобные, но без боковой поддержки, хотя это даже не ощущается во время долгой поездки. Размещение трех человек на заднем сиденье не вызывает проблем, при необходимости можно поставить четверых.

Японцы очень осторожно относятся к безопасности, поэтому пассивный компонент обеспечивается наличием четырех подушек безопасности, а шесть из них в верхней комплектации с 3,0-литровым двигателем. Активный компонент поддерживается системами ABS, системой распределения тормозного усилия (EBD) и аварийного управления тормозом (Break Asist)

Преимущества Camry 40 перед Camry 50

Чтобы определить, какая версия Camry лучше, рассмотрите следующие преимущества 40-х годов:

  • Подвеска лучше противостоит ударам о поверхность дороги. Camry 50 гораздо чаще испытывает сильные удары по кузову, и при движении по асфальту с множеством трещин в салон попадает неприятная погремушка.
  • Информационное наполнение руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью почувствовать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. В 50-х годах случаи растрескивания и царапанья после пары лет работы не редкость.
  • Несмотря на то, что размеры багажных стоек практически одинаковы, многие автовладельцы говорят, что в 40-х годах это наиболее удобно.
  • Звукоизоляция 40-х годов намного лучше, кроме дверей.

Toyota в сравнении

В сравнении с шестым поколением была подвержена серьезным как визуальным, так и техническим изменениям. На фото Toyota Camry V50 из Интернета, можно найти очевидные различия. Камри 2011 года оснащалась совершенно другими движками. В комплектациях их было два на выбор и оба бензиновые. У машин до 2011 года выпуска устанавливались движки 2.4 литра. В новое поколение в базе они шли больше и мощнее: 2.5 л. Они давали 181 л. с. В экземплярах с полной загруженностью опциями и оснащением ставили V6.

В рамках обзора модели стоит отметить, что 2013 года показала более высокие цифры по продажам, нежели 2012 года или 2014. Эксперты говорят, что это связано с некоторой привыкаемостью к машине. В 12-м году люди стремились узнать мнения тех, кто решился поездить на новинке, а Toyota Camry 2014 уже стала обыденным авто, и встала в один ряд с остальными лидерами рынка.

Блок в салоне

Блок предохранителей находится в нижней части панели приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Отдельно на левой стойке крепится реле указателей поворотов.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание предохранителей

1 10А ECU−B – Анти блокировочная тормозная система, кондиционер, часы, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, иммобилайзер, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, автоматическое отключение указателей поворота, люк, блок управления электро оборудованием кузова, аудиосистема, навигация, стеклоподъемники, зуммер ремня безопасности, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком, система стабилизации автомобиля
2 7,5А DOME – Подсветка замка зажигания, освещение салона, персональное освещение, подсветка косметического зеркала, блок управления гаражными воротами, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей
3 15А CIG – Прикуриватель
4 5А ECU−ACC – Часы, комбинация приборов, блок управления электрооборудованием кузова, блок управления зеркалами
5 10А RAD NO.2 – Аудиосистема, навигация
6 15А POWER POINT – Розетка
7 20А RAD NO.1 – Аудиосистема, навигация
8 10А GAUGE1 – Комбинация приборов, часы, датчик наружной температуры, мульти – информационный дисплей, блокировка селектора коробки передач, зуммер (индикатор) ремня безопасности
9 10А ECU−IG – Анти блокировочная тормозная система, автоматическое управление освещением, фары, освещение салона, зуммер ключа зажигания, люк, блок управления электро оборудованием кузова, стекло подъемники, противоугонная система, центральный замок,
10 25А WIPER – Стеклоочиститель
11 10А HTR – Кондиционер
12 10А MIR HTR – Подогрев зеркал
13 5А AM1 – Система запуска
14 15А FOG – Передний противотуманный свет
15 15А SUN−SHADE – Задняя шторка
16 10A GAUGE2 – Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, компас, люк, лампы заднего хода, индикатор автоматической коробки передач, круиз-контроль
17 10A PANEL – Освещение перчаточного ящика, часы, дисплей наружной температуры, мульти – информационный дисплей, подсветка комбинации приборов, индикатор овердрайва
18 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака
19 20A PWR NO.4 – Задний левый стеклоподъемник
20 20A PWR NO.2 – Стеклоподъемник с водительской стороны, блокировка пассажирской двери
21 7,5A OBD – Диагностический разъем
22 20A SEAT HTR – Подогрев сидений
23 15A WASHER – Омыватель лобового стекла
24 10A FAN RLY – Вентилятор системы охлаждения
25 15A STOP – Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная тормозная система, круиз-контроль
26 5A FUEL OPEN – Лючок бензобака
27 25A DOOR NO.2 – Блок управления электро оборудованием кузова (центральный замок, беспроводная система дистанционного управления, автоматическая блокировка дверей)
28 25A AMP – Усилитель
29 20A PWR NO.3 – Задний правый стекло подъемник
30 30A PWR SEAT – Сиденья с электроприводом
31 30A PWR NO.1 – Стекло подъемник с водительской стороны, блокировка водительской двери, люк
32 40A DEF – Обогрев заднего стекла

С обратной стороны блока могут крепиться некоторые реле.

Расшифровка реле

R1 Противотуманный свет
R2 Габаритный свет
R3 Вспомогательное реле
R4 Обогрев заднего стекла
R5 Зажигание
R6 Стекло подъемники

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детских кресел;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • ABS.

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Составляющие ценообразования новой машины

Половина из них – стоимость материалов, необходимых для изготовления, вторая часть – расходы на оплату вложенного труда

Оставшиеся 80% – это всевозможные накрутки и акцизы и большая часть из этого уходит к производителю. Поэтому важно, где будет находиться автомобиль перед покупкой

В случае с автомобилем иностранного производства (в нашем случае с Toyota Camry) распределяются эти 80% следующим образом: акцизы и таможенные сборы – 50%, плата производителям за раскрутку и бренд – 26% и 4 процента – оплата дилерских услуг. Теперь можете сравнить, какую сумму кладут в карман наши отечественные производители, таможенную пошлину и акцизы платить не надо, бренд наших российских машин не влияет на ценообразование и лишь 4% уходит на услуги дилеров.

Особенности поколения с 2011 года

Toyota Camry 2011 шла исключительно на «автомате». Новые версии хоть и сохранили габариты шестого поколения, однако, салон Тойота Камри, выпущенной в 2011 году, согласно отзывам владельцев, стал много комфортней и респектабельней. Пассажирам на заднем сидении стало сидеть еще просторней, за счет увеличенного почти на 5 см пространства в ногах. Видоизменилась и передняя консоль, которая стала занимать меньше места, дав свободу ногам водителя и пассажира на переднем кресле.

Российский вариант Тойота Камри 2012 г. в. на этот раз не отставал от западных и японских. Машина была слегка адаптирована под наши дороги, но в основном у кузова V50 технические характеристики остались одинаковыми.

Для отечественного обывателя Камри 2012 года предлагалась в 7 вариантах. В первоначальной самой простой версии машина уже оснащалась управлением климата в двух диапазонах, радарами парковки, семью подушками безопасности и электрической регулировкой сидений. Toyota Camry 2012 г. в. в версии «Элеганс» имела функцию памяти расположения кресел, которая могла запоминать до трех положений. Кроме того, в них устанавливалась система навигации и аудиоаппаратура JBL. Toyota Camry 2012 г. в. также оснащалась сенсорным дисплеем. На него проецировалась картинка, передаваемая с камеры заднего вида.

Итог

Toyota Camry V30 — хороший и достаточно надежный автомобиль. Он конструктивно прост и неприхотлив в эксплуатации, что также является немаловажным плюсом для наших соотечественников. Те проблемы, которые могут возникнуть по ходу эксплуатации, не вызовут особых проблем в плане устранения.

Посоветовать «тридцатку» можно человеку, который ценит комфорт, спокойствие и предпочитает ездить на дальние расстояния. В таком случае это просто идеальный вариант. Тем же, кто предпочитает активную езду, советуем посмотреть другие марки и модели.  

Оптимальный вариант, на наш взгляд — послересталинговый «европеец» с любым из доступных моторов (2,4 либо 3,0 л) в паре с автоматической КПП.

Порядок цен на авто следующий: от $12000 за 2,4-литрового американца 2002 г. и до $20000 за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.

Выбрать себе автомобиль и подробнее ознакомиться с ценами вы можете на наших страницах в разделе Б/У авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *