Toyota camry ii

Содержание:

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков

Описание

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Блок предохранителей и реле 1 (слева)
  3. Блок предохранителей и реле 2(справа)
  4. Блок управления и актуатор ABS

Блок предохранителей и реле

Фото пример

Схема

Обозначение

1 25A A/F HTR – 1999-2001: Датчик топливо-воздушной смеси
2 Не используется
3 10A A/C – Кондиционер
4 10A Запасной предохранитель
5 15A Запасной предохранитель
6 30A Запасной предохранитель
7 30A CDS – Вентилятор системы охлаждения
8 30A RDI – Вентилятор системы охлаждения
9 5A ALT−S – Система зарядки аккумуляторной батареи
10 15A HEAD (RH) – 1996-1999: Правая фара (дальний свет)
20A HEAD (RH) – 2000-2001: Правая фара (дальний свет)
11 15A EFI – Система впрыска топлива
12 10A HORN – Звуковой сигнал, противоугонная система
13 10A HAZ – 1996-1999: Аварийная сигнализация
15A HAZARD – 2000-2001: Аварийная сигнализация
14 30A AM2 – Комбинация приборов, подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности, система впрыска топлива, предохранители: IGN и STARTER
15 5A TEL – Телефон
16 15A HEAD (LH) – 1996-1999: Левая фара
20A HEAD (LH) – 2000-2001: Левая фара
17 20A RADIO NO.1 – Аудиосистема
18 Не используется
19 40A MAIN – 1996-1998: Предохранители: HEAD (RH-HI), HEAD (RH-LO)
20 7,5A DOME – Противоугонная система, дневные ходовые огни, часы, подсветка замка зажигания, беспроводная система дистанционного управления, освещение салона, освещение багажного отсека, люк, персональное освещение, центральный замок, подсветка косметического зеркала, подсветка дверей
21 7,5A ECU−B – 1996-1997: Круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности
10A ECU−B – 1998-2001: Круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности
22 100A ALT – Предохранители: RDI и CDS
23 Не используется
24 50A HTR – Предохранители: AM1 и A/C
25 30A T−STK / CDS 2
Реле
R1 Муфта компрессора кондиционера
R2 (Circuit Opening)
R3 Вентилятор системы охлаждения (№.2)
R4 Вентилятор системы охлаждения (№.3)
R5 Кондиционер
R6 Главное реле
R7 Блок управления двигателем (EFI)
R8 Фары
R9 Стартер
R10 Звуковой сигнал
R11 Вентилятор системы охлаждения (No.1)

Блок предохранителей и реле 1

Схема

Назначение

1 Не используется
2 5A DRL NO.2 – Дневные ходовые огни
3 10A HEAD (LH-LO) – Левая фара (ближний свет)
4 10A HEAD (RH-LO) – Правая фара (ближний свет)
Реле
R1 Фары (DIM)
R2 Дневные ходовые огни
R3 Датчик топливо-воздушной смеси

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Интегральное реле
  3. Реле указателей поворота
  4. Блок управления круиз-контролем
  5. Усилитель сигнала
  6. Главное реле дневных ходовых огней
  7. Усилитель кондиционера (ручной кондиционер)
  8. Блок противоугонной системы
  9. Блок управления ABS (ABS и Traction)
  10. Усилитель
  11. Блок управления двигателем
  12. Блок управления автоматическим кондиционером
  13. Блок центрального замка
  14. Блок блокировки селектора коробки передач
  15. Центральный блок подушек безопасности

Блок предохранителей

Находится в нижней части панели приборов, за перчаточным ящиком.

Пример обозначения с крышки

Схема

Назначение

1 20A SEAT−HEATER – Подогрев сидений
2 10A HEATER – Кондиционер, обогрев заднего стекла, система запуска
3 10A GAUGE – Комбинация приборов, лампы заднего хода, круиз-контроль, система зарядки, дневные ходовые огни, трэкшн контроль, стеклоподъемники, предупреждающий зуммер, сервисные индикаторы
4 20A WIPER – 1996-1998: Стеклоочиститель и омыватель
25A WIPER – 1999-2001: Стеклоочиститель и омыватель
5 10A MIRROR−HEATER – Обогрев зеркал
6 15A ECU−IG – Круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, антенна, подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности, противоугонная система, блокировка селектора коробки передач, трэкшн контроль, дневные ходовые огни, беспроводная система дистанционного управления, система впрыска топлива
7 5A IGN – Комбинация приборов, система зарядки, подушки безопасности, система впрыска топлива, преднатяжитель ремня безопасности
8 15A STOP – Лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система впрыска топлива, блокировка селектора коробки передач
9 10A TAIL – Габаритный свет, освещение номерного знака, дневные ходовые огни, система впрыска топлива
10 15A POWER−OUTLET – Розетка
11 7,5A OBD – Диагностический разъем
12 15A FOG – Противотуманный свет
13 5A STARTER – Комбинация приборов, система впрыска топлива
14 25A DOOR – Центральный замок, противоугонная система, лючок бензобака
15 7,5A PANEL – Комбинация приборов, аудиосистема, прикуриватель, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов, часы, сервисные индикаторы, подсветка блока управления кондиционером, подсветка пепельницы, аварийная сигнализация, дневные ходовые огни, блок управления подогревом сидений, обогрев заднего стекла, блок управления автоматической коробкой передач
16 7,5A TURN – Указатели поворота
17 7,5A RAD−NO.2 – Аудиосистема, антенна
18 15A CIG – Прикуриватель, блокировка селектора коробки передач, блок управления зеркалами, противоугонная система, центральный замок, подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности, обогрев зеркал, кондиционер
19 Помехоподавляющий фильтр
20 Помехоподавляющий фильтр
21 40А DEF – Обогрев заднего стекла
22 30A PWR – Стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, люк
23 40A AM1 – 1996-1999: Омыватель фар
40A AM1 – 2000-2001: Предохранители: POWER−OUTLET, CIG, RAD−NO.2, TURN, WIPER”, ECU−IG, GAUGE и HEATER

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Схема

Обозначение

R1 Силовое реле (стеклоподъемники, люк, сиденья с электроприводом)
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Габаритный свет
R4 Интегрированное реле

Дополнительные элементы

Схема

Расположение

  1. Реле и блок управления люком
  2. Датчик подушек безопасности
  3. Блок управления антенной
  4. Датчик подушек безопасности
  5. Блок контроля неисправности ламп

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.


Камри XV50 для Японии

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.


Камри XV50 — гибридная американка

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Безопасность Камри

При разработке кузова машины в силовой каркас были введены элементы из высокопрочной стали, производитель предусмотрел зоны программируемой деформации, позволявшие поглощать часть энергии удара. В системе тормозов по умолчанию использовался блок ABS с контроллером, регулировавшим тормозные усилия. Зеркала заднего вида имели отражательные элементы с гнутой поверхностью, уменьшавшей мертвую зону. Для улучшения обзора в дождь на заднем стекле устанавливался дворник с электроприводом (в дополнение к стандартным нитям обогрева).

Для водителя и переднего пассажира предусматривались ремни безопасности с регулировкой по высоте и пиротехническими натяжителями. В ступице руля и панели приборов по умолчанию стояли фронтальные подушки безопасности, боковых защитных элементов в 1996 г. не было.

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Интерьер и экстерьер

Toyota Camry поколения XV20 получил кузов с улучшенной аэродинамикой, позволившей повысить экономичность и улучшить динамику. На поверхности стекол предусмотрено защитное покрытие, предотвращающее перегрев салона под воздействием солнечного света. Дверные ручки утоплены в поверхность панелей. На боковинах кузова отсутствуют водосточные желобки, что дополнительно снизило уровень аэродинамических шумов на высокой скорости.

Для отделки салона использован эластичный пластик. В оформлении передней панели и дверных карт применялись вставки с отделкой, имитирующей древесину (опционально). На полу — ковровое покрытие из синтетического материала, под которым уложен шумоизолирующий слой.

Комплектация машины

Для отделки сидений использовался велюр различных оттенков или натуральная кожа. В стандартное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором, за доплату предлагался кондиционер воздуха с автоматической регулировкой температуры. Фронтальная оптика имеет галогенные фары и стандартные отражатели. Система омывания предлагалась на машинах для рынка Скандинавии (жидкость подавалась одновременно с очисткой ветрового стекла). Наличие системы ABS зависит от рынка сбыта (например, все поставленные в Европу автомобили оснащались таким блоком).

Для защиты от угона в замке зажигания устанавливался иммобилайзер, работавший совместно с блоком управления двигателем. На дорогих версиях предусматривался регулируемый обогрев кресел водителя и переднего пассажира, вместо кассетной магнитолы предлагался проигрыватель компакт-дисков. На автомобилях с 3-литровым мотором встречались передние сиденья с электрической регулировкой положения, устанавливался блок круиз-контроля. На машинах ставились диски диаметром 14″ или 15″.

Развитие [ править ]

Когда в середине 1990-х годов японская иена взлетела, в модернизированной Camry было меньше содержания, чем в предыдущей модели, под давлением необходимости сократить расходы. После дебюта XV10 в 1991 году разработка сразу же началась под руководством Косаку Ямада под программным кодом 415T. Стиль завершился победой на конкурсе дизайна «C» Кавадзу Масахико, который был выбран в августе 1993 года, на 36 месяцев раньше запланированного срока производства. Окончательный дизайн XV20 был заморожен к началу февраля 1994 года, более чем на 30 месяцев раньше запланированного начала производства в августе 1996 года. Патенты на дизайн были поданы 9 февраля 1994 года в Патентное бюро Японии и зарегистрированы под № 1057806. Прототипы тестировались в течение 1995 и 1996 годов.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Тойота камри

С 1991 по 1998 годы параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Небольшие модели V30 и V40 производились для японского рынка. А американскому покупателю были предложены автомобили большего размера — XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

третье поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Этот кузов отличается появившимися новыми вариантами. Более дорогие комплектации включали подушку безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 разработчики установили рулевое управление задними колесами (4WS). При этом существовала значительная разница в цене между базовой и топовой конфигурациями.

Камри V30

Для V30 было доступно несколько двигателей:

  • бензин 1.8 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
  • 2.0 бензиновый 3S-GE 165 лошадиных сил.

Также установили дизельный двигатель с турбонаддувом — 2C-T, который выдает 91 лошадиную силу.

Черная Камри — это классика. Рестайлинг V30

Как и прежде, покупателям были доступны полный привод и две коробки передач — 5МКПП и 4АКПП. АКПП могла работать как в зимнем, так и в спортивном режиме.

Летом 1992 года V30 подвергся рестайлингу. Впоследствии пакет GT был заменен на туристический пакет. В список опций таких опций вошли оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаная оплетка на руле, двухуровневая регулировка руля.

Модель Тойота Камри V40

Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим разработчики сделали упор на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновый 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменился только дизель, вместо 2.0 2C-T установили 2.2 3C-T (90 л.с.).

Спереди и сзади устанавливалась независимая рессорная подвеска типа Макферсон. Лучшая четырехколесная маневренность Camry V40 была достигнута за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года коснулось оптики, она стала более современной. Также доступны версии среднего размера: деревянная обивка, подушка безопасности, АБС, дистанционный ключ и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова — 4725 мм, ширина — 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Американская версия XV10 оснащалась только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадиных сил, а после обновления 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Было 2 редуктора: 5МКПП и 4АКПП.

Camry XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, ремней безопасности передних сидений, регулируемых подголовников, а также антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы. За отдельную доплату XV10 оснастили круиз-контролем и подушками безопасности переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

XV20 появился в 1996 году, заменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 года назывался Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускалась «узкая» версия V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения полностью переработан дизайн салона. В интерьере использован качественный пластик с деревянными вставками. Панель приборов гармонично сочеталась с интерьером. Уровень звукоизоляции салона был неудовлетворительным. Для водителя разработана удобная посадка за рулем. Предназначен для регулировки рулевой колонки и поясничной опоры.

Бензиновые двигатели седана Camry пятого поколения выпускались в двух вариантах: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. Этот кузов, как и XV10, не предлагал дизельных двигателей. Но на японском рынке XV20 сохранил полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Camry XV20

На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE для XV20 пятого поколения не предлагался. Вместо этого автомобили оснащались старым двигателем внутреннего сгорания — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также покупателям был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Три столпа экономичности моторов рестайлинговой Камри 70

Нашему гаражному сообществу следует иметь в виду, что помимо трех столпов обусловленности замены движков, есть три столпа экономичности моторов обновленной Камри 70, которые заключаются:

  1. При одинаковых с предыдущими движками мощностях, новые моторы обладают повышенной приемистостью, прежде всего, на средних оборотах, что позволяет им иметь повышенную разгонную динамику, которая, в свою очередь, приводит к топливной экономичности.
  2. Использование дешевого 92-го бензина само собой уже является одним из факторов экономичности этих моторов.
  3.  И третий фактор экономичности, скажем так, обновленной Камри 70 — это наличие новых фамильных трансмиссий, а именно вариатора и 8-режимной автоматической коробки.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Первая Камри – V10 1982 – 1986


Первая Тойота Камри V10 История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10

Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

XV50[ | ]

Рестайлинг 2014 года Рестайлинг 2020 года Выпускалось с 2011 по 2020 год. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя[источник не указан 454 дня

]. Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 составляет 150 рублей[источник не указан 454 дня

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива в смешанном цикле
1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км
2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км
2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км
3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км

Динамические показатели:

Объём двигателя максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20

Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Особенности кузова

Mitsubishi l200 1986, пикап, 2 поколение (04.1986 — 01.1996) — технические характеристики и комплектации В СНГ распространена Камри 20 кузов седан, это наиболее часто встречающаяся модификация. Внутри Японии не меньше популярностью пользуется универсал, который в России и Европе обычно найти достаточно сложно. Универсал больше известен под названием Gracia. В 2000 году свет увидел новый кузов Камри 20, производитель решил добавить в линейку купе, который получил название Solara.

Интересной особенностью являются яркие отличия европейской и американской версии автомобиля. Отличить их можно по размеру колес R15 против R17 с более низким профилем, кроме того, отличается система тормозов. Автомобиль американского производства имеет сзади барабанный тормоз, а европейского – дисковый. Кузов можно сравнить на фото, ярких отличий он не имеет, хотя есть свои особенности.

Машина имеет обтекаемые, немного округлые формы, однако ее бока не слишком раздуты и скруглены. Внешний образ Toyota Camry IV XV20 серьезный, автомобиль выглядит современный, решительным, способным развивать большую скорость, что, кстати, является правдой. Оптика достаточно мощная, при этом не выходит за пределы корпуса, гармонично смотрится, имеет небольшие габариты. Версия с более крупными колесами кажется массивнее и выше, однако общее впечатление об автомобиле не меняется.

Двадцатый автомобиль получился весьма достойным как внешне, так и по техническим характеристикам. На современном рынке он составляет серьезную конкуренцию даже более новым автомобилям.

Фотография Тойоты 1997 года выпуска в сравнении с современной наглядно доказывает, что автомобиль мало чем уступает более новым аналогам, оставаясь стильным и привлекательным не только для любителей ретро-техники.

Моторы

Оба силовых агрегата обеспечивают Камри достойную динамику ускорения. Их мощности и момента хватает на все случаи жизни, хотя назвать японский седан прытким все же нельзя — ускоряется он плавно и размеренно, к тому же в светофорной гонке наверняка проиграет той же Максима 3.0 литра с аналогичным объемом двигателя. Виновата в этом еще и автоматическая коробка, которая не спешит менять ступени в момент интенсивного набора скорости и все же не это является основным недостатком автомобиля.

Моторы модели — образец надежности.

Расход топлива — вот, что способно по-настоящему разочаровать владельца этой большой Тойота. В частности, авто с мотором 2.4 и МКП в среднем потребляет около 10 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличиваается еще на 2-3 литра. Трехлитровый же мотор расходует до 16 литров, что в нынешним экономических условиях можно считать непозволительной роскошью, поэтому без установки ГБО тут не обойтись.

Начнем с рядного мотора 2.4 литра. Здесь необходимо менять приводной раз в 70 — 100 тысяч км. Иное, что требует внимания от владельца — загрязняющийся блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода и воздухомер.

В 2004 году, после рестайлинга, Камри получила оптитронную подсветку приборов — высоконтрастные показания с насыщенной цветовой гаммой.

Силовой агрегат 3.0 литра, что имеет V-образное расположение шести цилиндров, еще более беспроблемен. Здесь нужно менять лишь ремень ГРМ каждые 150 — 200 тысяч километров, да и то, в качестве профилактики. Все остальное показательно надежно.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.


Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.


Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Обзор на модель с пробегом

В настоящий момент объявлений о продаже Toyota Camry XV30 немало. Причем какую-то их часть составляют автомобили, привезенные из Америки и Японии, посему имеющие свою специфику касательно оснащения и технической части. Однако мы сконцентрируемся именно на «российских» седанах, минимальный ценник на которые стартует с отметки в 290 тысяч рублей — за экземпляры первых лет выпуска и с мотором 2.4 литра.

Стартовая цена на трехлитровую модификацию модели — 370 тысяч рублей. При этом, максимальная зафиксирована на 740 тысячах рублей. Таким образом, среднее ценовое значение Камри на вторичном рынке составляет 420 тысяч рублей.

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м


Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *