История компании ssangyong

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong

На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным. Сегодня отношение покупателей в России к этой марке примерно такие же, как эмоции по отношению к китайским производителям внедорожников. Несмотря на такое не самое удачное сравнение, компания продолжает обновлять модельный ряд и радовать покупателей высоким качеством своей техники. Многие владельцы выражаются о машинах производителя, как о транспорте без излишеств для хорошей эксплуатации. Среди реальных планов компании можно выделить такие задачи:

  • значительное расширение модельного ряда и наведение порядка в нынешних предложениях;
  • производство не только внедорожников и кроссоверов, но и седанов и хэтчбеков с демократичной стоимостью;
  • повышение качества традиционных силовых агрегатов на базовых моделях, которые сейчас не самые надежные;
  • улучшение комплектаций автомобилей наряду с сохранением привлекательных ценников на авто;
  • технологическое оснащение транспорта, повышение привлекательности для любителей современной техники;
  • серьезная работа с эргономикой водительского места, которая пока оставляет желать лучшего.

Во всех автомобилях корпорации SsangYong пока наблюдается достаточно сложная ситуация с управлением и эргономикой. Удобство поездки водителя — это первый фактор покупки автомобиля. Если машина не привлекает по этому параметру, после тест-драйва в салоне потенциальный покупатель откажется от приобретения. Потому пока на дорогах России мы не видим огромного количества вполне доступных и привлекательных автомобилей данного производителя. Рассмотрим более внимательно предложения модельного ряда корпорации.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)

      • Ssang Yong Actyon
        (2)
      • Ssang Yong Kyron
        (2)
      • Ssang Yong Rexton
        (2)
      • Ssang Yong Stavic
        (2)
      • Ssang Yong Actyon Sports
        (2)
      • Официальные дилеры Ssang Yong
        (59)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (270)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

SsangYong в России

Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.

В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей

Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности

Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

История марки «Санг Йонг»

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.

Страна-производитель

Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.

Что означает название

Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».

Значимые этапы в развитии бренда

Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

  • 1954 – создание компании;
  • 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
  • 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
  • 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
  • 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
  • 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
  • 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
  • 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
  • 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
  • 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
  • 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
  • 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.

Практическая ценность вин номера

Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangY­ong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))

Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.

SsangYong в России

Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers. Она же в 2006 г. инициировала сборку в Набережных Челнах моделей Kyron, а в начале 2007 – Actyon.

В 2009 г. в РФ автомобили «Санг Йонг» собирались только на Дальнем Востоке, но под контролем все той же «Соллерс», инвестировавшей в проект более 5 млрд рублей

Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности

Однако в 2015 г. компания прекратила экспорт в Россию как автомобилей, так и комплектов для их сборки.

Текущая модельная линейка [ править ]

Имя Производство Примечания Изображение
Внедорожники
Рекстон 2001 – настоящее время 2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в Индии
Тиволи 2015 – настоящее время Первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra & Mahindra
XLV 2016 – настоящее время Расширенная версия Тиволи; также известный как Tivoli Air в Южной Корее.
Корандо 1983–2006, 2010 – настоящее время Заменен на Actyon, возрожден в конце 2010 г., заменен на C300 в 2019 г.
Пикапы
Муссо (Пикап) 2018 – настоящее время Заменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее
Фургоны
Родиус / Ставич 2004 – настоящее время Также известен как Korando Turismo в Южной Корее.

«Саньенг-Кайрон» на бездорожье

Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.

Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка

А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.

Бывший модельный ряд [ править ]

Имя Производство Примечания Изображение
Внедорожники
Актион 2006–2016 гг. Заменил старый Korando
Кайрон 2005–2014 гг. Первая модель SsangYong, принадлежащая SAIC
Musso 1993–2005 Заменен Kyron
Семья Корандо 1988–1995 На основе Isuzu Trooper
Пикапы
Musso Sports 2002–2005 гг. Заменен Actyon Sports
Actyon Sports 2006–2018 гг. Заменен Musso Sports; также известный как Korando Sports с 2012 года
Фургоны
Истана 1995–2003 Лицензионная копия Mercedes-Benz MB100
Роскошные автомобили
Председатель W 2008–2017 гг. Был продан вместе с председателем H
Председатель H 1997–2014 гг. На базе Mercedes-Benz E-Class (W210)
Каллиста 1992 г. Обновленная Пантера Каллиста
Грузовики и автобусы
DA грузовик На базе Nissan Diesel Truck
SY Грузовик На базе грузовиков Mercedes-Benz
Транстар На базе автобусов Mercedes-Benz

Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»

Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».

  • Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
  • Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
  • Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
  • В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
  • Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.

Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.

Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.

Источник

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.

Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом

Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».

SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Модельный ряд — интересные предложения корейского бренда SsangYong

  • Actyon — компактный кроссовер со стильным молодежным дизайном и вполне комфортным салоном, который реализован в классическом стиле, автомобиль предлагает в меру мощные двигатели и очень качественную поездку на новой подвеске (цена — 760 000 рублей);
  • Kyron — классический большой внедорожник с внушительным дизайном, но не слишком современными чертами, машина обладает уважением на дороге и вряд ли устареет в ближайшие годы, двигатели вполне адекватные, но эргономика не нравится большинству покупателей (стоимость от 920 000 рублей);
  • Rexton — обновленный большой внедорожник с прекрасным салоном и классической внешностью, который получил новые двигатели и ряд современных технологий после рестайлинга (цена от 1.25 миллиона рублей);
  • Stavic — очень большой внедорожник с действительно современным стилем и грубыми мужскими формами, вполне мощными двигателями и хорошим вместительным салоном, радует отличная организация и мобильная трансформация внутреннего пространства (стоимость начинается с 1.3 миллиона рублей);
  • Actyon Sports — пикап, созданный на основе одной из первых моделей производителя в современной модельной линейке, эта машина способна удивить вас своей выносливостью и проходимостью, но вот с современными элементами у автомобиля будут проблемы (цена от 1.16 миллиона рублей).

Вот такой однообразный, но вполне интересный модельный ряд предлагает компания SsangYong российским покупателям. Большая часть автомобилей собирается либо в России, либо в соседних странах, поэтому стоимость машин осталась демократичной. Именно SsangYong стал одним из тех производителей, которые не стали активно задирать цены после колебаний курса национальной валюты. Впрочем, сегодня стоимость машин все равно ползет вверх. Если вы хотите получить выгодные предложения, поспешите купить устраивающий вас автомобиль. Предлагаем посмотреть видео обзор одного из самых продаваемых на континенте автомобиля SsangYong:

Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»

Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».

  • Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
  • Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
  • Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
  • В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
  • Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.

Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.

Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.

Значимые автомобили

За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах , стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana

Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».

Микроавтобус SsangYong Istana

Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.

SsangYong Rodius

Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.


Минивэн SsangYong «Родиус»

Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.

SsangYong Korando

Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом


Автомобиль SsangYong Korando

Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.

SsangYong Actyon

Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».


SsangYong Nomad — популярный кроссовер

Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.

Текущая модельная линейка [ править ]

Имя Производство Примечания Изображение
Внедорожники
Рекстон 2001 – настоящее время 2-е поколение (Y400); также известный как G4 Rexton на некоторых рынках или Mahindra Alturas G4 в Индии
Тиволи 2015 – настоящее время Первая новая модель SsangYong, принадлежащая Mahindra & Mahindra
XLV 2016 – настоящее время Расширенная версия Тиволи; также известный как Tivoli Air в Южной Корее.
Корандо 1983–2006, 2010 – настоящее время Заменен на Actyon, возрожден в конце 2010 г., заменен на C300 в 2019 г.
Пикапы
Муссо (Пикап) 2018 – настоящее время Заменен Actyon Sports; также известный как Rexton Sports в Южной Корее
Фургоны
Родиус / Ставич 2004 – настоящее время Также известен как Korando Turismo в Южной Корее.

SsangYong Kyron

Производитель : SsangYong
Годы пр-ва: 2005—настоящее время
Сборка: Россия, Владивосток Украина, Кременчуг
Класс : Компактный кроссовер
Тип(ы) кузова : 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула : 4×2 4×4
Похожие модели: Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Kia Sportage
Сегмент : J-сегмент

SsangYong Kyron (рус. СанЙонг Кайрон ) — компактный кроссовер южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2005 года. Построен на той же платформе, что и Actyon, однако, отличается от соплатформенного кроссовера внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года.

Экстерьер

Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.

Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.

Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 199 мм.

Подводим итоги

Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.

Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *