Антифриз sintec ultra g11: достойная защита каждого автомобиля

Виды продукции Sintec

В линейке охлаждающих составов Sintec есть следующие жидкости: Sintec и Тосол ОЖ-45.

Тосол ОЖ-45

Наверное, самая известная из охлаждающих жидкостей. Однако показатели современного тосола сильно отличаются от старой «незамерзайки».

В составе сегодня антикоррозийные и моющие присадки, отличные смазывающие свойств.

Производителем заявлен повышенный срок эксплуатации и пробег до 120000 км.

Отсутствие в составе нитритов и аминов позволяет использовать тосол в качестве теплоносителя в локальных системах отопления. Температура замерзания -45ºC.

Рекомендован для отечественных авто и некоторых китайских и корейских брендов. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Universal G11

Антифриз относится к категории G11, подходит не только для легковых автомобилей, но также и для техники с высокими и средними нагрузками.

Антифриз предотвращает коррозионные процессы, при этом не повреждает неметаллические детали. Подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Температура замерзания -40ºC. Цвет – синий.

Sintec Antifreeze Euro G11

Обновленная и улучшенная версия Universal. Разрабатывался специально для двигателей, работающих в сложных условиях. Основа антифриза Euro G11 – моноэтиленгликоль.

Имеет в составе противокоррозийные и смазывающие присадки, также присадки, предотвращающие образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Гарантирует бережную эксплуатацию системы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – зеленый.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Для авто, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Благодаря антипенным присадкам, антифриз подходит для форсированных двигателей, оснащенных системой турбонаддува.

Увеличивает срок службы охлаждающих трактов, защищает их от возникновения ржавчины, либо иной коррозии.

В отличие от предыдущих составов, повышенная стабильность Ultra G11 препятствует появлению перегрева на локальных участках. Температура замерзания -45ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Gold G12

Открывает линейку антифризов категории G12, не содержит нитратов и аминов. В основе хладагента – этиленгликоль и многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий защиту охлаждающей системы.

Подходит для большинства российских и импортных машин, предназначен для различных условий работы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – желтый.

Sintec Antifreeze Lux G12

Относится к категории карбоксилатных, содержит органические добавки.

Предназначен для современных высоко нагруженных двигателей, особенно алюминиевых.

С 2011 года используется на заводе ВАЗ, также одобрен и рекомендован к использованию такими компаниями, как VAG, MAN, Камаз. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Antifreeze Premium G12+

Схож с предыдущим антифризом, но модернизированный. Основа – высококачественный этиленгликоль. Подходит для всех нынешних двигателей, имеет высокий коэффициент теплопередачи. Высокий ресурс – 250000 км.

Одобрен Volkswagen и MAN. Нейтрален к резине и полимерным материалам. Предотвращает возникновение коррозии и образование отложений. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.

Sintec Unlimited G12++

Первый в России лобридный антифриз, который производится по новой биполярной технологии, из высококачественного этиленгликоля и активных присадок импортного производства.

Возможно смешивание с другими охлаждающими жидкостями, не имеющими в составе нитритов, аминов, фосфатов.

Подходит для новых двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Антифриз имеет неограниченный срок службы. Локализует возможные очаги коррозии при помощи частиц карбона.

Создает максимально тонкую и равномерную защитную пленку на рабочих поверхностях. Применяется, как первая заливка на российском филиале Volkswagen. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Sintec Multifreeze

Поистине революционная разработка от Обнинскоргсинтез – новейший антифриз, также созданный с применением биполярной технологии.

В качестве основы содержит моноэтиленгликоль и пакет органических и неорганических многофункциональных присадок.

Максимально универсален – подходит абсолютно для всех двигателей, смешивается со всеми качественными антифризами.

Совместим со всеми металлами и полимерами. Срок эксплуатации антифриза неограничен. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.

Разновидности антифриза Sintec

На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:

Пара-
метры
Unlimited
G12++
Premium
G12+
Lux G12 Gold G12 Ultra Gil Universal
G11
Universal
G11
Показа-
тель
рН
8,4 8,4 7,8 7,94 7,9 7,9 7,9
Щелоч-
ность
34,6 34,6 5,0 6,43 13,2 13,5 13,4
Кристал-
лизация
-40 -40 -40 -40 -45 -40 -40
Плот-
ность
1,074 1,074 1,074 1,075 1,079 1,075 1,075
Цвет Красно-
фиоле-
товый
Красно-
фиолето-
вый
Красно-
оранже-
вый
Желтый Малиново-
красный
Синий Зеленый
Фасовка 1/5/220 кг 1/5/220 кг 1/5/10/20
/220
кг
1/5 кг 1/5/10/220
кг
1/5/10/20
/220
кг
1/3/5/10/
220
кг
Артикул 1/801502
5/803584
1/990453
5/990450
1/613500
3/990464
5/614500
10/756665
20/990470
220/650896
1/800525
5/800526
1/800304
5/800524
10/800517
220/801905
1/800302
5/800522
10/800515
20/990471
220/801904
1/802558
3/990465
5/800523
10/800516
220/801906

Sintec Premium G12+

Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.

Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.

Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.

Синтек Анлимитед G12++

Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.

В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами. Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.

Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.

Sintec Ultra G11

Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.

Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.

Sintec Gold G12

Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.

Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.

Sintec Universal G11

Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.

Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.

В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.

Sintec Euro G11

Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.

Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.

Лучшие марки антифриза

Наибольшим доверием у отечественных автомобилистов пользуются следующие марки антифриза:

TOTACHI LONG LIFE ANTIFREEZE G12 — антифриз этой марки производится в Японии. Качество охлаждающей жидкости находится на высоте, а стоимость антифриза составляет не более 130 руб/л. Антифриз имеет хорошую по составу присадочную композицию, в которой полностью отсутствуют негативно действующие на детали автомобиля неорганические ингибиторы. Закипание охлаждающей жидкости происходит при температуре не менее + 106, а кристаллизация — при минус 37, поэтому можно успешно использовать антифриз данной марки в любых погодных условиях;
Felix Carbox G12 — производитель антифриза, OOO «Тосол-Синтез-Инвест», является российским предприятием. Основное достоинство этой марки — это ориентированность продукта на использование в суровых климатических условиях. Температура замерзания охлаждающей жидкости составляет минус 45 градусов, поэтому антифриз рекомендован к использованию в северных районах страны. Немаловажным положительным качеством данного продукта является невысокая стоимость, которая колеблется в районе 130 — 150 рублей за литр;
Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus — очень надёжный антифриз от известного бренда. Если использовать данный продукт согласно инструкции, то кипящая охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля останется в прошлом

Кто заливал Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, тот поймёт, что неважно красный, синий или жёлтый антифриз приобретается для заливки в двигатель, главное, чтобы производитель автохимии дорожил своим именем и не использовал некачественные компоненты в составе охлаждающей жидкости. За высокое качество придётся заплатить немалые деньги. Стоимость концентрата антифриза, производимого этой фирмой, на российском рынке составит не менее 600 руб/л.

Стоимость концентрата антифриза, производимого этой фирмой, на российском рынке составит не менее 600 руб/л.

Приобрести качественный антифриз для заливки в двигатель автомобиля не составит большого труда, но необходимо тщательно проверять охлаждающую жидкость при покупке. Всевозможные повреждения упаковки, ошибки в тексте и легко отделяющаяся этикетка, могут свидетельствовать о наличии контрафактной продукции, которую не рекомендуется использовать.

Лабораторные испытания

Мы обратились в аккредитованную лабораторию ООО «Мортестсервис» для проверки купленных нами образцов по пяти показателям ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия»:

  • Плотность жидкости при +20 °C (пропорция воды и гликоля) должна быть в пределах 1065–1085 кг/м3.
  • Водородный показатель антифриза (pH) должен оставаться в пределах 7,5–11,0, то есть анти­фриз должен быть щелочным.
  • Температура кристаллизации антифриза определяется при его постепенном охлаждении с перемешиванием специальной мешалкой до помутнения, которое и является признаком начала кристаллизации. Данная температура должна быть не ниже –40 °C.
  • Определение температуры начала перегонки проводится путем нагревания колбы с испытуемой жидкостью — так, чтобы от начала нагревания до начала перегонки прошло не менее 10–15 минут. Температурой начала перегонки считают момент отрыва первой капли конденсата от конца трубки холодильника — она должна быть не ниже +100 °С. Результаты замеров по этим показателям представлены в таб­лице 2.
  • Определение коррозионного воздействия на металлы.

Метод заключается в том, что в испытуемую жидкость помещают образцы следующих металлов и сплавов в виде специальных прямоугольных пластин размером (50,0 ± 0,5)х(25,0 ± 0,5) мм: меди М‑1 или М3, латуни Л‑63, стали 20, чугуна Сч 24–44 или Сч 18–36, алюминия АЛ9, припоя ПОС 40-2. Данный набор пластин заливают антифризом, доводят температуру до (88 ± 2) °C и непрерывно выдерживают в этих условиях 336 часов. Перед проведением испытаний и после образцы взвешивают и вычисляют, сколько граммов металла с каждой пластинки растворила охлаждающая жидкость.

Как отличить подделку

Существует ряд признаков, способных выдать фальсифицированный продукт.

  1. Упаковка оригинала антифриза Синтек Ультра изготовлена из высококачественного пластика. Материал стоек к морозу, механическим нагрузкам. Также недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры или физических повреждений.
  2. Пробка канистры идеально заполирована, оборудована дополнительным отрывным кольцом – элемент при вскрытии остается на заливной горловине.
  3. Под крышкой расположена фольгированная мембрана, препятствующая вытеканию антифриза при случайном опрокидывании.
  4. На дне емкости недопустимо образование твердого осадка.
  5. Этикетки баллона печатаются на фабричных станках. Технология производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, следы или остатки клея, наплывы краски, или смена оттенков шрифта, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  6. Наклейки имеют полный список информации об изготовителе, поставщике и непосредственно продукте. Данные точные – погрешностей нет.

Какой антифриз заливают ведущие автопроизводители

Соответствие характеристик охлаждающих жидкостей техническим параметрам автомобилей регламентируется допусками, объединяющими продукцию различных производителей с идентичными характеристиками. Например, для заливки в авто марки  Ford рекомендованы реагенты, имеющие спецификацию  WSS-M97B44-D, в число которых входят: «Лукойл Антифриз Ультра G12»; Ford Super Plus Premium; AWM G12 и другие составы.

Спецификации других известных автоконцернов выглядят следующим образом:

  • Mercedes-Benz – 325.3;
  • Renault – 41-01-001/- -S.

Для самостоятельного подбора охлаждающего реагента под свою марку можно использовать каталоги, опубликованные на сайтах производителей.

Замеры

Для начала попробуем разобраться с весом и объемом, что необходимо для вычисления удельной стоимости 1 литра охлаждающей жидкости. Увы, добрая половина производителей просто пишет: «Вес 5 кг», ну а покупатель сам должен догадаться, указана масса нетто или брутто. Для таких производителей мы ставим прочерк в таблице веса.

И это, кстати, при том, что в техническом паспорте любого автомобиля заполняемый объем системы охлаждения указывается в литрах, а не в килограммах. Так что, по нашему мнению, производители антифризов из уважения к покупателю должны как минимум дополнительно указывать объем самой жидкости, а не только вес продаваемой канистры.

Отклонение массы (нетто) охлаждающей жидкости, расфасованной в потребительскую тару, должно быть ±2% от номинальной массы, указанной на первичной таре. Все производители, которые честно указывали массу нетто на упаковке, в данный параметр уложились.

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Какого цвета антифриз выбрать

Цвет антифриза

При выборе антифриза большинство автомобилистов ориентируется на его цвет. На самом деле данный параметр не так важен. Поэтому не стоит доливать в систему охлаждающую жидкость того же цвета, не зная её состав и технические параметры.

На российском рынке распространены жидкости, с синей, зелёной или красной окраской.

  • Синий.  Иначе называются тосолами. Он работает при температуре до -40 градусов. Тосол может иметь и красную окраску, но максимальная температура промерзания у такого реагента будет -60.. – 65 градусов. Содержит базовое количество «традиционных» присадок первого поколения. Образует на рабочих частях силового агрегата тоненькие плёнки. Недостаток: короткий срок службы (не более 3-х лет), температура кипения 110 – 115 градусов. То есть для современных, мощных двигателей он не подходит.
  • Зелёный. Кроме двухатомного спирта (этиленгликоля) в их составе есть химические и органические добавки в виде фосфатов, силикатов, боратов и небольшого количества карбоновой кислоты.  Обволакивая стенки трубок, такие антифризы создают во внутренней части двигателя плёнку, предотвращающую развитие коррозии его металлических частей.  Замена данной охлаждающей жидкости производится с интервалом 2-3 года.
  • Красный. С основой из пропиленгликоля. Содержат только органические присадки, в том числе, карбоновую кислоту, эффективно отводящую тепло от рабочих частей силовых агрегатов. Устраняют микроскопические очаги коррозии.  Используются в автомобилях с двигателями, работающими под усиленными нагрузками. Служат до пяти лет до замены.
  • Сиреневые, лиловые или фиолетовые. Относятся к классу G12+ и выше. Без боратов или других примесей. Можно смешивать с другими хладагентами.

Описание продукта

Антифриз Синтек Ультра Джи 11 является представителем класса гибридных смесей, с использованием силикатных и органических добавок. В роли базы для будущего продукта выступает этиленгликоль, разбавленный деминерализованной водой, что обеспечивает достаточные изначальные показатели охладителя.

Субстанция во время работы образует на внутренней поверхности магистралей защитную пленку. Покрытие препятствует появлению очагов коррозии и окисления. Такой подход предупреждает пагубные процессы внутри мотора. Также имеется отличный показатель стойкости к перепадам температур – субстанция не кристаллизуется на морозе, что гарантирует целостность силовой установки. Порог закипания ограничен отметкой +110 градусов Цельсия.

Дополнительно изготовитель внедрил присадку повышающую стойкость к образованию пены. Это является защитой от кавитационного износа крыльчатки помпы и участков системы охлаждения, подверженных протеканию турбулентных потоков.

Частые ошибки при выборе антифриза

Ошибки при выборе антифриза

О необходимости доливки или своевременной замены антифриза известно каждому автолюбителю. А, как подобрать подходящий вариант для своего авто, знает не каждый. Поэтому часто неопытные водители совершают следующие ошибки:

  1. Выбирают охлаждающую жидкость по цвету. Данная ошибка – самая распространённая. На самом деле, при подборе нужно ориентироваться не на окраску, а на допуск.
  2. Покупают по спецификации (только G12).  Данный показатель применим к авто марок Audi, Skoda, Seat, Volkswagen, Bugatti или Porsche. В остальных случаях нужно уточнять допуск конкретно на свою марку.
  3. Берут в магазине первый попавшийся реагент, не уточнив состав. Антифризы бывают карбоксилатными, лобридными или гибридными. У каждого вида свои особенности и работают они по-разному.
  4. Покупают концентрат и неправильно его разводят. Если есть сомнения в том, как приготовить охлаждающую жидкость из концентрата, лучше купить готовый к употреблению раствор.
  5. Доливают воду в антифриз. Это грубейшая ошибка, которая приведёт к ухудшению характеристик реагента. Добавлять в систему можно только дистиллированную воду в количестве не более 200 мл.

Концентрат или готовая жидкость?

Химико-технические параметры концентрата и готовой жидкости идентичны.  Основное различие между данными формами: степень концентрации. То есть, готовый состав – это тот же концентрат, только разбавленный водой в определённых пропорциях.  

С экономической точки зрения  покупку концентрата можно назвать более выгодной по финансам. Но, до того как влить её в горловину радиатора охлаждения, необходимо разбавить его до нужного состояния дистиллированной водой. Готовую же жидкость используют сразу после покупки.

Более разбавленный антифриз применяют в жаркую погоду. При минусовых температурах лучше использовать насыщенную концентрированную смесь,  обеспечивающую исправную эксплуатацию автомобиля в любые морозы.

Достоинства и недостатки

Антифриз Синтек Ultra G11 выделяется среди предложений конкурентов благодаря наличию таких преимуществ.

YOUR EXISTING AD GOES HERE

  1. Широкий диапазон температур. Смесь сохраняет защитные свойства при перепадах от -45 до +110 градусов Цельсия, что оптимально для всех регионов стран СНГ.
  2. Совместимость с другими жидкостями одного класса. Состав не содержит узкоспециализированных присадок, что позволяет использовать его при доливке.
  3. Удержание прочной защитной пленки на внутренних поверхностях силовой установки. Смесь насыщена противоизносными веществами, стимулирующими покрытие.
  4. Отсутствие вспенивания. Противопенные присадки не допускают появление воздушных пузырей внутри магистралей. Это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы и рабочих лопастей, а также участкам трубопровода, подверженным протеканию турбулентных потоков.
  5. Широкое распространение. Субстанция продается во всех городах РФ.
  6. Оптимальное сочетание цены и качества. Стоимость продукта не завышена по причине «домашнего» производства.

Среди недостатков покупатели отмечают осыпание защитной пленки спустя 2-3 года эксплуатации, что негативно сказывается на работоспособности силовой установки. Также негативным фактором является большое количество подделок.

Описание антифриза

Модернизированный силикатный антифриз Sintec Ultra произведен на этиленгликолевой основе с добавлением пакета современных присадок. Они придают ОЖ высокие антиокислительные, антикоррозийные, антипенные и антифрикционные свойства.

В способности охлаждающей жидкости Синтек Ультра входят обеспечение оптимальной, эффективной и долгой бесперебойной работы системы охлаждения, сальников помпы, а также защита металлических частей мотора от износа, коррозии и образования вредных отложений.

В отличие от стандартного силикатного антифриза, Ultra G11 имеет срок службы до 120 тысяч км пробега или 3 года в легковых автомобилях и до 200 тысяч в грузовиках и автобусах. Тесты показывают, что температурный диапазон этого антифриза находится от минус 45 до плюс 112 градусов Цельсия.

Разновидности охлаждающих жидкостей

Незамерзающий антифриз для автомобиля изготавливается на основе двухатомных спиртов – этиленгликоля и пропиленгликоля. В процессе производства к нему добавляется дистиллированная вода и различные пакеты присадок, обеспечивающие антикоррозионные и теплопередающие свойства жидкости. Упомянутые спирты в чистом виде постепенно разрушают металлы, особенно алюминиевый сплав, из коего изготавливаются современные головки цилиндров и блоки.

При делении автомобильных антифризов на классы чаще всего используется система, разработанная инженерами концерна Volkswagen:

  • G11 (английское название – Traditional coolants) – «незамерзайка» на основе этиленгликоля с пакетом силикатных присадок;
  • G12 (Carboxilate coolants) – то же, с карбоксилатными присадками;
  • G12+ и G12++ (Lobrid coolants) – то же, но с гибридными присадками, содержащими неорганические и органические добавки (карбоновые кислоты, силикаты, фосфаты и так далее);
  • G13 – жидкость на основе пропиленгликоля с теми же гибридными присадками.

Этиленгликоль отличается от пропиленгликоля токсичностью и более низкой ценой, в остальном свойства спиртов идентичны. То есть, изделия класса G13 являются безопасными и экологически чистыми по сравнению с антифризами G12+ и G12++. Естественно, цена их существенно выше.

Справка. Российская охлаждающая жидкость для авто под названием «Тосол-А» представляет собой тот же этиленгликолевый антифриз класса G11, синтезированный в бывшем СССР и изготавливаемый частными компаниями по сей день.

Теперь о свойствах, которые придают охлаждающей жидкости различные химические добавки:

  1. Благодаря силикатным присадкам все поверхности, омываемые Тосолом G11, покрываются антикоррозионной защитной пленкой. Она недолговечна: спустя 1–1,5 года покрытие начинает осыпаться в виде мелких частичек, путешествующих по системе и воздействующих на алюминиевые стенки ГБЦ как абразив. Отсюда максимальный срок службы изделий класса G11 – 2 года.
  2. Карбоксилатные добавки не создают пленки и абразивных частиц, а на очаги коррозии воздействуют после их образования. Соединение G12 более устойчиво и способно отработать без проблем 3 года.
  3. Гибридные (иначе – лобридные) присадки создают тончайшее защитное покрытие и одновременно ликвидируют коррозию. Совмещают лучшие качества карбоновых и неорганических добавок, благодаря чему срок эксплуатации изделий G12+ и G13 без потери антикоррозионных свойств составляет 5 лет.

Химический состав оказывает существенное влияние на подбор антифриза для авто. Жидкости на основе пропиленгликоля G13 не допускается смешивать с другими видами: после взаимодействия двух разных спиртов выпадает осадок в виде хлопьев, способный засорить любой канал или патрубок системы. Также не рекомендуется смешивать изделия разных классов и производителей – среди добавок могут оказаться вещества, нейтрализующие друг друга.

Как отличить подделку?

Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.

Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.

Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.

Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео

Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.

Что обещает производитель

Общее описание

Антифриз предназначен для всех видов современных двигателей. Указанный продукт отлично защищает мотор от перегреваний, замерзания и коррозии. Также он обеспечивает защиту охлаждающих каналов, отсека двигателя, радиатора и масляного насоса.


Компания «Sintec» — лучший производитель антифриза

Производитель обещает:

  • ресурсную емкость в количестве 250 тысяч км или 5 лет для ТС легкового плана, 500 тысяч км для грузовиков и 25 тысяч моточасов для стационарных моторов;
  • универсальность хладагента и его совместимость с любыми типами двигателей;
  • возможность применения для автомобилей любого производства, требующих использования жидкостей с составом без силикатов, фосфатов, нитритов и аминов.

Общие характеристики

  • плотность хладагента составляет 1,074 г/см3;
  • температура, при которой раствор начинает кристаллизоваться, составляет 40 градусов со знаком минус;
  • щелочность – 5 см³;
  • водородный показатель – 7,8 Ph;
  • цвет – красно-оранжевый.

Sintec LUX G12 производит компания «Обнинскоргсинтез». Данная фирма является лидером по производству охлаждающих жидкостей. Их антифризы востребованы в России и СНГ.


Sintec LUX G12

На своем официальном сайте компания-производитель утверждает, что для них указанный продукт стал результатом 15-летней кропотливой работы специалистов, которые все это время совершенствовали рецептуры и технологии.

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12

При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества

Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Заключение

Завершая полный обзор указанного средства, стоит отметить следующие моменты:

  1. Основа антифриза карбоксилатная. В нем есть ингибиторы, которые не дают коррозии распространяться по трубкам и узлам системы.
  2. Готовый продукт имеет красный цвет с легким оранжевым оттенком.
  3. Охлаждающая жидкость обладает отличным соотношением в плане стоимости и качества.
  4. Автолюбители, однажды купившие указанный состав, полностью довольны им и доверяют производителю. Красный антифриз Синтек G12 имеет безупречные отзывы от клиентов.

https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hs)

А вы уже пробовали Sintec Lux G12?

Как вам статья? 

Мне нравится1Не нравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *