Мистер икс-рэй

Lada Xray 2.

Лада Икс Рей 2 – это новая версия российского кроссовера, выпуск которого запланирован уже со второй половины, ближе к концу 2016 года. Это модель авто, согласно представленным описаниям и характеристикам, имеет положительные отзыв. Особенно, что касается ценного уровня, так как стартовая точка составляет от 500 до 5600 тысяч рублей. Хотя эксперты в один голос заявляют о том, что цена существенно увеличится и поднимется уже ближе к дате выпуска. Но, время покажет, а сейчас стоит детально изучить все технические показатели и особенности новой модели.

  1. 1.Пяти дверная модель авто является логическим продолжением трехдверной версии Лада Икс Рей.
  1. 2.Параметры авто составляют 4315мм*1650мм*1625мм, где первый показатель это длина, затем ширина и высота.
  1. 3.Объём и параметры колёсной базы составляют 2 600 мм.
  1. 4.Объём топливного бака равен 55 л.
  1. 5.Несколько вариаций и модификаций двигателя. Это Нисановский H4. объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с а также Вазовский 21127 объёмом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Кстати последний вариант мотора хорошо известнее каждому, кто отдают предпочтение АвтоВазовским авто, при чём зарекомендовал себя только с положительной стороны. Есть предложение, что в этот список будет добавлено ещё две модификации 4*4 и 4*2 с двумя типами трансмиссии. Стоит также отметить, что версия 1,8 л будет оснащена АМТ, то есть автоматизированной механической коробкой передач.
  1. 6.Все заявленные моторы работают на основе механической коробки передач, разработанной и спроектированной совместно с компанией Рено.
  1. 7.Использование современных систем и механизмов, таких как регулировка водительского сиденья по высоте, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов.

Как видно, модель Лада Икс Рей 2 разработана при совместном производстве таких известных мировых компаний, как Nissan и Renault, что, скорее всего, говорит о высоком качестве новой марки авто.

Комплектации и цены

Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.

В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:

  • Пара подушек безопасности;
  • Опция электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • Подстаканники;
  • Система аудио с 6-тью колонками.

За отдельную стоимость можно приобрести себе :

  • Опцию настройки водительского кресла;
  • Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
  • Подогрев лобового стекла и зеркал.

Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.

Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (106 hp) Optima MT 589 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 639 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort Optima AMT 669 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top MT 680 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top AMT 710 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top Prestige MT 712 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top Prestige AMT 742 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний

Концепт2_3

Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2020 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

Концепт2_3

Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2021 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

Экстерьер нового Икс Рея

Как известно, трансформация обычных городских автомобилей в спорткары происходит за счет:

  • увеличения мощности главного агрегата;
  • модификации подвески;
  • оптимизации аэродинамических свойств кузова;
  • изменения экстерьера.

Учитывая то, что на выставке не раскрываются все технические характеристики Икс Рея, его перевоплощение в авто сегмента спорт» можно оценивать только по двум последним показателям из четырех: улучшения аэродинамики и перемен во внешнем облике машины. Хотя взглянув на concept, можно с уверенностью сказать, что подвеска занижена и, скорее всего, немного переделана под гоночный стиль езды. Способность сопротивляться воздуху, что помогает выигрывать доли секунд у соперников во время заезда, у Лады получилась на высоком уровне. Это удалось воплотить в жизнь путем полной трансформации нижней части кузова со всех четырех сторон.

Внешний вид Особенности
Концепт Лада отличается опущенным передним бампером, что оснащён спойлером. За счёт такого хода конструкторов передок Икс Рея прибавил не только в аэродинамике, но и в агрессивности внешне. Букву Х, которую образуют решетка радиатора и воздухозаборник, теперь выгодно подчеркивает передний бампер. Причём подчеркивает как в прямом, так и в переносном смысле.
Обвес, начинающийся от переднего бампера, визуально увеличивает колесные арки, переходя на бока машины. По бокам Лада оборудована заниженными юбками. Это сделано, чтобы сохранять маленький клиренс вдоль периметра авто.
Задний бампер подчеркивает всю концепцию гоночного стиля X Ray. На нём внедрена интеграция диффузоров, а раздвоение выхлопной трубы визуально добавляет в мощи, хотя прирост мощностных показателей, конечно же, произошёл и в двигателе.
Агрессивный и резкий стиль дисков дополняет гоночный образ Лады. На концепте мы увидели колесные диски восемнадцатого диаметра. Это больше, чем у городской версии, что положительно скажется на проходимости спорткара.

Общее впечатление от экстерьера концепта: как будто формы Икс-Рей приобрели еще более выпуклые X-образные черты. За счет увеличенных колес и заниженного кузова, а в будущем еще и рёва мотора, этот автомобиль будет наводить страх на соперников на трассе и в городе.

Кроссовер C-класса

Кроссовер C-класса появится в России в 2018 году. Инсайдеры утверждают, что производственное название автомобиля — Lada C-Cross. И они же заверяют, что авто не станет преемником Нивы, о чем ранее было множество слухов и догадок.

Цена, естественно, не называется, но можно лишь предположить, что она будет идентичной стоимости Нивы в последнем поколении. На текущий момент времени разработка авто Лада C-класса находится на стадии концепции и предварительных испытаний.

Можно лишь догадываться, что это будет элегантный автомобиль внешне и красиво оформленный внутри салона. Также вполне возможно, что он будет оснащен приборной панелью, состоящей из огромного набора вспомогательных систем управления, что существенно облегчит работу водителю в процессе езды.

Экстерьер

При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.

Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.

Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.

Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept

Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно

Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.

Тест драйв

Xray кроссовер? Если говорить честно, это просто хэтчбек, обычный городской, очень даже скромный. Если заглядываешь под днище той же Веста, там всё вполне неплохо и по нашим зимним дорогам можно ездить и ни в чём себе можно не отказывать. Можно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и спокойно выбираться по скользкому подъему за счёт того, что на Весте можно с пробуксовкой выезжать, отключая ESP, и вертеть колеса сколько вам заблагорассудится.

Видео тест драйв Лада Иксрей показал, что отключить ESP вам не позволят — он начнёт душить мотор на 3.500 оборотов. До этого момента вы, конечно, можете попытаться еще справиться с ситуацией, но дальше машина никуда не поедет.

Из видео тест драйва Дада Икс Рей можно также узнать, что авто по-другому рулится по сравнению Sandero и Вестой. Если сравнивать с последней, то руль более тяжелый и тугой. Он плохо реагирует на поворот руля. У Весты живой характер руля, с которым несмотря на синтетическую игрушечную оболочку, легко найти общий язык. Вы начинаете чувствовать его от носа до кормы, что удобно на скорости. На нет желания повышать скорость, потому что здесь управляемость ощущается через какой-то слой резины.

Задняя подвеска на кочках подпрыгивает и прихлопывает, создавая общую звуковую очень бедную картину. Подвеска после Весты жёстче, она менее энергоемкая, что удивительно. У Лада Xray есть ощущение тяжести и монолитности.

В России много кочек и ухабов на дороге, которые при езде вызывают поскрипывание в области дверных панелей. И это не радует совсем. Пусть они выглядели бы попроще, но не издавали звуков во время движения.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

Габариты и технические характеристики Лада X-Ray

По размерам концепт сопоставим с Nissan Juke. Длина X-Ray составляет всего 4,2 метра, что относит автомобиль к компактным кроссоверам. Это один из самых популярных и быстрорастущих сегментов на нашем рынке, поэтому здесь нет места глупым просчетам. Вот АвтоВАЗ и тратит много времени на разработку X-Ray.


Но когда же начнется серийное производство кроссовера? По-мнению производителя, Лада X-Ray пойдет в серию на раньше 2014 года. Да, ждать новинку, но зато больше шансов в успешном исходе испытаний. За этот год АвтоВАЗ сможет тщательно проверить кроссовер, провести все испытания и доработать модель, изучив предпочтения основных потребителей. А затем начнется серийное производство. Вероятно, этим и можно объяснить длительный срок разработки кроссовера. Конечно, вы можете возразить и сказать, что разработка X-Ray еще не закончена. Возможно, ваше мнение правильное, но АвтоВАЗ утверждает о полном завершении работы над концептом. Если первый прототип кроссовера не был закончен, то новый автомобиль уже готов. Так что ждем прохождения испытаний и появления X-Ray у дилеров.

Лада X-Ray — это один из самых интересных концептов АвтоВАЗа. Он представляет собой стильное кросс-купе, ориентированное на молодых клиентов. Недаром рядом с названием модели употребляются слова «молодежный», «отдых», «активность». Их можно назвать девизом X-Ray.

История создания[ | ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross»[источник не указан 1190 дней

]. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков. Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов. Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV. «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой»).

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства.

Серийное производство модели началось 15 декабря 2020 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2020 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье.

  • Салон автомобиля
  • Внешний вид

Тормозная система

На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

объем – 1 596 см³;
конфигурация – рядный;
расположение – поперечно;
число цилиндров – 4;
число клапанов – 16;
тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин;
max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах;
привод ГРМ – ремень;
динамика – 11.4 сек.;
max скорость – 176 км/ч;
степень сжатия – 11 ед.;
диаметр цилиндра – 82 мм;
ход поршня – 75.6 мм;
экологические нормы – Euro-5;
горючее – АИ-95;
расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 400+ л. с.
  • Без потери ресурса – 150 л. с.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Alliance Renault Nissan. Он выпускается достаточно давно и успешно устанавливается на множество иных моделей французской и японской компаний – это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Двигатель Икс Рей серии HR16DE во всей красе.

  • объем – 1 598 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 110 л. с. (81 кВт) на 5 500 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 150 Нм на 4 000 оборотах;
  • привод ГРМ – цепь;
  • число распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • динамика – 11.1 сек.;
  • max скорость – 181 км/ч;
  • степень сжатия – 10.7 ед.;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 88 мм;
  • экологические нормы – Euro-4/5;
  • горючее – АИ-92/95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 8.9 л/6.8 л/5.6 л.

Тюнинг:

  • Потенциал – 150+ л. с.
  • Без потери ресурса – 125 л. с.

У этого силового агрегата Лада Икс Рей имеется несколько особенностей. Наиболее характерной является снижение мощности – если на прочих моделях она варьируется со 114 до 118 л. с., то в случае с Икс Реем ее уменьшили до 110 л. с., что было сделано в целях адаптации данного двигателя под реалии России и прочих стран СНГ.

Применение цепи в приводе ГРМ делает его априори надежнее.

Так, вместо привычного для владельцев Лада ремня, в его конструкции применена цепь, что значительно повышает надежность, ведь она не рвется, да и растягивается нескоро. Модных нынче гидрокомпенсаторов не имеется – вместо них обычные регулируемые клапана. Впрочем, процедура регулировки толкателя не потребуется ранее 80 000 — 100 000 км. В числе прочих особенностей можно выделить использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию фазовращателя непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре, а еще применение дроссельной заслонки электронного типа.

Отказ от гидрокоменсаторов оборачивается необходимостью регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были уменьшены показатели трения компонентов силового агрегата Лада Икс Рей. Это было достигнуто за счет использования фторового покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркальной), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу были уменьшены потери (топливные и насосные), что обеспечивается путем наращивания угла преобразования C-VTС, а также посредством пересчета управления (временного).

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

{loadposition adsense1}

Автомобиль для России

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • платформа B0 – это надежное шасси, проверенная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова.

Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях

Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода

LADA Largus

Лада Ларгус следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной из источников, близких к компании, цена на новинку будет установлена если не ниже, чем стоимость текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тысяч рублей).

Примечательно то, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), больший дорожный просвет и обвесы из пластика. Внешне автомобиль похож на спортивный вариант машины для всей семьи.

В АвтоВАЗ заявляют, что они изначально задумывали авто как универсал. Он легко справляется с дорожными покрытиями низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.

Салон немного поменялся, а для пассажиров было оставлено заметно большее свободное пространство. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, сидения с подогревом, противотуманные фонари.

Общее впечатление

У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.

Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.

Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.

АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

В частности критике подверглись как весь внешний вид в целом так и детали: маленкие колеса, барабанные тормоза, задние фонари.

Lada, на своей официальной странице в соцсети Вконтакте, накануне опубликовала интервью с директором проекта «Автомобили семейства XRAY» Олегом Груненковым, где он ответил на появившуюся в сети Интернет критику, связанную с недавней презентацией серийного дизайна новой пятидверки.

К примеру, некоторая часть поклонников Лады осталась весьма недовольной тем, что у товарного хэтчбека имеются некоторые отличие от прототипа. Стоит напомнить, что впервые XRAY представили в виде кроссовера еще в 2012 году, через два года АвтоВАЗом был продемонстрирован «высокий хэтч». Ответ Олега Груненкова по этому поводу был таким:

Часть пользователей после появления официальных фото Xray, комментировали их в Интернете с упреком, что серийный хэтч получил «слишком маленькие» колеса. В ответ на эти комментарии Олег Груненков сказал:

Нашлись и недовольные видом задних фонарей Xray – концепт имел оптику большего размера, в отличие от варианта для конвейера. Об этом Груненков отметил, что:

Кроме того, руководитель проекта Lada Xray объяснил, почему хэтчбек на задней оси имеет барабанные тормоза:

15 декабря Lada Xray должна встать на серийное производство, а в продаже новинку можно ожидать к февралю 2021 года. Олег Гуденков в данном интервью подтверждает рассмотрение возможности выпуска АвтоВАЗом модели Xray в полноприводном исполнении – Cross.

Комплектация Лада Х Рей Кросс «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada XRay Cross «Luxe»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Декоративная насадка выпускной трубы;
  • Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое.

Интерьер

  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Панель приборов (цвет на выбор — оранжевый / чёрный);
  • Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа (цвет на выбор — оранжевый / серый);
  • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей;
  • Противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом;
  • Футляр для очков;
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • Двойной пол багажного отделения;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • 3 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранная сигнализация;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Дисковые тормоза задних колес;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки задние.

Комфорт

  • Lada Ride Select — селектор выбора режима движения (только для МТ);
  • Электронная блокировка дифференциала — EDL (только для МТ);
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Складной ключ;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Подогрев задних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Датчики дождя и света;
  • Климат-контроль;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Круиз-контроль с граничителем скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Аудиосистема (FM/AM, RDS, Hands free);
  • 4 динамика;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Bluetooth.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *