Mercedes-benz «аватар» ориентирован на более экологичные аккумуляторы

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.


Водитель-дальнобойщик, который в Mercedes-Benz Actros скорее является оператором робогрузовика, должен пройти курс обучения, а то и не один

На основе всех этих данных искусственный интеллект выставляет водителю оценку по 10-балльной шкале. По стандартам Mercedes-Benz оценка ниже 9,5 балла — повод отправить водителя на стажировку.

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Перемещаемся в креслах

Вы можете утверждать, что такое не наступит, все равно все сами будут водить автомобили, автопилотами никто не будет пользоваться в городе, но! Человек достаточно ленив по своей сути, и через какое-то время, водить никому уже не захочется. Я напомню вам про мультфильм WALL-E, где люди обленились настолько, что перестали самостоятельно передвигаться. Что, тоже звучит глупо?

Ну что же, я часто лицезрею, как большинство людей, предпочитают стоять на эскалаторе или часами ждут лифт, лишь бы не пользоваться этими ужасно архаичными лестницами. Нет, не подумайте, что я говорю про возрастных людей, речь тут идет именно про молодых, возрастом до тридцати, на них-то и рассчитано “ничегонеделание” за рулем автомобиля.

А вы желаете такое будущее?

Немного отступлю: я однажды в Москве пытался угнаться, на станции метро “Парк Победы”, за энергичным дедушкой, на вид эдак под семьдесят лет, который бодро поднимался по эскалатору пешком, пока остальные стояли. Знаете, я его не догнал, а после продолжительного подъема, мне понадобилось минут двадцать на отдых.

Эпилог

В основном, все что мы с вами обсуждаем в этой заметке, касается мирового направления автопрома, а про нашу реальность, поговорим в отдельной статье, если вам будет интересно. Вообще, темы автопилотов и альтернативных источников энергии для машин (водород, электричество), достаточно интересны, так что мы поговорим про них когда-нибудь в другой раз. Я очень буду рад услышать ваше мнение по этому поводу, поддерживаете ли вы мой пессимизм, или все же это нормальная эволюция автомобилей, которая имеет место быть.

P.S. Так как в материалах Валентина Wylsacom всегда все куплено: я сам пользуюсь и другим рекомендую — скорее скупайте автомобили производства Автоваз и не бойтесь, восстание машин и SkyNet до вас не доберутся!

Rinspeed Σtos

Этот космолет умудрился совместить в себе все новомодные фишки, начиная от комплектного беспилотника, предназначенного для съемок с высоты птичьего полета, и заканчивая всеми современными электронными наворотами.

Над спорткаром трудились специалисты двадцати компаний, в результате чего авто получило интеллектуальное управление, восемь камер наблюдения, трехмерную навигацию, модуль бесконтактной оплаты NFC и множество других «пряников».

Конечно, практическая реализация этих концептов – дело не завтрашнего дня, однако, высока вероятность того, что все они рано или поздно сойдут с конвейерных лент для частного использования. А ведь то ли еще будет…

Mercedes-Benz Vision AVTR — электромобиля круче вы ещё не видели

Mercedes-Benz точно умеет продавать эмоции. По крайней мере, это прекрасно видно на концепте Vision AVTR, который был создан под впечатлением фильма Джеймса Кэмерона Аватар. Если бы такой автомобиль продавался сейчас, его бы купили множество состоятельных людей только чтобы в инстаграмчике фотку сделать.

Mercedes-Benz Vision AVTR — этого только концепт-кар. У него нет никаких кнопок или руля, только огромный дисплей на центральной консоли, плюс единственный элемент управления. Футуристический вид, использование светодиодов, привлекающих и столь же бесполезных на практике бионических чешуек, сферические колёса помогли создать завораживающую картинку. Неспроста концепт и демонстрируется при низком освещении, выгодно подчёркивающем достоинства его дизайна.

В интерьере концепта используется переработанный пластик, а также искусственная кожа. Последнюю называют vegan leather, чтобы подчеркнуть веганам, что это вовсе не низкосортное подражание природному материалу, что при создании авто лишний раз не пострадали животные. Конечно же это очередная демонстрация потреблядства, когда красивой картинкой пытаются продать что-то не особо нужное, при этом подчёркивая, сколько материалов используется повторно и сколько животных не пострадает от этого.

Mercedes-Benz Vision AVTR может похвастаться сферическими колёсами. При этом все четыре поворачиваются, более того могут быть направлены как параллельно, так и в разные стороны. В результате автомобиль может даже двигаться по диагонали под углом 30 градусов.

На центральной консоли расположен супер-мега джойстик элемент управления автомобилем. Когда подносишь к нему руку, то он поднимается к ней и светится. Помимо этого вау-эффекта, Мерседес хочет сделать так, чтобы он вибрировал в соответствии с дыханием и сердцебиением человека. Где-то вдали слышится трёхэтажный мат дизайнеров УАЗа, раз в пятилетку изменяющих приборную панель. Тогда как Мерседес сделал дисплей на всю приборную панель, да ещё переходящую на стойки.

Если отбросить всю маркетинговую шелуху, так привлекающую публику, то очень хочется остановиться на самом важном для меня аспекте этого Mercedes-Benz Vision AVTR. В нём используется аккумулятор на 110 кВт/ч

На самое интересное при этом заключается в том, что он на основе графена и без использования редкоземельных материалов, а заряжается полностью за 15 минут. Производитель утверждает, что на одном заряде можно проехать 470 миль, т.е. примерно 750 км! Более того, такой аккумулятор можно спокойно отправить не на переработку, а в компост.

Надежность нового уровня

manuel hollenbach

В конце лета 2020 года Audi вывела на российский рынок свой первый электро­мобиль – e-tron. Плюс неизбежного перехода на электромобили в том, что они надежнее: в них ничего не горит и почти ничего не трется. Забудьте про инжекторы, камеры сгорания, коробки передач, свечи, муфты, карданы и глушители… По данным Deloitte Consulting, рынок автозапчастей уменьшится на 6–20 %. Все говорит о том, что машины станут дешевле и надежнее. Как показало исследование консалтинговой компании AlixPartners, на производство электромобиля нужно на 30 % меньше рабочих часов и на 50 % меньше площади.

Убираем кнопки

Если взглянуть на передовых производителей, у всех акцент идет на электрификацию салона автомобиля, больше громадных экранов, меньше клавиш управления, все уходит в тачпады. Просто посмотрите на салон Range Rover Velar, AUDI A8 или новый VW Touareg. На Tesla Model 3, так вообще отказались от комбинации приборов и кнопок, теперь всем заведует огромный планшет посреди панели.

Салон Tesla Model 3. Две «крутилки» на руле и планшет. Добро пожаловать в будущее.

Причина достаточно проста, потребителей готовят к полностью автономному транспорту. Да, не без Илона Маска, но большинство производителей ушли в развитие автопилотов. Зачем вам комбинация приборов, спидометр, какой-то там тахометр, зачем? Огромный 8К экран посреди автомобиля, чтобы можно было смотреть YouTube, четыре дивана и багажник для вещей — вот все что необходимо! Автомобили в будущем превратятся просто в транспорт автоматической доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Как личный автобус, только маленький, комфортный и безопасный. Ну еще не будет матерящегося водителя из ближнего зарубежья за рулем.

Когда вы перестанете управлять автомобилем, вам уже не будет важен его внешний вид, разгон до сотни и управляемость, все что вас будет интересовать – уют в салоне, достаточное количество места, ну и комфорт перемещения. Все! На этом, автомобили, которые мы знаем, закончатся. Да, на данный момент Тесла выглядит шикарным решением автомобиля будущего, но это продлится не столь долго.

Экстерьер

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  1. эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  2. прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  3. складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com

Забываем про экологию

Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.

Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.

Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить. Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю

Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.

Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.

Faraday Future FF91

Несмотря на то, что речь идет о стартапе, опытные аналитики мирового авторынка уже сейчас прозвали его «убийцей Tesla». По иронии судьбы, родиной этой красотки также стала солнечная Калифорния, да и название в честь известного ученого наводит на определенные мысли.

Оказывается, этому электрокару уже недолго осталось быть в роли концептуальной разработки, поскольку его создатели объявили о скором запуске массового производства. И сегодня уже трудно поверить в то, что совсем недавно компания-производитель ваяла свое детище из 1,5 тысячи автозаклепок, используя для их соединения технологию точечной и холодной сварки.

Доверяемся автопилоту

Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.

Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.

Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.

Материалы XXI века

Ryan Maybury

Два года назад в британском Музее дизайна прошла выставка, где можно­ было увидеть и пощупать материалы­ салонов Land Rover разных эпох. Сегодня мы попросили главного дизайнера по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла рассказать, из чего будут делать машины будущего.

«Пришло время пересмотреть абсолютно все в нашей индустрии. Мы должны убедиться, что производство и последующая переработка автомобилей максимально экологичны. Хром, кожа, пластик, стекло – все должно получать вторую жизнь. Раньше мы черпали вдохновение в индустрии моды, теперь же больше смотрим на то, что происходит в науке. Ищем не только экологичные, но и антимикробные, антивирусные материалы. На новом Defender мы впервые в индустрии покрыли кузов полимером, который защищает лакокрасочное покрытие – мелкие царапины на нем просто затягиваются. Кстати­, возможно, экологичные краски будущего скажутся на автомобильных цветах, ведь натуральные пигменты, которые мы будем использовать все активнее, дают иные оттенки».

Летим в будущее

Когда на экраны выходил фильм «Назад в будущее», фантасты представляли себе летающие автомобили,. Но даже сейчас, если устроить опрос о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, многие ответят, что левитация транспорта непременно обязана быть.

Конечно, это все глупость и, если открыть книгу Артура Хейли «Колеса» (которую я непременно рекомендую к прочтению), написанную в 70-х годах прошлого века, мы увидим, что будущее автомобилестроения представлялось именно таким, каким мы видим сейчас. Непременными атрибутами машины будущего было наличие кучи электроники и компьютеров, радаров-помощников, систем распознавания дорожных знаков, и автоматики, подстраховывающей водителя. Действительно, сегодня это уже обычные вещи, ими никого не удивить.

Прошло уже прошло почти пятьдесят лет, как написана книга, а автомобилестроителей заботят все те же два главных вопроса – безопасность транспорта и экологические выбросы автомобилей. К сожалению, с каждым годом эти вопросы все актуальнее, и они затмевают все остальное.

Это AeroMobil 4.0. Взгляните на свой Солярис и на него. Теперь опять на Солярис и на него. Да, AeroMobil умеет летать и стоит миллион долларов.

Mercedes-Benz Vision AVTR: автономный концепт в стиле фильма «Аватар»

Компания Mercedes-Benz порадовала посетителей Международной выставки потребительской электроники CES 2020 премьерой электрического концепт-кара под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).

Интересно, что данная аббревиатура также является отсылкой к фантастическому фильму Джеймса Кэмерона «Аватар», что вовсе не случайно, поскольку прототип выполнен как раз в стилистике данной киноленты.

Mercedes Vision AVTR Concept получил футуристичный каплевидный дизайн с массивными колесами и стеклянными боковыми панелями вместо стандартных дверей. Плюс нельзя не отметить размещенные в задней части автомобиля 33 подвижных аэродинамических закрылка. Они способны синхронно менять свое положение и со стороны напоминают чешую.

По задумке немцев, облик прототипа призван продемонстрировать «идеальный симбиоз между человеком, природой и машиной». О такой задумке, к примеру, свидетельствует пульсирующая подсветка, которая подстраивается под сердечный ритм водителя, в случае если он положит руку на специальный контролер, расположенный на центральной консоли.

Что касается четырехместной кабины, то большая часть ее элементов изготовлена из вторсырья, при этом установленные в салоне кресла своей формой напоминают гамаки, которые можно было увидеть в поселениях аборигенов планеты Пандоры в киноленте «Аватаре».

Сиденья здесь обтянуты искусственной кожей Dinamica, которая получается путем переработки старой одежды и пластиковых бутылок. Сам же салон концепта AVTR декорирован деревянными вставками под названием Karuun. Последние изготовлены из материала ротанга — произрастающего в Индонезии тростника.

Стандартные органы управления в Мерседес Вижн АВТР отсутствуют, то есть модель является полноценным беспилотником, вот только об особенностях автопилота разработчики не распространяются.

Что касается технической начинки, то в движение машину приводят четыре электромотора (по одному на каждом из колес). В сумме они развивают 470 л.с. и черпают энергию от батареи емкостью 110 кВтч, при этом производитель делает акцент на том, что аккумулятор концепта работает на принципах органической химии и не содержит редкоземельных металлов. Запас хода прототипа заявлен на отметке в 700 км.

Учитывая футуристичность проекта, не трудно догадаться, что Mercedes-Benz Vision AVTR является лишь шоу-каром и запускать такую модель в серию немцы не планируют.

Мегаватты вместо лошадей

С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электро­двигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Занятные совпадения и наблюдения

1. Новый Mercedes-Benz CLA вышел в 2013 году, поэтому цифра 13 отдельно обыгрывается в контракте.

Примечательно, что в этом же (2013-м) году разбился Шумахер, пилот настоящего гоночного болида Mercedes.

2. Некоторые исследователи оккультных знаков связывают логотип немецкого автомобильного концерна с трикселем и трехликой богиней Гекатой, соответственно.

В руках богиня тьмы и Луны держит факел, очень похожий на тот, что установлен на площади Альма в Париже, вблизи одноименного моста.

Фото: wiki

3. Именно в этом тоннеле «Мерседес» принцессы Дианы, «по чистой случайности» врезался в столб №13 поздно ночью 31 августа 1997 года. 13-31 зеркальные числа.

Характеристики Mercedes-Benz VISION AVTR

Информации по ходовой части довольно мало. Известно лишь то, что для данного электрокара разрабатывается новая графеновая батарея, которая будет иметь суммарную ёмкость 110 кВт*ч. Она обеспечит запас хода на одном заряде до 700 км. Батарея не имеет токсичных металлов и опасных элементов в своём составе и поэтому является абсолютно биоразлагаемой. И благодаря этому, она не представляет опасности для окружающей среды. Скорость зарядки составляет 15 минут от скоростной зарядной станции. А также электромобиль имеет систему рекуперативного торможения, которое повышает эффективность работы аккумулятора.

Электрокар будет иметь 4 электромотора по одному на каждом колесе. Суммарная мощность силовой установки составит 470 л.с. (350 кВт). Про максимальную скорость и разгон Mercedes-Benz VISION AVTR пока что неизвестно. Разработчики гордятся интеллектуальным регулируемым вектором крутящего момента, который повышает динамику и эффективность работы электродвигателей.

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме «Аватар» и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлинённому дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомлённость об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA– первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICAявляется переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100 % перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчёркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырёх полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

daimler.com

daimler.com

daimler.com

daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com
daimler.com

Заводы будущего

Mercedes-Benz

Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собира­ет электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом пе­ре­оборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.

О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной ко­манды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, ­результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для креплени­я и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конст­рукции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».

Каков итог?

То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.

Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.

Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.

Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *