Mercedes-benz vision avtr
Содержание:
- Надежность нового уровня
- Перемещаемся в креслах
- Летим в будущее
- Технические Характеристики(II)
- Mercedes-Benz Vision AVTR
- Летающий автомобиль
- Mercedes-Benz BIOME
- Прощаемся с автомобилями
- Мегаватты вместо лошадей
- Интерфейс «человек-компьютер»
- Mercedes-Benz Vision AVTR
- Новости
- Доверяемся автопилоту
- Заводы будущего
- Отправляемся на CES
- Faraday Future FF91
- Эпилог
- Убираем кнопки
- Забываем про экологию
- Дизайн
- Сколько стоит mercedes аватар
Надежность нового уровня
manuel hollenbach
В конце лета 2020 года Audi вывела на российский рынок свой первый электромобиль – e-tron. Плюс неизбежного перехода на электромобили в том, что они надежнее: в них ничего не горит и почти ничего не трется. Забудьте про инжекторы, камеры сгорания, коробки передач, свечи, муфты, карданы и глушители… По данным Deloitte Consulting, рынок автозапчастей уменьшится на 6–20 %. Все говорит о том, что машины станут дешевле и надежнее. Как показало исследование консалтинговой компании AlixPartners, на производство электромобиля нужно на 30 % меньше рабочих часов и на 50 % меньше площади.
Перемещаемся в креслах
Вы можете утверждать, что такое не наступит, все равно все сами будут водить автомобили, автопилотами никто не будет пользоваться в городе, но! Человек достаточно ленив по своей сути, и через какое-то время, водить никому уже не захочется. Я напомню вам про мультфильм WALL-E, где люди обленились настолько, что перестали самостоятельно передвигаться. Что, тоже звучит глупо?
Ну что же, я часто лицезрею, как большинство людей, предпочитают стоять на эскалаторе или часами ждут лифт, лишь бы не пользоваться этими ужасно архаичными лестницами. Нет, не подумайте, что я говорю про возрастных людей, речь тут идет именно про молодых, возрастом до тридцати, на них-то и рассчитано “ничегонеделание” за рулем автомобиля.
А вы желаете такое будущее?
Немного отступлю: я однажды в Москве пытался угнаться, на станции метро “Парк Победы”, за энергичным дедушкой, на вид эдак под семьдесят лет, который бодро поднимался по эскалатору пешком, пока остальные стояли. Знаете, я его не догнал, а после продолжительного подъема, мне понадобилось минут двадцать на отдых.
Летим в будущее
Когда на экраны выходил фильм «Назад в будущее», фантасты представляли себе летающие автомобили,. Но даже сейчас, если устроить опрос о том, как должен выглядеть автомобиль будущего, многие ответят, что левитация транспорта непременно обязана быть.
Конечно, это все глупость и, если открыть книгу Артура Хейли «Колеса» (которую я непременно рекомендую к прочтению), написанную в 70-х годах прошлого века, мы увидим, что будущее автомобилестроения представлялось именно таким, каким мы видим сейчас. Непременными атрибутами машины будущего было наличие кучи электроники и компьютеров, радаров-помощников, систем распознавания дорожных знаков, и автоматики, подстраховывающей водителя. Действительно, сегодня это уже обычные вещи, ими никого не удивить.
Прошло уже прошло почти пятьдесят лет, как написана книга, а автомобилестроителей заботят все те же два главных вопроса – безопасность транспорта и экологические выбросы автомобилей. К сожалению, с каждым годом эти вопросы все актуальнее, и они затмевают все остальное.
Это AeroMobil 4.0. Взгляните на свой Солярис и на него. Теперь опять на Солярис и на него. Да, AeroMobil умеет летать и стоит миллион долларов.
Технические Характеристики(II)
Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).
Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.
Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.
Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.
Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть. Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.
Mercedes-Benz Vision AVTR
Компании Мерседес тоже есть чем удивить на выставке в ЛА.
Концепт вдохновленый фильмом Аватар был продемонстрирован широкой публике. И это очередное видение(Vision) компании Mercedes. Ранее мы уже видели Vision EQS, который всё ещё был похож на автомобиль.
Электромобиль который в компании назвали Vision AVTR. Этот концептуальный автомобиль воплощает в себе взгляды дизайнеров, инженеров и исследователей Mercedes-Benz на мобильность в отдаленном будущем. Как сообщили в компании, основной посыл концепта: » роскошь и устойчивость совместимы».
Четыре электромотора, установленные почти на колесах, питают Vision AVTR. В совокупности общая мощность системы составляет более 350 кВт (около 469 лошадиных сил). Аккумулятор — это «органическая клеточная химия на основе графена, которая . полностью исключает редкие, токсичные и дорогие земли, такие как металлы». Таким образом, заключает Mercedes, она на 100% пригодна для повторного использования. Утверждается, что пробег составляет более 700 км.
И есть биометрическая связь. Прошли времена обычного руля, неандертальцы! Вместо этого Vision AVTR распознает вас по сердцебиению и дыханию, когда вы кладете руку на блок управления.
Стоимость и дата выхода(если она будет) на данный момент неизвестна. Несмотря на весь шум вокруг впечатляющего вида этой модели, относится к ней стоит всё же как к демонстрации возможностей, достижений компании, технологичности. Т.е. скорее всего не будет объявлено точной стоимости. И далее этой концепции дело не пойдёт.
Летающий автомобиль
Anadolu Agency
Главная примета фильмов и книг о будущем – летающие автомобили – уже не за горами. В 2020 году сразу несколько компаний отчитались о скором запуске серийных моделей. Так, турецкая Baykar показала действующий прототип электрического аэротакси, летающего на высоте до двух километров. Впрочем, разработчики не скрывают, что пока действует он не очень хорошо. На улучшение летных качеств производитель закладывает 10–15 лет. К этому моменту в небе уже будут пробки: свои летающие машины разрабатывают Airbus, Boeing, Uber, Toyota и General Motors. Анонсировала создание воздушного транспорта и компания Hyundai. Проект под названием Personal Air Vehicle (PAV) включает также наземный беспилотник, который будет работать в паре с летательным аппаратом (автомобиль будет подвозить пассажира к местам посадки). Пилотным полигоном станет сеульский аэропорт Инчхон, одновременно в самом городе будет создаваться необходимая инфраструктура. Но пока другие строят планы, китайцы собирают серийные модели: в этом году стартовали перевозки грузов на дронах Ehang, причем правительство КНР выдало разрешение на полеты и с пассажирами. Двухместный беспилотник уже прошел испытания не только в Поднебесной, но также в США и Европе. Первым городом с аэротакси должен стать Гуанчжоу.
Mercedes-Benz BIOME
Еще один эффектный прототип, который также создавался для участия в дизайнерском автосалоне. Полный привод, уникальное биоволокно, используемое для отлива кузова, которое оказалось гораздо прочнее привычных материалов, позволив снизить общую массу автомобиля до 454 килограммов – эта новинка, действительно, заслуживает внимания.
Стоит отметить, что несмотря на все эти преимущества, американский разработчик модели Daimler так и не решился продемонстрировать свое детище в рамках запланированного мероприятия, чуть ли не в последнюю секунду поменяв его на два других авто. Тем не менее представитель нового поколения CLS все-таки заблистал на публике, будучи выставленным в женевском автосалоне.
Прощаемся с автомобилями
Окей, а если все же каждый будет иметь два автомобиля — один для длительных поездок с автопилотом, другой — для самоудовлетворения водительских навыков. Вроде бы логично, но во всем мире достаточно остро стоит вопрос с парковками автомобилей, да и иметь личный транспорт уже не так необходимо, благодаря каршерингу. И тут-то все и встает на свои места.
Вам уже не нужно покупать автомобиль, оформлять страховку, хранить его, заправлять, обслуживать и плакать из-за каждой царапины. Достаточно лишь со смартфона подать заявку, как к вашему дому приезжает автономная капсула, вы садитесь в нее, называете нужное место, и все, машина сама довезет вас до нужного места, припаркуется и снимет деньги с вашей банковской карты. Прощай, личный автомобиль, теперь собственная машина с рулем и педалями, станет действительно роскошью, а не средством передвижения.
Остап Бендер в «Золотом теленке» говорил, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Вывод из всего простой: автопром не менялся по сути более ста лет, и скоро настанет время, когда он изменится окончательно и бесповоротно. Может статья и звучит пессимистично, но я, как любитель автомобилей, как человек, который получает удовольствие даже от коротких поездок по городу, очень рад, что живу в то время, когда автомобили еще имеют funny soul. Но вернемся к началу. Итак, чем новее, тем лучше? Это явно не про автомобили, не так ли?
Мегаватты вместо лошадей
С XVIII века люди измеряют мощность автомобильных двигателей в «лошадях», и если на заре автомобилестроения такой подход был оправдан рекламными соображениями – покупателю показывали, скольких копытных ему заменит машина, то в наши дни эта система измерения безнадежно устарела. Переход автомобилей на электромоторы – повод попрощаться с «лошадьми» и взять на вооружение более подходящие электродвигателям термины: ватт, киловатт и, наконец, мегаватт. Одними из первых мощность своих машин в мегаваттах стали указывать шведы из компании Koenigsegg. Еще в 2014 году, представляя свой гиперкар One:1, они предпочли объявить, что отдача его силовой установки не 1360 «лошадей», а один мегаватт. Сегодня каждая из трех предлагаемых Koenigsegg моделей превосходит этот показатель: двухместные Regera и Jesko выдают по 1,17 МВт (1600 л. с.), а изображенная на этом фото четырехместная Gemera – 1,25 МВт (1700 «лошадей»).
Интерфейс «человек-компьютер»
Идея связать напрямую мозг человека с компьютером пришла из научной фантастики. Возможность отдавать команды машине, минуя какие-либо физические интерфейсы, казалась писателям-фантастам чрезвычайно интересной и захватывающей. Некоторые, правда, полагали, что научно-технический прогресс со временем дойдёт до того уровня развития, что подобная возможность станет вполне реальной. Как оказалось, они были не так уж и неправы. Конечно, до полнофункционального интерфейса «человек-компьютер» ещё очень далеко, но первые намёки на это уже имеются. Сделанные на текущий момент разработки позволили наладить хоть какую-то коммуникацию между человеческим мозгом и электронными системами. Вернее, человек может отдать элементарную команду, если хорошо постарается.
Пока что нейроинтерфейс является почти полностью лабораторной технологией, хотя есть даже его коммерческая реализация, но она представляет собой всего лишь игрушку с минимальным и практически бесполезным функционалом
Тем не менее на новую разработку уже обратили внимание автопроизводители, решившие показать новый концепт «автомобиля будущего», Vision AVTR
Mercedes-Benz Vision AVTR
Концепткар Mercedes-Benz Vision AVTR, показанный в этом году на ежегодной выставке потребительской электроники «CES 2020», был создан в первую очередь с целью «пофантазировать» на тему того, а какими могут быть автомобили в будущем?
И так, по мнению Mercedes-Benz, в дальнейшем развитие человечества может пойти по еще большему слиянию машиностроения и природы, где автомобиль будет не просто средством передвижения, а буквально станет частью самой природы.
В качестве примера и вдохновения, немецкие разработчики назвали отношения гуманоидов народа Нави с эко и биосистемой их планеты Пандора, показанные нам в гениальном фильме «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона.
Собственно данный концепткар и был создан в сотрудничестве с Американским режиссером, который сейчас готовит сразу несколько фильмов (Аватар 2, 3, 4) продолжающих эту замечательную историю.
Отсюда также и созвучное название AVTR, и уникальный, «неземной» дизайн автомобиля непохожий ни на один концептуальный аппарат в мире.
Машина буквально похожа на какой-то иноземный организм, огромные полностью круглые колеса, гладкие формы, прозрачная капсула для водителя и пассажира, и необычная крыша с двигающимися панелями, похожими на чешую какого-то дракона.
Внутри все также выполнено очень необычно. Тут нет традиционных органов управления (руль, рычаг КПП, педали), вместо всего этого предполагается, что водитель должен просто положить руку на специальную подсвеченную платформу находящейся в центральной части салона.
Она оценивает пульс, биометрические показатели человека и прочие параметры, как бы «считывая» состояние водителя, исходя из которого, автомобиль будет уже самостоятельно выбирать сценарии передвижения.
Остальная часть салона, выполнена таким образом, что как бы «обволакивает» собой присутствующего внутри человека, ограждая его от внешнего мира, в том числе за счет необычных форм внутренних элементов и освещения.
Кресла, тут также имеют очень необычную форму, и оформлены специальной «веганской» кожей «Dinamica» изготовленной из переработанных материалов (старой одежды, пластиковых бутылок и т.д.). Пол в салоне выполнен из специального дерева сорта «Karuun», преимущественно состоящего из материала ротанг.
Особенно хотелось бы поговорить о задней части Mercedes-Benz Vision AVTR. Как и говорилось ранее, тут расположена уникальная крыша, состоящая из 33 отдельных двигающихся панелей, которые шевелятся синхронно.
По словам разработчиков, это движение как бы имитирует дыхание машины, что напоминает неземных существ с Пандоры. Но эти клапаны также несут и техническую функцию, они буквально дают дышать автомобилю, осуществляя аэродинамику и охлаждение моторного отделения.
В качестве силовой установки тут выступает революционная электрическая система, с аккумуляторной батареей мощностью в 110 кВт.ч. (470 л.с.). Её особенностью является то, что она выполнена на базе органических элементов, таких как графен, не содержащих в себе вредных и токсических включений.
А это значит, что батарея практически на 100% не вредна для Земли и окружающей экосистемы, и даже пригодна для повторного использования. Автомобиль можно зарядить за 15 минут, а запас хода равен примерно 700 км. пути.
В серийное производство концептуальный автомобиль будущего Mercedes-Benz Vision AVTR, в своем виде, конечно же, не поступит никогда. Но данный прототип, несомненно, позволяет нам хоть немного заглянуть в будущее, и оно действительно может быть просто фантастическим.
Новости
- Afreda S6 – трёхколёсный электрический скутер с повышенной устойчивостью 19.05.2022 22:21
- Исследователи создали первый в мире фотоэлемент, работающий в полной темноте 18.05.2022 22:57
- Компактный электрический сити-кар сможет ездить без зарядки 17.05.2022 22:52
- Нейросеть делает цифровую причёску и переодевает человека перед камерой 16.05.2022 23:07
- Батарейка на глюкозе с неограниченным временем действия будет питать имплантаты 15.05.2022 22:17
- Катализатор из жидкого металла может преобразовать углекислый газ в твёрдый углерод 14.05.2022 23:31
- Учёные смогли сделать бесконечную батарейку из водорослей 13.05.2022 23:02
- Как выбрать недорогое, но качественное вино 13.05.2022 10:18
- Исследователям удалось создать фотонный логический элемент 12.05.2022 22:56
- Как проводить рекламные кампании в интернете 12.05.2022 10:48
все новости
Доверяемся автопилоту
Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.
Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.
Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.
Заводы будущего
Mercedes-Benz
Меняются сами заводы: у Volkswagen в Дрездене работает мануфактура с прозрачными стенами, BMW собирает электромобили на экологичном предприятии в Лейпциге, построенном по проекту Захи Хадид, Porsche летом переоборудовал сборочные линии, чтобы на одном конвейере можно было собирать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические машины, а Mercedes на новой площадке Factory 56 в Зиндельфингене вообще отказался от конвейера. Его функции взяли на себя беспилотные платформы, по мере сборки перевозящие машины от робота к роботу.
О том, что еще меняется в создании автомобиля, GQ рассказал Альберт Асланов, инженер-конструктор гоночной команды «КамАЗ-мастер»: «Новые технологии фундаментально меняют подход к проектированию, требуют совершенно нового образа мышления и дают головокружительные возможности. 3D-печать в комбинации с технологией топологической оптимизации позволяет довести любую деталь до идеала, когда в ней нет ни грамма лишнего, а нагрузки распределены равномерно. Инженеры уже не ограничены возможностями станков или квалификацией слесарей. Более того, результат не зависит от того, удалось ли человеку придумать удачный дизайн. Задача теперь состоит только в том, чтобы определить материал детали, границы, внутри которых она должна уместиться, различные технологические элементы, необходимые для крепления и работы, и, самое главное, как можно точнее определить нагрузки, действующие на нее. После этого компьютер отсечет все лишнее. Получаются конструкции, напоминающие что-то живое, созданное природой. Это называется «бионический дизайн». Инженер из исполнителя превращается в руководителя».
Отправляемся на CES
Обычно, каждый год проходит множество выставок автомобилей, где можно увидеть, к чему стремятся производители и чего нам ожидать в будущем. Но эта тенденция меняется, автогиганты начинают игнорировать даже крупные автосалоны, а свою продукцию показывают на выставке потребительской электроники CES. Все это доказательство того, что автомобилей, в нашем с вами понимании, скоро не станет, все они превратятся в обычные гаджеты, как мобильный телефон или планшет.
Когда в 2012 году Mercedes показывал А-класс прошлого поколения, он делал акцент на том, что это автомобиль для молодых людей, которым важен не комфорт и шумоизоляция, а ходовые качества, азарт от управления.
И что же мы видим в этом году, с выпуском обновленного А-класса? На техно выставке CES 2018 Mercedes показывает приборную панель и руль, проводит долгую презентацию медиасистемы – теперь это главное, что есть в автомобиле. Ходовые качества? Да бросьте, поставим заднюю балку, вместо многорычажки. Мощный и интересный мотор? Зачем, воткнем модернизированный мотор от Рено.
Презентация нового компьютера? Нет, новый мультимедиа комплекс от Nvidia для Mercedes-Benz.
Да, «Ашка» управляется не хуже, даже лучше старой, но дело именно в векторе развития. Машина все так же ориентирована на молодое поколение, только вот теперь ему интересны не ходовые качества, а превращение автомобиля в гаджет.
Только взгляните на эти громадные экраны аудиосистемы и комбинации приборов! Всю информацию можно менять и кастомизировать, как на планшете Андроид, а изюминкой на торте является голосовой ассистент и различные фишки, в виде наложения подсказок навигации на изображении с камеры переднего вида.
Да, ассистент не так хорош, как Алиса, Алекса или даже Сири, но с ним уже можно разговаривать простым языком, а не отдавать четкие команды, как в армии. Все это доказывает лишь одно – автомобили теперь должны быть как смартфоны, к которым все уже привыкли. Конечно, безопасность и экологичность никуда не делась, автопроизводители все так же обязаны до конца своих дней таскать эту ношу.
Faraday Future FF91
Несмотря на то, что речь идет о стартапе, опытные аналитики мирового авторынка уже сейчас прозвали его «убийцей Tesla». По иронии судьбы, родиной этой красотки также стала солнечная Калифорния, да и название в честь известного ученого наводит на определенные мысли.
Оказывается, этому электрокару уже недолго осталось быть в роли концептуальной разработки, поскольку его создатели объявили о скором запуске массового производства. И сегодня уже трудно поверить в то, что совсем недавно компания-производитель ваяла свое детище из 1,5 тысячи автозаклепок, используя для их соединения технологию точечной и холодной сварки.
Эпилог
В основном, все что мы с вами обсуждаем в этой заметке, касается мирового направления автопрома, а про нашу реальность, поговорим в отдельной статье, если вам будет интересно. Вообще, темы автопилотов и альтернативных источников энергии для машин (водород, электричество), достаточно интересны, так что мы поговорим про них когда-нибудь в другой раз. Я очень буду рад услышать ваше мнение по этому поводу, поддерживаете ли вы мой пессимизм, или все же это нормальная эволюция автомобилей, которая имеет место быть.
P.S. Так как в материалах Валентина Wylsacom всегда все куплено: я сам пользуюсь и другим рекомендую — скорее скупайте автомобили производства Автоваз и не бойтесь, восстание машин и SkyNet до вас не доберутся!
Убираем кнопки
Если взглянуть на передовых производителей, у всех акцент идет на электрификацию салона автомобиля, больше громадных экранов, меньше клавиш управления, все уходит в тачпады. Просто посмотрите на салон Range Rover Velar, AUDI A8 или новый VW Touareg. На Tesla Model 3, так вообще отказались от комбинации приборов и кнопок, теперь всем заведует огромный планшет посреди панели.
Салон Tesla Model 3. Две «крутилки» на руле и планшет. Добро пожаловать в будущее.
Причина достаточно проста, потребителей готовят к полностью автономному транспорту. Да, не без Илона Маска, но большинство производителей ушли в развитие автопилотов. Зачем вам комбинация приборов, спидометр, какой-то там тахометр, зачем? Огромный 8К экран посреди автомобиля, чтобы можно было смотреть YouTube, четыре дивана и багажник для вещей — вот все что необходимо! Автомобили в будущем превратятся просто в транспорт автоматической доставки пассажиров из пункта А в пункт Б. Как личный автобус, только маленький, комфортный и безопасный. Ну еще не будет матерящегося водителя из ближнего зарубежья за рулем.
Когда вы перестанете управлять автомобилем, вам уже не будет важен его внешний вид, разгон до сотни и управляемость, все что вас будет интересовать – уют в салоне, достаточное количество места, ну и комфорт перемещения. Все! На этом, автомобили, которые мы знаем, закончатся. Да, на данный момент Тесла выглядит шикарным решением автомобиля будущего, но это продлится не столь долго.
Забываем про экологию
Пролистывая официальный Instagram Mercedes-Benz, можно заметить, что даже под фотографиями дикого AMG GT R, пишут не разгон до сотни, и не мощность мотора, а расход топлива и сколько CO2 выделяет автомобиль.
Другой пример: Volvo придерживается своей главной концепции “Vision 2020”, смысл которой в том, что к двадцатому году, все автомобили шведско-китайской марки будут абсолютно безопасны.
Конечно же, я не против этого, но вы должны понимать, акцентируя все внимание и финансы в одном направлении, производитель автомобилей снижает денежные и временные затраты на остальные узлы. Если создать идеальный, сбалансированный во всех направлениях автомобиль, итоговая цена такого изделия будет столь высока, что только мизерная часть населения земли сможет его себе позволить. Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю
Всегда есть компромиссы, каждая марка старается иметь свою особенность, которая будет важна потребителю.
Шведы знают толк в извращениях над автомобилями.
Дизайн
Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге
Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой
Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона
Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.
В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.
Сколько стоит mercedes аватар
Футуристичный дизайн электрокара также будто списан с вымышленной планеты Пандора с ее гуманоидными хвостатыми обитателями приятного синего цвета.
В задней части кузова расположены 33 аэродинамических закрылка, имитирующих чешую рептилии (отсылка к икранам, на которых летают жители Пандоры).
Эти «бионические клапаны» могут синхронно изменять свое положение и передавать информацию водителю и системе автомобиля с помощью легких волнообразных движений.
Корпус и интерьеры Vision AVTR изготовлены из экологичных материалов. Для отделки сидений использована износостойкая искусственная кожа, пол изготовлен из индонезийского ротанга.
В аватар-каре нет обычного рулевого колеса и педалей. Главным элементом управления служит биоджойстик на центральной панели.
Система считывает биометрические показатели водителя (такие как пульс и дыхание), после чего электрокар заводится сам. Если водитель поднимает руку, на его ладонь проецируется меню, в котором можно выбрать различные функции вождения.
Машина оснащена электрическим мотором мощностью в 350 киловатт и аккумулятором с запасом хода на 700 километров.