Новый geely atlas pro 2021 года: дешевле volkswagen tiguan, но с таким же уровнем оснащения

Из куриного гнезда павлин не появится

Константин. Покупка Джили Атлас в 2020-ом. 1,8 л, автоматика, полный привод

Что касается тех или иных систем Джили Атлас, то почти везде проблемы, которые кратко можно описывать в виде минорных глаголов:

  • тормозная система — скрипит;
  • аудио — хрипит;
  • сигнализация — свистит или горит и все эти неурядицы — невпопад.

Дилерская братия ничего не способна исправить и устранить, а бывает что и вовсе не дозвонишься, вероятно, из-за того, что попадаешь в черный список абонентов.

Полное отсутствие зимних опций. На что такой мелочи, как наличие  очечника и того в помине нет.

В общем, ничего в Джили Атласе не существует в максимальной сборке, разве что есть максимальное количество проблем. Полностью разочарован, потому что это явно неудачный автомобиль. И это отнюдь не только мое мнение, так как в дилерском центре неоднократно встречаю таких же возмущенных качеством этой машины собратьев по несчастью.

В дальней дороге нет легкого пути

Олег. Владею Джили Атлас с 2020-го, 1,8 л, АКПП, полноприводный Luxopi Led

  • после 5 тысяч пробега – появление глюков из-за проводки;
  • после 10 тысячного расстояния с момента покупки – отказ помпы;
  • достигнув 20 тысячного пробега – накрылись диски тормозов;
  • 26 тысяч км – замена рычага стабилизации;
  • 30 тысячный юбилей отмечен выходом из строя электроручника.

Все эти поломки требовали времени, начиная с 4-х дней и вплоть до двух недель на отказ. Пришлось не менее дюжины раз приезжать к официалам, потому что сначала надо приехать на диагностику, которая длится пару-тройку, дней, а потом еще на устранение поломки, потому, как там у них очереди.

Ну и максимальный срок – это месяц ушел на устранения заклинивания электроручника. Требовалась замена электродвигателя, ждать который пришлось пока не прислали с завода.

Выходит, что почти три месяца мой Джили Атлас находился в ремонте после годичного периода его эксплуатации, что полностью соответствует китайской пословице, что в дальней дороге нет легкого пути.

Каждая поломка прибавляет ума

Семен. Владею Джили Атлас с декабря 2020-го, 2,4 л, АТ, Comfort

  • перегрева передних тормозов, в частности правого диска;
  • после отзывной акции завода по поводу замены топливной системы, по истечении некоторого весьма короткого времени, кроссовер наглухо перестал заводиться;
  • отказ видео камеры зеркала;
  • по поводу работы борткомпьютера, постоянное появление на приборке значков, начиная с ABS и ESP, и, заканчивая иконками стояночного тормоза, неисправности подушек безопасности;
  • выход из строя стояночного тормоза.

Отвратительная служба поддержки, например, зачастую невозможно дозвониться, не могут точно ответить по срокам поставок тех или иных гарантийных запчастей. И случаются даже такие вопиющие эпизоды, когда звонят по поводу оценки сервиса в то время как машина находится у них на ремонте.

Никогда не дождешься очереди на получение подменной машины.

Что касается оценки машины, то мой вердикт такой, что:

  • Джили Атлас – ненадежная машина;
  • багажный отдел маленький, тогда как расход, напротив — большой;
  • машина тупит при трогании с места когда колеса хоть немного повернуты в ту или иную сторону. Например, если необходим срочный маневр выезда с перекрестка, стартуя с места. Что может быть причиной аварийной ситуации;
  • самая большая опасность в пути исходит от никудышных дисков тормозов.

В сельском хозяйстве техника имеет наибольшую надежность в конце уборочной страды, потому что к этому времени постепенно устраняются все ее мыслимые и даже немыслимые неисправности, и механизаторы становятся высокопрофессиональными ремонтниками. Так и при использовании Джили Атласа, что каждая новая поломка прибавляет ее владельцу ума.

На коня сесть легко, а вот слезть – трудно

Именно такая китайская пословица подойдет всем типичным покупателям кроссовера Джили Атлас, судя по нижеследующей визуалиции результатов исследования по поводу виртуальных портретов владельцев этой машины, исходя из анализа онлайн опроса, проведенного Автостатом:

Комплектации Flagship и Flagship+

Еще более заряженная версия «Флагшип», предлагаемая только в «мягкогибридном» исполнении 4WD.

Кроме всех ранее обозначенных опций включает в себя электропривод двери багажника с возможностью ее дистанционного открывания, интеллектуальное управление дальним светом.

Также здесь добавлены электронные системы помощи водителю:

  • удержания в полосе движения (LKA) и предупреждения о покидании полосы (LDW);
  • экстренного автоматического торможения с распознаванием пешеходов (AEB);
  • определения дорожных знаков (SLIF).

В такой комплектации уже используется интеллектуальный круиз-контроль, присутствует беспроводная зарядка смартфонов.

В багажнике сзади и в салоне на порогах устанавливаются металлизированные накладки, боковые стенки багажного отсека отделаны мягким ковровым материалом.

Имеется атмосферная салонная подсветка с выбором до 42 различных цветов.

Самая богатая версия «Флагшип Плюс» дополнительно получает подсветку зеркал солнцезащитных козырьков, антенну «акулий плавник» на крыше.

Но самое главное отличие этой комплектации от остальных – панорамная крыша, которая оборудуется электролюком с функцией антизащемления.

Багажник

Багажная дверь Atlas Pro открывается с кнопки, находящейся над задним номерным знаком, в двух самых дорогих комплектациях добавляется электропривод, подъем дверцы может регулироваться по высоте.

Погрузочная высота в багажнике составляет около 780 мм, и сзади у него почти нет ступеньки, сам он имеет практически правильную прямоугольную форму, не считая выемок по бокам.

В «младших» версиях боковины и пол багажного отделения выполнены из пластика, в более «заряженных» вариантах все внутреннее пространство отделывается тканевым материалом, похожим на ковролин.

Резиновый коврик является аксессуаром, доступным за отдельную плату.

Другие особенности багажника:

  • на правой боковой обшивке установлен фонарик подсветки желтого цвета, в топовых вариантах предусматривается сеточка для небольших вещей справа и круглая 12-вольтовая розетка слева;
  • верхняя шторка, закрывающая поклажу – выдвижного типа, с фиксацией и направляющими штырями по краям;
  • внизу, под фальшпанелью, хранится малоразмерная запаска (125/80R18), шумоизоляционного материала в «подполье» нет. У полноприводных автомобилей справа от колеса закрепляется литий-ионная 48-вольтовая батарея «мягкого» гибрида, в комплектацию входят пенопластовый органайзер;
  • при откидывании вниз спинок второго пассажирского ряда, разделенных между собой в пропорции 60/40, ступенек на полу почти не наблюдается, но остается небольшой подъем ближе к передней части салона.

Стандартный объем багажника Атлас Про, согласно паспортным данным, равен 378 литрам, при этом ширина грузового отсека составляет примерно 1000 миллиметров (без учета боковых ниш), высота – 770 мм, глубина – 860 мм.

Расстояние от пола до вещевой шторки равно 400 миллиметрам, от заднего бампера до спинок передних кресел (если задний диван сложен) – около 1500 мм.

Учитывая все данные, можно понять, что перевозить в этом авто достаточно крупногабаритные грузы при желании можно, но вот использование багажного пространства в качестве спального места остается под вопросом.

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

Некоторые особенности экстерьера, гарантия

Вне зависимости от модификации автомобиль Атлас Про оснащается довольно-таки массивным спойлером на двери багажника, выхлопной системой с двумя прямоугольными выходами по краям заднего бампера, причем они не являются бутафорией, в них выведены окончания труб.

Установка фаркопа автопроизводителем не предусматривается, поэтому буксировка прицепа не предполагается.

Во всех комплектациях, кроме базовой, доступна система кругового обзора с четырьмя камерами (спереди и сзади, в боковых зеркалах), присутствуют задние парктроники, в более дорогих версиях добавляются передние парковочные датчики.

Практически во всех модификациях Geely Atlas Pro 2022 года получает полностью светодиодную наружную оптику, и только в минимальном оснащении предлагаются передние галогенные фары.

Причем задние фонари включаются поэтапно, применяются так называемые динамические поворотники.

Для кроссовера Atlas Pro, продаваемого в России, доступны шесть видов кузовной палитры – белый (Crystal White), красный (Bright Vermilion), а также металлики: черный (Ink Black), серый (Basalt Grey), серебристый (Pearl Silver) и синий (Starry Night Blue). Доплачивать за кузовной цвет не нужно.

Кузов и его элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) оцинкованы, поэтому стойко противостоят ржавлению, в заводских условиях производится достаточно качественная антикоррозийная обработка.

Передние подкрылки на машине изготавливаются из пластика, задние – тканевые, что способствует улучшению шумоизоляции, под двигателем и бензобаком имеется защита.

Но нужно отметить один минус – широкие пороги, которые не прикрываются дверьми, поэтому при посадке в авто можно легко испачкать одежду.

На эту модель автопроизводитель Geely предоставляет основную пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, она действует на основные узлы и агрегаты, лакокрасочное покрытие, защиту от сквозной коррозии.

На 12-вольтовый аккумулятор гарантийные обязательства распространяются в течение одного года (15 тыс. км), батарею 48 Вольт – 5 лет (60 тыс. км), мультимедиа и акустическую систему – 3 года (60 тыс. км).

Если на новом автомобиле происходит утечка хладагента, завод-изготовитель устраняет такую неисправность за свой счет в течение 6 месяцев.

Комплектации FAW Bestune T77 – обзор, цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Продажи Geely Atlas Pro в России

Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.

Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.

Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».

Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.

Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.

Пять причин выбрать Geely Atlas

1. Конструкция автомобиля.

Здесь разработчики пошли дальше обычной схемы, когда за основу бралась известная американская или европейская модель, снятая с конвейера, «освежался» образ и снижалась себестоимость за счет отсутствия некоторых опций и установки моторов старого поколения.

Фишки Atlas:

  • внешний облик — были приглашены известные дизайнеры, одним из которых стал Питер Хорбери, из-под «пера» которого и появился лаконичный и стильный образ внедорожника;
  • собственная оригинальная платформа — кроссовер имеет подвеску с независимой архитектурой, передние стойки McPherson и многорычажные задние;
  • солидные габариты авто — колесная база 2670 мм, ширина 1831 мм, длина кузова 4519 мм, высота 1694 мм — такие габариты приближают Geely Atlas к мировым стандартам среди автомобилей данного класса;
  • клиренса 190 мм вполне достаточно для компактного внедорожника, рассчитанного на комфортную езду по городским дорогам и выездам на природу.

2. Обновленный экстерьер модели.

По замыслу дизайнеров и инженеров внешний облик прорисован «с оглядкой» на теорию золотого сечения и продуманной гармонии пропорций и эстетики. В каждой линии кузова, каждом блике на поверхности можно найти отображение источника вдохновения команды дизайнеров: свободный и уверенный в себе, как дикий хищник, светодиоды в фарах — подобие звездного неба и галактические кольца — на решетках радиатора.

Брутальный спортивный стиль подчеркивается ровными четкими линиями, явно прорисованными боковыми гранями, массивными колесными арками.

Но проще говоря, этот элегантный паркетник привлекает необычным и аутентичным обликом, не характерным для азиатского автопрома и поэтому привлекательным для тех, кто решился купить Geely Atlas.

Безопасность и надежность

О безопасности и надежности автомобилей Geely заботятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Создавать прочные и безопасные автомобили нам помогает плодотворное сотрудничество с компанией Volvo.

Качественные материалы и высокопрочный кузов – гарантия надежности

Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от сквозной коррозии – 5 лет.

ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ — 5 лет

6 воздушных подушек безопасности

Geely ATLAS оснащен системами активной и пассивной безопасности. Шесть подушек безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя, и пассажиров.

Полный привод АWD в Джили Атлас 2021

Кроссовер Geely ATLAS без труда двигается по любому покрытию и по бездорожью, преодолевая грязь, гололед, песок. Полный привод АWD обеспечивает безопасное вождение вне зависимости от того, по какой поверхности вы едете.

AUTOHOLD

AUTOHOLD помогает останавливаться при парковке, предотвращая движение вперед, и трогаться на подъеме, предотвращая скатывание автомобиля. Для активации системы автоматического удержания достаточно нажать на кнопку «Auto Hold».

Настройка ходовой части от MIRA в Джили Атлас 2021

Система настройки ходовой части, разработанная британской компанией MIRA, делает управление автомобилем еще более удобным. В режиме «спорт» автомобиль демонстрирует превосходную маневренность даже на высоких скоростях, а в режиме «комфорт» вы наслаждаетесь плавным и легким движением.

Система BOSСH ESС нового поколения в Джили Атлас 2021

Усовершенствованная система безопасности BOSСH ESС обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и избежать заносов даже в сложных дорожных условиях.

Интеллектуальная система переключения дальнего и ближнего света

Фары дальнего и ближнего света переключаются автоматически в зависимости от времени суток. Система оценивает уровень освещения на дороге в режиме реального времени и своевременно включает дальний или ближний свет.

Предупреждения о сходе с полосы Джили Атлас 2021

Система работает как «дополнительное зрение» водителя, оценивая текущее положение автомобиля в пространстве. Если автомобиль пересекает полосу движения, система мгновенно уведомляет об этом водителя и тем самым обеспечивает безопасное вождение.

Система предупреждения аварий в городских условиях на Джили Атлас 2021

Система определяет оптимальное расстояние до идущего впереди транспортного состояния и помогает поддерживать безопасную дистанцию на дороге посредством торможения и возврата к крейсерской скорости.

Также рекомендуется при покупке автомобиля сделать дополнительную обработку кузова для обеспечения его долголетия: Не оцинкован автомобиль, не беда, теперь есть защита на долгие годы.

Если Вы хотите иметь высокий ресурс, прибавку мощности двигателя и экономию топлива, и очень редко заниматься ремонтом автомобиля, уделив чуть больше внимания его качественой профилактике, то обратите внимание: Снижаем расход бензина, повышаем ресурс и мощность двигателя

Техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.

Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):

  • ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
  • ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
  • ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
  • ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).

Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.

Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.

Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.

Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).

Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.

Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.

Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:

  • масло моторное – 2500-3000 руб.;
  • свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
  • фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
  • фильтр масляный – 600-650 руб.;
  • фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.

Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.

Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.

Отличительные черты кроссовера

Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.

Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.

Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.

Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.

Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.

Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.

Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:

  • зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
  • между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
  • по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
  • повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.

Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.

Сильные стороны Джили Атлас

На данный момент китайский кроссовер еще не успел получить богатый опыт эксплуатации, но уже сейчас к числу основных достоинств модели можно отнести следующие характеристики:

  • Японская надежность силовых агрегатов. Как уже отмечалось, двигатель 2,4 л является фактически тем же тойотовским 2AZ-FSE, а 2,0 л — 1AZ-FSE. А эти моторы уже прошли достаточно моточасов эксплуатации и километров пробега, по результатам которых неоднократно входили в топы лучших бензиновых двигателей всех времен.
  • Достаточно мягкая и энергоемкая подвеска по меркам кроссоверов. При этом, излишних кренов при прохождении поворотов не наблюдается.
  • Хорошая шумоизоляция на фоне одноклассников. Моторный отсек и двери изолированы отлично, но к изоляции колесных арок есть некоторые претензии. Несмотря на это, шумоизоляцию можно смело относить к плюсам кроссовера.
  • Кузов отличается большой долей использования высокопрочного металла. Качественная сборка и окраска кузовных деталей. И, в добавок ко всему, наиболее подверженные коррозии элементы кузова являются оцинкованными, чем ранее продукция китайского автопрома не отличалась.
  • Качественные материалы отделки салона. Пластик мягкий, материалы вызывают приятные тактильные ощущения и производят впечатление долговечных. Посторонних поскрипываний, характерных для китайских автомобилей, нет.
  • Эргономика салона. Все основные переключатели находятся на своем месте. Пространства как спереди, так и сзади достаточно. Подлокотники удобные, ниш достаточно.
  • Привлекательный внешний вид. Дизайнерам действительно удалось создать эксклюзивный автомобиль с практически идеальными геометрическими пропорциями. Модель выглядит агрессивно, стильно и дорого.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль уверенно стоит на дороге как в городском потоке, так и на трассе. Руль острый, отклик предсказуемый. Габариты машины чувствуются хорошо практически без привыкания.

Что купить в итоге?

Определить, что купить в итоге может только сам покупатель. Именно он знает, что лучше Geely Atlas Pro или Renault Arkana исходя из конкретных задач. Специалисты выделили сильные и слабые стороны каждой модели

Важное значение имеет финансовая возможность. При том, что цена на базовую модель близка, отличия предельно заметны в цене на обслуживание. Новинка придется по душе тем, кто хочет получить от машины не только динамичный двигатель, но и комфортный салон с множеством современных систем

Конечно, про их качество говорить пока рано, так как модель еще не поступила в продажу. Аркана, наоборот, уже зарекомендовал себя в качестве надежного автомобиля, но комплектации гораздо скуднее, что особенно заметно в начальной сборке

Новинка придется по душе тем, кто хочет получить от машины не только динамичный двигатель, но и комфортный салон с множеством современных систем. Конечно, про их качество говорить пока рано, так как модель еще не поступила в продажу. Аркана, наоборот, уже зарекомендовал себя в качестве надежного автомобиля, но комплектации гораздо скуднее, что особенно заметно в начальной сборке.

Машины отлично держат трассу при любом дорожном покрытии. Технических возможностей достаточно для быстрого разгона и обгонов. Расход «француза» немного больше, также как и цена на ремонт. Несмотря на наличие полного привода, обе версии не рекомендованы для прохождения сложных участков, но для поездки на дачу этого будет вполне достаточно. Относительно крупные размеры могут стать неприятным сюрпризом при движении по городу, поэтому необходимо тщательно оценить уровень своего мастерства и в случае чего, доплатить за установку дополнительного оборудования для Арканы. Датчики парковки для Geely уже включены в начальную комплектацию.

Кроссоверы максимально разительны в визуальной оценке. Джили выглядит основательно и статусно, Рено делает акцент на молодежность и полностью соответствует современным европейским требованиям. Geely отличается меньшей вместительностью багажника, поэтому длительные путешествия могут проходить только «на легке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *