Geely atlas pro гибрид: фото, характеристики, цены на комплектации

Содержание:

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров

Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Отличительные черты кроссовера

Многие китайские автомобили скопированы с каких-нибудь известных марок, но паркетник Atlas имеет свой яркий и привлекательный экстерьер.

Спереди авто легко отличить по радиаторной решетке с рисунком, напоминающим волны на воде, также по хромированной дуге, проходящей по нижней части переднего бампера.

Капот машины оборудован двумя газовыми упорами, поэтому открывается легко и плавно, оснащен шумоизоляционным материалом.

Вокруг двигателя имеется пластиковый кожух, защищающий подкапотное пространство от грязи, а, чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть пластмассовый лючок.

Крышка багажника у Geely Atlas дополнена спойлером и газовыми амортизаторами, поднимается на большую высоту, открывается с помощью дистанционного пульта или режима бесключевого доступа.

Лакокрасочное покрытие кузова – достаточной толщины, металл здесь довольно толстый, насчет оцинковки сказать что-то определенное сложно.

Что еще можно отметить при внешнем осмотре автомобиля:

  • зазоры между кузовными элементами ровные, в любом случае «кривизна» не бросается в глаза;
  • между капотом и передними крыльями имеются резиновые уплотнения;
  • по всему периметру автомобильного кузова проложен декоративный пластик;
  • повторители поворотов находятся в боковых зеркалах.

Единственный явно отмечаемый минус у Geely Atlas – нет абсолютно ровной плоскости кузовных деталей, например, капот может быть посажен чуть выше относительно крыльев.

Внешний вид

Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.

Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.

Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.

А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.

Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.

Другие названия кроссовера, где собирается

Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года

Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.

Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.

На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.

В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:

  • видоизменились бампера;
  • появились более узкие фары;
  • удлинился капот;
  • была усовершенствована мультимедийная система;
  • расширилась линейка двигателей.

Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.

Технологии и системы комфорта

Джили Атлас 2021 – умный кроссовер. Он оснащен интеллектуальными системами безопасности, защиты здоровья и системой коммуникаций.

Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth

Подключите ваш мобильный телефон к мультимедийной системе Джили Атлас 2021 через Bluetooth, чтобы пользоваться функциями громкой связи или транслировать потоковую музыку в автомобиль по беспроводной связи.

Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку

Датчики и 4 камеры дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Джили Атлас 2021.

Регулирующиеся сиденья с подогревом

Удобные сидения Джили Атлас 2021 имеют 6 режимов регулировки, передний и задний подогрев. В качестве обивки использована качественная искусственная кожа, которая дарит ощущение роскоши и комфорта.

Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля

Система заботится о вашем здоровье и удобстве и автоматически регулирует температуру воздуха в зависимости от разницы температур внутри салона и снаружи. Система в Джили Атлас 2021 имеет 2 режима управления: полный автоматизированный контроль над всем салоном и двухзонное управление, которое гарантирует комфорт для всех пассажиров.

Круиз-контроль в Джили Атлас 2021

Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость Джили Атлас 2021. Автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021

Удобная система рулевого управления гарантирует устойчивость на высоких скоростях и маневренность на поворотах. Режим «комфорт» обеспечивает плавное движение даже в условиях плотного трафика. А режим «спорт» повышает точность управления Джили Атлас 2021, превращая вождение в удовольствие.

8-дюймовый LCD дисплей

Жидкокристаллический дисплей в Джили Атлас 2021дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.

Очистка воздуха

Система очистки воздуха автоматически оценивает его качество снаружи и внутри авто в режиме реального времени. А также поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию.

Контроль давления в шинах TPMS

Система TPMS измеряет давление и температуру в шинах, а также своевременно информирует водителя об отклонениях от нормы. Тем самым система снижает риск аварий, связанных с повреждением колеса. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.

Встроенная интеллектуальная 3D-навигация

Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.

Сеть 3G и внутренний WI-FI

Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.

Взаимосвязь смартфона и транспортного средства

Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.

Автоматический стеклоочиститель

Интеллектуальное сопровождение. Автоматически включается и выключается в зависимости от количества осадков и скорости автомобиля.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.

Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.

Продажи Geely Atlas Pro в России

Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.

Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.

Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».

Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.

Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.

Экстерьер

Золотое сечение – это совершенная гармоническая пропорция, которая заключена во всем, что окружает человека: в природе, в науке и искусстве. Эту пропорцию изучали величайшие умы. Архимед, Пачоли, Да Винчи, Фибоначчи видели в золотом сечении отражение космического порядка.

Все, что создано природой, основано на золотом сечении. Представьте бегущего гепарда. Каждый его мускул напряжен, каждое движение стремительно и сбалансированно, его пропорции гармоничны. Именно этот образ – спортивный, свободный и самоуверенный – лег в основу дизайна Geely ATLAS (Джили Атлас 2021).

В природе золотое сечение усматривается в большом и в малом. Дизайнеры Джили Атлас 2021 пристально вглядывались и в бесконечный небосвод, и в крохотную каплю воды, дополняя и совершенствуя образ кроссовера. Поэтому в светодиодных фарах Джили Атлас 2021 заметно сияние ясного голубого неба, а в решетке радиатора виден волшебный рисунок кругов на водной глади во время дождя.

Техническая часть

Сегодня простой Atlas доступен с двумя моторами, это бензиновые агрегаты на 2.0 и 2.4 литра, более слабый мотор может работать как с механикой, так и с автоматом, а мотор на 2.4 литра устанавливается только на версии с автоматической коробкой. Редко можно встретить Атлас с турбированными моторами на 1.8 литра.

В версии Pro устанавливается трехцилиндровый двигатель на 1.5 литра, работающий с системой мягкого гибрида EMS. В качестве коробки предлагается шестиступенчатый автомат или роботизированная коробка 7DCT с мокрыми сцеплениями.

Оба автомобиля доступны как с полным, так и с передним приводом.

Расходы на обслуживание

Основная масса потенциальных покупателей автомобилей в этом ценовом сегменте подбирают для себя автомобиль не только с приемлемой стоимостью и техническим оснащением, но и с недорогим обслуживанием. Как раз здесь заметно выделяется китайский кроссовер, так как эта модель подразумевает наличие наиболее дешевых расходных элементов и запасных частей. Разумеется, японец не самый дорогой в своем сегменте. Однако, стоимость обслуживания этой модели существенно дороже в сравнении с Geely Atlas Pro. В данном случае можно будет сэкономить, но для этого придется приобретать не оригинальные запчасти, а аналоги. Что касается затрат на топливо, то в этом плане Аутлендер будет более предпочтительным автомобилем, так как кроссовер можно заправлять 92-м бензином, а кроме того, у этого внедорожника экономичные двигатели.

Комплектации

На старте продаж в РФ новый кроссовер от производителя Джили будет доступен в двух комплектациях:

  • Flagship;
  • Flagship Sport.

В любой модификации автомобиль оснащается рейлингами на крыше, спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, металлическими накладками на педали, светодиодной оптикой, включая передние и задние фары, противотуманки и ходовые огни.

Также в перечне опций «Флагшип» имеется:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • обогреваемые наружные электрозеркала с автоматическим складыванием;
  • мультируль с кожаной оплеткой и обогревом;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электропривод водительского кресла;
  • подогрев всех сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • системы – ABS, HBA, TCS, EBD, ESC, HHC, HDC, Эра-Глонасс;
  • бортовой компьютер с ЖК-монитором 7.0 ”;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора с парктрониками спереди/сзади;
  • мультимедиа с экраном 10.25″;
  • подушки безопасности – фронтальные, боковые, шторки;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • замок центральный с ДУ;
  • аудиосистема с MP3, Bluetooth и шестью динамиками;
  • смарт-ключ.

Автомобиль дополняется видеорегистратором, запись ведется с помощью камеры, находящейся над эмблемой на решетке радиатора.

В целом задумка очень неплохая, но есть и свои минусы – спереди камера может легко загрязниться, к тому же в ее поле зрения попадают не все близкорасположенные объекты.

У кроссовера в стартовых комплектациях предусмотрен электронный ассистент парковки, есть мониторинг слепых зон, присутствует система, следящая за температурой и давлением в шинах.

Также имеются функции задержки выключения наружной оптики («Проводи меня домой») и автоматического отключения ближнего света, кроссовер оснащается колесами 215/55R18 на литых дисках.

По опциональному оснащению комплектация Flagship Sport идентична версии Flagship, отличается только некоторыми деталями экстерьера:

  • двухцветной окраской кузова;
  • наружными зеркалами черного цвета;
  • бамперами в спортивном стиле, со вставками под карбон;
  • тюнингованным задним спойлером с логотипом S.

Нужно заметить, что базовая версия «Комфорт» в белорусском варианте несколько беднее: здесь устанавливаются галогенные передние фары, дисплей бортового компьютера имеет размер 3,5 ”, а сиденья отделаны тканевой обивкой.

Также нет металлических накладок на пороги и педали, автоматического складывания зеркал, электропривода водительского кресла, атмосферной подсветки салона.

Начальная комплектация наделяется только камерой заднего вида с соответствующими парктрониками, у нее отсутствуют подушки безопасности шторки, мониторинг слепых зон, автоматический парковщик и видеорегистратор.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

https://youtube.com/watch?v=RfNV0l5vsKM

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Заключение

Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.

Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.

Что купить в итоге?

Определить, что купить в итоге может только сам покупатель. Именно он знает, что лучше Geely Atlas Pro или Renault Arkana исходя из конкретных задач. Специалисты выделили сильные и слабые стороны каждой модели

Важное значение имеет финансовая возможность. При том, что цена на базовую модель близка, отличия предельно заметны в цене на обслуживание. Новинка придется по душе тем, кто хочет получить от машины не только динамичный двигатель, но и комфортный салон с множеством современных систем

Конечно, про их качество говорить пока рано, так как модель еще не поступила в продажу. Аркана, наоборот, уже зарекомендовал себя в качестве надежного автомобиля, но комплектации гораздо скуднее, что особенно заметно в начальной сборке

Новинка придется по душе тем, кто хочет получить от машины не только динамичный двигатель, но и комфортный салон с множеством современных систем. Конечно, про их качество говорить пока рано, так как модель еще не поступила в продажу. Аркана, наоборот, уже зарекомендовал себя в качестве надежного автомобиля, но комплектации гораздо скуднее, что особенно заметно в начальной сборке.

Машины отлично держат трассу при любом дорожном покрытии. Технических возможностей достаточно для быстрого разгона и обгонов. Расход «француза» немного больше, также как и цена на ремонт. Несмотря на наличие полного привода, обе версии не рекомендованы для прохождения сложных участков, но для поездки на дачу этого будет вполне достаточно. Относительно крупные размеры могут стать неприятным сюрпризом при движении по городу, поэтому необходимо тщательно оценить уровень своего мастерства и в случае чего, доплатить за установку дополнительного оборудования для Арканы. Датчики парковки для Geely уже включены в начальную комплектацию.

Кроссоверы максимально разительны в визуальной оценке. Джили выглядит основательно и статусно, Рено делает акцент на молодежность и полностью соответствует современным европейским требованиям. Geely отличается меньшей вместительностью багажника, поэтому длительные путешествия могут проходить только «на легке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *