Chevrolet camaro или mustang

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2021 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Ford Mustang смотрится стильно и породисто. Немного даже напоминает кокпит спортивного самолёта. Есть все блага цивилизации в виде сенсорного экрана мультимедийного экрана, системы управления климатом. Приборная панель зависит от комплектации. Это могут быть как простые аналоговые шкалы с бортовым компьютером посередине, так и цифровая приборная панель в виде 12-дюймового дисплея.

Материалы салона у Ford Mustang качественные. Хотя временами встречается довольно жёсткий пластик. Передние кресла анатомические, с выверенным профилем и системами комфорта. В заряженных версиях на их место устанавливаются ковши от Recaro. Задний ряд ограничен в плане пространства. Тут скорее хватит места детям и подросткам. Места мало не только в ногах, но и над головой.

Объём багажника у Ford Mustang зависит от типа кузова. У купе это 408 литров, а у кабриолета 332 литра. В последнем случае крыша полуавтоматическая, и во время движения трансформация недоступна.

Интерьер Chevrolet Camaro перенял многое у предшественника. Но компоновка заметно поменялась. Выглядит всё довольно интересно, достаточно строго и спортивно. Мультимедийный экран и дисплей приборной панели имеют одинаковый размер 8 дюймов. Но в простых комплектациях приборная доска аналоговая.

Привычных кнопок управления климатом здесь нет. Тут инженеры использовали довольно интересное решение. Управление осуществляется с помощью колец вокруг дефлекторов.

Если раньше Chevrolet Camaro можно было упрекнуть в качестве материалов салона, то в 6 поколении от этой проблемы избавились.

Салон условно 4-местный. Но сзади могут сесть лишь дети или невысокие люди. В противном случае будет ощущаться нехватка пространства в ногах и над головой.

При этом Chevrolet Camaro уступает своему конкуренту в плане вместительности багажника. Отсек рассчитан всего на 147-365 литров, в зависимости от типа кузова (купе или кабриолет).

Выделить фаворита тут сложно. Но если исходить из практичности и возможности перевозить багаж, то тут немного вперёд вырывается Ford Mustang. Хотя справедливо будет поставить знак равенства.

Первое знакомство

6 поколение Ford Mustang впервые представили зимой 2014 года в Детройте, городе моторов. В сравнении с 5 поколением, машина существенно преобразилась внешне, получила современную техническую начинку, новые двигатели и оборудование, которое ранее было недоступным.

В январе 2017 года машина пережила плановый рестайлинг. Главным техническим дополнением считалась замена 6АКПП на 10-диапазонный автомат. Но также улучшили внешность, подкорректировали интерьер, включили в список новые опции. Ещё из списка доступных моторов убрали атмосферный ДВС объёмом 3,7 литра.

6 поколение Chevrolet Camaro дебютировало в мае 2015 года всё в том же Детройте. Внешность сохранилась узнаваемая, но технологически машина серьёзно изменилась. Маслкар получил новую платформу и потерял около 50 кг. Собирается автомобиль в штате Мичиган на заводе General Motors. В 2016 году Camaro добрался до России. Но в конечном итоге продажи с 2020 года прекратились.

Chevrolet Camaro и Ford Mustang в России официально не продаются. Их можно приобрести только в салонах серых дилеров. Преимущественно машины доступны под заказ. Ограниченное количество есть в наличии. 

Причём для поклонников Chevrolet Camaro это даже неплохая новость. Ведь пока модель официально продавалась в РФ, комплектация была ограничена всего одним мотором мощностью в 238 л. с. В нынешних же условиях автомобили равны между собой. И выбор двигателей стал куда обширнее.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Экстерьер и габаритные размеры

Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто

На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях

Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.

Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:

Параметры Chevrolet Camaro Ford Mustang
Длина, мм 4484 4784
Ширина, мм 1897 1916
Высота, мм 1348 1381
Колёсная база, мм 2811 2720

По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.

Лидо Якокка

Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.

Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.

Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.

Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.

Лидо Яккоко

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Сколько стоит подержанный «Мустанг» в России

Истинных почитателей спортивного купе в нашей стране немного, но они есть. «Мустанги» меняют владельцев, предоставляя новому хозяину чувство владения «американской мечтой». Легендарная марка обладает специфичной особенностью: цена не зависит от года выпуска, а иногда старая машина стоит дороже новой. Предлагаем ознакомиться с предложениями на российской «вторичке».

Таблица 2. Стоимость подержанного Ford Mustang в РФ на октябрь 2018

Город Год выпуска Пробег Двигатель Цена, ₽
Санкт-Петербург 2008 130 000 4.0 / 212 л/с. 350 000
Санкт-Петербург 1995 60 000 4.9 / 218 л/с. 1 510 000
Москва 2000 140 000 3.8 / 193 л/с. 285 000
Москва 1967 100 4.7 / 275 л/с. 9 100 000
Брянск 1979 80 000 2.8 / 171 л/с. 300 000
Казань 2013 1700 5.8   / 662 л/с. 6 999 999

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Модели Годы выпуска
Wimbledon 1964 – 1973
Shelby GT350/GT500/ Eleanor 1964 – 1970
Boss 302/429 1969 – 1970
Mach 1 1969 – 1978
429 Super Cobra Jet (SCJ) 1970 – 1976
Cobra II 1976 – 1978
SVT Mustang Cobra 1993 – 2004
Cobra R (ограниченная

партия гоночных машин)

1993
Shelby GT 2000 – по наши дни
Shelby GT500 2000 – по наши дни
Mustang Bullitt 2018 –

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Ford Shelby GT500

Первым звонком для появления нового маслкара стало появление Ford Mustang GT в 2005. GT500 – это второе поколение Шелби. Как и раньше на автомобиль крепится фирменная «кобра» в качестве шильдика. Спустя почти 30 лет Форд снова предложил два варианта автомобиля – кабриолет и купе. Под капотом «сидели» 507 лошадиных сил, но это базовая версия Мустанга. Super Snake имел 605 лошадиных сил. В паре с двигателем V8 с рабочим объемом 5,4 литра находится механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

В 2010 прошел рестайлинг GT500, в результате которого кузов стал жестче, улучшена подвеска и изменена тормозная система. Также двигатель стал не чугунный, а алюминиевый, что облегчило конструкцию. И мощность стандартного GT500 стала составлять уже 550 лошадиных сил. Еще через год снова обновили двигатель – уже V8 с рабочим объемом 5,8 литра., мощность уже составляла 662 лошадиные силы. Второе поколение Шелби производилось до 2015 года – далее в производство пошло третье поколение Шелби и 6 поколение Мустанга.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Для американцев Форд Мустанг не является чем-то удивительным. Ну, конь и конь. Но Шелби – то змея, совершенно другая машина. Как отличить Шелби GТ500 от всех остальных? Для него характерны следующие атрибуты: черная полоса от переднего до заднего бампера, воздухозаборник на капоте и 4 выхлопные трубы сзади. Как правило, GT500 окрашивается в яркие цвета – в жёлтый, зелёный, голубой

Всё это привлекает внимание публики. Но это если они ещё не услышали выхлоп автомобиля

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

В салоне GT500 старается повторить моду Мустанга тех годов, эпохи маслкаров. Приборная панель обладает характерными «колодцами» с минимумом датчиков. Стоит отметить и классический руль – три спицы и небольшой диаметр. Так как этот Мустанг – это своеобразное возвращение к истокам, то всё здесь угловатое и неотёсанное. Хоть это и купе, но места в салоне много. Сзади есть второй ряд сидений. Конечно, троим мужчинам туда не влезть, но на двоих молодых людей там места хватит. Справедливости ради, их вообще могло не быть, так как это спортивный автомобиль, а кресла – лишний вес. Хоть GT500 по документам является купе, но весит он почти 2 тонны, а это почти как кроссовер. Электроники также тут минимальное количество. Даже в самой навороченной версии, которая посвящена пятидесятилетию выпуска Мустангов, нет никаких подогревов сидений, регулировок мягкости и положений. Возвращение к истокам ведь.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Но рвёт в гонках он везде и всех, только если это не Мерседес АМГ или «заряженная» БМВ М5. Дело всё в том, что задний привод не может обеспечить достаточное сцепление с дорогой при резком старте. Подвеска поможет автомобилю входить в крутые повороты даже при больших скоростях. Стоит отметить и шумоизоляцию салона – шума двигателя не слышно на холостых оборотах и практически не слышно на оборотах от 4000. Однако главной проблемой является пескоструй, поэтому лучше сразу устанавливать накладки. Стоит отметить качество тормозной системы – вмешиваться в её работу придётся лишь спустя 50000-60000 тысяч километров при скоростной езде. Но топлива Мустанг требует только так – в городе около 32 литров на 100 километров.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *