Обзор моторных масел zic

Функции и классификация автомобильных смазок

Наиважнейшие задачи, которые выполняют современные смазывающие вещества – это:

  • уменьшение трения между деталями механических узлов и агрегатов;
  • борьба с окислительными процессами;
  • охлаждение.
  1. Обыкновенные минеральные (базовые). При их получении применяется метод селективной очистки, а также удаления парафинов растворителями.
  2. Улучшенные минеральные, прошедшие гидрообработку. Рабочие жидкости с низким содержанием таких вредных веществ, как парафины, ароматические вещества.
  3. Смазки, имеющие высокую степень вязкости. Получаются с применением НС-технологии (метод каталитического гидрокрекинга). Классифицируются по-разному: как минеральные, полусинтетические или синтетические – в зависимости от мнения производителя.
  4. Масла с высоким уровнем окислительной стабильности, хорошей вязкостью, отсутствием в их составе парафинов (на основе полиальфаолефинов, ПАО). Это – базовые синтетические смазки. В них отсутствуют вредные примеси серы и металлов.
  5. Синтетические вещества, не вошедшие в 4-ю группу, а также базовые составы, созданные на основе растительных экстрактов (эстеры). Они имеют очень высокий уровень стойкости плотной маслянистой плёнки, хорошо промывают двигатель, обладают термической и противоокислительной стабильностью.
  6. Масло, полученное по GTL-технологии (Gas To Liquid). По всем показателям – наилучшие. Но пока GTL, PIO, полиинтернаолефины не получили широкого распространения. Массово их начала выпускать только Шелл (Shell) под названием Pennzoil.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями определенного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они аналогичны друг другу.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог GF TOP, а магазины предлагают GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены смазки «Зик» на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукцию ZIC можно смазочными материалами популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ЗИК Оболочка Кастрол G-бокс Мобильный BR Жидкий молибден
ЗИК GF75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 ТАФ-ХС 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 МОБИЛТРАНС МВТ 75W-90 Energize SGX SAE 75W 90 ПЭ 80W90

Итальянские названия программ

Оригинальная техника брендов Indesit, Ardo, Ariston может удивить итальянским шрифтом:

  • Marchia/Arresto — включение/выключение;
  • Ammollo — замачивание;
  • Asciugatura — сушка;
  • Base — основные;
  • Centrifuga — отжим;
  • Esclusione — отмена;
  • Facile stiratura (Stira meno) — лёгкая глажка;
  • Forte lavaggio — интенсивная;
  • Giri — количество оборотов;
  • Lavaggio a mano — ручная;
  • Delicato — деликатная;
  • Lavaggio rapido — быстрая, экспресс;
  • Pre-lavaggio — предварительная;
  • Risciacqui — ополаскивание;
  • Ritardatore di partenza — задержка, отсрочка;
  • Speciale — специальные, особые;
  • Trattamenti — полоскание с кондиционером-ополаскивателем.

Ткани по-итальянски:

  • camicia — рубашка;
  • cose scure — темные;
  • cotone — хлопок;
  • delicato tessuto — нежные изделия;
  • lana — шерсть;
  • resistente tessuto — прочная;
  • roba colorata — цветная;
  • seta — шёлковые изделия;
  • sintetico — синтетика.

Теперь перевод режимов для вас — не проблема. Если сложно запомнить названия процессов на иностранном языке — наклейте стикер с надписью на панель управления или распечатайте список. Successful, еrfolgreiches, удачной стирки!

Цветовая палитра канистр ZIC

Для начала стоит запомнить, что каждая канистра, в которой выпускается моторное масло, окрашена в определенный цвет. Как и этикетка.

Компания это сделала не только для разделения на линейки смазок, но также и для того, чтобы запутать мошенников. Коммерческий ход, который помогает в борьбе с подделками.

В итоге запомните следующие комбинации цветов канистр и этикеток:

  • линейка TOP имеет золотистую упаковку, а также черную этикетку;
  • X9 всегда в золотой канистре и с такой же этикеткой;
  • для X7 используют графитовый цвет тары;
  • X5 должны быть только синими.

Запомнить довольно легко. Особенно когда знаете, какой именно продукт нужен под заправку вашего автомобиля.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Как отличить подделку

В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия

Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Кто такая Имир? Какова ее история?

Имир — предок элдийской расы, трансформирующей Титанов. Она была первым человеком, получившим Силу Титанов, которая превратила ее в первого Титана, известного как Титан-Основатель.

Несмотря на то, что ее история перекликается с сюжетом «Атаки титанов», на протяжении многих лет он искажался как элдийцами, так и марлейцами.

В то время как элдийцы создавали культы и поклонялись ей как богине, приносящей процветание на землю, марлейцы называли ее девушкой, торгующей дьяволом, которая принесла разрушение и разрушение им и остальному миру.

Но на самом деле, ни одна из этих историй не была правдой. Для начала, Имир даже не был элдийцем. Она была рабыней, служившей элдийскому королю Фрицу, напавшему на ее деревню 2000 лет назад.

Позже она попала в неприятную ситуацию, выпустив несколько свиней из загона, в результате чего король и его люди стали преследовать ее.

Раненая и напуганная, она нашла убежище в дупле дерева, которое, без ее ведома, содержало Аномалию или Источник Всей Живой Материи.

После его слияния с позвоночником она превратилась в первого Титана. Позже Фриц злоупотребил ее непреодолимой силой, чтобы завоевать земли за ее пределами, опустошив остальной мир, особенно их заклятого врага Марли.

Однако он столкнулся с небольшой неудачей когда Имир вонзил копье в грудь в попытке спасти его от пронзания. Отчаявшись сохранить ее власть, он приказал своим дочерям поглотить Имир и продолжить эту «традицию» еще долго после его смерти.

Таким образом, ее силы были разделены на Девять Титанов которые продолжали буйствовать и расширяли Элдийскую империю, пока Карл Фриц не дал обет отказа от войны.

Но история Имира на этом не заканчивается. После ее смерти ее душа оказалась на огромном пространстве покрытой песком земли, известной как Пути, где она навсегда порабощена, чтобы создавать Титанов или использовать свои особые силы Основателя, когда бы ни приказала Королевская семья.

Основные значки на разных языках мира

Первая по важности кнопка в любой машинке – это пусковая клавиша. Если на русифицированном блоке управления написано «Вкл/Выкл», то в английской версии это традиционно обозначается как Start/Stop или On/Off; немцы назвали эту кнопку Ein/Aus; итальянцы ставят подпись Marchia/Arresto

Что касается регулировки скорости отжима, то в стиралках с англоязычной панелью этот функционал подписан как RPM, с немецкой – U/min, с итальянской – Giri.

Так же, как и во многих отечественные моделях, списки функций могут делиться на две категории – основные и те, которые используются реже:

  • В английской версии эти блоки будут подписаны как main и special.
  • В немецких СМА вместо main указано слово Primar.
  • В машинках итальянского производства основной блок назван как Base.

Если машина оснащена электронной системой управления и выбор функций идет через дисплей, то, чтобы зайти в список основных режимов, стоит выбрать Main Menu. Если к вашей машинке в комплекте прилагается ДУ пульт, то ищите на нем такую кнопку.

Крышка

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.


Фирменная пленка


Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.


Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.


Фольга под крышкой

Перевод режимов стирки и программ с итальянского

Самыми немногословными оказались итальянцы – они предусмотрели не так много обозначений на панели управления. Тем не менее, вы можете столкнуться с такими итальянскими словами:

Режим/Опция/Функция Перевод с итальянского на русский
pre-lavaggio Стирка.
pre-lavaggio Предварительная стирка.
forte lavaggio Интенсивный цикл.
lavaggio rapido Быстрая программа.
lavaggio a mano Ручной (бережный) режим.
risciacqui Выбор полоскания.
trattamenti Полоскание с добавлением ополаскивателя.
centrifuga Выбор отжима.
ammollo Замочить белье.
esclusione Отмена отжима, без отжима.
facile stiratura (Stira meno) Опция легкой глажки белья после стирки.
asciugatura Функция сушки.
ritardatore di partenza Задержать остановку цикла.

Внимание! Помогут сориентироваться значки, нарисованные на панели управления – часто они интуитивно понятны и просты к запоминанию. Если вам не удается запомнить все функции на английском, немецком или итальянском языке, но вы часто пользуетесь разными опциями, можете распечатать любой из этих списков и наклеить рядом с машинкой или же переименовать кнопки

Если вам не удается запомнить все функции на английском, немецком или итальянском языке, но вы часто пользуетесь разными опциями, можете распечатать любой из этих списков и наклеить рядом с машинкой или же переименовать кнопки.

А может быть, перевод функций на стиральной машине подтолкнет вас к новому хобби – изучению иностранных языков.

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Назначение и свойства ZIC X7 5W40 легко определить по обозначениям, нанесенным производителем на упаковку.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Если в вашем, не таком уж и новом двигателе, масло потемнело задолго до срока замены, это не показатель качества масла. Фильтрующий элемент забит растворенными шламами, и поток масла идет мимо, через перепускной клапан. Поменяйте масляный фильтр, и ругайте его изготовителей, а не масло.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Переводчик с таджикского на русский

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1058 голосов, в среднем: 4.4/5)

Бесплатный словарь и переводчик с таджикского на русский. Для перевода с таджикского
на русский введите в окно редактирования нужный вам текст. Далее нажмите на зеленую кнопку «Перевести»
и текст переведется.

АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайскийКитайский традКорейскийКорсиканскийКреольскийКурдскийКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСуданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуТагальскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайскийКитайский традКорейскийКорсиканскийКреольскийКурдскийКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСуданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуТагальскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
Перевести

Переводчик с русского на таджикский

английский переводчикукраинско-русский переводчикказахский переводчикиспанский переводчикнемецкий переводчик

Кто такой Зик Йегер?

Зик Йегер — один из главных антагонистов сериала «Атака Титанов». Он сводный брат Эрена Йегера и сын Гриши Йегера и Дины Фриц. У него было высокое, хорошо сложенное тело, серые глаза и светлые волосы. Его характер очень саркастичен и садистичен.

Зик также является членом королевской семьи со стороны матери. Он жил в Марли и работал в их отряде воинов капитаном. Он строгий и умный воин, который всегда ставит цель миссии выше любых других забот. Зик является наследником одного из самых могущественных Титанов по имени Звериный Титан. 

Зик также очень любопытный человек, как показано в арке «Битва Титанов». В этой арке он пытается изучить механизм вертикального маневрирования у солдата Разведкорпуса. В результате его преданности своей работе он стал великим лидером отряда воинов Марли. Он также отлично управляет своей армией, и даже Титаны следуют каждому его приказу.

Зик считается сильнейшим воином среди своих собратьев-держателей Титанов и в армии Марли. Он также умеет манипулировать и понимает, как достичь своих целей и задач.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

ЗИК 5w40 – как выявить подделку?

Это моторное масло невысокой ценовой категории, и спрос на него вырос последние два года, когда моторные масла от европейских производителей стали подрастать в цене. На волне повышенного интереса автовладельцев к этому продукту, начали появляться подделки моторного масла ZIC 5w40. Чтобы отличить оригинальное масло от контрафактной продукции посмотрите на следующие параметры:

  • Заводское моторное масло Зик имеет качественную пайку пластмассы канистры, без перекосов и облоя на швах.
  • На крышку канистры нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама крышка фиксируется на горловине кольцом.
  • Под крышкой мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.
  • На этикетке лицевой стороны нанесена голограмма производителя.
  • На задней этикетке надписи рельефные и хорошо ощущаются при прикосновении.
  • Мерная шкала на канистре должна хорошо просвечиваться.

Приобретайте это моторное масло в специализированных магазинах и у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделки.

Моторные масла марки ZIC с температурно-вязкостной характеристикой (sae) 5w40 хорошо подойдут для автомобилей корейского производства Kia-Hyundai, и тем автопроизводителям, которые указаны в допусках и спецификациях. Масла от ZIC отличаются демократичным уровнем цены, и составляют прямую конкуренцию отечественным компаниям по выпуску моторных масел. Качество и состав ЗИК 5w40 можно оценивать на твердую четверку – технологии использованы не самые передовые, но надежные, поэтому этот продукт имеет устойчивый спрос и своих постоянных поклонников.

Что дает опция?

Почти все хозяйки очень хорошо отзываются о режиме без складок в стиральной машине LG. При этом они поясняют, что особенно он удобен при стирке синтетических рубашек, блузок, футболок.

А некоторые вещи из синтетических и смесовых материалов вообще можно не гладить – достаточно достать их после окончания стирки и просто повесить на вешалку-плечики на один день или просушить в расправленном состоянии на плоской поверхности.

Однако надо отметить, что данный режим рассчитан на определенные ткани. Он бесполезен при стирке хлопковых вещей, к примеру, постельного белья. Кроме того, для корректной работы важна правильная загрузка барабана. Если вы в него забили вещей «под завязку», то режим «Без складок» не сможет выполнить задачу, так что данная функция может выполняться только при наполовину заполненном барабане.

Стирка: машинная и ручная

Условное обозначение любой стирки — это таз с водой. Если он есть и не перечёркнут двумя линиями, то изделие стирать можно. Как?

Рассмотрим таз повнимательнее:

  1. Под тазом могут находиться одна или две полосы. Одна — требуется бережная стирка и деликатный отжим, две — максимально осторожная стирка в большом количестве воды и с быстрым отжимом. Полосы иногда сочетаются с высокой температурой воды, это означает, что нужно выставить минимальное время и медленные обороты барабана.
  2. Число внутри таза означает температуру воды для стирки. Обычно указывается от 30 — деликатная стирка, до 95 градусов — кипячение.
  3. Другой способ обозначения температуры воды — точки. Чем их больше, тем горячее допустима вода. Используется от одной до шести точек.
  4. Исключительно ручная стирка для одежды обозначается рукой в тазу, в машинке такую вещь стирать нельзя. Пустой таз — смело отправляет в стиральную машину. Стирку в барабане иногда обозначают рисунком прибора.

Таблица 1. Значки, показывающие, как стирать изделие

Стирать можно
Стирать нельзя
Деликатная стирка при 40 °С
Максимально бережная стирка в холодной воде
Машинная стирка
Ручная стирка
Ручная стирка в холодной воде
Стирка в воде 30 °С
Обычная стирка при 60 °С
Можно кипятить
Деликатная стирка в горячей воде

Общие обозначения

Одно или два подчёркивания используются почти со всеми пиктограммами и обозначают деликатный режим.

Зачёркивание двумя линиями — однозначный запрет.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *