Honda vezel 2021: стильный, надежный и комфортный паркетник для японского рынка

The 530e Will Put a Smile on Your Face

And you will put your foot down, because you’re a BMW driver, but also because the performance component of this hybrid system is really what brings the 5 Series back to being a fun car. The 530e is available with all-wheel drive, but my tester was not so equipped. It was instead a peel-happy, rear-wheel-drive sedan that was capable of getting its tail out, in part thanks to ever-available electric torque. That exciting sideways sensation is ruined shortly after by the steering telling you absolutely nothing about how to maintain such a maneuver, but at least the car’s electric grunt and great chassis make it feel like it just wants to do that kind of thing.

Peter Holderith

Really, once I made use of XtraBoost mode—the only way to get the full 288 hp—I got the feeling that the electric motor and gasoline engine were really taking the weight off each other’s shoulders. Punching the throttle resulted in an instant electric response, followed immediately by the gas engine turbocharging its way to peak power. These two powerplants working together gave the sensation of a torquey, naturally-aspirated powerband with plenty of piped-in engine noise, making you believe BMW’s lowest-output 2.0-liter engine is punching well above its weight. Some of you will hate that. Frankly, I was having too much fun to care.

On the Inside

Though that sound is synthetic, it is at the very least being piped into an interior that does the job, whether you’re trying to find an apex or just a place to pick up dinner. The seats cradle you well through corners, the headrests are soft and comfortable, and my test car’s buckets were heated and ventilated. Vitally, if you’re a little weird, both the heat and ventilation can be turned on at the same time. Don’t knock it ’til you try it.

The latest iDrive system is also better than most on the market. Pairing your phone is a painless process, as is finding a place to charge the car if you’re a bit far from home. Some of the switchgear feels a bit cheap—somewhat of a trend on newer BMWs—but at least there’s great accent lighting. I wouldn’t recommend the white interior unless you only wear white, never eat in your car, and live in a color-matched, hermetically-sealed house, but to each their own. There are several other colors available that won’t make you feel like Oscar the Grouch after a few months of leaving your personal filth on the seats.

The driver-assist systems are also well-integrated into the interior, featuring lights on the steering wheel to get your attention if you get distracted, and interfaces on the dash and HUD to ensure you always know what the car is trying to do. That being said, while the radar cruise control part of this equation works as you would expect, the lane-keep and lane-centering systems aren’t perfect. 

Peter Holderith

The lane-keep system—if you decide to veer out of your bit of the road—will jolt you back the other direction, hard enough that you end up in the other lane if you don’t correct it. When lanes separate or merge together, the car gets «sketched out» and spooked,» for lack of better terms. When faced with the same situations, other systems can figure them out or shut off altogether so the driver gets back to steering by themselves. 

BMW’s system, on the other hand, will typically make an aggressive maneuver—steering very hard and very quickly—as it tries to pick a lane or not drive off the road. That won’t exactly make you comfortable in the hands of the car. I never let it get far enough to put anyone in danger, but you must be more vigilant of this system than others from the likes of Hyundai, Acura, or Cadillac.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.  

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.  

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».  

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.  

Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19. 

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.  

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.  

Hello Hybrid, Hello G30

Launched in 2017, the current 5 Series bears the G30 chassis code. Included with this new platform is the 530e, which is a much-improved version of the previous hybrid 5 Series. (The obscure Active Hybrid 5 was a strange vehicle from 2012 with a minuscule electric range of just 2.5 miles.) The 2021 530e is a lot more appealing in a few ways, primarily its much-improved 21 miles of all-electric range and conventional styling. In terms of price and performance, the 530e slots in between the 530i and the 540i and shares its drivetrain with the smaller 330e.

The hybrid system in this car is also rather sophisticated. It doesn’t have a purely electric front or rear axle, but rather an electric motor geared into the vehicle’s transmission. So wherever the transmission sends power from the gasoline engine, the electric power goes, too. In practice, I found the system worked so well that it was difficult to tell when it was actually going about its business, but the fuel economy numbers spoke for themselves.

The G30 5 is, also, thankfully far better than the outgoing F10 model in terms of driver engagement, too. I’ve driven several F10s but I’ve never really been impressed by them. They all somehow managed to feel less premium than an equivalent Mercedes and disconnected from the road. Nice cars, comfortable cars. Just not sporty cars.

Peter Holderith

That’s not the case this time around. BMW didn’t make the G30 any smaller than the F10, but it felt better. The chassis was far more communicative, the visibility was improved, and it felt like a tighter, more agile vehicle. The only bad carryover from the F10 was the inclusion of the dull steering. But the steering on every new BMW is unacceptable by the standards of the company’s previous models, so it’s a dead horse not worth beating. Plenty of other automakers like Mazda, Ford, and Kia seem like they’ve figured out good electric steering, but BMW hasn’t. It’s one area that the hybrid system, unfortunately, couldn’t fix. 

The hybrid system also did BMW another mitzvah. If, like me, you’ve found the compression braking action with BMW’s Valvetronic engine tech to be lacking in recent years—at higher speeds, throttle lift-off or quick downshifts don’t slow you all that much—you’ll be glad to know the 530e’s regenerative brakes have fixed that here. The hybrid system slows the car to recover energy in those moments, and its seamless programming means it feels a lot more like natural engine braking than anything else. The 530e will also engage regen while you’re using the brake pedal, so it’s always trying to find opportunities to get a little more juice.

Peter Holderith

And speaking of charging up the 12 kWh lithium-ion battery, it took a long time to do so from a conventional 120-volt outlet. If you plug it in after dinner, it will take until about 4 or 5 a.m. to get the job done, so around 10 to 12 hours. It can be recharged in about three hours at regular 240-volt public charge points, although home is really the best place to do it. Plus, being a hybrid and all, you’re never really stranded if the battery is depleted. Just take it to a gas station.

BMW will sell you a more powerful wall-mounted charger as well. Since having that electric power is what makes this 5 Series interesting, it’s a good thing to spring for if you buy this car. Say you’re going to work, popping into town, or even just needing to move your car around the driveway. The electric-only mode could be a godsend. Just click «electric» on the center console and you now have a 107-horsepower, fully-electric 5 Series. Though I assure you that in this mode, those 107 horses are giving it absolutely everything they have to haul around a 4,200-pound sedan.

Ergo, when relying on battery-only mode on cold days, the range does drop a lot quicker and the car really doesn’t want to accelerate until the batteries warm up. But when it’s warm, or if you have the luxury of a climate-controlled garage, you can get in, pull out silently and never use a drop of fuel on your commute. Twenty-one miles of all-electric range can take you a lot further than you might think. 

Plus, there’s no range anxiety involved. Once the battery runs out, the gas engine kicks in—you will not notice this as it is shockingly quiet and seamless—and the car carries along like normal, finding charge where it can to assure you that you’re getting the full 288-HP when you put your foot down.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества.  3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW. 

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется  беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы. 

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.   

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.  

Комплектация

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Технические характеристики

В начале о силовых установках. 

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность —  252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне  6.5-7.4 л. 

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport. 

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе. 

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л. 

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Технические характеристики BMW 5-Series 2021

Ассортимент модификаций для России мы уже раскрыли, но в Европе модель будет предложена с несколько иным набором версий. Базовые варианты те же – это 520i (184 силы) и 520d (190 сил). Далее идут расхождения. Исполнение BMW 530i имеет форсировку 252 л.с., а BMW 530d – 286 л.с. Плюс к этому имеется дизельная модификация BMW 540d с битурбированным агрегатом 3.0 литра, который выдает 340 л.с. и 700 Нм вместо прежних 320 л.с. и 680 Нм. А бензиновая версия BMW 540i, напротив, чуть ослабла в Европе и теперь генерирует 333 л.с., хотя раньше на выходе было 340 л.с. (момент сохранился на уровне 450 Нм). Ну и венчает гамму 530-сильный седан BMW M550i xDrive, разгоняющийся до 100 км/ч за 3.8 секунды – на 0.2 секунды быстрее дореформенного 462-сильного варианта.

Все исполнения нового БМВ пятой серии с четырех- и шестицилиндровыми моторами комплектуются «мягкой» гибридной системой в формате 48-вольтового стартер-генератора. Он добавляет 11 л.с. при резком ускорении и осуществляет реализацию функционала старт-стоп. Восьмиступенчатый «автомат» ZF с новой программой управления является безальтернативной коробкой для рестайлинговой «пятерки».

Кроме классических бензиновых и дизельных машин в семейство BMW 5-Series 2021 года войдут два гибрида. Первая модификация BMW 530e на базе 2.0-литровой «четверки» появилась еще до обновления, но теперь она увеличила отдачу на 40 л.с. (до 292 сил). Расширил же гамму гибридных вариантов седан BMW 545e xDrive, который комплектуется тандемом из 3.0-литрового ДВС мощностью 286 л.с. и электромотора на 109 л.с. Суммарно установка выдает 394 л.с. и 600 Нм. Такая тяга позволяет разгоняться до «сотни» за 4.7 секунды и достигать рубежа в 250 км/ч. При движении на одной электротяге модель проедет не более 57 км (цикл NEDC), ускоряясь максимально до 140 км/ч.

В активе новинки BMW будет несколько вариантов подвески. Стандартная пассивная конфигурация подразумевает наличие передней двухрычажки и задней пятирычажки. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть в списке опций и полноуправляемое шасси.

Поколения и комплектации

520i AT Business B48B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT B48B20 2.0 л 184 л.с.
530i AT xDrive Luxury B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT xDrive B48B20 2.0 л 249 л.с.
530i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
520d AT xDrive Business B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive Exclusive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
540i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
530d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
530d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
M550d AT xDrive B57D30 3.0 л 400 л.с.
M550i AT xDrive N63B44 4.4 л 462 л.с.

Back to That Whole Smile Thing, Though

The interior and the driver-assist features aren’t the point of this car, however. The interior of any BMW is never going to be awful, and the driver-assist systems work fine in the vast majority of situations. The thing sets this machine apart is how a little bit of electric power lends to the driving experience.

Specifically, the 530e gives you as much as 37 mpg on the highway in Eco Pro mode; extremely impressive for a 4,200-pound sedan of this size. (I recorded that number on a 100-mile stretch of highway between upstate New York and New Jersey, too. Not an arrow-straight, flat-like-glass Kansas highway.) This puts it ahead of all of the 2021 Mercedes-Benz E-Classes, with the most efficient ones returning 31 mpg on the highway, according to the EPA.

The 530e also—very refreshingly—gives you a little taste of the brand’s old sports sedans. Minus the M-Sport suspension, which isn’t available on the 530e, the chassis on this car was just a tad soft, but it felt extremely predictable. The drivetrain very nearly makes up for the numb steering, and the novelty of a performance-oriented hybrid system also made me not miss having a clutch pedal. Give me more control over how that electric power gets put to the wheels and I’ll forget about H-patterns altogether.

Heck, give this car the 248-hp engine from a regular 530i, add another 50 horses on from the electric motor, and you’ll have a no-nonsense, 400-hp hybrid that will spin the tires like an M car but use no gas when there’s neither a time nor a place for a spirited drive. Don’t get me wrong, the 530e is great as it sits, but hearts and minds are changed by tire smoke and zero-to-60 times. A future, higher-performance version of it from BMW would be a home run. Did somebody say 540e?

Peter Holderith

Even without 400 hp, though, this 5 Series hugged the inside line confidently even on winter tires, accelerated hard out of tight corners, and most importantly, put a smile on my face. It’s sharp, it’s precise, it’s a real fun-to-be-had driving machine. A lot less can be said of cars that claim to be a lot more.

But it’s not that simple. It’s never that simple. The real shortcoming of the 530e is the price. At $58,195, it’s both three grand more than the 530i and only $2,250 cheaper than a 540i; that car has a classic BMW inline-six, the same handling dynamics and a lot more power. There’s not much buyer incentive to go for the environmentally conscious 5 Series when the more powerful, more stereotypically fun one is basically within reach. The reality is that while batteries are getting cheaper, the nature of PHEVs means you’re paying for two separate drivetrains. As much as they clearly want to live together—and they make such a cute couple—they add up to an expensive proposition when bolted into the same car.

Is that enough to dissuade me from telling you to consider buying one of these things, though? No, it’s not. As much as any car enthusiast likes to harp on BMW for losing its way, the 530e is an appealing package even for the money. It just needs a bit more power for there to be no asterisk after that statement. This car is not just a good BMW, it’s a good sports sedan by any standard. More sports sedans ought to be hybrids, and we should make all their drivetrains more like this one.

Wanna talk some more about the 530e? Send me a message: peter@thedrive.com

Интерьер и комплектация

В салоне обошлось без глобальных перестроек. Полностью сохранена архитектура передней панели, правда, перед водителем теперь может появиться виртуальная комбинация приборов размером 12.3 дюйма, которой ранее похвастались кроссоверы BMW X6 и BMW X7. Также у рестайлинговой «пятерки» новый руль и улучшенные сиденья. В число вариантов отделки добавлен перфорированный синтетический материал Sensatec в трех расцветках. Альтернативой ему выступают сорта кожи Dakota, Nappa и Merino.

Медиацентр нового BMW 5-Series 2021 с экраном 10.25 или 12.3 дюйма работает на базе операционной системы OS 7.0. Поддерживаются технологии Apple CarPlay и Android Auto, дистанционное обновление ПО и распознавание голосовых команд. Среди новых «фишек» – продвинутая навигационная система BMW Maps, более точно прокладывающая маршрут и учитывающая данные по трафику, получаемые в режиме реального времени.

Функционал ассистирующей электроники существенно обогащен. Так, адаптивный круиз-контроль теперь может возвратить автомобиль в ранее занимаемую полосу после совершения обгона. Система предупреждения фронтальных столкновений отныне способна инициировать торможение при движении по городу на скоростях 10-85 км/ч.

Новый дизайн кузова

В ходе модернизации «пятерка» серии G30 обрела новое «лицо» с иной по форме и наполнению головной оптикой, а также подправленной решеткой радиатора в форме восьмигранников. Фары отныне щеголяют L-образными ходовыми огнями и по умолчанию оснащаются светодиодами. Опционально доступны матричные блоки с дальним светом BMW Selective Beam (состоит из четырех управляемых по отдельности диодов) или лазерно-люминофорными модулями, «бьющими» вперед на 650 метров. Последний вариант оптики легко узнается по синим вставкам на верхней кромке фар.

Фото БМВ 5 серии 2021

Сзади новаций чуть меньше. Фонари, по сути, остались прежними, но получили более яркий трехмерный рисунок, обыгрывающий те же L-образные мотивы. Ну а задний бампер обзавелся новой конфигурацией выпускных патрубков – у всех версий новой модели они выполнены в виде разнесенных по краям трапеций.

BMW 5-Series Sedan с пакетом M Sport

Габариты кузова БМВ 5 серии почти не изменились. Немного выросла лишь длина: у седана – на 27 мм, у «сарая» – на 21 мм. В итоге оба автомобиля вытянулись на 4963 мм. Коэффициент лобового сопротивления у четырехдверки составляет 0.23, тогда как универсал обладает чуть худшим показателем 0.26.

Универсал BMW 5-Series Touring

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *