Рейстайлинговая версия пикапа ridgeline от honda будет доступна в следующем году (видео)

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь: — систему трёхзонного климат-контроля; — возможность доступа в салон без ключа; — запуск мотора кнопкой; — мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto); — кожаные кресла с подогревом; — передние электроприводные кресла; — подогрев руля и другие фишечки. Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • голосовым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Второе поколение (YK2 / 3; 2017)

Honda Ridgeline RTL 2017 года

После годичного перерыва в производстве Ridgeline второе поколение их среднего грузовика поступило в продажу в июне 2016 года как автомобиль 2017 модельного года. Ridgeline второго поколения отличается от Ridgeline первого поколения подходом к дизайну, разделяя новую «глобальную платформу для легких грузовиков» Honda. найдено в третьем поколении Honda Pilot а также другие большие автомобили Honda. Тем не менее, Honda пришлось создать или модифицировать платформу Pilot для поддержки своего пикапа следующего поколения, включая расширение колесной базы и модификацию различных деталей для поддержки буксировки, буксировки и бездорожья. Несмотря на эти модификации, Honda заявила, что 73% компонентов Ridgeline второго поколения остаются в некотором роде общими для Pilot третьего поколения.

Honda заявила, что почти все основные компоненты были усилены передней структурой на 17%, задней на 31% прочнее, и 50% компонентов шасси были изменены или усилены для Ridgeline второго поколения. Новая конструкция Ridgeline второго поколения дает ему в среднем снижение веса на 78 фунтов (35 кг) по сравнению с пикапом первого поколения. С-образная стойка и задний подрамник были усилены, что дало второму поколению на 28% большую жесткость на кручение по сравнению с Ridgeline первого поколения.

Что нужно знать о пикапе Honda Ridgeline?

В семействе пикапов есть настоящие монстры, на которых на дороге оборачиваются даже те, кто совсем не фанатеет от таких машин. Например, Chevrolet Silverado или Dodge Ram. Есть модели поскромнее, такие как Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux, которые привлекают аудиторию за счет других качеств.

Все эти автомобили на слуху у автолюбителей, поклонники этого типа кузова хорошо изучили их плюсы и минусы. При этом в основном в тени для российской аудитории остался Honda Ridgeline. И этому есть свое объяснение. Но автомобиль заслуживает, чтобы о нем узнали побольше.

Из истории. Как известно, популярность пикапы начали завоевывать с рынка США, поэтому большинство этих автомобилей были изначально рассчитаны на американского потребителя. Вот и японский концерн разработал Ridgeline исключительно для продаж в Соединенных Штатах — производство было локализовано в соседней Канаде, в штате Онтарио.

Чем же он может быть интересен для любителей небольших грузовиков? Уже сам факт того, что за создание машины для американского рынка взялись японцы, внушает оптимизм. Модель может удивить бывалых любителей пикапов нестандартными решениями. Одно из них — поперечное расположение двигателя, что нехарактерно для таких автомобилей. Также в Ridgeline есть такие нетипичные для пикапов качества, как независимая задняя подвеска, передний основной привод и отсутствие понижающей передачи.

Своеобразное устройство кузова на интегрированной раме дает определенные преимущества в эксплуатации, такие как оптимальная жесткость и простота в обслуживании соединений. Это привычно для японцев, стремящихся к надежности и долговечности работы агрегатов.

Впрочем, и эта модель не защищены от различного рода проблем, связанных с коррозией деталей кузова: арок, днища, порогов и так далее. Эти элементы стоит периодически осматривать. Кроме того, следует знать, что из-за особенностей подвески, Ridgeline не относится к главным тяжеловозам в классе. Его грузоподъемность ограничена, в отличие от других пикапов не стоит нагружать багажник под завязку, чтобы потом не тратиться на замену рычагов и других деталей. Однако эти же особенности делают езду на фактически грузовом автомобиле более комфортной, по сравнению с некоторыми другими представителями класса.

При этом автомобиль оснащен качественно проработанным пятиступенчатым автоматом, который, как показывает практика эксплуатации, обладает большим ресурсом. Однако если устройство все же даст сбой, с его ремонтом все из-за той же специфичности конструкции может вызвать сложности. Но по отзывам владельцев, это маловероятно. А вот отсутствие других вариантов коробки кого-то может и смутить.

Выбор двигателей также невелик — это V6 объемом 3,5 литра и мощностью 247 и 250 л.с. Их также отличает надежность и бесперебойность — разумеется, при хорошем уходе, поскольку, как мы помним, эти автомобили присутствуют на рынке уже изрядно подержанными. Но при этом можно быть уверенным, что хозяин вряд ли насиловал этот агрегат на жестком бездорожье, поскольку Ridgeline не слишком для него приспособлен. Значит, можно не слишком переживать по поводу изношенности основных элементов.

В качестве итог скажем, что для российских любителей пикапов Honda Ridgeline вполне достойный выбор и как правило стоит тех денег, которые за него просят на вторичном рынке. Если потратиться на доработку и некоторое усиление конструкции, вы получите качественный универсальный автомобиль, комфортный при езде по городу и способный при необходимости поработать грузовиком.

голоса

Рейтинг статьи

Награды

  • Североамериканский автомобиль года на 2006 и 2017 годы.
  • Канадский автомобиль года и лучший новый пикап 2006 года
  • Motor Trend Грузовик года 2006 года
  • Автомобиль и водитель среднеразмерный грузовик №1 в 2006 году, и 2017–2019 гг.
  • Autobytel Грузовик года 2006 года
  • Собре Руэдас («На колесах», а Латиноамериканская автомобильный журнал) Лучший пикап 2005 года
  • Пикап года Auto123.com 2017 года
  • J.D. Power and Associates Премия «Автомобильные характеристики, исполнение и планировка» (APEAL) за 2006–2008 гг., 2017, и 2018
  • Журнал Green Car Зеленый грузовик 2017 года
  • Consumer Guide Automotive’s Best Buy Award за 2017–2019 годы
  • Келли Синяя книга награда за лучшую стоимость при перепродаже за 2017–2019 гг.
  • Лучший пикап The Car Connection в 2018 году
  • Награды Women’s Choice Awards в категориях Экологичность и Безопасность за 2018 год
  • Популярная механика ‘2006 Automotive Excellence Award за функциональность
  • Общество инженеров по пластмассам Большая награда 2006 г. за композитный багажник для кровати
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения первый четырехдверный пикап, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности
  • Первый пикап IIHS, удостоенный награды Top Safety Pick-Plus (2017). а также получил награду «Top Safety Pick» в 2009, 2012, 2013 годах и является единственным пикапом, получившим эту награду в 2018 и 2019 годах.
  • СЧЕТ Баха гонка по бездорожью победитель в Stock Mini Class в 2008 и 2010 а также 7 класс в 2015 г., 2016, 2018, и 2019
  • iSeeCars.com Самый долговечный грузовик с наибольшей вероятностью проезжает 200 000 миль

Новая Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн 2019: размеры, двигатель, оформление салона, начало продаж и цена

В начале 2019 года на международный рынок будет выпущено новое поколение пикапа Honda Ridgeline. Автомобили станут ещё надёжнее, комфортабельнее и вместительнее, а умеренная цена позволит продукции Хонда привлечь максимальное число покупателей со всего света.

Фото: новая Honda Ridgeline 2019

Первое поколение Хонда Риджлайн увидело свет в 2005 году. Пикапы производились на канадском заводе Honda исключительно для покупателей из Северной Америки. Ввиду загруженности рынка собственной продукцией динамика продаж авто не внушала оптимизма, и в 2013 году руководством южнокорейского концерна было принято решение о прекращении выпуска пикапов. Последняя Хонда Риджлайн сошла с конвейера летом следующего 2014 года.

Такой шаг был связан исключительно с просчётами маркетологов компании, поскольку технические характеристики Honda Ridgeline первого поколения не уступали американским аналогам:

  • бензиновый шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра, выдававший мощность 247 лошадиных сил;
  • подключаемый полный привод;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Второе поколение пикапов, концепция которого была представлена в начале 2016 года посетителям Детройтского автосалона, будет продаваться уже по всему миру: производитель учёл свои предыдущие ошибки и отказался от ориентации на строго ограниченный рынок.

В качестве платформы для Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) была выбрана другая модель концерна —Хонда Пилот третьего поколения. Как обещал производитель, новый пикап будет оснащён:

  • бензиновым шестицилиндровым двигателем на 3,5 литра;
  • шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • передним или, в улучшенной комплектации, полным приводом.

Пикап будет представлен в традиционных для Хонда оттенках (белый, серые, чёрный, серебристый, красный и другие), точное количество и технические наименования которых производитель пока не раскрывает. Доступно покупателю будет и несколько вариантов цветовой гаммы салона — от тёмного до пастельного.

Типы современных пикапов

  • Легковые автомобили. Если говорить о России, то можно вспомнить универсалы Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup, как и Renault Logan.
  • Автомобиль среднего размера. Долгое время автомобили этого типа были промежуточным звеном между компактными и полноразмерными пикапами. Характерными представителями являются Chevrolet Colorado и Dodge Dakota.
  • Полный размер. Для них характерны серьезные габариты: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, просторный салон и грузовая часть. В основном, автомобили этого типа производились и производятся в США. По весу и габаритам некоторые грузовики этого типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Транспортные средства, выпущенные в ограниченных количествах в маркетинговых целях. Для них характерны очень серьезные габариты и большая масса – более 6 тонн.

Маркетинг

В дополнение к тому, что Honda и некоторые автомобильные журналисты описали другие примечательные аспекты Ridgeline, в том числе:

Задняя дверь двойного действия и операции в багажнике, как показано на Honda Ridgeline первого поколения (2012 Sport)

  • В постели хобот
  • Аудиосистема для кузова грузовика
  • Сверхнизкие выбросы
  • An полный привод грузовик с полностью независимая подвеска
  • Передовая безопасность и технологии, приносящие Страховой институт дорожной безопасности награда Top Safety Pick-Plus (IIHS)
  • Задняя дверь двойного действия
  • Стойка из композитного материала, стойкая к царапинам и вмятинам, грузоподъемностью полтонны
  • Большой салон для среднеразмерного пикапа

Некоторые представители автомобильной прессы, изучавшие Ridgeline первого поколения, такие как PickupTrucks.com, считают его «одним из тех странных автомобилей». Они написали: «Ridgeline не может делать то, что нужно большинству любителей грузовиков». Другие представители автомобильной прессы, такие как The Driver’s Seat TV, придерживались различных взглядов и называли Ridgeline » Швейцарский армейский нож Они также назвали Ridgeline «анти-грузовиком» — из-за несоблюдения компанией Honda правил — и резюмировали свою точку зрения, сказав, что «Ridgeline имеет высокие оценки по практичности, но очень низкий по имиджу».

По сравнению с Ridgeline первого поколения, Ridgeline второго поколения Honda заставила автомобильную прессу изменить свою настройку, но у нее все еще есть проблема с имиджем. Gearheads.org написал: «Honda Ridgeline 2017 года по-прежнему не будет пользоваться уважением, но должен» заявить, что его «недостатком будет внешний вид».Автомобиль и водитель написал: «Компания с готовностью признает, что проблема с пикапом первого поколения заключалась в том, что его стиль был отталкивающим, но затем она пошла дальше и сделала следующую версию пикапа такой же нетрадиционной, как и раньше». «Просторный салон Ridgeline, достаточно места для хранения вещей, плавность хода и новаторские решения заставляют его конкурентов казаться устаревшими … у него есть не только грузовое пространство, но и все необходимое для отличной вечеринки с задней дверью …»

Производство и продажа

По словам Хонды, Ridgeline не был разработан для того, чтобы украсть продажи у более традиционных грузовиков, продаваемых в Северной Америке, а был разработан, чтобы «дать 18% владельцев Honda, которые также владеют пикапами, шанс превратить свои гаражи в парковочную зону только для Honda. . » Несмотря на низкие продажи Ridgeline первого поколения, по словам автора Driving Honda, этот среднеразмерный пикап был одним из самых прибыльных автомобилей для Honda. с зарегистрированными продажами в более чем 20 странах.

Продажи второго поколения Ridgeline, казалось, начались высокими но сравнение продаж в США в период с 2017 по 2018 год показывает общее снижение на 12%. В отчете Autoline Daily за 2018 год говорится, что Ridgeline — единственный грузовик среднего размера в Северной Америке, продажи которого падают на рынке, который «предполагает наличие места для большего числа игроков».

Продажа и производство Honda Ridgeline
Календарный год Продажи в США Продажи CA Производство
2004 199
2005 42,593 3,512 60,679
2006 50,193 4,988 56,866
2007 42,795 4,519 55,150
2008 33,875 3,987 25,264
2009 16,464 3,546 16,180
2010 16,142 3,200 20,180
2011 9,759 1,713 13,356
2012 14,068 2,226 21,361
2013 17,723 2,122 19,557
2014 13,389 1,803 10,015
2015 520 229 154
2016 23,668 2,622 34,599
2017 34,749 4,632 39,282
2018 30,592 4,094 46,123

Как выбрать пикап правильно

Выбор хорошего фургона осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Очень часто бизнесмены покупают автомобиль для перевозки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь в экстремальные путешествия, на рыбалку или охоту.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза сможет перевезти автомобиль, тем удобнее он будет для владельца.
  • Самая доступная защита от внешних воздействий – резиновый тент. Дорогие грузовики оснащены жестким металлическим тентом.
  • Цена. Российские и китайские пикапы считаются более дешевыми как по начальной цене, так и по обслуживанию. Запчастей и расходников к ним в России достаточно. А вот качество сборки и срок службы без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Для перевозки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать модели с полным приводом. Более дешевые заднеприводные автомобили подходят для работы в смешанном режиме.
  • Важен и размер грузовика. Считается, что более крупные автомобили надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

Двигатель и КПП Ridgeline 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

  • Длина кузова – 5.392 м;
  • Ширина со штатными зеркалами – 2.076 м;
  • Высота равна 1.790 м;
  • Клиренс авто – 200 мм.

Силовой агрегат и трансмиссия:

  • Тип двигателя – V-6 бензиновый;
  • Заявленная мощность – 290 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мотор оснащен системой Variable Cylinder Management, которая позволяет на этапе эксплуатации автомобиля при минимальных нагрузках отключать часть цилиндров, что в итоге приводит к существенному снижению расхода топливной смеси.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)

Названы самые популярные автомобили в США. В России автомобили с таким кузовом практически не используются, но если вы все же хотите купить пикап, предлагаем вам подборку самых доступных пикапов на нашем рынке.

Mitsubishi L200 III

Этот пикап получил стильный внешний вид, соответствующий бренду. Его переднюю часть довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.

Mitsubishi L200 комплектуется разными коробками передач: 5-ступенчатой ​​механической и 4-режимной автоматической.

Автомобиль уже снят с производства. Несмотря на это, купить эту модель сегодня может каждый. Единственной проблемой может стать выбор между обычными 2-2,5-литровыми бензиновыми агрегатами и более мощным 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с крутящим моментом 255 Нм.

Foton Tunland

Плавные линии кузова, выпуклые колесные арки, качественная оптика и высокопрофильная резина создают современный экстерьер. В базовую комплектацию входит все необходимое для комфортной эксплуатации: кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Даже при максимальной загрузке, машина уверенно идет по бездорожью.

Лада Нива Пикап (LADA 2329)

В свое время в этом направлении выделялся и ВАЗ, к сожалению, в связи с изменением промышленной политики программа сейчас сократилась, но результат ее оказался вполне достойным. Компактный фургон с полуторной кабиной и платформой рассчитан на 650 кг груза, что намного превышает показатель обычной «Нивы.

У него полный привод, хороший клиренс и блокировка дифференциала. Оснащенный бензиновым двигателем мощностью 80-82 л.с., он по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.

Nissan NP 300

Несмотря на некоторые жалобы пользователей, этот пикап отлично зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и сильной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль завоевал популярность у жителей отдаленных северных регионов. Хорошо сбалансированная коробка передач легко реализует потенциал мощного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 л.с.

На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности грузовика. Машина преодолевает уклоны почти до 40 градусов, а боковой уклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не проблема.

Haval Great Wall Wingle 7

Грузовики GW хорошо известны в России. Это одни из первых китайских автомобилей, которым доверяют в нашей стране. Теперь к этому добавился бренд Haval, известный своими кроссоверами.

Автомобиль построен по классике: мощная лестничная рама, мощный турбированный дизель с механической коробкой передач. Внешний вид лучше проработан, а топливная экономичность не имеет себе равных. Цена, как и положено китайскому автомобилю, находится между российскими и японскими аналогами.

Land Rover Defender Pickup

Автомобиль, который не нуждается в представлении. Defender используется практически в каждом уголке мира, а его внедорожным возможностям позавидует множество внедорожников. Land Rover можно назвать едва ли не лучшим вариантом для тех, кто хочет что-то перевезти. Только его цена может помешать этому. Грузоподъемность: 1020 кг.

Ford Ranger II

Объем дизельной силовой установки в этом автомобиле составляет 2,5 литра при крутящем моменте 168 Нм. А вот мощность могла бы быть и выше, ведь показателем в 78 л.с сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. Средний расход топлива при умеренном использовании обычно составляет 10,5 литров. Что касается недостатков, то среди них стоит отметить отсутствие салонного фильтра, вследствие чего вся дорожная пыль попадает в кузов.

SsangYong Actyon Sports

Корейский универсал не обладает ярко выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный привод. Клиренс в 18 см не позволяет проезжать по глубоким ухабам. В России официально предлагались модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем. Для бензиновых версий используется 5- и 6-ступенчатая механика, а для дизельных – шестиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач дешевле и обеспечивает более быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме дизель имеет значительно меньший расход топлива: 7,9 л против 11,4 у бензинового мотора.

По комфорту кореец не уступает лучшим конкурентам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают комфорт водителя при движении.

Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?

6 лет ago AutoTime

73

Наконец появилась Honda  Ridgeline второго поколения, и неужели на это раз Honda хочет, чтобы все сказали: «Эй! Да это действительно грузовик».


2017 Honda Ridgeline

Первая генерация Ridgeline выпускалась с 2006 по 2014 год и была странной машиной, похожей на уменьшенный Subaru Brat или Chevrolet El Camino с дополнительными дверями. Это был SUV  с несущим кузовом и платформой как у пикапа, и несмотря на это странное смешение автомобильных стилей у него появилось множество поклонников. Так же было с Pontiac Aztek, но сейчас речь не о нем.

В новом Ridgeline 2017 года, Honda хотела сохранить то что нравилось покупателям – несущий кузов, плавность хода, управляемость и салон. И исправить те моменты, которые не нравились: а это в основном стиль машины. Клиенты хотят, чтобы их машины были «грузовиками.» Покупатели пикапов достаточно консервативные люди. Они не хотят, что бы их подкалывали на парковках. Они считают, что в настоящем пикапе кузов должен быть прикручен к раме, как это было в машинах их дедушек и прадедушек.

Что бы исправить восприятие автомобиля — стилисты Хонды опустили линию капота Ridgeline, подняли заднюю часть кузова и увеличили расстояние между кузовом и кабиной. В результате, визуально автомобиль выглядит больше чем его прямые конкуренты Toyota Tacoma, Nissan Frontier и близнецы  Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это также означает, что новый Ridgeline выглядит немного пресновато, спокойно. Передняя часть не имеет такого агрессивного вида как у конкурентов, хотя, это не обязательно плохо, кому что нравиться.

Единственный мотор, доступный на Ridgeline усовершенствованная версия старого 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, отключаемыми цилиндрами и изменяемыми фазами механизма газораспределения (VTEC). Мощность двигателя увеличена на 30 л.с. до 280 и крутящий момент на 15 Нм до 262. Вместо пятиступенчатой коробки передач устанавливается новая шести ступенчатая автоматическая коробка и теперь покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом, либо с только с передними ведущими колесами. Установив новый силовой агрегат в сочетании с сокращением веса Honda смогла немного снизить расход топлива до 18 mpg в городе, 25 на шоссе и 21 mpg в комбинированном цикле (13/9,5/11 л/100 км).

2017 Honda Ridgeline

Как он едет?

Как и любой автомобиль с несущим кузовом Ridgeline едет и управляется лучше, чем рамный Tacoma или Colorado. Новинкой в этой модели стали амортизаторы — Amplitude Reactive Dampers которые уже установлены на Honda Pilot, на базе которого, как видно, и построен Ridgeline. При езде по стыкам, на рамных пикапах неровности чувствуются сильнее чем в Ridgeline, которая их вообще не замечает. По сравнению с Хондой они более жесткие и гораздо шумнее в салоне.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

История развития пикапов

Как уже отмечалось, первые пикапы появились в США в начале 20 века. Их создали известные и популярные по сей день ведущие компании: Ford, Chevrolet, Dodge. Эти автомобили были построены на базе легковых автомобилей. Но смущает то, что его прямое первоначальное назначение было следующим: перевозка грузов. Первые грузовики – это машины для фермеров и строителей.

Лишь в 80-х годах прошлого века начали создавать универсалы, предназначенные для юных автомобилистов. Молодежь всегда интересовала автоспорт, а грузовики стали спортивными автомобилями, которые можно использовать для гонок по пересеченной местности. Соответственно класс универсалов очень близок к классу внедорожников — наличие рамы, полный привод и т.д.

В СССР все универсалы, серии которых в основном были ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Сегодня УАЗ Патриот Пикап выпускается в России.

Первое поколение (YK1; 2006)

Honda Ridgeline RTS 2006 года выпуска

Первое поколение Ridgeline поступило в продажу в марте 2005 года как модель 2006 года. год выпуска средство передвижения. По словам автора Ежегодника автомобильного дизайна, Ridgeline был «первым набегом компании Honda на истинное сердце страны. Американец автомобильный образ жизни — пикап ». Он был разработан и спроектирован командой инженеров из 37 человек из Honda Research and Development (R&D) Америка под руководством Гэри Флинта. По словам автора Driving Honda, автопроизводитель хотел нацелиться на покупателей, которые хотели отказаться от седаны, минивэны, и внедорожники (Внедорожник) в пикапы.

Разработка началась в 2001 году, когда команда инженеров начала экспериментировать со своим первым мул развития, расширенная версия первого поколения Acura MDX с кузовом пикапа конкурента, интегрированным в заднюю часть. После четырех лет разработки окончательный дизайн был представлен публике как Honda Sport Utility Truck. Концепция в 2004 году Североамериканский международный автосалон. Позже в том же году Honda представила переработанная версия концепции пикапа на Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) Покажите и объявите официальное название автомобиля — Ridgeline. Серийная версия Ridgeline была представлена ​​в следующем году на Североамериканском международном автосалоне в 2005 году.

В публикациях Honda говорится, что Ridgeline первого поколения был автомобилем уникальной конструкции, и лишь 7% его компонентов использовались совместно с другими автомобилями Honda. Его трансмиссия напоминала трансмиссию первого поколения. Acura MDX но был «тщательно откалиброван и усилен» для более тяжелых грузовых перевозок и буксировки.

Производство Ridgeline первого поколения закончилось в начале 2015 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *