Новый пикап honda ridgeline: удалось ли перерождение?

Производство и продажа

По словам Хонды, Ridgeline не был разработан для того, чтобы украсть продажи у более традиционных грузовиков, продаваемых в Северной Америке, а был разработан, чтобы «дать 18% владельцев Honda, которые также владеют пикапами, шанс превратить свои гаражи в парковочную зону только для Honda. . » Несмотря на низкие продажи Ridgeline первого поколения, по словам автора Driving Honda, этот среднеразмерный пикап был одним из самых прибыльных автомобилей для Honda. с зарегистрированными продажами в более чем 20 странах.

Продажи второго поколения Ridgeline, казалось, начались высокими но сравнение продаж в США в период с 2017 по 2018 год показывает общее снижение на 12%. В отчете Autoline Daily за 2018 год говорится, что Ridgeline — единственный грузовик среднего размера в Северной Америке, продажи которого падают на рынке, который «предполагает наличие места для большего числа игроков».

Продажа и производство Honda Ridgeline
Календарный год Продажи в США Продажи CA Производство
2004 199
2005 42,593 3,512 60,679
2006 50,193 4,988 56,866
2007 42,795 4,519 55,150
2008 33,875 3,987 25,264
2009 16,464 3,546 16,180
2010 16,142 3,200 20,180
2011 9,759 1,713 13,356
2012 14,068 2,226 21,361
2013 17,723 2,122 19,557
2014 13,389 1,803 10,015
2015 520 229 154
2016 23,668 2,622 34,599
2017 34,749 4,632 39,282
2018 30,592 4,094 46,123

Honda R > Honda Нет комментариев

Цена нового Хонда Ridgeline 2020 составит минимум 33 900 долларов (2.12 млн. рублей), в салонах американских дилеров машины появятся со дня на день. Проведенное обновление ввиду отсутствия кардинальных перемен вряд ли сильно повысит спрос на пикап в США, а ведь интерес к модели и так минимальный. После выхода на рынок дореформенная версия Риджелайна находила ежегодно только 30 тыс. покупателей, что не идет ни в какое сравнение с показателями схожих по формату Chevrolet Colorado (около 135 тыс. продаж в 2018 году) и Toyota Tacoma (245 тыс. реализованных машин). Тем не менее, Honda продолжает возлагать на автомобиль определенные надежды, и в принципе ему есть чем завлечь клиентов.

Ходовая

Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.

Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.

Honda Ridgeline

Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.

Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.

Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.

Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.

Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.

За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.

В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.

Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.

RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.

Honda Ridgeline 2

На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.

Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.

Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.

Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и  премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.

Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017

Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.

Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.

Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.

Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.

Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.

Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен. Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами. Основное же место для груза — кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy. И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов». Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет. Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Первое поколение (YK1; 2006)

Honda Ridgeline RTS 2006 года выпуска

Первое поколение Ridgeline поступило в продажу в марте 2005 года как модель 2006 года. год выпуска средство передвижения. По словам автора Ежегодника автомобильного дизайна, Ridgeline был «первым набегом компании Honda на истинное сердце страны. Американец автомобильный образ жизни — пикап ». Он был разработан и спроектирован командой инженеров из 37 человек из Honda Research and Development (R&D) Америка под руководством Гэри Флинта. По словам автора Driving Honda, автопроизводитель хотел нацелиться на покупателей, которые хотели отказаться от седаны, минивэны, и внедорожники (Внедорожник) в пикапы.

Разработка началась в 2001 году, когда команда инженеров начала экспериментировать со своим первым мул развития, расширенная версия первого поколения Acura MDX с кузовом пикапа конкурента, интегрированным в заднюю часть. После четырех лет разработки окончательный дизайн был представлен публике как Honda Sport Utility Truck. Концепция в 2004 году Североамериканский международный автосалон. Позже в том же году Honda представила переработанная версия концепции пикапа на Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) Покажите и объявите официальное название автомобиля — Ridgeline. Серийная версия Ridgeline была представлена ​​в следующем году на Североамериканском международном автосалоне в 2005 году.

В публикациях Honda говорится, что Ridgeline первого поколения был автомобилем уникальной конструкции, и лишь 7% его компонентов использовались совместно с другими автомобилями Honda. Его трансмиссия напоминала трансмиссию первого поколения. Acura MDX но был «тщательно откалиброван и усилен» для более тяжелых грузовых перевозок и буксировки.

Производство Ridgeline первого поколения закончилось в начале 2015 года.

Маркетинг

В дополнение к тому, что Honda и некоторые автомобильные журналисты описали другие примечательные аспекты Ridgeline, в том числе:

Задняя дверь двойного действия и операции в багажнике, как показано на Honda Ridgeline первого поколения (2012 Sport)

  • В постели хобот
  • Аудиосистема для кузова грузовика
  • Сверхнизкие выбросы
  • An полный привод грузовик с полностью независимая подвеска
  • Передовая безопасность и технологии, приносящие Страховой институт дорожной безопасности награда Top Safety Pick-Plus (IIHS)
  • Задняя дверь двойного действия
  • Стойка из композитного материала, стойкая к царапинам и вмятинам, грузоподъемностью полтонны
  • Большой салон для среднеразмерного пикапа

Некоторые представители автомобильной прессы, изучавшие Ridgeline первого поколения, такие как PickupTrucks.com, считают его «одним из тех странных автомобилей». Они написали: «Ridgeline не может делать то, что нужно большинству любителей грузовиков». Другие представители автомобильной прессы, такие как The Driver’s Seat TV, придерживались различных взглядов и называли Ridgeline » Швейцарский армейский нож Они также назвали Ridgeline «анти-грузовиком» — из-за несоблюдения компанией Honda правил — и резюмировали свою точку зрения, сказав, что «Ridgeline имеет высокие оценки по практичности, но очень низкий по имиджу».

По сравнению с Ridgeline первого поколения, Ridgeline второго поколения Honda заставила автомобильную прессу изменить свою настройку, но у нее все еще есть проблема с имиджем. Gearheads.org написал: «Honda Ridgeline 2017 года по-прежнему не будет пользоваться уважением, но должен» заявить, что его «недостатком будет внешний вид».Автомобиль и водитель написал: «Компания с готовностью признает, что проблема с пикапом первого поколения заключалась в том, что его стиль был отталкивающим, но затем она пошла дальше и сделала следующую версию пикапа такой же нетрадиционной, как и раньше». «Просторный салон Ridgeline, достаточно места для хранения вещей, плавность хода и новаторские решения заставляют его конкурентов казаться устаревшими … у него есть не только грузовое пространство, но и все необходимое для отличной вечеринки с задней дверью …»

Водительские впечатления от Honda Ridgeline:

Являясь довольно большим пикапом Honda между тем поражает комфортом вождения. Преимущество несущего кузова в том, что он позволяет, благодаря отличной подвеске, изолировать кабину от любых неровностей дорожного покрытия. В Ridgeline работать очень удобно в отличие от других грузовиков.

Жёсткость кузова и шасси также помогают избежать тряски при езде по любой дороге. Системы AWD и ABS позволяют водителю спокойно совершать крутые повороты. В этом отношении Honda Ridgeline намного превосходит Ford Explorer Sport Trac и Chevrolet Colorado .

Управление машиной довольно тяжело, но по сравнению с другими пикапами гораздо более гибко и удобно. Honda Ridgeline едет намного более плавно и спокойно, не сильно передавая тряску на сиденье водителя и ладони на руле, чем все другие конкурентные автомобили. Независимая подвеска спереди и сзади является гордостью Ridgeline и позволяет ездить по дорогам с любым покрытием довольно комфортно. Автомобиль практически не теряет сцепление с дорогой даже в том случае, когда колесо подпрыгивает над выбоиной в изношенной поверхности дороги.

Сочетание несущего кузова, двигателя, трансмиссии и привода на все колёса создают впечатляющий плавный и комфортный ход машины. Honda Ridgeline является довольно тяжёлым автомобилем, но 247 л.с. V-образного 6-цилидрового двигателя достаточно для нормальной езды. Мощность, которая идёт уже на низких оборотах позволяет спокойно включатся в работу даже при загруженном автомобиле, кроме того двигатель спокойно и устойчиво работает на любых даже высоких оборотах. По крайней мере мы не испытали никаких проблем, когда на порожнем пикапе утопили педаль газа полностью в пол. Однако было бы интересно посмотреть на повеление машины при полной 1 500 фунтов загрузке, а так же полностью загруженном прицепе, который увеличивает груз на 5 000 фунтов.

5-ступенчатая автоматическая коробка автомат прекрасно работает с двигателем. Она прекрасно подхватывает усилие от двигателя и устойчиво работает до достижения полного ускорения. Было несколько переходов на пониженную передачу, но это абсолютно не повлияло на работу трансмиссии.

Тормоза очень надёжные, ABS работает отлично, даже с тяжёлой нагрузкой или прицепом.

В целом машина поражает своей мощью и силой. Он намного более манёвренный, чем любой другой полноразмерный пикап.

Комплектация Ridgeline:

Ridgeline 2008 продаётся в четырёх различных комплектациях, при этом каждая последующая комплектация добавляет несколько опций. По внешним признакам Honda Ridgeline одной комплектации не отличается от пикапа другой комплектации.

На все пикапы установлен 3,5-литровый двигатель V-образный 6-цилиндровый мощностью 247 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и в комплектации VTM-4 оборудован AWD (оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, между правым и левым колесом) на все 4 колеса (полный привод). В обычном рабочем режиме на передние колёса направляется 60% крутящего момента, но в случае необходимости система может автоматически перераспределить до 70% от крутящего момента на задние колёса. Кроме этого, при буксовании пикапа происходит блокировка полуосей при помощи дифференциалов повышенного трения.

Ridgeline RT (28000$) является базовой моделью. В стандартную комплектацию входят: чёрные дверные ручки, стальные диски, ручные регулировки передних сидений, кондиционер, ЦЗ, круиз-контроль, 100-ваттный с 6-колонками XM-приёмник стерео с CD.

Кроме этого на пикап в комплектации RTL возможна заводская установка Honda DVD-навигации с функцией распознавания речи (2000$). Как дополнительные опции в дилерском центре могут быть установлена развлекательная система DVD. Кроме этого у любого дилера возможна установка любой из перечисленных опций, даже установка уникальной спортивной решётки радиатора, электропривода люка, пакета буксировочного оборудования.

Всесторонние системы безопасности. Пассивная безопасность включает в себя передние подушки безопасности, задние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности типа «шторки». Кресло с ребёнком крепится трёхточечно. Активные системы безопасности включают в себя ABS, система тяги и устойчивости (AWD), контроль над давлением в шинах – всё это включено в стандартную комплектацию .

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Производитель предусмотрел только один вариант устанавливаемого в пикап двигателя — шестицилиндровый бензиновый с системой прямого впрыска. Объём агрегата — 3,5 литра, развиваемая мощность — 280 лошадиных сил (при 6000 оборотов в минуту).

Привод авто, в зависимости от комплектации, будет полным или передним. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Автомобиль также будет оборудован:

  • ABS;
  • «помощником» парковки;
  • интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения;
  • «ассистентом» подъёма на наклонную поверхность и спуска с неё;
  • датчиком давления в шинах;
  • электроприводом и подогревом зеркал заднего вида;
  • системой кругового обзора;
  • электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем кресел.

Характеристики Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

За счёт современного, агрессивного дизайна автомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность автомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Honda Ridgeline — автомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Награды

  • Североамериканский автомобиль года на 2006 и 2017 годы.
  • Канадский автомобиль года и лучший новый пикап 2006 года
  • Motor Trend Грузовик года 2006 года
  • Автомобиль и водитель среднеразмерный грузовик №1 в 2006 году, и 2017–2019 гг.
  • Autobytel Грузовик года 2006 года
  • Собре Руэдас («На колесах», а Латиноамериканская автомобильный журнал) Лучший пикап 2005 года
  • Пикап года Auto123.com 2017 года
  • J.D. Power and Associates Премия «Автомобильные характеристики, исполнение и планировка» (APEAL) за 2006–2008 гг., 2017, и 2018
  • Журнал Green Car Зеленый грузовик 2017 года
  • Consumer Guide Automotive’s Best Buy Award за 2017–2019 годы
  • Келли Синяя книга награда за лучшую стоимость при перепродаже за 2017–2019 гг.
  • Лучший пикап The Car Connection в 2018 году
  • Награды Women’s Choice Awards в категориях Экологичность и Безопасность за 2018 год
  • Популярная механика ‘2006 Automotive Excellence Award за функциональность
  • Общество инженеров по пластмассам Большая награда 2006 г. за композитный багажник для кровати
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения первый четырехдверный пикап, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности
  • Первый пикап IIHS, удостоенный награды Top Safety Pick-Plus (2017). а также получил награду «Top Safety Pick» в 2009, 2012, 2013 годах и является единственным пикапом, получившим эту награду в 2018 и 2019 годах.
  • СЧЕТ Баха гонка по бездорожью победитель в Stock Mini Class в 2008 и 2010 а также 7 класс в 2015 г., 2016, 2018, и 2019
  • iSeeCars.com Самый долговечный грузовик с наибольшей вероятностью проезжает 200 000 миль

Comfort & Room: 14/15

The Ridgeline feels more truck-like than the new breed of compact trucks from Ford and Hyundai, but it’s much more comfortable than most of its traditional midsize competitors, and rides smoother too. The driving experience is more akin to the related Honda Pilot than any conventional truck, and so are the comfort levels. Most of the Ridgeline’s competitors have slightly more room up front, but even tall people won’t feel confined it is supportive, comfy buckets. 

The real difference is in back, where six-foot adults can sit comfortably. There are 36.7 inches of rear legroom and 38.8 inches of headroom back there, figures topped only by Jeep’s enormous Gladiator. The Jeep doesn’t ride nearly as smoothly and its hose-out interior takes some getting used to. In this class, the Jeep wins on overall room, the Honda on riding in comfort. Crew cab alternatives like the Tacoma, Ranger and Canyon feel much smaller in back.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *