Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах актех

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства. Хотя некоторые отлично справляются и с помощью ЗУ с ручной настройкой.

Если же АкТех столкнулась с проблемой глубокого разряда, тогда ток заряда нужно устанавливать на уровне не более 1,5-2 А. И постепенно повышать это значение.

В процессе зарядки необходимо следить за несколькими параметрами:

  • напряжение АКБ;
  • плотность электролита;
  • температура рабочей жидкости.

Если это обслуживаемая АКБ, то пробки нужно слегка открутить, чтобы сбрасывать избыточное давление.

Если произошёл сильный нагрев, то ток заряда нужно уменьшить. При закипании и вовсе нужно выключить зарядное устройство и дать аккумулятору остыть.

АкТех будет считаться заряженной, если из всех секций выделяется газ, а также параметры напряжения и плотности электролита в течение 2 часов остаются неизменными.

Линейка продукции

Линейка продукции компании представлена несколькими моделями аккумуляторов. Для легковых автомобилей предлагаются устройства Aktex, Aktex Extra, Aktex Extra Asia, Aktex Classic и др. Особой моделью является аккумулятор в низком корпусе. Благодаря высоте всего 175 мм, он хорошо подходит для автомобилей Hyundai и Ford. Все модели характеризуются высокими техническими параметрами, обеспечивающими должный уровень эксплуатации автомобиля.

Для грузовых машин производятся модели «Зверь TT», «Актекс TT», «Актекс Extra TT», «Актекс Classic TT» и др. Отличительной чертой этих АКБ является их способность работать в разных климатических условиях при резком перепаде температур. Отдельное место занимает батарея Duo Extra TT. Она может обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта, функционирующего в системе частой смены циклов старт/стоп и оснащённого большим количеством электроники: аудиосистемой, навигационными приборами, бортовым компьютером, системами ABS и ESP .

Лучшие аккумуляторы на Мазда СХ5 без i stop

В рейтинг вошли 3 модели с емкостью 60-65 А·ч и пусковым током 540-620 А.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Описание. Модель производится корпорацией Furukawa Battery, располагающей 3-мя заводами в Японии и 1 в Таиланде.

Аккумуляторами этой марки комплектуются с конвейера большинство автомобилей японского производства.

Данная модель относится к кальциевым, обслуживаемая. Все банки закрываются индивидуальными пробками.

Пусковой ток АКБ 620 А, емкость 65 А·ч. Продается уже заряженный, с залитым электролитом. Общая масса изделия 16 кг. Габариты 230x169x225 мм.

Надежный и качественный аккумулятор, служит 5-7 лет, порой дольше. Однако стоимость для кальциевой модели явно завышена.

Очень важно проверять хотя бы изредка уровень электролита и не допускать глубокого разряда, особенно зимой. Иначе 7 лет батарея не выходит

В крайнем случае смотрите на индикатор – он подскажет, когда нужно обслужить АКБ.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Служит 7 лет и более.
  2. Морозы в – 30⁰С переносит неплохо.
  3. Уровень электролита хорошо виден через корпус.
  4. Надежный.
  5. Пробки с уплотнительными кольцами.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Дороговат.

VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

Описание. Производимая в Чешской республике АКБ от германского бренда.

Тип батареи кальциевый, относится к необслуживаемым. Емкость у нее 60 А·ч, ток пуска составляет 540 А. Весит с электролитом 14,5 кг. Размеры изделия 232x173x225 мм.

Хотя АКБ не самая дешевая, но в нашем рейтинге может считаться бюджетной. В сравнении с Furukawa Battery Super Nova 75D23L она на целых 50% меньше стоит.

Переносит даже сибирские зимы. На российском рынке модель берут охотно, т.к. она обладает хорошим балансом цена-качество.

Плюсы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Служит до 7 лет и дольше.
  2. Пластины помещены в рамку и не боятся сильных вибраций.
  3. Заморозков до – 30⁰С не боится.
  4. Саморазряд небольшой.
  5. Надежный.
  6. Хорошее сочетание цены и качества.

Минусы VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054)

  1. Не обнаружено.

Bosch S4 024 (0 092 S40 240)

Описание. Кальциевая АКБ необслуживаемого типа. Пластины легированы серебром, что повышает надежность токоотдачи.

Емкость модели 60 А·ч, пусковой ток достигает 540 А. Весит изделие 16.1 кг. В России продаются обычно аккумуляторы чешской сборки. Размеры 232x173x225 мм.

Батарея надежная, не боящаяся холодов, с высокими потребительскими качествами.

Модель довольно дорогая, но дешевле Furukawa Battery Super Nova 75D23L на добрых 30%.

Служит обычно долго, если не допускать глубокого переразряда, но это относится ко всем батареям, даже самым лучшим.

Плюсы Bosch S4 024 (0 092 S40 240)

  1. Надежный.
  2. Эксплуатируется до 7 лет, некоторые экземпляры и дольше.
  3. Малый саморазряд.
  4. Морозов до – 30⁰С не боится.
  5. Пластины с серебром.

Минусы Bosch S4 024 (0 092 S40 240)

  1. Ручки неудобные.

Используемые технологии производства

Как уже говорилось ранее, аккумуляторная батарея фирмы АкТех соответствует современным тенденциям и требованиям автопроизводителей. Такой результат достигается за счёт того, что автомобильный аккумулятор собирают на современном оборудовании, а также с применением актуальных технологий. Это распространяется как на легковой, так и на грузовой транспорт, батареи для которого выпускает АкТех.

Каждая технология заслуживает отдельного внимания. Именно на них базируется производство модельного ряда АКБ.

  1. Expanded Metal. Технология по производству отрицательных электродов. Направлена на повышение показателей прочности. Так улучшается защита и стойкость к коррозии, а также выкипанию электролита.
  2. Tetra Oxide Power. Предусматривает производство свинца по специальной методике. Это приводит к увеличению ёмкости и показателей пускового тока.
  3. Положительные электроды. Их также изготавливают особым способом. Позволяет увеличить срок службы АКБ, а также повысить качество отдачи и приёма заряда.
  4. Литьё электродов. С помощью такой технологии снижается склонность к осыпанию активной массы и к появлению ржавчины.
  5. Ca+. Это гибридная технология. В состав сплава отрицательных пластин добавляется кальций. Так падает расход жидкости, а сама батарея становится более устойчивой в отношении саморазряда и глубокого разряда.
  6. SiO2 эффект. Предполагает добавление в состав свинцовой пасты диоксида кремния. Это позволяет снизить осыпаемость активной массы и поднять токовые параметры.
  7. УниКлеммы. Специальные полюсные выводы, изготовленные по технологии УниКлеммы, являются более универсальными. Они лучше защищены от возможного плавления.
  8. Complete Maintenance Free. Специальная крышка лабиринтного типа, которая защищает от выкипания электролита и его проливания. Направлена на обеспечение герметичности корпуса аккумуляторной батареи.

Для изготовления корпуса используют ударопрочный и устойчивый к низким температурам, а также вибрациям полипропилен. На всех АКБ фирмы АкТех имеются индикаторы уровня заряда.

Благодаря конвертам-сепараторам, выполненным из полиэтилена, повышается уровень защиты от короткого замыкания. Также стоит добавить, что за счёт углеродной технологии проводимость батареи при сильных морозах значительно улучшается, и такие АКБ дольше служат в условиях суровой российской зимы.

Аккумуляторные технологии

Бренд АкТех известен с 2000-х, однако он занимается производством АКБ на мощностях предприятия с почти столетней историей. Завод «ВостСибЭлемент» был построен в 30-х годах, поставляя аккумуляторы для становящейся автомобильной отрасли. В 90-х годах он был на грани закрытия, был разделён на три компании, и одна из них, «Аккумуляторные технологии», оказалась успешной. Настолько, что уже через несколько лет её лучшие модели аккумуляторов начали устанавливаться на автомобили ВАЗ и других марок, а впоследствии продукция завода была успешно сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами.

Позже компания начала получать регулярные заказы от Министерства обороны и начала осваивать рынки соседних стран. В 2010-х был освоен выпуск аккумуляторов, соответствующих азиатским стандартам. На предприятии успешно осваивают новые технологии, в том числе собственной разработки. Пример – внедрение технологии FiberGlass Composite (EFB), позволившая заметно увеличить ресурс аккумуляторов благодаря применению композитного армирования активной зоны.

В настоящее время производственная линия АкТех включает оборудование от грандов мировой аккумуляторной отрасли – Exide, Wirz, Bosh и др. Её суммарная площадь с учётом всех производственно-технологических цепочек составляет порядка 22 тысяч квадратных метров. Производственный процесс сертифицирован по стандартам качества ISO 9001:2008/2015. Компания выпускает аккумуляторы нескольких линеек, предназначенных для установки на легковые автомобили всех ценовых категорий, от бюджетных до премиальных, включая внедорожники. Есть серия АКБ для грузовиков.

Продукция АкТех возглавляет топ российских аккумуляторов для автомобилей благодаря следующим особенностям:

  • использование при производстве пластин гибридной технологии (Ca+, Ca/Ca), что позволило объединить лучшие характеристики кальциевых и классических сурьмянистых аккумуляторов, сделав их более устойчивыми к неоднократным глубоким разрядам, уменьшить потери электролита и понизить саморазряд;
  • технология Tetra Oxide Power позволила улучшить антикоррозионные свойства электродов, увеличить ёмкость и стартерный ток аккумуляторов;
  • технология ChessPlate призвана повысить сопротивляемость активной массы осыпанию, тем самым увеличив срок годности батарей;
  • технология Expanded metal, используемая при изготовлении отрицательных электродов, заключающаяся в растяжке металла и его специальном перфорировании, делает пластины более долговечными и стойкими к коррозионным процессам;
  • вместо традиционных пробок используется крышка, изготавливаемая по лабиринтной технологии, позволившая существенно уменьшить потери электролита;
  • добавление в активный слой диоксида кремния также служит улучшению характеристик аккумуляторов: укреплению прочности пластин, снижению их осыпания, увеличению электропроводимости активных веществ, расширению температурного диапазона эксплуатации (от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию);
  • технология PowerPass также направлена на улучшение токопроводимости активной массы;
  • использование униклемм (конусный клеммный вывод и болтовое соединение) улучшило их прочностные характеристики, заметно понизив эффект нагревания и вероятность расплавления контактов.

В рейтингах лучших российских аккумуляторов такие линейки, как АкТех, Орион, Зверь, Соло, неизменно занимают самые высокие места.

Особенности обслуживания

Учитывая используемые технологии производства, лишь некоторые аккумуляторы фирмы АкТех относятся к категории необслуживаемых.

Большинство же устройств предполагает наличие открывающихся крышек, через которые можно доливать воду и менять электролит при необходимости.

Поэтому обслуживание будет более тщательным. Рекомендуется всегда иметь под рукой бутылку с качественной дистиллированной водой. При необходимости крышка снимается, откручиваются пробки и внутрь заливается жидкость.

Если же у вас необслуживаемая батарея, тогда достаточно протирать периодически корпус, следить за состоянием клемм, а также ставить на подзарядку по мере необходимости.

Пара слов о гибридной технологии «Calcium Plus»

Автомобиль – это движение вперед: уверенное, быстрое, комфортное. В нынешних реалиях — просто необходимое. Кто не мечтал о собственной машине с самого детства? Пожалуй, такие неизменные атрибуты – руль, педали, рычаг переключения передач, фары, кузов – остаются в памяти дворовых мальчишек, которые с великим любопытством в глазах разглядывают соседские «Жигули», — навсегда. Мечты, как известно, сбываются, и уже те, кто только вчера довольствовался игрушечными модельками известных иномарок и представителей отечественного автопрома, — колесят по центральным улицам на новеньком, совсем не игрушечном, авто. Действительно, автомобилей в последнее время на дорогах прибавилось. Одни – постоянно движутся вперед, другие – стоят на обочине, включив аварийное освещение. К сожалению, как и любая техника, машины ломаются, и как неприятно, когда это произошло по дороге, скажем, на работу. Причин остановки двигателя, вернее невозможности его завести может быть много, но мы остановимся на достаточно распространенной проблеме – разрядился аккумулятор. На специализированных авторынках представлено немало видов аккумуляторов, среди них особой популярностью пользуются модели «Calcium Plus», их еще называют гибридными. Дело в том, что в составе таких АКБ положительный электрод состоит из свинца с добавкой сурьмы – традиционная технология, а отрицательные пластины – сплав свинца с кальцием. Отсюда и соответствующее название. Одними из первых в нашей стране данную технологию применили в аккумуляторах «Aktex».

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Геннадий Николаевич » 13 сен 2018, 06:01

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 14 сен 2018, 09:03

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 15 сен 2018, 11:07

Имею негативный опыт использования аккумуляторов АкТех. Покупал в гипермаркете автомобильный аккумулятор АкТех 55 Ач ещё в 2014 году. Покупал перед зимой где-то в конце ноября. Думал, что новый аккумулятор позволит спокойно эксплуатировать автомобиль зимой. Как бы не так. Намучился я с этой батареей довольно сильно.

Зимой он садился за ночь даже при -5 -7 градусов Цельсия. В машине ничего не было включено кроме охранной системы. Я его зарядил, а через 2 дня та же самая история. Привёз в магазин, а продавцы говорят «типа это нарушен режим эксплуатации». Проверяйте свою бортовую сеть и генератор. Аккумулятор исправный, но не заряжается. В общем, полный бред. Но на всякий случай проверил в сервисе электрическую сеть машины. Там всё в порядке и показатели в пределах нормы.

В общем, дебильный аккумулятор. Насколько я понимаю, эта же фирма производит раскрученные аккумуляторы «Зверь». Похоже, что это такой же навоз, только стоящий дороже. Кстати, автомобильные аккумуляторы aktex, которые продавали в том гипермаркете стоили очень дёшево. Я вот тогда не додумался посмотреть, какая там дата производства. Может быть, они по дешёвке продавали уже просроченные аккумуляторы.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 17 сен 2018, 04:23

У меня на Ниве работал АкТех емкостью 70 Ач. Не буду расписывать, что он какой-то супер-пупер. Вполне себе нормальная аккумуляторная батарея. Звезд с неба не хватает, но и не подводит. Считаю, что аккумуляторы для автомобиля АкТех имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Всего аккумулятор прослужил на моем автомобиле около 4,5 лет. Первые два с половиной года не было вообще никаких проблем. Я его не заряжал даже зимой. Ёмкости хватало, чтобы заводиться после морозных ночей. На третьем году эксплуатации впервые появились проблемы с запуском в зимний период. Но если периодически его подзаряжать, то работал без проблем. И только на пятом году жизни аккумулятор отказал с наступлением зимы. Зарядка ему больше не помогала. Он держал заряд не больше суток.

В общем, АкТех показал путь большинства аккумуляторных батарей на рынке. Если учесть, что цена АКБ довольно демократичная, то покупка на 100% оправдала себя.

Технические характеристики модельного ряда

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Classic

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra

Какие аккумуляторы бывают и какие выбрать?

К самому распространенному, классическому типу можно отнести свинцово-кислотные аккумуляторы, которые могут быть:

Малосурьмянистыми. В составе свинцовых пластин таких АКБ содержится менее 5% сурьмы, основным эксплуатационным достоинством данного типа аккумуляторов является отсутствие необходимости постоянного контроля уровня электролита. Применяются они, как правило, в простых легковых автомобилях, которые не перегружены электроникой, и различными опциями;

Что касается срока службы свинцово-кислотных, то в среднем они работают 3-5 лет.

Совет эксперта

Евгений Семёнович Адулаев
Эксперт по тестированию автомобильных аксессуаров, специалист по подбору автозапчастей.

Если Вы хотите приобрести необслуживаемый АКБ, то рекомендуем выбирать модели только известных брендов, которые давно на рынке, имейте в виду, что купив некачественное изделие, скорее всего от него придется просто, избавится. Как правило, такие аккумуляторы стоят дороже, к этому нужно быть готовым, кроме того, стоит понимать, что: такой тип АКБ хуже переносит сильные морозы (постепенно снижается способность принимать заряд); его работоспособность в значительной степени зависит от исправности самого автомобиля (необходимо следить за состоянием генератора, а также чистотой клемм АКБ).

К числу современных типов АКБ относятся:

  • Гелевые. Этот тип батарей обладает одной ключевой особенностью – электролит в нем находится в гелеобразном состоянии (загущенная кремниевыми соединениями кислота). Одним из главных достоинств рассматриваемого аккумулятора является безопасность использования – исключена вероятность вытекания электролита, а значит, не будет нарушена целостность его корпуса, а также остальных систем автомобиля. Модели такого типа, как правило, имеют очень высокую стоимость, используются в тюнингованных авто, к примеру, для обеспечения питания сложных аудиосистем.
  • AGM. Автомобильные аккумуляторы AGM являются своего рода комбинацией классических свинцово-кислотных моделей и гелевых. В данных батареях используется жидкий наполнитель, пропитывающий находящееся между пластин стекловолокно. Из основных плюсов таких АКБ можно выделить – высокий уровень виброустойчивости и очень низкую скорость саморазряда. Также их особенностью является низкое внутреннее сопротивление, поэтому они способны отдавать более высокие значения пусковых токов. Предназначены в первую очередь для новых машин, с большим числом опций (к примеру, современные автомобили с режимом «Старт-Стоп»).

Также стоит упомянуть, что есть аккумуляторы, в которых в качестве электролита используется щелочь. Существует два типа щелочных автомобильных аккумуляторов, которые могут применяться в качестве стартерных, к ним относятся: никель-кадмиевые и никель-железные. К эксплуатационным достоинствам таких АКБ можно отнести:

  • Морозостойкость;
  • Большую емкость;
  • Долго хранятся в разряженном состоянии.

Но есть и недостатки:

Большие габариты и высокая цена.

Как правило, используется такой вид АКБ на грузовых автомобилях.

Аккумуляторы TITAN

C батареями TITAN я знаком уже достаточно давно, у одного клиента, когда я работал на СТО стояла именно такая. Проходила около 5 лет, так и продал машину вместе с ней.

Производятся в городе «БОР» Нижегородской области, на заводе «ТУБОР». История этого предприятия просто огромна, она начинается еще в 19 веке прошлого столетия и длиться по сей день.

Стоит отметить, что там же, производятся батареи под брендом TUBOR, но сам я с ними не сталкивался.

И смотрите, какая штука получается — аккумуляторы TITAN это совместное предприятие с компанией «EXIDE – TUDOR» (про них мы говорили в предыдущей статье, ссылка сверху можете перейти и почитать). Это предприятие начало работать в 1999 году. В те года зарубежный холдинг поставлял на Российский завод все комплектующие, сепараторы, пластины корпуса, а у нас просто происходила сборка. Сейчас все изменилось, и большую часть комплектующих производят у нас.

Применяются самые современные технологии на данный момент, например – кальциевые и EFB.

Цена за TITAN, а именно его я вам советую, ибо с TUBOR я не сталкивался (как обычно мы смотрим емкость 60 Ач) — составляют примерно 4950 рублей. Этот вариант я поставил на первое место в моем рейтинге. Зачастую гарантия на эти батареи около 2 лет.

Модельный ряд АКБ от АкТех

У компании Аккумуляторные Технологии есть определённый стандарт, по которому каждый аккумулятор марки АкТех для легковой, грузовой и азиатской машины входит в определённую группу.

В итоге весь ассортимент можно разделить на 3 категории, в каждой из которых свои подгруппы:

  • АкТех;
  • АкТех Classic;
  • АкТех Extra.

Но также дополнительно производятся батареи нескольких типов:

  • Prestige;
  • Standart;
  • Optima;
  • Eco;
  • EFB.

Но вкратце описать все основные батареи также не помешает.

АкТех

Здесь предусмотрено разделение на следующие подкатегории.

  1. АкТех. Это первые в России гибридные АКБ. Сочетают в себе преимущества малосурьмянистый классических батарей и кальциевых устройств. В итоге получились стойкие, надёжные аккумуляторы с высокими показателями пускового тока. В ассортименте можно найти ёмкость как 55-65 Ач, так и в плоть до 110 Ач. Пусковой ток варьируется от 500 до 850 А.
  2. АкТех Asia. Аналогичные АКБ, только выполненные по японскому стандарту JIS. Отличаются не только клеммами, но также низким сопротивлением электролита, хорошим пусковым током и повышенной стойкостью к саморазряду. Выпускаются с ёмкостью от 38 до 90 Ач с пусковым током 350-780 А.
  3. АкТех ТТ. Серия аккумулятор для грузовых машин на основе гибридной технологии. Отличаются униклеммами. Их официально поставляют для нужд Министерства Обороны страны.

На все эти аккумуляторы производитель даёт заводскую гарантию сроком 2 года.

АкТех Classic

Здесь также предусмотрено 3 подгруппы.

  1. АкТех Classic. Классические АКБ обслуживаемого типа. Характеризуются надёжностью и высокими эксплуатационными показателями.
  2. АкТех Classic Asia. Аналогичные батареи, но адаптированные под японские и корейские автомобили. Создаются на основе JIS стандарта.
  3. Classic TT. Серия АКБ для грузовых машин. Имеют отличную устойчивость к внешним воздействующим факторам. Очень надёжные.

Тут также действует гарантия 2 года.

АкТех Extra

Более дорогая линейка аккумуляторов с улучшенными характеристиками.

  1. АкТех Extra. Европейский тип АКБ. Батареи отличаются мощностью и надёжность. Являются аккумуляторами премиум уровня. Для производства применяют передовые технологии. В состав электролита входит суперочищенная деминерализованная вода.
  2. Extra Asia. Выполнены в строгом соответствии с JIS стандартом. При этом отлично себя чувствуют в условиях российского климата. Премиум батареи для азиатских автомобилей.
  3. Extra TT. Применяются на грузовом транспорте с повышенными энергопотреблением. Крайне надёжные и качественные. Выдерживают самые сложные погодные условия и нагрузки при эксплуатации.

На эту линейку производитель даёт гарантию 3 года.

Преимущества аккумуляторных батарей ZEUS

Инновационный метод производства источников автомобильного питания заключается в полном отказе от сурьмы – вредного для человека и окружающей среды вещества.

Сернокислотный электролит пропитывает микроволокна, которые охватывают пластины аккумулятора ZEUS подобно конвертам. Положительные электроды в EFB-моделях утолщены на 20 %, а в пасте-намазке присутствует углеродистый расширитель. Пластины добавочно покрыты армирующим слоем, который препятствует разрушению активной массы.

Усовершенствованная подобным образом батарея «Зевс» демонстрирует следующие конкурентные преимущества:

  • Пористый пакет, обертывающий электроды, свободно пропускает электролитическую жидкость, но не дает твердым кристаллам оксидов оседать на элементах, то есть процесс сульфатации и коррозии сводится к минимуму.
  • Защита от сульфатации позволяет прибору без необратимых последствий переносить до 150 глубоких разрядов, при этом емкость аппарата восполняется на 100 %.
  • Повышенное количество свинца в пластинах примерно в 3 раза сокращает потребность в электролите.
  • Очищенный свинец позволяет улучшить токособирающую способность электродов.
  • Ток разряда увеличивается на 30-50 % по сравнению с классическими батареями.
  • Герметичная лабиринтная крышка исключает испарение электрохимической жидкости, что делает прибор безопасным в применении.
  • Спайка пластин, выполненная особым вибростойким способом, защищает внутренние элементы аккумулятора от тряски и механических повреждений.
  • Диапазон рабочих температур расширяется с -50°С до +60°С.

Недостатком источника электроэнергии «Зевс» водители считают цену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *