Не работают поворотники ваз 2114 и аварийка

Содержание:

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях. Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.


«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».


Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке

Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания


Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.


Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Как Поменять Лампочку Поворотника На Ваз 2114

Осветительное оборудование автомобиля называется лампочками, которые загораются при повороте ручек на правой или левой стороне автомобиля и сообщают о встречных и проезжающих машинах, а также пешеходам о направлении движения автомобиля. поворотники для автовладельцев. Они относятся к сигнальным огням и должны быть желтого или светло-желтого цвета в соответствии с международными правилами для автомобилей всех стран.

На ВАЗ 2114 указатели поворота расположены рядом с блоками передних фонарей и встроены в блок задних фонарей с левой и правой сторон автомобиля. В то же время они расположены с внешней стороны блока, чтобы четко информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя выполнить любой маневр. У машины также есть боковые повторители. Они стоят по бокам передних крыльев. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, которые покрывают отражательную лампу, имеют сочные желтоватые цвета.

Ручка, используемая для управления сигналами поворота, обычно называется рычагом указателя поворота и находится под колесом управления для удобного управления сигнальными огнями. Схема ВАЗ 2114 обеспечивает все переключатели и повторители по одной кнопке за раз. Эта кнопка обозначена красным треугольником и называется «аварийный останов». Одновременное мерцание всех указателей поворота указывает на аварийную ситуацию на борту транспортного средства. Обычно эта кнопка активируется, чтобы указать автомобиль, когда он останавливается в месте, где он представляет опасность для других автомобилей, или в чрезвычайной ситуации на дороге. Он также используется при движении, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Частота лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, разрешается чаще, но менее 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на сбой в этой схеме. Если реле нормально работает, в конце маневра и рулевое колесо возвращается в исходное положение, мерцание должно прекратиться, и свет погаснет. Если этого не происходит, причина должна быть найдена в реверсивном механизме рукоятки указателя поворота.

Основная роль в работе такого механизма, как указатель поворота лампочки приборные панели, приборные панели и предохранители:

ВАЗ 2115 диоды в поворотах.

В ВАЗе довольно часто встречаются трудности различного характера, связанные с поворотниками или повторителями. В большинстве случаев их можно разобрать без посторонней помощи, без вмешательства автоэлектрика.

Если все сигналы поворота и «аварийка» не работают сразу, неисправность должна быть обнаружена в реле или предохранителях.

Замена фар на ВАЗ-2114

В ближайшее время многие автовладельцы с удовольствием улучшат внешний вид своих автомобилей, получат белые поворотники на ВАЗ 2114. Со всей этой идеей автомобилисты разрастаются. Кто-то выступает за полную замену блока фар, а кто-то, ссылаясь на дороговизну оборудования, рекомендует заменить только стекло с желтого на белое, прозрачное. Спор иногда разгорается всерьез, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что комплектация таких же стекол достигает 500 рублей, если не считать разрушения целостности блочная и домашняя наклейка стекол. Это не принесет ничего хорошего для оптических параметров фонарика.

READ Как установить коннект менеджер мтс на ноутбук виндовс 10

Изменение оборотов ВАЗ 2114 осуществляется в следующем порядке:

После изменения указателей поворота обязательно проверьте их работоспособность.

Если машина меняет молнию на белый, она также требует замены на ВАЗ 2114. Эта процедура не займет много времени.

Повторители почти на сто процентов сделаны из пластика и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прилагать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

Ваз 2115.2114.- Как сделать размеры в поворотах № 2. Подробное описание

С легким доступом через этот канал автомобильная проводка, при установке системы охранной сигнализации не рекомендуется отображать ее контакты на повторителях. В этом случае угонщики теряют возможность отключить сигнализацию методом короткого замыкания.

Не работают поворотники и аварийка на автомобилях ВАЗ 2114: диагностика и ремонт

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как сделать, чтобы поворотники горели как габариты, то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

Как проверить световые приборы в «Четырке»?

Процедура проверки осуществляется следующим образом:

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что вы используете работоспособный предохранитель. Блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве, в отсеке между двигателем и лобовым стеклом, напротив водительского места. Отогните защелки и снимите крышку, а затем внимательно осмотрите ее внутреннюю часть. На ней нанесена схема, которая поможет разобраться, какой предохранитель отвечает за работу конкретного оборудования. Извлеките предохранитель, отвечающий за функциональность ПО и внимательно осмотрите его — если внутри плавкая нить расплавилась или повредилась, то предохранитель подлежит замене. Но даже при отсутствии видимых повреждений нужно вставить в гнездо извлеченного предохранителя другой с соответствующим номиналом.
  2. Если это не помогло восстановить работу ПО, то проверьте реле, оно расположено в том же блоке. Как правило, на реле поворотов имеется значок аварийной сигнализации, вам надо его вытащить и заменить рабочим. Для этого не обязательно покупать новое реле, вам надо вытащить другой рабочее устройство и установить его. Если аварийка и ПО не работают, то продолжаем проверку.
  3. Теперь надо произвести диагностику лампочек, но такая проверка потребуется в том случае, если не работает только часть поворотов. Откройте капот или багажник и уберите защиту фар, после чего извлеките источники света из посадочных мест. Установите вместо извлеченной лампы заведомо рабочее устройство и проверьте, как оно работает. При отсутствии изменений двигаемся дальше.
  4. Нужно проверить целостность электроцепей. Для этого вам потребуется контрольная лампа с двумя подключенными к ней проводами. Один конец следует подсоединить к минусу аккумуляторной батареи либо кузову «Четырки», а второй провод подключается к контакту диагностируемой электроцепи. Если в результате подключения лампа стала гореть, это свидетельствует об исправном участке проверяемого провода. Аналогичным образом производится проверка остальных цепей. Если вы найдете место, где отсутствует ток, то это говорит о наличии неисправности между проверяемым место и последней точкой, где напряжение было. Поврежденные провода подлежат замене.
  5. Также надо проверить качество контактов на всех электроцепях. Проверьте контакты в монтажном блоке, на цоколе в оптике автомобиля, на кнопке включения световой сигнализации и подрулевом переключателе. Часто причиной неполадок является именно окисление, такие контакты подлежат очистке или замене.

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

Замена подрулевых переключателей на ВАЗ 2114 Перчатки, чистая тряпка, спирт, отвертка.

Инструкция

Перед началом работ откройте капот и отключите провод от минусовой клеммы аккумулятора. После этого наденьте на руки перчатки, чтобы предотвратить появление на стекле лампы жирных следов. Если же пятна все-таки появились, то постарайтесь избавиться от них при помощи чистой тряпки и спирта. Замена фары на ВАЗ 2115

В противном случае пятна приведут к тому, что появится потемнение колбы галогенных ламп, и к дальнейшему ее выходу из строя. После данных профилактических мероприятий отсоедините от указателя поворота колодку с электрическими проводами.

Затем отключите разъем проводов, который подходит к фаре. Аккуратно нажмите на фиксатор и поверните против часовой стрелки гидрокомпенсатор. Почувствовав, что он повернут до упора, извлеките его наружу из корпуса фары. Затем при помощи отвертки открутите болты, которые крепят фару с обеих сторон и снимите ее вместе с указателем поворота. Замена указателя поворота ВАЗ 2110-2112 своими силами

Открутите еще два винта и отсоедините указатель поворота от головной части фары. Отщелкните пружинные фиксаторы и снимите резиновый колпачок, который выполняет роль защитного инструмента. После этого выньте патрон вместе с лампой из корпуса указателя. Далее аккуратно извлеките лампу и проведите ее замену.

После проведения замены вставьте лампу в патрон, а патрон в корпус фары. Затем подсоедините электрический разъем, подключите провод к аккумуляторной батарее и проверьте работоспособность установленного прибора. Для этого поверните ключ в замке зажигания и опустите или поднимите ручку переключения указателя поворота и смотрите на работу лампы.

Если все работает в штатном режиме, то произведите сборку в обратной последовательности, внимательно следя за тем, чтобы фиксаторы встали на свои места. После этого закрепите корпус фары на корпусе автомобиля при помощи винтов и закройте капот.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Как изменить сигнал поворота на ВАЗ 2114

На ВАЗе достаточно часто возникают проблемы с другим характером, связанным с сигналами поворота или повторителями. Чаще всего их можно сортировать самостоятельно.

  1. Турникет включается, но не мигает. Такой отказ вызван, скорее всего, проблемами с реле-прерывателем. Требуется заменить его, а также проверить контакты в цепи реле.
  2. Поворот света не включается. Водитель может быть понят миганием индикатора на приборной панели. Прежде всего, вам нужно проверить лампочку, это самый распространенный вариант отказа. Если лампочка в порядке, вам необходимо проверить все контакты в цепи, вплоть до переключателя поворота. В случае плохого контакта с коммутатором, вся сторона не должна работать.

В случае, если все сигналы поворота и «аварийные» не работают одновременно, следует устранить неисправность в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае необходимо искать причину в переключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Турникет вспыхивает чаще, чем обычно. Скорее всего, сгорела одна из лампочек. Но возможно, что контакты в блоках ламп стали окислены.
  3. Тусклое свечение ламп сигналов поворота. Возможно, лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Выключатель нажат. Проблема, скорее всего, связана с плохими контактами в монтажном блоке или в неисправном реле.
  5. Предохранитель выдувается. Короткий сигнал поворота, и чаще всего это происходит на задней панели. Это слабое место Жигулей. Контактные следы окисляются, происходит коррозия и, как следствие, короткое замыкание.

В последнее время многие автомобилисты заинтересованы в том, чтобы развернуть свой ВАЗ 2114. В то же время, как и владельцы автомобилей, расходятся. Кто-то выступает за замену блока фары, а некоторые, ссылаясь на высокую стоимость деталей в сборке, советуют менять только стекло, от желтого до белого, прозрачное. Спор иногда вспыхивает серьезно, хотя на самом деле цена белых указателей поворота ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что полный комплект того же стекла достигает 500 рублей, более того, разрушение целостности блок и самодельное вклеивание очков. Ничего хорошего для оптических свойств фонарика не принесет.

Читайте

Замена индикатора ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

отсоедините аккумулятор от бортовой сети, надевайте чистые, предпочтительно резиновые перчатки, если пятна покрыты жирными пятнами, это позже приводит к их помутнению;
отсоедините башмак от сигналов поворота;
отпустите наконечник пружины;
кронштейн, расположенный между главной фарой и сигналом поворота, и вытащить блок с лампой поворота;
в белом сигнале поворота установите желтые лампочки и поместите их в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены сигналов поворота важно проверить их работоспособность

Где находится реле поворотов на ВАЗ 2114: расположение, замена и ремонт

Действующие нормы ПДД предписывают автоводителям перед совершением любого маневра уведомлять других участников движения посредством включения соответствующего поворотного сигнала. За исправную работу этих сигнальных ламп отвечает специальное реле-прерыватель указателей поворота, аварийки и фар.

Это устройство должно работать без перебоев, обеспечивая своевременное предупреждение других водителей о смене направления движения транспортного средства, а если возникают неполадки – их нужно незамедлительно устранять.

Неполадки, связанные с работой поворотников на ваз 2114: основные причины

Основной причиной, по которой указатели поворота перестают работать или работают не корректно, является поломка реле поворотов ваз 2114. Однако встречаются ситуации, которые должны натолкнуть на мысль, что неполадки вызваны проблемами с другими элементами.

  • перегоревшая/вышедшая из строя одна или несколько лампочек дадут о себе знать излишне учащенным миганием при включении поворотного сигнала;
  • проблемы с переключателем, контактами либо проводкой нужно искать в том случае, если лампы поворота не работают при включении, а сигнал «аварийки» функционирует исправно;
  • окисление проводов контактной группы непосредственно в фаре либо на подходах к ней проявляется нестабильной работой поворотных сигналов.

Перед тем, как приступать к ремонту, следует выявить реальную причину и лишь потом приступать к ее устранению

Важно знать, где находится реле поворотов на ваз 2114, поскольку замена именно этого устройства в большинстве случаев решает проблему

Реле поворотников ваз 2114: где находится

Реле поворотников ваз 2114 представляет собой электронный элемент, который расположен в монтажном блоке. Такое реле (как правило, электромагнитного типа) отвечает за бесперебойную работу указателей поворота, а также за мигание поворотников при включенной «аварийке». Устройство имеет сразу несколько контактов, что делает возможным управление различными электроцепями.

Чтобы отыскать под капотом ВАЗ 2114 реле поворотников, нужно обратить внимание на блок, расположенный с водительской стороны практически под лобовым стеклом. Такой блок представляет собой коробку темного цвета, внутри которой расположены всевозможные реле и предохранители

Среди них нужно найти устройство, имеющее маркировку К2. Это и будет реле поворотников.

Как осуществляется замена реле поворотников на ваз 2114

Заменить устройство довольно просто. Для этого последовательно выполняются следующие действия:

  1. Открывается капот.
  2. Под ним следует найти монтажный блок, в котором и расположено реле (справа непосредственно над водительской стойкой амортизатора).
  3. Открывается монтажный блок (снять защитную крышку можно путем отщелкивания 2-ух боковых защелок).
  4. Для того чтобы с легкостью извлечь реле с маркировкой К2 (реле поворотников) из монтажного блока, лучше воспользоваться специально предусмотренным для этих целей пластиковым пинцетом (он лежит в самом блоке).
  5. После этого на место вышедшего из строя реле поворотников устанавливается новое. Его располагают в посадочном месте так, чтобы металлические контакты (3 шт.) были заведены в гнездо.
  6. Установив новое реле в монтажный блок, нужно проверить, работают ли поворотники в нужном режиме. Если все в порядке – можно закрывать крышку блока и закрывать капот.

Как устранять другие причины поломки поворотников

Существует еще несколько неисправностей, которые приводят к некорректной работе поворотных сигналов, а именно:

  • поворотник не выключается автоматически при повороте руля – потребуется замена выключателя;
  • сигнал поворота моргает очень быстро – скорей всего перегорела одна из ламп (нужно будет проверить и, при необходимости, заменить на новую), однако причиной может быть окисление дорожек внутри монтажного блока либо окисление фишки в задних фонарях;
  • поворотники горят очень тускло – потребуется зачистка массы на поворотниках а также проверка установленных ламп на соответствие их мощности требуемым показателям;
  • появление щелкающих звуков при включении сигнала поворота – причиной может быть бракованное реле или в контактах реле (они могут окислиться либо просто неплотно прилегать).

Возможные неисправности: признаки и причины

Если вы не знаете, как сделать, чтобы поворотники горели как габариты, то в этом нет ничего сложного — нужно только замкнуть контакты, но сейчас не об этом.

По каким признакам можно выявить неполадки поворотных огней (ПО):

  1. Поворот включается, но не работает. Неисправность такого плана может быть вызвана неполадками в работе реле-прерывателя.
  2. Не работает световой источник поворотника. При такой проблеме на приборной панели автомобиля индикатор поворотов будет гореть чаще, чем обычно.
  3. Сигнал срабатывает, но не отключается. Суть проблемы заключается в неполадках в работе переключателя, расположенного под рулем авто.
  4. Источник освещения в оптике моргает чаще обычного. По всей видимости, из строя вышла одна из ламп, установленных в поворотах. Также проблема может заключаться в окислении контактов, в частности, речь идет о самих фонарях или контактах в блоке с предохранительными элементами.
  5. Лампы в поворотах светятся, но намного тусклее, чем всегда. На практике такая проблема обычно появляется после установки не соответствующих по стандарту осветительных устройств (ламп) в фары. Возможна проблема в контактах.
  6. При включении ПО громко щелкает реле. Причину следует искать в плохих или поврежденных контактах на блоке, возможен выход из строя самого реле.
  7. Зачастую неисправность кроется в перегорании предохранительного устройства. Это приводит к замыканию в ПО, причем зачастую такая проблема проявляется в задней оптике. Это место специалисты называют «болезнью» не только модели 2114, но и других ВАЗов. Со временем окисляются контакты, что приводит к образованию коррозии и замыкания (видео снял Владислав Чиков).

Как поменять поворотник на ваз 2114 передний

Заменить лампочку в указателе поворотов не сложно. Под силу и женщине. Там стоят обычные лампочки 21 ватт, 12 вольт. Иногда они бывают покрашены в желтый цвет, если фонари с белым стеклом, но это редко. ГОСТ подразумевает желтые стекла на поворотниках. Поэтому, можете приобрести любую одноконтактную лампочку в магазине авто-запчастей. Такую:

Они не дорогие. До 10 руб. Далее, откройте капот, и посмотрите на фару с другой стороны. У поворотника будет патрон с лампочкой. Такой:

Чтобы его извлечь из фонаря, нужно повернуть против часовой стрелки примерно на 90 градусов. После того, как патрон с лампой окажется у Вас в руках, поверните лампочку таким же образом, и она выйдет из патрона.

Лапмочки фиксируются байонетным соединением. Штырьки на цоколе, входят в пазы патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, и соберите узел в обратном порядке. Для проверки работоспособности всех лампочек поворотов, включите аварийную сигнализацию, и обойдя машину убедитесь, что все лампочки работают.

Работа показана на левом указателе поворота. Снятие правого указателя поворота выполняется аналогично. Для удобства работы елевым указателем поворота, можно снять аккумуляторную батарею, а для работы с правым указателем поворота — бачок омывателя ветрового стекла.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем колодку проводов от переднего указателя поворота.

3. Освобождаем наконечник пружины крепления указателя поворота.

4. Со стороны моторного отсека нажимаем на фиксатор крепления указателя (на фото показан стрелкой) и снимаем указатель.

Устанавливаем передний указатель в обратной последовательности.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как снять передний указатель поворота на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если у Вас начал протекать корпус переднего указателя поворота или треснуло стекло при небольшой аварии, то указатель поворота придется заменить на новый. Приступим к процессу снятия переднего указателя поворота. Сначала снимите какую-нибудь клемму с аккумулятор (обычно снимают «-«), конечно, клемму можно и снимать, скорее всего, ничего опасного не случится, но лучше подстраховаться и при любой работе с электрикой в автомобиле снимайте клемму.

Установку нового указателя поворота произведите в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *