Тойота какого года самая надёжная за все поколения: королла

Технические параметры

И хотя универсал Короллы немного проигрывает в параметрах разгона седану и хэтчбеку (набор скорости 100 км/ч за 10.2 секунды), его движок надежен и отличается эффективной работой на любых оборотах. Оптимальные качества подвески дополняют ходовые характеристики – автомобиль обладает отличной маневренностью и отсутствием заносов на поворотах.

Рабочие объемы движков, устанавливаемые на универсалы, начинаются с отметки 1.4–1.5 л и могут составлять 2.0 л. Есть в линейке как бензиновые, так и дизельные вариации. В комплекте может быть либо механика, либо автомат, версий с вариаторной трансмиссией не предусмотрено. Все моторы отличаются экономичным расходом топлива, а с учетом объема бака при его полной загрузке можно проехать достаточно внушительное расстояние без дозаправок.

Спасио & Версо

В 2001 году сбылась мечта многих. На европейском рынке была впервые представлена Corolla Spacio, правда в европейской транскрипции ее имя звучит, как Verso. Выход компактного минивена, на рынки Старого Света можно назвать несколько перезревшим, так как многие местные производители выпускали его с 1998 года. Это тем более удивительно, так как востребованный в Европе кузов с успехом продавался в Японии уже 4 года. Однако, как только, популярность на рынках стран Бенилюкса достигла пика Toyota выдвинула обновленный минивен на первый план.

В европейской комплектации Verso также как и Спасио снарядили бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра, мощностью 110 и 135 л.с., а также 90-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра. При этом Маркетологи Toyota воздержались от продвижения в Европу версии 4х4.

В целом технические характеристики двух минивенов практически идентичны, как и их габариты: 4210х1705х1610, при снаряженной массе 1200 кг.

А вот экстерьер автомобиля несколько видоизменился, для того чтобы дизайн машины соответствовал европейскому вкусу и моде был создан современный центр автодизайна Toyota ED2, который специализировался на доводке экстерьера чисто японских моделей до соответствия европейскому вкусу.

Toyota Corolla VVT-i и Verso 2001 года – первые плоды работы автоцентра. Основные усилия при техническом усовершенствовании автомобиля были направлены на повышения комфорта и безопасности.

Относительно базовой модели значительно усилен кузов, для более надежного крепления элементов подвески спереди и сзади на шасси установлены специальные подрамники, создающие дополнительную защиту кузова и улучшающие технические характеристики в области безопасности.

Салон дополнен огромным количеством мест для хранения, специальные карманы, бардачки очечники есть практически везде, таким образом, несуществует такой вещи, которой не нашлось бы место в салоне Verso. Разумеется, автомобиль пришелся ко двору в Европе, а спустя всего пару лет и в России просачиваясь на вторичный рынок.

Внешность

Первоначально пятидверный универсал носил имя Wagon, которое со временем было изменено маркетологами на Fielder в надежде на увеличение роста продаж. Если посмотреть на фото, то можно отметить некую невзрачность первых попыток производителя выпустить Короллу в таком кузове. Это были угловатые, несколько несуразные автомобили, внешний облик которых, как и убранство салона, не впечатлял покупателей. Но рестайлинг 1998 года и выход в свет восьмого поколения изменил его в лучшую сторону.

Со временем с внесением доработок и учетом современных тенденций в облике автомобиля можно заметить значительные изменения. Универсал 2000 – это уже современный городской транспорт, на котором останавливаются восхищенные взгляды. Он отлично сочетает в себе все функции семейного авто. Наиболее привлекательным этот кузов в линейке Toyota Corolla стал после рестайлинга 2014 года.

Массивные бамперы выгодно выделяют габариты, делая их сочетание гармоничным и стильным. Элегантная форма фар, плавные линии и перетекающие по всему корпусу ненавязчивые изгибы. В экстерьере нет ничего лишнего, и все находится на своих местах.

Королла 110 универсал

В 1999 году появилась европейская версия восьмого поколения Corolla 110 универсал. Изменению подвергся экстерьер автомобиля. На смену головной оптики в форме эллипса, пришли аккуратные вытянутые фары с двойными круглыми отражателями. Также используется обновленный бампер, капот, радиаторная решетка, указатели поворотов и ПТФ.

Тойота Королла универсал (Wagon) 2000 поставлялся на российский рынок с силовыми агрегатами 1.4 и 1.6.

Габариты и объемы

Габариты кузова универсала Corolla 110.

Параметр Единица измерения (см)
Длина 432
Ширина 169
Высота 144.5
Колесная база 246.5
Клиренс 15.5
Min радиус разворота 480

Вес и объемы Тойота Королла 110 универсал

Параметр Единица измерения (кг/л)
Масса 1085-1185
Объем бака 50
Объем багажника 308 (665)

Двигатели

Технические характеристики ДВС Тойота Королла 1999 универсал сведены в таблицу.

Двигатель 1.6 4A-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП 1.6 4A-FE рядный 4 цилиндра 4АКПП 1.4 4ZZ-FE рядный 4 цилиндра 5МКПП
Разгон до 100 км/ч (сек) 12.6 12.6 11.8
Мощность (л.с.) 110 110 95
Крутящий момент (Н/м при об. В мин.) 148 при 4200 148 при 4200 130 при 4400
Степень сжатия 9.5 9.5 10.5
Тип впрыска электронный DOHC электронный DOHC распределенный VVT-i
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе 10.9 10.9 8.7
На трассе 6.5 6.5 5
В смешанном режиме 6.8

Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал

Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах. Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.

Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.

Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.

Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места. Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места. Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.

Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много. Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд. На фото видны объемы багажного отделения.

Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив». В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Блоки в салоне

Общее расположение

Схема

Описание

  • 4 — реле управления замками дверей
  • 5 — блок реле и предохранителей №4
  • 6 — блок предохранителей №1
  • 7 — блок реле

Блок предохранителей и реле №1

На схеме обозначен как 6 и 7 и находится под панелью приборов на левой стойке в её нижней дальней части.

Закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет Ваша актуальная схема.

Пример блока

СхемаНазначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Обозначение реле

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Схема

Описание

  1. 40А HEATER — Отопитель
  2. 15А А/С — Кондиционер
  3. А — Реле отопителя

Качество сборки машины

Большое количество машин образца 80-х гг. прошлого столетия, ввезенных на территорию России, создали Corolla имидж бюджетной и надежной техники. Но по мере наращивания объемов выпуска и завоевания новых рынков сбыта качество автомобилей стало снижаться. Уже в начале 2000-х гг. появились замечания, касающиеся качества лакокрасочного покрытия.

Основные замечания, отмеченные при осмотре автомобилей Corolla XII поколения турецкой сборки:

  • тонкий металл на крыше и дверях, проминающийся рукой;
  • низкое качество центральной решетки, которая плохо держится в бампере;
  • разный оттенок пластика, используемого для элементов отделки салона;
  • повреждение фиксаторов пластиковых панелей при сборке (например, крышки кожуха рулевой колонки);
  • слабая фиксация центральной консоли;
  • использование в отделке глянцевого пластика, который покрывается сеткой царапин.

На предыдущих поколениях Corolla отмечалось подтекание масла из электрического усилителя, расположенного в колонке.

Некоторые владельцы жаловались на люфт педалей газа и тормоза, при нажатии из-под панели приборов доносился громкий стук. Однако производитель не признавал дефектов как неисправность и отказывал в проведении гарантийного ремонта. Но многие автомобили прошли по 200 тыс. км и больше с подобными замечаниями. Течь масла и стук педалей не прогрессировали и никак не влияли на управляемость седана Corolla.

Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года

Внешность модели 2000-2006 годов значительно изменилась. Среди множества автомобилей, Corolla, можно узнать по головной оптике, а также задним габаритам. Они имеют нестандартно большие, для автомобиля данного класса, размеры.

Внешность Corolla, особенно хетчбека, имеет ярко выраженную европейскую направленность, чего нельзя сказать о предыдущих поколениях. Сглаженные углы, легкость линий – все это присуще данной машине

Стоит принять во внимание, что разработкой дизайна занимались именно европейские мастера рисунка и формы автомобиля

Можно сказать, что дизайнера хорошо поработали. Машина подтянута, но при этом совсем не смотрится агрессивно. Ее внешность притягивает взгляд своей спокойностью. У этого авто нет ни единой лишней линии на кузове и бамперах. Его великолепно проработали. Выпускался этот шедевр в огромном количестве цветов от черного до пурпурного.

Авто обладает огромной площадью стекол что, сильно нравится современным автолюбителям – великолепный обзор из автомобиля – это самый большой плюс к комфорту машины.

VIN номер

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Расшифровка VIN:

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Двигатели

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке

Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов

Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал

Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса. Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.

Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.

В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.

Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.

Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4Е-ФЕ

Этот агрегат очень быстро перегревается, прокладку ГБЦ тут пробивает довольно часто. Еще от высоких температур дубеют и текут сальники. Следите за системой охлаждения.

В этот мотор левый бензин лить не рекомендуется иначе забьются топливные форсунки, покроется нагаром дроссель и клапан холостого хода, а мотор начнет сильно хандрить.

Уже на пробеге 120 — 150 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегания колец. Также быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, что может привести к масложору.

По мануалу ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км, но нередко он растягивается и раньше. Плюсом можно считать то, что при его перескоке и обрыве чаще всего не гнет клапана.

Как любой старый мотор, он регулярно беспокоит по мелочам: встречаются течи масла, сбои в работе компонентов системы зажигания и некоторых датчиков типа лямбда-зонд. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана нуждаются в периодической регулировке.

Производитель заявил ресурс двигателя 220 000 км, но при уходе он пройдет 300 000 км.

ДВС И АКПП

Подкапотное пространство Toyota Corolla E120

Автомобили, которые продавались в нашей стране, оснащались двигателями серии ZZ. Базовый — 97-сильный 4ZZ-FE (1.4 литра) шел только с механической коробкой передач. «Автомат» можно было выбрать в комплектациях с более мощным мотором 3ZZ-FE (110 л.с.) объемом 1,6 л. Под капотом «горячего» хэтчбека — форсированный 2ZZ-GE с VVT-L (система сдвига фаз газораспределения плюс система изменения высоты подъема клапанов), что позволило поднять мощность 1.8-литрового двигателя до 215 л.с. Автомобиль при этом способен разгоняться до 100 км/ч за 6.9 с., а в смешанном цикле расходует всего 6.3 л. топлива на 100 км. При этом двигатель очень любит хорошее масло и 98-й бензин высокого качества, в противном случае долгой жизни от него ждать не стоит. В целом ремонтопригодность этих моторов не столь высока, как у предыдущего поколения.

Авто для японского рынка комплектовались немного с другими двигателями : три бензиновых — 2NZ -FE (88 л.с.), 1NZ -FE (110 л.с.), 1ZZ -FE (136 л.с.) с объемом соответственно 1, 3 л, 1, 5 л и 1, 8 л; а также атмосферный 2, 2-литровый дизель 3C-E мощностью 79 л.с. Главное отличие бензиновых моторов от силовых агрегатов предыдущего поколения — более надежный цепной привод газораспределительного механизма

Для рассмотрения порекомендовал бы вам 1ZZ-FE(1.8), 1ZZ-FE(1.8) 4WD, 3ZZ-FE (1.6). Неплохие и тяговитые двигатели с небольшим расходом топлива( особенно хороша версия 1.8 4WD, кто живет в Сибири или на ДВ поймет). У данных двс есть ряд нюансов

: За ними нужно ухаживать и следить( Меня масло хотя бы раз с 8 тысяч, заправлять нормальным бензином, менять фильтра и т.д),любят подъедать масло ( от 1 до 2 литров на 8-10 тысяч считается нормой),не ремонтопригодные , ценник на контрактный двс сильно кусается .

АКПП на Corolla E120 бывает двух серий. Чаще встречается коробка Aisin U341, которую ставили в разных вариантах со всеми моторами. Несколько реже, в основном на японских и канадских машинах, встречается Aisin A246E.

Вторая коробка ощутимо надежнее, но старше по конструкции, что несколько ухудшает динамику и топливную экономичность. Но зато у этой серии коробок совсем нет слабых мест. Её ресурс при нормальном обслуживании практически бесконечен, и она может пережить даже такие надежные машины, как Toyota Carina E. И контрактные АКПП A246E с пробегами за 300 тысяч могут нормально работать еще много лет.

Еще есть 5 ступая механическая коробкой передач. Правда в данной коробке внимания требуют подшипники вторичного вала, синхронизаторы, механизм переключения передач и сальники.

Коробки надежны, главное вовремя менять масло и тогда они проживут очень и очень долго.

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

Экстерьер автомобиля Короллы

Поговорив о внешности, можно плавно перейти к осмотру салона автомобиля Тойоты Короллы 2004 года. Здесь дизайнера постарались не меньше. С самого начала хочется выделить высокий уровень эргономичности абсолютно всех деталей. Автолюбитель, севший на водительское место и настроивший его под себя, влюбится в него, на чем бы он до этого не ездил. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы – все это сознает невероятный комфорт для всех сидящих внутри. Можно с уверенность заявить, что салон автомобиля рассчитан на дальние поездки.

Особенно радует каждого севшего вперед человека – это удобный, выдвижной подлокотник, который по душе: как водителю, так и пассажиру. Жалко, что фото этого салона не могут передавать физические чувства.

Плавно переходя к удобствам салона, можно выделить, что в стандартной комплектации автомобиль обладает достойной аудио системой, особенно для тех времен, помимо этого в наличии имеется кондиционер, отдельная зона для стаканов и достаточно большой багажник.

В комплектациях чуть дороже автомобиль оснащается стеклоподъемниками, обогревом заднего обзорного стекла, а также имеется кожаная отделка рычага переключения передач, руля и алюминиевые накладки на педали.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Технические характеристики

Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с.  Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Максимум внутреннего пространства

Как и в первоначальных версиях (1998–2000 год), внутреннее пространство позволяет свободно разместить в салоне пять взрослых, которым будет достаточно места для комфортной поездки. Отличный обзор за счет больших стекол сзади, но некоторая ограниченность для пассажира спереди (за счет передних стоек лобового стекла).

Багажное отделение в неразложенном виде – 402 литра объема, а при складывании заднего ряда сидений вместительность увеличивается практически до 1500 литров.

Начиная с восьмого поколения (после 1998 года) универсалы отличаются приличной опциональностью салона, даже в самых бедных комплектациях: удобные сиденья с функцией регулировки, климат-контроль, приятная на ощупь отделка кресел, высококачественный пластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *