Гражданская и спортивная toyota corolla e80

Внешний вид

Левин и Труено были представлены фиксированные фары и убирающиеся фары соответственно, причем оба доступны в версиях хэтчбек или купе. Название экспортной модели Corolla относится к обеим вариациям. AE86 (вместе с более низкими версиями 1,452 куб. См (1,5 л; 88,6 куб. Дюймов) AE85 и 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) версии SR5) был задним приводом, в отличие от переднеприводных моделей CE80, EE80 и AE82 того же диапазона.

В 1986 году были внесены незначительные изменения в конструкцию кузова, в результате которых были изменены задние фонари, передний и задний бамперы, угловые и декоративные фары, а также решетки радиатора, которые являются основными отличиями моделей Levin и Trueno, а также купе и стили хэтчбека.

Двигатель / технический

AE86 был доступен с впрыск топлива без наддува Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC на цилиндр 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов) в Японии и Европе, который также использовался в первом поколении MR2 G Limited (AW11), Celica 1600GT-R (AA63) и Carina 1600GT (AA63) (Только для Японии) с коэффициент сжатия 9,4: 1, имел максимум мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) при 6600 оборотах в минуту и ​​110 фунт-фут (149 Нм) при 5200 оборотах в минуту в стандартной форме, хотя позже он был понижен до 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) и 105 фунт-фут (142 Нм) чистой мощности. AE86 шел с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач, а позже появился вариант с автоматом. Двигатели 4A-GE, используемые в AE86 и AW11, были оснащены системой переменного впуска Toyota (T-VIS ). У AE86 был дополнительный ЛСД.

В Северной Америке использовался модифицированный двигатель 4A-GEC для соответствия нормативам выбросов Калифорнии. Мощность была оценена в 112 л.с. (114 л.с., 84 кВт) и 136 Нм (100 фунт-футов) крутящего момента.

AE86 использовал вентилируемые дисковые тормоза. Автомобиль был оборудован Стойка Макферсон стиль независимая подвеска спереди и четырехзвенный ведущая ось с участием винтовые пружины для тыла, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, передний и задний.

Модели AE86 с более высокими характеристиками, известные как Sport GT-S, были оснащены DOHC 4A-GE, дисковыми тормозами на 4 колеса, подобранными по цвету бамперами, нижняя кромка переднего бампера имела гораздо более спортивный и выраженный выступ, дверные панели были отлиты в форму, красная линия тахометра вокруг 7500, рулевое колесо с обтяжкой, верхние части сидений обтянуты кожей (передние сиденья полностью отличаются от Sport SR5), опциональный LSD и алюминиевые колеса, код шасси указан в VIN — AE88 (для автомобилей североамериканского рынка).

Американские модели AE86 SR5 с более низкими характеристиками использовали 1,587 куб.см (1,6 л) 4A-C SOHC задняя часть SR5 не была LSD с барабанные тормоза. Модель SR5 также имела более мягкую подвеску и небольшие изменения в дизайне и интерьере, такие как сиденья, приборная панель, дверные панели, неокрашенные передний и задний бамперы, а нижняя часть рамки переднего бампера стала короче и плоской, а его шасси код в vin отличается также от AE86 для модели SR5 (для автомобилей североамериканского рынка).

Модели, оснащенные двигателем 4A-GE, получили задний дифференциал 6,7 дюйма (170 мм), а модели 4A-U и 4A-C получили задний дифференциал меньшего размера, более слабый, 6,38 дюйма (162 мм).

AE86 SR5 (оснащенный 4A-C) имел дополнительный автоматическая коробка передач, хотя модель GT-S (с двигателем 4A-GE DOHC) поставлялась только со стандартной 5-ступенчатой механическая коробка передач.

Один из сотрудников, стоявших за инженерными работами по машине, был Нобуаки Катаяма, который позже возглавит автоспорт компании и станет главным инженером Altezza проект десятилетие спустя.[нужна цитата ] У него в офисе висит фотография AE86.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Интересные факты:1 Один из инженеров-создателей,Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.2AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.3 Многие путают и спорят о различияхLevin иTrueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.4AE86 иAE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.5AE86 стала вдохновением для современного спорткараToyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Характеристики

Версия с 16 клапанами 4A-GE:

Рабочий объем 1,6 л.  (1,587 куб. см.)
Параметр мощности 115 — 128 л.с.
Параметр крутящего момента 148 Н*м при 5,800 об/мин
Максимальная частота 7600 об/мин
Тип механизма ГРМ DOHC
Тип системы впрыска инжектор электронного типа(MPFI)
Тип системы зажигания прерыватель–распределитель
Радиус цилиндра 40,5 мм
Показатель хода поршня 77 мм
Масса 154 кг
Примерный пробег 4A-GE до осуществления капитального ремонта 500 000 км

В течение 8 лет выпуска, данная 16-клапанная модель двигатель применялась в следующих серийных автомобилях:

Версия Тип кузова Период выпуска Рынок
Carina AA63 июнь 1983 –1985 Японский
Carina AT160 1985–1988 Японский
Carina AT171 1988–1992 Японский
Celica AA63 1983–1985
Celica AT160 1985–1989
Corolla saloon, FX AE82 октябрь 1984 –1987
Corolla Levin AE86 май 1983–1987
Corolla AE92 1987–1993
Corona AT141 октябрь 1983–1985 Японский
Corona AT160 1985–1988 Японский
MR2 AW11 июнь 1984 –1989
Sprinter AE82 октябрь 1984–1987 Японский
Sprinter Trueno AE86 май 1983 –1987 Японский
Sprinter AE92 1987–1992 Японский
Corolla GLi Twincam/Conquest RSi AE86/AE92 1986–1993 ЮАР
Chevrolet Nova на базе Corolla AE82
Geo Prizm GSi на базе Toyota AE92 1990–1992

Технические параметры версии с 20 клапанами:

Рабочий объем 1,6 л.
Параметр мощности 160 л.с.
Тип механизма ГРМ VVT-i, DOHC
Тип системы впрыска инжектор электронного типа (MPFI)
Тип системы зажигания прерыватель–распределитель
Примерный пробег 4A-GE до осуществления капитального ремонта 500 000 км

Силовой агрегат 4A-GE Silvertop устанавливался на следующие автотранспортные средства:

Версия Тип кузова Период производста
Corolla Levin AE101 1991–1995
Sprinter Trueno AE101 1991–1995
Corolla Ceres AE101 1992–1995
Sprinter Marino AE101 1992–1995
Corolla AE101 1991–2000
Sprinter AE101 1991–2000

Установка 4A-GE Blacktop производилась на  автомобили:

Версия Тип кузова Период выпуска
Corolla Levin AE111 1995–2000
Sprinter Trueno AE111 1995–2000
Corolla Ceres AE101 1995–19948
Sprinter Marino AE101 1995–1998
Corolla BZ touring AE101G 1995–1999
Corolla AE111 1995–2000
Sprinter AE111 1995–1998
Sprinter Carib AE111 1997–2000
Corolla RSi and RXi AE111 1997–2002
Carina AT210 1996-2001

Сравнения двигателей 4a-ge Black Top и Silver Top:

Маркировка двигателя Silver Top Black Top
Рабочий объем 1.6 литра 1,6 литра
Степень компрессии 10.5:1 11:1
Радиус цилиндра 40,5 мм 40,5 мм
Показатель хода поршня 77мм 77мм
Период выпуска 91/6-95/5 95/5-00/8
Подъем кулачков впуска 7.97mm 8.20mm
Подъем кулачков выпуска 7.60mm 7.60mm
Длительность периода, когда клапан впуска открыт. 250 250
Длительность периода, когда клапан выпуска открыт. 250 250
Масса шатуна 515 грамм Менее 515 грамм
Тип поршней Литые с 5 глубокими выемками для клапанов Литые с 3 небольшими выемками для клапанов
Наличие масляного охлаждения поршней да да
Масляные отверстия в полости шатунов да нет
Диаметр входа в канал дросселя 45мм 48мм
Показатель диаметра заслонок дросселя 43мм 45мм
Материал впускных патрубков пластик резина
Резонатор впуска увеличен
Форма коллектора впуска каплевидная или овальная каплевидная
Механизм контроля холостого хода внешний коллектор впускной коллекторр
Порты впуска . Увеличены, полерованы
Порты выпуска . на 20% увеличены, полированы
Разделитель портов отсутствует присутствует
Камера сгорания Закрытого типа Открытого типа
Внутренний диаметр впускного коллектора 4-2-1, 31,5мм  34мм
Масса маховика 6,9кг. 5,9кг
Диаметр поршневого пальца 20мм 20мм
Диаметр шатунной шейки 48мм 48мм
число ребер на блоке 7 7
Тип Натяжителя ремня ГРМ . гидравлический
Коннектор генератора . исправлен
Тип VVT, ECU D-JETRO исправлен, L JETRO
Тип AFM / MAP AFM MAP
Максимальный параметр мощности 160 л.с. при 7400 ою/мин 165л.с. при 7800 об/мин
Максимальный параметр крутящего момента 16.5 кг/см при 5200 об/мин 16.5 кг/см при 5600 об/мин
масса силового агрегата МКПП/АКПП, кг 128/121 129/123

Models/specifications[edit | edit source]

In Japan, the DOHC 4A-GEU AE86 was offered in GT, GT-APEX and GTV trims as the Corolla Levin or Sprinter Trueno, with SOHC 3A-U AE85 version sold in a variety of trims including SR, GT, et cetera. In America, the top-spec DOHC 4A-GEC was sold as the Corolla GT-S AE86 (for VIN numbers starting with AE88 the 4th number in the VIN indicates 4agec motor in federal emissions handbook) , with the SOHC 4A-C AE86 bket, with pop-up headlights and the regulated 5 mph (8 km/h) bumpers.

The lightest AE86 is the Japanese 2 door GT model which weighs 910kg. It has the same exterior as the GTV trim, but with the interior of the AE85 with the exception of the gauges, and is equipped with rear drum brakes.

North American AE86 specifications and year changesedit | edit source

There are three types of Corolla Sport RWD for the US market: DX, SR5, and GT-S, though it seems the DX was more of an internal Toyota designation, as brochures, and the like do not include the DX designation; it was more of an interior trim level, as most everything else is the same as the SR5. It is grouped in with the SR5 in this list, as that is the commonly used name for all North American Corolla Sport models that are not GT-S equipped.

  • Model Years of production: 1983 to 1987
  • Versions: SR5 and GT-S (85+ Only)
  • Drag Coefficient: 0.39
  • Odometer Calibration: 637 revs = 1 km (Canada Only) / 1026 revs = 1 mile (USA Only)

SR5 specificationsedit | edit source

  • Chassis Code: AE86
  • Horsepower: 87 hp (64 kW) @ 4800 rpm* Torque: 85 ft·lbf (115 N·m) @ 2800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
  • Engine: 4A-C, 1587 cc
  • Engine Type: SOHC 8-valve Inline-4 Carburated
  • M/T Transmission: T50, 6-bolt flywheel
  • A/T Transmission: A42DL, 4-speed overdrive w/lockup torque converter, mechanically controlled, with electronically engaged overdrive
  • Compression: 9.0:1
  • Differential: 6.38″ Open with 4.10:1 Ratio, 2-pinion (Automatic) (S292) or 3.91:1 Ratio, 4-pinion (5-speed) (S314)
  • Wheels/Tires: 13×5″ +33 mm Offset Rims with 185/70-13 Tires
  • First 7 Digits of VIN: JT2AE86

GT-S specificationsedit | edit source

  • Chassis Code: AE86
  • Horsepower: 112 hp (84 kW) @ 6600 rpm* Torque: 100 ft·lbf (132 N·m) @ 4800 rpm* Weight: approximately 2200 lb (998 kg) to 2400 lb (1089 kg)
  • Engine: 4A-GEC, 1587 cc
  • Engine Type: DOHC 16-valve Inline-4 AFM Multiport Fuel Injection w/T-VIS
  • Transmission: T50, 8-bolt flywheel
  • Injector Size: approx. 180 cc, low impedance
  • Compression: 9.4:1
  • Differential: 6.7″ Open (T282) or optional LSD (USA Only) (T283) with 4.30:1 Ratio, 2-pinion
  • Wheels/Tires: 14×5.5″ +27 mm Offset Rims with 185/60-14 Tires (195/60-14 for 86+ models)
  • First 7 Digits of VIN: JT2AE88

AE86 Engine specification

The engine was given a total overhaul with a staggeringly long upgrade list, everything from the engine mounts to the cylinder head assembly were touched.

  • 7A-G 5 valve (AE111 head)
  • Power Output: 217ps @ 7200rpm
  • Torque: 22.9kgm @ 4200rpm
  • AE111 cylinder head ASSY
  • 7A-FE engine block ASSY (Used 7AG engine and used 20-valve engine)
  • TEC-CAM264 (264-9.0Mm) TEC-ARTS TOMEI collaboration products
  • TODA strengthening valve spring
  • 82deg forged piston Koizumi Shokai made
  • TEC-ART’S 7AG dedicated I-beam connecting rods
  • Crank shaft: 7A genuine “balancing”
  • Crank cap bolt (ARP strengthening bolt)
  • Crank metal & connecting rod metal: NISOM Tasu TRD
  • Various parts WPC / DLC processing
  • Oil pan spacer (TEC-ART)
  • Large capacity Carl funnel (TEC-ART)
  • Leveling injector (TEC-ART)

  • IMPULSE made 5-valve water around KIT
  • Aluminum pulley set (TEC-ART)
  • Water pump adapter
  • Super alternator (TEC-ART)
  • Planetary starter (TEC-ART)
  • other processing: combustion chamber processing (combustion chamber volume adjustment and correction) block shakeout etc..
  • MOTEC M84 set
  • Direct ignition KIT (TEC-ART)
  • Engine harness production
  • The current car settings (with horsepower measured at the chassis dynamometer)
  • Mount: TRD strengthen engine mount
  • Mount: TEC-ART’S made mission mount bush SET

  • Strengthening fail-pump (SARD made )
  • EX manifold (Type-F)
  • Street Premium muffler Tsuchiya version muffler (serial number)
  • 2-layer radiator (Type-R) electric fan set)
  • Oil cooler (electric fan set)
  • Present car Settings (MOTEC chassis Settings horsepower measurement) at dyno
  • Engine harness production
  • TEC-ART’s made EX manifold (Type-F)
  • Street Premium Muffler
  • AE111 genuine catalyst

AE86 в автоспорте [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( июль 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Сёдзи Накадзава, дрифт на своем AE86 с двигателем 13B

Во время производства AE86 был популярным выбором для выставочных залов, гонок Группы A и Группы N , особенно в ралли и кольцевых гонках. После того, как производство закончилось, многие частные команды продолжили участвовать в гонках AE86, и сегодня он остается популярным выбором для ралли и клубных гонок.

Частью неизменной привлекательности AE86 для автоспорта является его конфигурация с задним приводом, недоступная в большинстве новых легких купе. В гонках группы А автомобиль либо доминировал в более низкой категории, где имел право на участие, либо боролся с ним с Honda Civics или более поздними AE92 и AE101.сохраняя при этом свою конкурентоспособность. В Ирландии, где ралли считается одним из самых популярных видов автоспорта, поскольку правила организации более мягкие по сравнению с правилами других стран, AE86 был популярен, когда был новым, и остается настолько популярным, что команды будут покупать автомобили из Великобритании из-за местный дефицит. AE86 также популярен для раллийных гонок в Финляндии, где автомобили могут участвовать в соревнованиях F-Cup для безнаддувных автомобилей с полным приводом. [ необходима цитата ]

AE86 участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). [ необходима цитата ] В 1986 году он победил BMW M6 , BMW 325i (E30) , Rover Vitesse , Volvo 240 Turbo , Merkur XR4Ti , Mazda 929 , Holden Commodore (ВК) , Alfa Romeo 75 (турбо V6) и Mercedes 190E 2.3- 16, чтобы выиграть чемпионат производителей с 267 очками, превзойдя чемпионат водителей Schnitzer Motorsport 1986 года на BMW M6.

Команда Kraft, поддерживаемая полузаводом, представила космический каркас Trueno на JGTC с двигателем 3S-GTE, который пришел от SW20 MR2 Turbo мощностью около 300 л.с. (224 кВт) в соответствии с правилами JGTC GT300 в 1998 году. Несмотря на популярность среди болельщиков, Автомобиль имел небольшой успех, и в середине сезона 2001 года от него отказались в пользу недавно поставленного MR-S . [ необходима цитата ]

Конфигурация с задним приводом в сочетании с легким весом AE86 (примерно 2300 фунтов (950–970 кг) в снаряженном состоянии), балансом и относительно мощным (и легко настраиваемым) двигателем 4A-GEU сделали его популярным среди японских хаширийцев (уличных гонщиков). на японском), многие из которых мчались в туге (горные перевалы по-японски), где повороты подходят AE86 лучше всего, особенно на скоростном спуске. Среди тех, кто использовал этот автомобиль, была легенда японских гонок Кейити Цучия, также известный как Король дрифта («Дори-Кин» на японском языке). Кейчи Цучия способствовал популяризации дрифтинга , который включает в себя движение автомобиля по управляемым горкам через повороты. Конфигурация FR на AE86 сделала его хорошо подходящим для такого рода поворотов, и в настоящее время автомобиль является опорой дрифт-шоу и соревнований. Японские дрифтеры, такие как Кацухиро Уэо, Тошики Йошиока, Йоичи Имамура, Коичи Ямасита, Хироши Такахаши, Тэцуя Хибино и Ватару Хаяси, также участвовали в том, чтобы сделать AE86 знаменитым на дрифте. [ необходима цитата ]

Во всем мире AE86 были значительно модифицированы для использования в профессиональном дрифте.

AE86 также привлекли внимание нескольких гонщиков по всему миру

Восьмое поколение[ | ]

Запрос «Toyota Corolla WRC» перенаправляется сюда. На эту тему нужно создать отдельную статью.

Восьмое поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1995—2002
← Toyota Publica
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Corolla E110 Производство Corolla E110 началось в мае 1995 года. Дизайн автомобиля поменялся во всем, но сохранилось множество общих черт с моделью E100. В 1998 году некоторые Corolla, продававшиеся не на японском рынке получили новый двигатель 1ZZ-FE. Новый двигатель был первым двигателем Toyota с алюминиевым блоком и головками цилиндров, который сделал восьмое поколение гораздо легче, чем E100. Toyota решила представить эту модель с уникальным дизайном для каждого рынка. Так в Северной Америке начало продаж было намечено на середину 1997 года, автомобиль получил отличную от европейской и австралийской версий переднюю и заднюю часть. В Пакистане эта модель выпускалась до марта 2003 года.

Другие двигатели в серии

Базовая модель, пришедшая на смену серии 3А. Созданные на ее основе двигатели оснащались SOHC- и DOHC-механизмами, вплоть до 20 клапанов, а «вилка» выдаваемых мощностей – от 70 до 168 сил на «заряженном» турбированном GZE.

4A-GE

Это 1.6-литровый мотор, конструктивно схожий с FE. Характеристики двигателя 4A GE также во многом идентичны. Но есть и отличия:

  • у GE больше угол между клапанами впуска и выпуска – 50 градусов, в отличие от 22.3 у FE;
  • распредвалы двигателя 4A GE вращаются одним ремнем ГРМ.

Говоря о том, какие имеет двигатель 4A GE технические характеристики, нельзя упомянуть и мощность: он несколько мощнее FE и развивает до 128 л.с при равных объемах.

Это аналог FE с доработанным впуском, распредвалами и рядом дополнительных настроек. Они сообщили двигателю большую производительность.

4A-GZE

Данный агрегат представляет модификацию шестнадцатиклапанного GE, оснащенную системой механического наддува воздуха. Выпускался 4A-GZE в 1986-1995 годах. Блок цилиндров и ГБЦ не претерпели изменения, в конструкцию добавился нагнетатель воздуха, приводимый в действие коленвалом. Первые образцы выдавали давление 0.6 бар, а двигатель развивал мощность до 145 сил.

Помимо наддува, инженеры уменьшили степень сжатия и внедрили в конструкцию кованые выпуклые поршни.

В 1990 двигатель 4A GZE был обновлен и стал развивать мощность до 168-170 сил. Выросла степень сжатия, поменялась геометрия коллектора на впуске. Нагнетатель выдавал давление 0.7 бар, а в конструкцию мотора включили ДМРВ MAP D-Jetronic.

GZE пользуется популярностью у тюнеров, поскольку разрешает установку компрессора и других модификаций без масштабных преобразований двигателя.

4A – ELU

В этот двигатель был внедрен инжектор, что позволило поднять мощность с изначальных 70 для 4А до 78 сил в экспортном варианте, и до 100 – в японском. Двигатель также оснащался каталитическим преобразователем.

Модели / характеристики

В Японии DOHC 4A-GEU AE86 предлагался в моделях GT, GT-APEX и GTV. обрезки как Corolla Levin или Sprinter Trueno. В Северной Америке топовый DOHC 4A-GEC продавался как Corolla Sport GT-S. (с AE86 на рабочей пластине в моторном отсеке, но с AE88 в VIN), при этом SOHC 4A-C продается как Corolla Sport SR5 (с AE86 на рабочей пластине и в VIN). Обе версии продавались с Trueno. всплывающие фары и левин задние фонари. Европейские модели продавались как Corolla GT с двигателями DOHC и фиксированными фарами в стиле Левина. Австралийские модели продавались как Toyota Sprinter, также с фиксированными фарами Levin и задними фонарями Trueno. Ближний Восток получил ту же базовую модель, что и рынок Северной Америки, с выдвигающимися фарами и регулируемой скоростью 5 миль / ч (8 км / ч). бамперы.

Самый легкий AE86 — это японская 2-дверная модель GT, которая весит 900 кг (1984 фунта). Он имеет тот же внешний вид, что и отделка GTV, но с интерьером AE85, за исключением датчиков, и оснащен задними барабанными тормозами.

Североамериканские спецификации AE86

Для рынка США существует три типа Corolla Sport RWD: DX, SR5 и GT-S, хотя DX, как правило, был внутренним обозначением Toyota, так как брошюры и реклама не включают обозначение DX; он состоял из более низкого уровня отделки салона, более легких деталей подвески и тому подобного.

  • Годы выпуска модели: с 1983 по 1987 гг.
  • Версии: DX, SR5 и GT-S (Только 85+)
  • коэффициент лобового сопротивленияCd=0.39

Обратите внимание, что VIN и код шасси не совпадают для всех моделей

Характеристики DX и SR5

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE85 (DX) или JT2AE86 (SR5)
  • Код шасси: AE86 (может отличаться от VIN)
  • Мощность: 87 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) при 4800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 115 Нм (85 lb⋅ft) при 2800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2300 фунтов (от 998 до 1043 кг)
  • Двигатель: 4A-C, 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя: SOHC 8-клапанный, рядный-4 карбюраторный
  • Трансмиссия M / T: T50, маховик на 6 болтов
  • АКПП: A42DL, 4-ступенчатая повышающая передача с блокировкой гидротрансформатор, с механическим управлением, с повышающей передачей с электронным управлением
  • Степень сжатия: 9,0: 1
  • Дифференциал: открытый 6,38 дюйма (162 мм) с передаточным числом 4,10: 1, 2-шестерня (автомат) (S292) или передаточное число 3,91: 1, 4-шестерня (5-ступенчатая) (S314)
  • Колеса / шины: обода 13 × 5 дюймов + 33 мм с шинами 185 / 70R13

Технические характеристики GT-S

  • Первые 7 символов VIN: JT2AE88
  • Код шасси: AE86 (отличается от VIN)
  • Мощность: 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 132 Нм (97 lb⋅ft) при 4800 об / мин
  • Вес: приблизительно от 2200 до 2300 фунтов (от 998 до 1043 кг)
  • Двигатель: 4A-GE, 1587 куб. См (1,6 л; 96,8 куб. Дюймов)
  • Тип двигателя: DOHC, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Inline-4 AFM с T-VIS
  • Трансмиссия: T50, маховик на 8 болтов
  • Размер инжектора: прибл. 180 куб. См (11 куб. Дюймов), низкое сопротивление
  • Степень сжатия: 9,4: 1
  • Дифференциал: 6,7 дюйма (170 мм) Открытый (T282) или необязательный ЛСД (Только США) (T283) с передаточным числом 4,30: 1, 2-шестерни
  • Колеса / шины: обода 14 × 5,5 дюйма + 27 мм со смещением, с шинами 185 / 60R14 82H (195 / 60R14 85H для моделей 86+)

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
1.5 MT () бензин 1452 механика задний сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • Carguard
  • Vianor
  • RealZvuk
  • AV-Service
  • Красноярск-БелазСервис
  • Техцентр Favorit Motors SsangYong Север — авторизованный сервисный центр SsangYong
  • Шинный сервис Драйв
  • СТО «ВОЛГА»
  • Автокомплекс на Павших Коммунаров
  • М рент сервис
  • СТО Газавтосервис
  • СТО на Маркса
  • Ремонт Турбин Турбо Дроид
  • ГудвиллХолдинг
  • Вираж
  • ЦКР Форсаж
  • Авто-Союз
  • Шинкин96
  • БайкалМАЗцентр
  • Автосервис
  • Кореямобиль
  • Motortester
  • Мега-сервис НН
  • Автоподбор/ АвтоКримБи
  • Favorit Motors Peugeot Север
  • Станция технического обслуживания
  • Авто-Баня
  • Sakura
  • Мастер
  • Комплекс Восход
  • АвтоГидравлика
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *