Festool полироль

Этапы полировки

Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:

  • абразивная полировка;
  • защитная полировка.

По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.

Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.

После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:

  • восковыми и силиконовыми полиролями;
  • полимерными составами.

Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.

Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.

Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.

Ваши преимущества использования электроинструмента Фестул

          Оборудование Festool в кругу профессионалов по праву заслужило большое доверие. В отличие от других инструментов, чье производство и сборка давно переведены в Азию, продукция Festool изготавливается в Европе. Это гарантирует долгий срок службы оборудования, его качественную работу. 

          Однако настоящее отличие инструмента с именем Festool от аналогичной техники в беспрецедентном пакете сервисов:

•   увеличенный срок гарантии до 3-х лет
          Формула уверенности от Фестул звучит просто – 1+2. К обязательному году гарантийного обслуживания по законам РФ производитель прибавляет еще два года сервиса. 

•   защита от кражи на 3 года
          В случае кражи оборудования Фестул, Вы можете получить совершенно новый инструмент. Как это устроить? Незамедлительно заявите о краже в полицию. В течение 5 дней после кражи предоставьте компании МосАрсенал заявление и сертификат на сервисное обслуживание украденного электроинструмента. После оплаты франшизы в размере 100 евро (по курсу в рублях) и подтверждения замены со стороны компании Festool, вы получите новое оборудование.

•   15 дней пробного использования инструмента с возможностью возврата
          Оцените оборудование Festool в боевых условиях. Если по каким-то причинам за 15 дней инструмент Вас не устроит, верните его и получите деньги обратно. Возврат оборудования осуществляется только для электроинструмента Фистул в полной комплектации с небольшими следами эксплуатации и в сопровождении всего пакета необходимых документов.

•   гарантированное наличие запчастей в течение 10 лет
          Ваше оборудование Фестул будет продолжать работать из года в год, даже если эксплуатируемая вами модель снята с производства. Запчасти Festool доступны минимум 10 лет и более для наиболее ходовых инструментов.

Чем так хорош инструмент Festool?

•   увеличенный срок гарантии до 3-х лет
•   защита от кражи на 3 года
•   тест-драйв инструмента на 15 дней с возможностью возврата
•   гарантия наличия запчастей в течение 10 лет

         Компания festool более 90 лет выпускает профессиональный инструмент на основе собственных технологических разработок.  В ее арсенале более 350 патентов. Продукция компании рассчитана на профессионалов, благодаря высокой точности и надежности даже при интенсивной эксплуатации. В тоже время простоту и удобство этого оборудования очень ценят домашние мастера, получая огромное удовольствие от его использования.  

        Важной особенностью этой марки стала стандартизация производимых изделий.  Многое оборудование и отдельные компоненты могут применяться совместно. Это позволяет значительно сократить срок окупаемости инструмента и оснастки к нему

И одновременно – повысить рентабельность производства. 

        Оборудование отвечает самым строгим требованиям производительности. Срок службы при соблюдении необходимых условий эксплуатации довольно длительный.  Нередко к специалистам сервиса попадает инструмент, которые работает более Х лет и все еще не нуждается в основательном ремонте.  К слову, сервисная политика выгодно отличает фестул от других производителей, не предлагающих возможности отдельных блоков или деталей.  Ассортимент продукции немецкой компании насчитывает большой выбор  деталей, используя которые можно продлить время службы оборудования.

Виды полировки кузова автомобиля

По предназначению полировку разделяют на два вида:

  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля.

Рассмотрим их по подробнее.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка автомобиля применяется для того, чтобы избавиться от потертостей, оксидированных слоев, неглубоких царапин и мелких царапин (паутинок), для восстановления цвета.

Перед началом восстановительной полировки следует провести подготовку:

  • помыть кузов;
  • провести обезжиривание, избавить от битумных пятен, органических и других загрязнений;
  • затем сушка и осмотр на наличие повреждений лаковой поверхности;
  • сколы и царапины «до металла» заклеить специальным скотчем;
  • заклеить скотчем фары, резиновые вставки, стекло;
  • проводить полировку лучше в закрытом помещении без доступа ультрафиолетовых лучей с хорошей вентиляцией, так как во время работ появляется большое количество пыли.

Проводится в два этапа:

  1. частичное снятие лакокрасочного покрытия с использованием абразивной шкурки – полностью удаляет неглубокие мелкие царапины;
  2. полировка с использованием абразивной пасты при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. Производится снятие слоя поверхности 5мкм. Толщина хорошего лакокрасочного покрытия в наше время составляет 100-150мкм, поэтому можно проводить от 10 до 20 полировок не переживая о нарушении его целостности.

Восстановительную полировку можно провести своими руками. Уточните толщину лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка авто

В отличие от восстановительной защитная полировка, создает на поверхности кузова слой, который защищает его от вредных внешних факторов. Важную роль в этом процессе играет:

  • правильность нанесения средства;
  • качество используемого материала.

При соблюдении этих условий слой полироли продержится долго и продлит срок службы ЛКП.

Есть два вида защитной полировки:

  • поверхностная – применяется при выравнивании небольших повреждений;
  • глубокая полировка – используется для устранения заметных царапин.

При проведении полировки используются различные защитные полироли для авто.

Что такое ЛКП

Для начала нужно понять, что такое автомобильная краска. Всем известно, что это покрытие кузова автомобиля краской и лаком. Помимо придания эстетичности автомобилю, система окраски призвана предотвратить преждевременное разрушение металла коррозией.

Система покрытия включает следующие категории слоев:

  • Грунтовка. В состав грунтовки входят вещества, устойчивые к перепадам температуры и незначительным деформациям. В эту категорию входят акриловые (используются при кузовном ремонте и реставрации), эпоксидные (обладает антикоррозийными свойствами) и кислотные (используются перед покраской кузова и предназначены для предотвращения ржавчины металла).
  • Средний. Этот слой отвечает за цвет кузова. Среди автомобильных эмалей есть акриловые (быстро сохнут, не дают усадки, устойчивы к механическим повреждениям, не портятся при изменении атмосферных условий), алкидные (недорогой вариант, хуже полируется, сложно добиться зеркального эффекта; металлик (в его состав входит алюминиевая пудра, придающая кузову оригинальный блеск). Некоторые виды красок не требуют использования лаков. Для дисков и бамперов созданы специальные разновидности красок.
  • Покрытие. Цель лакового покрытия – защитить базовый слой от ультрафиолетовых лучей и агрессивного воздействия атмосферных условий. Существует большое разнообразие автомобильных лаков. В список входят акриловые (требуют соблюдения технологии нанесения, быстро сохнут), целлюлозные (практически не используются при ремонтных работах), глипталовые (содержит синтетические смолы, обеспечивающие эластичность защитного слоя), полиуретановые (устойчивы к воздействию тормозной жидкости, бензина и кислот), акрил-полиуретановые (двухкомпонентные лаки со свойствами акриловых и полиуретановых аналогов).

Каждый производитель на этапе обработки кузова защитными средствами использует разные материалы, которые могут отличаться от аналогов по химическому составу. Чем долговечнее покрытие, тем меньше коррозионным повреждениям будет подвергаться кузов автомобиля. Именно поэтому каждый автомобилист должен содержать свой автомобиль в чистоте и следить за появлением царапин на лакокрасочном покрытии.

Общий и частный вывод

Chemical Guys V-Line

Истинный детейлинг-подход. Широкая номенклатура паст позволяет выбрать нужный продукт индивидуально под состояние автомобиля. Крепкий абразив дает возможность долго работать без потери эффективности даже с самым убитым ЛКП

Это очень важно при серьезных повреждениях, когда необходимо сэкономить пасту, не выйти за временные рамки и обеспечить идеальный эффект

Отметим, что у всей продукции Chemical Guys классные и ненавязчивые запахи. Полироли, пахнущие жвачкой или клубникой, очень западают в душу. Также не оставляет равнодушным яркий дизайн упаковок. Это как раз тот случай, когда продуктом хочется работать. Такой маркетинг способствует интересу конечных клиентов, ведь у бренда масса полочной продукции.

siaChrome

Настоящая «рабочая лошадка» любой детейлинг-студии. Паста, только недавно завоевывавшая признание и популярность в детейлинг-среде. Полностью оправдывает свое предназначение как one step продукт, ее эффективность целиком зависит от выбранного полировального круга и скорости вращения тарелки. В большинстве рядовых ситуаций с основной массой автомобилей швейцарцы более практичны.

Продукты линейки либо вообще не имеют запаха, либо обладают легким приятным ароматом. Среди потребительских свойств выделим наличие собственных шикарных микрофибровых салфеток и полотенец.

Общее

Обе системы вывели поверхность за 3 аналогичных прохода. Первые два этапа выполнялись на роторных полировальных машинках со сменой падов. Разница была лишь в том, что в случае с siaChrome мы применили мех, а с Chemical Guys V-Line обошлись поролоном.

Конкуренты не содержат филлеров (наполнителей) и силиконов, что крайне важно в детейлинге. Это значит, что они не маскируют царапины, как это происходит с пастами, ориентированными исключительно на кузовной ремонт, а устраняют их

Компаунды не пылят, приятно пахнут, а главное эффективно и безопасно «выпиливают» царапины. Плюс, очень радует удобная цветовая система градации продуктов.

Обе пасты легко оттираются, не забивают круги, царапины и мелкую риску, обеспечивая мастеру отличный обзор рабочей поверхности, что минимизирует риск возникновения голограмм. Вывод: надо брать!

Комментарии

Рекомендованные статьи

14 июня 2016
Разговор о растворителях «советского» типа

15 ноября 2016
Восстановление аэрографии

10 октября 2014
«…Не верь жене и тормозам…»

1 марта 2007
Третий цвет радуги

9 марта 2022
LeTech Care&Restoration: «Нам нравится вдохновлять людей»

8 октября 2014
Обоюдное незнание рождает парадокс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *