Слабые места, преимущества и недостатки мицубиси аутлендер 2
Содержание:
- 4J11 и 4J12
- Двигатели 4B11 и 4B12
- Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
- Электрика не сгорит?
- Конкуренты есть?
- Советы по обслуживанию
- Мазда СХ-7: плюсы и минусы, все «за» и «против»
- Производительность как всегда на высоте
- Модификации Mitsubishi Outlander
- Память 128 ГБ. Хватит ли её в 2022 году?
- Кому подойдет iPhone 14 Pro
- Артём Баусов
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- Зарядка. Всё ещё Lightning
- Линейка моторов
- Описание Аутлендера
- Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля
- Особенности двигателя 3.0
- Первое поколение кроссовера (2001-2006)
- Трансмиссия ломается?
4J11 и 4J12
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.
Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.
Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.
Двигатели 4B11 и 4B12
Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.
Параметры:
Блок цилиндров | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Кол-во клапанов | 4 |
Кол-во цилиндров | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 86 мм |
Диаметр цилиндра: 86 мм | |
Сжатие | 10.05.2018 |
Точный объем | 1.998 л |
Мощность | 150-160 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 6 литров |
Требуемая вязкость масла | 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012 |
Возможный угар | До 1 л на 1000 км |
Ресурс | 350+ тысяч километров |
По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с. Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.
Проблемы
4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:
- При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
- Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
- Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
- Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.
Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.
Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.
Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.
Тюнинг
4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.
4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.
Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.
Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
Мазда СХ-7: плюсы и минусы, все «за» и «против»
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2500 см? / 161 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, кожаная оплетка руля и ручки КПП, климат контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевая колонка, многофункциональный дисплей, датчик температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик уровня омывающей жидкости, ABS — антиблокировочная тормозная система, EBD — электронный регулятор тормозных сил, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, галогенные фары, омыватель фар, легкосплавные колесные диски 17X7J, малоразмерное запасное колесо, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3.
Производительность как всегда на высоте
Тут Apple не изменяет своим принципам. Топовый A16 Bionic показывает себя с лучшей стороны. По уровню производительности iPhone 14 Pro нет равных.
Чип произведен по 4-нм технологии, которая обеспечивает меньшее тепловыделение и большую энергоэффективность, чем у прошлогоднего A15 Bionic.
Вот результаты тестирования процессора iPhone 14 Pro в Geekbench 5:
Получил 1886 очков за одноядерные и 5260 очков за многоядерные вычисления.
Глядя на результаты прошлых поколений, получаем неплохое увеличение производительности по одному ядру: около 10% в сравнении с iPhone 13 Pro.
Многоядерная производительность тоже поднялась: около 19% преимущества перед A15 Bionic.
По части трехмерной графики тоже наблюдаем прирост в производительности. В тесте 3D Mark в режиме Wild Life он выдает на 10 FPS больше, чем iPhone 13 Pro и на 1,5 FPS больше в режиме Wild Life Extreme:
iPhone 14 Pro, обычный режим тестирования
iPhone 14 Pro, режим тестирования Extreme
Даже в самых сложных и высокодетализированных сценах FPS не падал ниже 16 FPS в «мощном» режиме и ниже 50 FPS в «лайтовом».
В тяжелой Genshin Impact все «летает на ультрах». Тут без вариантов.
В общем, как и всегда, iOS летает, все игры летают, приложения работают отлично. Всё функционирует просто потрясающе. Ни одного подтормаживания за всё время замечено не было. Более того, я открывал до 10 программ одновременно, и ни одно не вылетало даже спустя час работы с каким-то одним.
Apple делает что-то необъяснимое со своими процессорами, оставаясь лидером рынка.
В iPhone 14 Pro стоит 6 ГБ RAM. В то время, пока Android-производители наращивают оперативку до 12 ГБ (а то и до 20 ГБ с помощью виртуальной памяти), iOS спокойно обходится и шестью второй год подряд.
Этого достаточно для максимально комфортной работы с устройством и удержания нескольких приложений открытыми.
Модификации Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Цена (январь 2022 г) |
1 689 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Цена (январь 2022 г) |
1 854 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
Цена (январь 2022 г) |
2 126 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Память 128 ГБ. Хватит ли её в 2022 году?
Здесь вопрос почти однозначный.
Если вы не планируете создавать огромное количество фото и видео в максимальном разрешении и качестве, то памяти iPhone вам 100% хватит.
Большинство людей не будет снимать в ProRAW, следовательно, не будет использовать 48-мегапиксельный модуль. В обычном режиме съемки айфон фотографирует в разрешении 12 МП. Такие фото занимают в 3 раза меньше места.
После переноса резервной копии у меня осталось 75 ГБ свободного места. Я ощущаю ту свободу, которой ждал долгие годы и которой радовался в iPhone 13 Pro.
Кому окажется мало и 512 ГБ, Apple вновь предусмотрела версию на 1 ТБ. Такого объема точно должно хватить для 4K 60 FPS ProRes.
Кому подойдет iPhone 14 Pro
В этом году Apple ещё больше разграничивает обычные и Pro-модели. Разница не просто в «железе», но и внешняя.
Здесь уже все зависит конкретно от ваших желаний и возможностей. Этот айфон не для всех, он не станет народным, но совершенно точно будет пользоваться популярностью у профессионалов. Ну и просто у тех, кто хочет крупных изменений.
В этом году «базовый» iPhone 13 – вновь выбор номер один для всех и каждого. У него есть всё самое необходимое, а за счет релиза практически той же копии в лице iPhone 14 прошлогодний смартфон ещё и немного упал в цене.
На стороне «прошек» у нас выступает:
• «вырез» Dynamic Island
• новая камера 48 МП (впервые в iPhone) с крутой оптической стабилизацией
• Always-On-Display, который работает всегда
• топовый чип A16 Bionic
Это важные обновления. Пускай их не так много, но они не притянуты за уши, а фактически улучшают работу с айфоном. Стоят ли они доплаты за Pro? Думаю, что да. Но если вам не нужен новый «вырез» и AOD, то можно смело проходить мимо.
В то же время, есть iPhone 14 Pro Max, у которого всё то же самое, но батарея и экран больше. В его пользу работает и 48-мегапиксельный объектив, с помощью которого вы увидите больше деталей на дисплее.
Рассматривать обновление стоит только владельцам iPhone 11 и ниже. В крайнем случае, iPhone 12, но только за счет заметно увеличенной батареи.
Лично я остался доволен iPhone 14 Pro и планирую на нём задержаться, как минимум, ещё на один год.
Все фотографии в статье:
iPhones.ru
Отличный смартфон не для всех.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Зарядка. Всё ещё Lightning
Шел 2022 год. Apple перевела все устройства на USB-C, кроме самого главного — iPhone.
Даже в iPhone 14 Pro сохранился этот разъем. Именно для зарядки лично мне его хватает с головой, смартфон заряжается быстро и равномерно. Об этом подробнее ниже.
Однако для передачи данных «молнии» уже давно недостаточно. Если требуется скинуть какой-нибудь «тяжелый» файл, то вам придется ждать долго. Только вчера я сделал серию из 20 тестовых снимков на камеру 48 МП и ради интереса перекинул их на компьютер. На это ушло 5 минут. А с USB-C на это потребовались бы считанные секунды.
Мы уже отдельно рассматривали разницу в работе этих портов в отдельной статье, так что не вижу смысла на этом зацикливаться. Если кратко, то разница в скорости — в 85 раз. Индустрия USB развивается, а Apple, кажется, нет.
Хотя все аналитики уже уверены, что в новой линейке все-таки установят USB-C. Компании пора отказаться от USB 2.0.
Линейка моторов
В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.
Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.
- мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
- мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
- дизельный 2.3 4N14 мотор;
- двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
- бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.
В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.
Описание Аутлендера
Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV. Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.
Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля
Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер
Концепт третьего поколения автомобилей Mitsubishi Outlander был показан впервые на Токийском моторшоу в 2011 году. Серийный вариант был представлен публике в рамках Женевского моторшоу в марте 2012 года. Новинка получила существенные изменения в дизайне кузова, интерьера, а также в конструкции и техническом оснащении. Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения лишился спортивных линий и форм и приобрел более элегантный образ. Изменения во внешности этот SUV получил кардинальные, по сравнению с предшественником. Создан полностью новый дизайн интерьера, а панель приборов получила более приятные очертания. В апреле 2015 года компания Mitsubishi представила обновленный Outlander. В ходе глубокого рестайлинга автомобиль приобрел заметные изменения внешности, а также модернизированные ходовую и вариатор.
Под капотом Mitsubishi Outlander может располагаться на выбор один из двух доработанных силовых агрегатов MIVEC, объемом 2.0 л или 2.4 л, знакомых по предыдущему поколению. В качестве КПП на всех модификациях предлагается вариатор. Существуют варианты с передним либо полным приводом. Максимальная комплектация Mitsubishi Outlander на российском рынке включает следующие опции: навигационную систему, камеру заднего вида, многофункциональный цветной дисплей, БК, аудиосистему, 2-зонный климат-контроль, атермальные стекла, круиз-контроль, систему Start/Stop и широкое количество других опций. В мае 2013 года компания Mitsubishi дополнила гамму силовых агрегатов «Аутлендера» новым двигателем V6 MIVEC, объемом 3.0 л.
Начальная комплектация Inform популярного кроссовера Mitsubishi Outlander оборудована по умолчанию галогеновыми фарами с LED ДХО, задними диодными фонарями, электроподогреваемым лобовым стеклом, боковыми зеркалами c электроприводом, стальными дисками колес R16, подсвечиваемым замком зажигания, CD-магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом, автоматической климат-системой. В следующей версии Invite бонусом идут окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зeркала c обогревом, цветной инфодисплей приборного щитка, круиз-контроль, подогреваемые руль с мультифункцией и передние кресла, система курсовой устойчивости. Линия оснащения Intense содержит дополнительные боковые подушки и штoрки безопасности, электроприводной механизм складывания зеркал заднего обзора, легкосплавные колеса R18, рейлинги на крыше, легкую тонировку стекол, хромированные внутренниe ручки дверей, шторку багажного отсека, камеру обзора сзади, дистанционный доступ. В пакете оснащения комплектации Instyle предусмотрены комбинированная отделка салона (применяется искусственная и натуральная кожа), а тaкже электропривод сиденья водителя. Самое богатое исполнение Mitsubishi Outlander Ultimate укомплектовано плюс ко всему электронным стояночным тормозом, индикацией мониторинга слепых зон, парковочными датчиками, ассистентом парковки, камерой обзора 360 градусов, светодиодными фарами, хромированными наружными ручками дверей, автозатемняемым салонным зеркалом, автоматическим приводом 5-й двери.
Особенности двигателя 3.0
Outlander второго поколения не имел неисправных двигателей. Трехлитровый мотор полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсы.
Пример HTML-страницы
Управляемость «Outlander» так себе: до «сотни» он разгоняется почти за 10 секунд. Не умеет выдерживать траекторию во время быстрых поворотов, не имеет спортивного характера. И 150–170 лошадиных сил, на которые вырабатываются «четверки» в ряд, вполне достаточно. А вот 220 сил с V6 бодрее и интереснее, но при этом обслуживание дороже. И этот двигатель потребляет больше топлива.
Вместе с V6 модели оснащались «автоматом» Jatco, способным без ремонта проехать сотни километров. На другие двигатели устанавливались вариаторы, не справлявшиеся даже с небольшими условиями бездорожья. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «мотора». Однако здесь есть одно «но». Гидротрансформатор Jatco практически вечен, если постоянно ходит по трассе и не перегружает коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупается для противоположной стороны. Чтобы выбрать модель с живым ящиком на «вторичке», вам понадобится немного магии Хогвартса. Или знания профильных специалистов «Автокоды».
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2021. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Период выпуска | сентябрь 2009 – декабрь 2009 |
Цена новой машины в Токио, йен | 2100000 |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Марка кузова | DBA-CW5W |
210 | |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | + |
Расположение руля | справа |
4640 x 1800 x 1680 | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 2515 x 1490 x 1270 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | 1540 |
Длина задней оси, мм | 1540 |
5.3 | |
Длина передней/задней осей | 1540/1540(mm) |
Масса, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора