Тойота гт 86 2021 года: фото, технические характеристики, цена, отзывы

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86

  • Красный неметаллик

  • Черный

  • Серебристый

  • Синий

  • Серый

  • Оранжевый

  • Белый

Что общего имеют модели

На этот вопрос найдётся множество ответов, к примеру, BRZ и GT86 имеют абсолютно идентичные двигатели, развивающие равную скорость и разгоняющие автомобили до «сотки» за одни и те же 7,6 секунды. Оба автомобиля принадлежат к классу спортивных 4-местных купе, имеют задний привод, одинаковые объёмы топливных баков, показатель максимального крутящего момента, длину и ширину кузова, колёсную базу, один и тот же 130-миллиметровый дорожный просвет, одни и те же шины и общие детали ходовой части.

Не стоит, однако, думать, что на технической начинке сходства заканчиваются: большое количество если не идентичных, то хотя бы похожих внешних черт можно найти на обоих автомобилях. Что же касается салона, так они и вовсе выполнены в фактически одном и том же элегантно-спортивном стиле.

По сути, автомобили можно назвать братьями-близнецами, и, как и у любых близнецов, между ними найдутся пусть небольшие, но всё же заметные для глаза отличия.

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota gt 86 в плане спортивного купе конечно не солидные, а даже наоборот, но все-таки ничего иного кроме единственного бензинового мотора, производитель нам предложить не может. Особенности послерестайлинговой модели Тойоты ДжиТи заключаются в том, что вместо былых 190 л.с., мотор позволяет генерировать 207 л.с. при рабочем объеме в 2,0 л. с турбиной.

Несмотря на якобы спортивную сущность, динамические характеристики относительно скромные, сотню машина набирает за 8 секунд, а максимальная скорость упирается в 220 км/час.

Что касается параметров подвески, то здесь никакой интриги не спрятали, классическая заднеприводная «тележка» с полностью независимой подвеской. Спереди стойки МакФерсон, сзади четырех рычажка, сочетаемая с поперечинами и пружинами.

По электронике автомобиль Тойота ГТ 86 оснащен неплохо, электрический усилитель руля обладает сменными характеристиками. Описание тормозной системы включает более пяти ассистентов. Кроме этого, для комфорта водителя и пассажира предусмотрены и другие помощники.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2021 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Технические характеристики TOYOTA GT86 2021

Toyota GT86 2021 модельного года получит модернизированную подвеску и новые усовершенствованные амортизаторы. Благодаря тонкой настройке подвески и новой технологии «автомобиль сталь ещё более послушным в управление, и способен предоставить незабываемые впечатления».

В моторном отсеке Toyota GT86 по-прежнему установлен 2,0-литровый оппозитный четырёхцилиндровый мотор, который получил дополнительные 5 «лошадей».

Мощность двигателя TOYOTA GT86 2021 составляет 205 л.с. при 214 Нм крутящего момента.

Северо-американская модификация новинки TOYOTA GT86 2017 получила модернизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Плюс ко всему, машина оснащается системой Hill Start Assist (HAC), которая предотвращает скатывание автомобиля назад.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Что нового у Toyota GT86 в 2021 модельном году


Предок GT86, Toyota GT2000Восемьдесят шестая — далеко не новая модель, но это один из тех автомобилей, которых позиционируют вне времени. И не надо сравнивать ее с Hyundai Coupе или двухдверкой Киа Серато, имейте совесть. Это единственный серийный автомобиль в кузове купе с компоновкой 2+2 с передним расположением двигателя, задним приводом и оппозитным двигателем. Не единственный? Да, это почти точная копия Subaru BRZ, хотя ни та, ни другая модель не претендуют на первичность — они разрабатывались синхронно, плечом к плечу, совместными усилиями инженеров Субару и Тойота. Иначе откуда бы появился под капотом оппозит.


Освеженная GT86Спорткупе появилось в продаже в 2011 году и с тех пор изменилось не сильно. Да и едва ли нужны какие-либо изменения спортивному недорогому автомобилю с классической компоновкой. С внешностью дизайнеры постарались, поэтому ближайших три года GT86 будет требовать только косметических обновлений, да и то для приличия. Главная новость для 2021 года — новый двигатель, новая подвеска и немного измененный список опций.

Интересное по теме: Лучшие средства для восстановления фар. ТОП-10 2018-2019 года


GT86 и брат ее, Subaru BRZ

Что нам понравится

GT86 остался таким же сумасшедшим, таким же недорогим купе с далеко не спартанским салоном и отточенной управляемостью. Великолепная эргономика водительского места. Идеальный автомобиль для выкатывания серпантинов благодаря низкому центру тяжести и оптимальной межосевой развесовке. Есть выбор комплектаций — базовая, PRO и Toyota GT86 Club Series Blue Edition Performance Pack, это новая комплектация 2021 года.


Не самый просторный багажник, но для двух шлемов и набора колес — самое оно

Что нам не понравится

Мало мощности, хотя ее всегда мало. Салон скомпонован по формуле 2+2, поэтому задние сиденья номинальные и для поездки вчетвером придется здорово потеснить передних пассажиров. Маленький багажник (222 л) неудобной плоской формы, хотя если сложить задние сиденья получим вполне приличный отсек. Тойотовские дисковые тормоза могут бить при перегреве. Это хорошо заметно при осаживании купе с максимальной скорости.

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Презентация

Первоначальная критическая и общественная реакция была положительной, чему способствовало его размещение в относительно незанятой нише (силовая установка спортивного купе по доступной цене), и в течение первого месяца маркетинга будет зарегистрировано более 10 000 заказов.

Хотя технически они очень близки к Subaru BRZ, эти две машины отличаются передней частью (бамперами и фарами), некоторыми деталями интерьера и настройкой пружин подвески, которые на GT86 мягче (23 Н / мм), чем на GT86. Subaru BRZ (25 Н / мм), чтобы придать этому первому более игривое поведение.

В апреле того же года Toyota представила исследование стиля в виде охотничьего универсала, но не стала его развивать.

После восьми лет на рынке Subaru объявила в июле 2020 года, что готовится прекратить производство BRZ, прекратив принимать заказы на свою модель. Эта новость также знаменует конец производства GT86, поскольку обе машины собираются на одной линии на заводе Subaru в Гунме . Последние экземпляры покинут заводы в конце 2020 года. Toyota и Subaru не подтвердили общее количество произведенных единиц, но на рынках Северной Америки и Европы было продано более 140 000 единиц, что означает общее производство 150 и 200 000 единиц.

Фамилия

Выбор названия GT86 является отсылкой к купе Corolla Levin и Sprinter Trueno 80-х годов, кодовое название которого было AE86, и в которых использовалась та же архитектура силовой установки (однако с жесткой задней осью ), а также та же самая Философия: сочетание четырех сидений, небольшого веса и безнаддувного бензинового двигателя для высоких скоростей. Число 86 встречается в других характеристиках GT86, таких как диаметр цилиндра и ход его двигателя, как 86 мм (что делает его квадратным ), так и диаметр выхлопных труб.

Салон Субару БРЗ 2021

Обзор toyota camry нового поколения

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Технические характеристики

Двигатель и производительность

Блок цилиндров оппозитного типа , расположенный над передним мостом

Используемый двигатель был разработан и разработан Subaru  : это вариант серии FA20 под названием FA20D (Subaru) / 4U-GSE (Toyota), четырехдисковый цилиндр, противоположный 1998  см 3 (диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 86  мм. ). Этот безнаддувный 16- клапанный двигатель использует систему изменения фаз газораспределения (Subaru AVCS), а также систему двойного впрыска Toyota D4S: каждый цилиндр имеет прямой инжектор, расположенный в камере сгорания, и непрямой инжектор, расположенный во впускном коллекторе. . Он развивает максимальный крутящий момент 205 Н ·  м в диапазоне от 6400 до 6600  об / мин и максимальную мощность 200  л.с. при 7000  об / мин с максимальной скоростью 7450  об / мин . Эти высокие скорости отражают резкий характер двигателя, удельная мощность которого достигает 100  л.с. на литр. Однако 95% крутящего момента двигателя доступно при 2800  об / мин , что позволяет полностью использовать его в ежедневных дорожных условиях.

6 скорость механическая коробка передач (Toyota TL70 / Aisin AZ6) имеет короткий ход и постановка, только последняя передача будучи слегка удлинена , чтобы уменьшить расход топлива и уровень шума на трассе. Автоматическая коробка передач доступна, производится Aisin под названием A960E. Это коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей , имеющая 6 передач, которыми можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Его более длинные этапы позволяют снизить потребление до 7,1 л / 100 км в соответствии с циклом NEDC (164 г CO 2/ км), что достигается за счет снижения ускорения (0–100 км / ч за 8,2 с). Наконец, он увеличивает общий вес автомобиля на 25 кг по сравнению с версией с ручным управлением.

Шасси и поведение

Шасси, как и AE86 , ориентировано на ощущения и удовольствие от вождения, а не на чистую скорость. Передняя ось оснащена подвеской типа MacPherson , а задняя — многорычажной.

Возможно низкий центр тяжести был один из приоритетов при разработке GT86, объясняющий выбор из плоского двигателя , что позволяет тяжелые компоненты , такие как головки цилиндров должны быть сосредоточен , как близко к земле , насколько это возможно. Результатом этих усилий является центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм от земли, то есть ниже, чем на Porsche Cayman или Ferrari 458 .

Чтобы удержать вес, некоторые части корпуса (например, капот) сделаны из алюминия . Выбор багажника (а не двери багажника) также соответствует поиску легкости и дает возможность повысить жесткость кузова.

Тормозная система использует четыре вентилируемых диска , сопровождаемых двухпоршневыми плавающими суппортами спереди и однопоршневыми сзади (за исключением некоторых моделей начального уровня, оснащенных твердыми задними дисками). Он может развивать скорость от 200  км / ч до 158  м , в то время как его главный конкурент на французской земле, Peugeot RCZ , заявляет 155. Однако эту разницу можно объяснить установкой шин Michelin Primacy HP 215 / 45-17. , с плохим продольным сцеплением и допускающим максимальное поперечное ускорение всего 0,91  G. Этот выбор был продиктован спецификациями Toyota и направлен на то, чтобы придать автомобилю игривое и внимательное поведение благодаря относительно плохому сцеплению.

Подвеска и ходовая машины

Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой

, но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений

. Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Все о Subaru BRZ и Toyota GT86. Наследие предков.

Сегодня мой пост (как всегда, авторский) будет посвящен двум, в какой то мере одинаковым автомобилям. Их обьеденяет одна платформа, одна внешность, они созданы альянсом двух автоконцернов, и они продолжают славные традиции легендарных предков. В наши дни автопроизводители объединяются все больше — посмотрим что из этого получилось. Встречай, это новые Subaru BRZ и Toyota GT86.

Лично мне, очень импонируют обе машины. И обе заслуживают равного внимания. Возглавили проект Toyotа а Subaru готовила техническую часть.Кстати помимо хорошей внешности Toyoto’вцам удалось так же проработать и аэродинамику — Cx=0.27. По всему миру до сих пор популярны заднеприводные купе, такие как Nissan Silvia, 350 (370)Z, Toyota Supra. В последнее время Toyotе не хватало некой искры — новой, дерзкой машины на фоне послених новинок. Автомобили разработаны просто заново — в них почти не используются детали от каких-либо других моделей. И при всем этом, цены начинаются с 25000$. При такой стоимости, вся компания по разработке должна быстро окупиться. Обе компании позиционируют автомобили как недорогие, молодежные «зажигалки» и имеют на это полное право)

Основой стала субаровская платформа от Imprez’ы, она включила в себя оппозитный двигатель, построенный на основе блока Subaru FB20, который выдает ровно 200 сил при 7000об\мин и 205Нм крутящего момента, опять же, на высоких оборотах, значит это классический «атмосферник»)) Голова блока кстати, разработана Тоетой, еще у нее есть интересная особенность — диаметр поршня равен его ходу и равен индексу автомобиля — 86мм) Трансмиссия позаимствована у Mark X — довольно неплохой вариант, просто поменяли настройки управления. В таких автомобилях развесовка, как и легкость конструкции, имеет огромное значение. Поэтому двигатель оказался «утоплен» в салон, именно это привело к невозможности внедрить полный привод. Вопрос конечно спорный, нужен ли он здесь? Это небольшое купе получилось очень легким — 1220кг и управляемым, за счет хороших настроек и монопривода. Кстати, у GT86 немного другие настройки подвески, но это не значит что она хуже. У каждой компании свое видение идеальной управляемости, к которой они стремятся) Кузов выполнен с обильным применением прочных марок стали.

Интерьер получился действительно удобным. Передняя панель напоминает мне автомобили, в которых дизейн отдан в дар управляемости, хотя, когда автомобиль не двигается водитель заметит красную строчку, сенсорный дисплей, круглые закрывающиеся дефлекторы по бокам и «шляпку» над центральным блоком) Посадка очень удобная, низкая, сиденья держат великолепно, все ложится в руку как и должно быть. Это еще раз говорит о приспособленности к главной стихии этих машин — прохождении поворотов. Кстати, разработчики салона из Toyota рассказали что стремились к тому, чтобы человек мог открыть дверь и выбросить окурок, не перемещаясь по сиденью вообще. Японскую философию трудно понять, но получается у них действительно отлично)) А условием размерности багажника стало вмещение комплекта колес т.е. 4х катков с резиной для трека. Задние сиденья раскладываются, 2 колеса влезают в салон и еще 2 в багажник: 1 на место запаски и последнее прямо на него.

Вся фишка BRZ и GT86 в управляемости. Из за слабенького двигателя на прямой она не сможет тягаться даже с бизнес-седанами, ведь сотню они разменивают за 7 секунд, зато в поворотах следует ожидать чудес. Даже Impreza очень хороша в поворотах а что уж говорить про купе, с самым низким центром тяжести среди конкурентов, задним приводом и настройками подвески от тех же субаристов?)) Плюс ко всему у нее есть шестиступенчатая маханика или автомат с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками и клиренс в 130мм. Все в сумме — удовольствие за рулем. Машина для человека, который ценит автомобиль за ходовые качества, не взирая на неудобства эксплуатации))

Платформа получилась настолько универсальной, что на ее основе, в будущем, можно будет увидеть различные вариации купе. Некоторые уже даже представлены. Это версия STi: По неподтвержденным данным они облегчат ее до 1200кг и увеличат мощность до 300лс. Будет ли полный привод пока неизвестно, но было бы интересно проехаться на ней)) Так же для США версия GT86 представлена как Scion FR-S, он не отличается от GT86 ничем кроме названия. BRZ будет продаваться везде под своим именем. Subaru представила комплектацию специально для тех, уто уже знает что будет дорабатывать этот автомобиль — на нем установлены штамповки, некоторые элементы не окрашены в цвет кузова. Тюнинг-ателье заинтригованы)

Уже есть первые автомобили в стиле stance:

Элементы:

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *