Toyota 86

Вместе – сила!

Рецепт создания совместной модели оказался прост: соединить все лучшее из арсенала двух компаний в одном автомобиле. Поскольку из всех типов двигателей самым низким центром тяжести обладает мотор с горизонтальными цилиндрами, первым и самым весомым плодом сотрудничества стал компактный 2-литровый “оппозитник” Subaru, к которому специалисты Toyota добавили систему прямого впрыска D4-S. Помимо выигрыша в управляемости удалось кардинально улучшить аэродинамику всего передка, получив готовое “антикрыло” – капот. Заметно выдающиеся из капота арки передних колес, помимо аэродинамической нагрузки, служат еще и прекрасными ориентирами водителю, четко обозначая габарит передней части машины. Причем длинный капот не мешает обзорности – редкое качество для спорткара!

Крыша в стиле пагоды, приподнятая над головами сидящих спереди, понижена между ними. Благодаря этому потоки воздуха распределяются поверх кузова так, что повышают прижимную силу. Как результат, очень достойный коэффициент воздушного сопротивления – всего 0,27.

Трансмиссия, выстроенная в прямую линию от силового агрегата до заднего редуктора с дифференциалом повышенного трения LSD, обычна для Subaru. Такое решение позволяет снизить до минимума шумы и вибрацию в салоне. Инженеры Toyota внесли в архитектуру автомобиля ряд изменений, благодаря которым тоннель пола стал ближе к карданному валу, а вслед за ним опустились и сиденья – опять-таки ради снижения центра масс.

Значительная часть инженерных решений – например, подвеска (передняя – McPher-son, задняя – сдвоенные поперечные рычаги), пространственная схема кузова с модными ныне силовыми элементами, образующими кольцевые связи через всю машину, – легла на плечи инженеров Subaru. Однако для GT86 подвеска была слегка модифицирована: по сравнению с Subaru задние пружины с амортизаторами стали жестче, а передние – мягче.

Общее направление стиля “Проекту 86” дали дизайнеры Toyota. Они утверждают, что в студии рядом с первым макетом появившегося еще в 2009 г. концепт-кара FT86 постоянно находилось умопомрачительное купе Toyota 2000GT. Они же занимались интерьером, который у 86-й может быть в двух вариантах – просто черным с красными строчками и черным с ярко-красными вставками. Отделка салона качественна и продуманна. Например, в дверях выше подлокотников имеются мягкие поверхности для упора локтем во время резких маневров (пластик их отделки, правда, лишь имитирует перфорированную кожу), а в центре передней панели размещено продольное ребро, отражающееся в лобовом стекле и помогающее водителю точно ориентировать машину относительно трассы. Салонное зеркало, чтобы уменьшить помехи при взгляде вперед, лишилось привычного корпуса с рамкой. Его шлифованная стеклянная фаска по краю выглядит элегантно и действительно меньше маячит перед глазами.

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Низкий пробег

Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.

Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.

Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.

После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.

В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Цель оправдывает средства

Купе консорциума «Тойобару» изначально задумывалось не только в качестве доступного спорткара для молодежи, но, в большей степени, как идеальная заготовка для бесчисленных тюнинговых мастерских всего мира. У нескольких японских компаний даже был доступ к предсерийным образцам, поэтому никто особенно не удивился, что первые детали для тюнинга новинки появились практически одновременно с презентацией самого автомобиля.

За всю инженерию – разработку шасси, мотора, настройки подвесок для всех моделей, включая Toyota GT 86 и Scion FR-S (версия для американского рынка), отвечала Subaru. За дизайн, маркетинг и сбыт – Toyota. Именно поэтому в очертаниях и отдельных деталях, к примеру, в задних фарах небольшого спорткара можно уловить «намеки» на знаменитую «тойотовскую» модель 2000 GT.

Под капотом оранжевой «Тойоты» – неслыханное дело – оппозитный двигатель! Последний раз такое можно было увидеть только в середине семидесятых… «Квадратный» – диаметр цилиндра и ход поршня у него одинаковые (86х86 мм) – мотор 4U-GSE (он же FA20), естественно, дело рук инженеров Subaru. Хотя «тойотовцы» тоже внесли небольшой вклад – поделились своими наработками по непосредственному впрыску D-4S

Применение этой технологии позволило сделать оппозит более экономичным и экологичным, что, мягко говоря, немаловажно для любого современного автомобиля. Итог – 200л.с

при 7000 об/мин и 205 Нм на крошечной «полке» 6400-6600 об/мин. По спортивным меркам – маловато будет. Да и время разгона до сотни не впечатляет – «долгие» 7,6 секунды.

У GT 86 не лучшая, с гоночной точки зрения, развесовка – 53:47 в пользу передней оси.

Однако, в реальном мире все обстоит намного лучше, чем на бумаге. Двигатель мгновенно реагирует на изменение подачи топлива и с 2000 об/мин легко крутится до самой отсечки. Реальный разгон кажется как минимум на полсекунды, а то и на секунду более быстрым, чем паспортный. Передачи – ультракороткие, ход рычага – минимальный, а кулиса работает настолько четко, что ошибиться с переключением просто невозможно. Процесс пилотирования GT 86 невероятно интересный! Каждый раз словно проходишь своеобразный квест из нескольких заданий, в которых нужно: разогнаться, «перебирая» передачи на оптимальных оборотах, увидеть в повороте правильную точку торможения, быстро затормозить – благо, к тормозам нет абсолютно никаких претензий, повернуть по идеальной траектории и затем повторять все в той же последовательности, пока не надоест. Она настолько понятная и послушная, настолько всепрощающая на сухом асфальте! Жесткая подвеска отлично поддерживает контакт колес с дорожным покрытием в любой ситуации и полностью гасит даже малейшие раскачку и крены, но при этом интенсивно передает все проблемные участки асфальта на бренные телеса, закрепленные в салоне ковшами и ремнями – «впечатлительных» пассажиров может и укачать. Настоящий, чистокровный спорткар!

Она и задумывалась такой изначально, ведь число 86 недвусмысленно намекает на легендарную модель Sprinter Trueno AE 86 (в Америке и Европе продавалась как Corolla). Та своей простотой, легким и понятным поведением и динамикой (особенно в версии Apex GT) на уровне более дорогих спорткаров в конце 80-х по всему миру покорила сердца десятков тысяч поклонников быстрой езды.

Вот бы все современные «Тойоты» были такими, как 86-е…

Вместо эпилога

Ужин после быстрых заездов прошел в общении с главным инженером Toyota Тэцуя Тада, открывшим несколько секретов новинки. Например, технология управления аэродинамическими потоками вокруг автомобиля, названная японским аналогом слова “рыба” – sakana, позволяет при помощи трех небольших “плавничков” под передним бампером и двух законцовок антикрыла возле задних фонарей кардинально менять поворачиваемость – от избыточной к недостаточной и обратно. Причем продвинутые поклонники модели смогут покупать наборы самоклеящихся “крылышек” с подробным описанием для самостоятельных экспериментов в этой области.

На вопрос об отсутствии турбированной версии автомобиля инженер дал простой ответ: “Зачем заниматься форсированием этого совершенного мотора, если под капот 86-й можно легко установить двигатель от Subaru Impreza STI?” Вот где пригодится платформа Impreza! По поводу выносливости трансмиссии при подобном “тюнинге” Тэцуя Тада заметил, что нынешний “автомат” имеет большой запас по крутящему моменту (до 250 Нм), в то время как прочность “механики” немного ниже, а компоновка задней части кузова дает возможность установки механического самоблокирующегося дифференциала! В общем, дрифтерам и тюнингерам – простор для творчества.

Заказы на Toyota GT86 уже принимаются в дилерских центрах марки. Первые машины поступят к владельцам в августе 2012 г. Цены начинаются от 1 353 000 рублей за базовую версию “Элеганс” красного цвета с “механикой”. Причем в нее уже включены 6-дюймовый монитор с аудиосистемой, дневные ходовые огни, ксеноновые фары, 17-дюймовые диски колес, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, задний спойлер и дифференциал повышенного трения. В версии “Престиж” добавляются лишь кожаные сиденья с подогревом, а цена вырастает до 1 412 000 рублей. Автоматическая коробка передач доступна лишь в топовой версии “Люкс”, как и трехспицевый кожаный руль. Цена максимально “упакованной” Toyota GT86 – 1 483 000 рублей, а если вы захотите взять спорткар иного цвета кроме алого, то за это нужно будет доплатить еще 14 000 рублей.

ПОЧЕМУ 86?

Число “86” проходит через всю историческую линейку спорткаров Toyota. Отдав дань изумительно управлявшейся Corolla Levin AE86, создатели нового спорткара марки дали и нынешнему проекту кодовый номер “086A”. Диаметр цилиндров его двигателя и ход поршня, равные 86 мм, оказались идеальным сочетанием для продолжения истории 2-литровых спортивных моторов Toyota. Рядный 4-цилиндровый агрегат, используемый на моделях Celica и MR2, также имеет диаметр цилиндра и ход поршня, равный 86 мм. На японском рынке модель GT86 называется просто “86”. По-японски “8-6” звучит как “хачи-року”. Так восточные поклонники дрифта до сих пор именуют легендарную Corolla Levin AE86. Под маркой Subaru автомобиль зовется BRZ, а на североамериканском рынке новинка будет предлагаться под именем Scion FR-S, без всяких цифровых обозначений.

Технические характеристики TOYOTA GT86

Габариты, мм

4240х1775х1285

Колесная база, мм

2570

Колея спереди/сзади, мм

1520/1540

Диаметр разворота, м

10,8

Клиренс, мм

130

Объем багажника, л

243

Снаряженная масса, кг

1239

Тип двигателя

бензиновый оппозитный 4-цилиндровый

Рабочий объем, куб. см

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/7000

Макс. момент, Нм/об/мин

205/6400–6600

Привод

задний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины спереди/сзади

215/45 R17

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

50

Проверка боем

Гоночный трек требует прежде всего идеальной траектории движения, добиться которой тем легче, чем лучше сбалансирован автомобиль. Классическая компоновка в сочетании со сверхотзывчивым атмосферным мотором позволяют дозировать тягу в повороте настолько точно, что элементы дрифта становятся доступными даже неподготовленному водителю. Я же увлекся скоростью прохождения трассы и круг за кругом все лучше и лучше “вкатываюсь” в нее, заодно осваиваясь и с самой машиной. Прошло всего полчаса, а характер этой “японки” уже ясен.

Идеальная, чуть сдвинутая вперед развесовка (53/47), хорошая моментная характеристика двигателя, удачно подобранные передаточные числа коробки передач – все это позволяет уже на пятом круге пройти каждый поворот так, как намечено.

Полностью отключаю электронные “уздечки” систем стабилизации TRC и VSC (нажав и подержав кнопку TRC). Все смелее прижимаю машину к апексу поворота, все раньше открываю “газ” на выходе из него, все резче бросаю ее в следующую “шпильку”. Без труда добиваюсь легкого управляемого скольжения на всей дуге. Но на седьмом круге эффективность тормозов заметно падает – делаю круг в спокойном ритме. Да, тормоза бы помощнее… Зато все остальное – острейший руль, прекрасная тяга оппозитного мотора, сбалансированная подвеска, отличная аэродинамика – у Toyota GT86 есть в полном объеме.

Из всех конкурентов модели подобной легкостью взаимоотношений с водителем славится лишь Mazda MX-5, также построенная по классическому принципу, но более аскетичная и 2-местная. Другие оппоненты – Volkswagen Scirocco и Peugeot RCZ – автомобили переднеприводной идеологии, а Hyundai Genesis Coupe все же слишком тяжел и не столь прозрачен в управлении.

2 литра и 200 сил

Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.

Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.

Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.

Педаль в пол

Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.

Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.

Toyota GT-86 синего цвета в дрифте

К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:

  • Задний привод – радость дрифтера
  • Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
  • Малый вес – всего немногим больше тонны

На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.

Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.

Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.

Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.

Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.

Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.

Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.

Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.

Тест драйв Тойота GT 86 видео

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.

Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86

  • Красный неметаллик

  • Черный

  • Серебристый

  • Синий

  • Серый

  • Оранжевый

  • Белый

Типичные проблемы и неисправности

Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.

Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.

После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.

При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.

Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.

Спорткар на каждый день

Автомобилю, созданному для спортивно настроенной части аудитории, место не только на скоростных магистралях. Организаторы тест-драйва учли это, предусмотрев основную часть ездовых испытаний на небольшой спортивной трассе в окрестностях Барселоны. Дорога до нее позволила побывать в шкуре поклонника быстрых воскресных заездов, использующих свой спорткар в будни как обычный транспорт, а по выходным не отказывающих себе в удовольствии повизжать покрышками на полигоне.

Передние сиденья 86-й очень хороши – и боковая, и продольная поддержка на высоте. У водительского кресла есть вертикальный лифт, руль маленького диаметра регулируется в двух плоскостях. Словом, посадка на любой вкус и любую манеру езды. При этом в соответствии с канонами автомобилей с посадочной формулой “2+2” сидящим сзади предоставляется лишь намек на возможность принятия удобной позы. Зато в глаза бросаются точки крепления детского кресла Isofix. В салон GT86 практически не проникает внешний шум, будь то свист набегающего воздушного потока, шорох дорожной “мелочи” под колесами или рык мотора.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
5

MINI Coupe (купе)

Поколение
I
Тест-драйвов

Механическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin вкупе с 200-сильным двигателем позволяет легко “играть мускулами“ в скоростном потоке на автостраде. Почти такой же быстрый и четкий “автомат” в максимальной комплектации “Люкс” (тоже Aisin  и тоже 6-диапазонный) имеет спортивный режим и ручное управление “лепестками” на руле. На скоростном шоссе, равно как и на горном серпантине, 86-я оказалась на высоте.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *