Новый toyota land cruiser 300 2022 2023 года
Содержание:
- Силовой агрегат
- Революция под капотом
- Экстерьер
- Экстерьер
- Изменения в интерьере
- Цена
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- К новой внешности нужно привыкать
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
- Технические характеристики: двигатели и коробки
- Экстерьер
- Представлен Toyota Land Cruiser 300 с алюминиевыми деталями кузова и без V8
- Качество кузова, электрики и салона
- Салон
- GR Sport на Land Cruiser
- Стоит ли менять Land Cruiser 200 на новый?
- Сколько топлива потребляет? 8/10
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
- Выводы
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.
Революция под капотом
Еще задолго до премьеры стало известно, что Land Cruiser 300 лишится двигателей V8, что, конечно, расстроило многих фанатов модели. Но, как выяснилось, горевать совсем не о чем, потому что новый бензиновый V6 с двумя турбинами вывел «Крузак» на совершенно новый уровень динамики!
Мотор объемом 3,5 литра уже известен по флагманскому седану Lexus LS. 415 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента подхватывают 2,5-тонный внедорожник словно пушинку. Причем впечатляет больше не старт с места (хотя разгон до сотни сократился до 6,8 секунды), а готовность «Крузака» ускоряться с любых скоростей. Главное — заранее взбодрить 10-ступенчатый автомат переходом в спортрежим, а то после спокойного движения по шоссе он поначалу ленится скидывать сразу несколько передач.
Сиденья базовой версии «Элеганс» отделаны тканью, в «Комфорт+» – синтетической кожей, а натуральная есть только в юбилейной комплектации. Она может быть как черной, так и бежевой. Сзади места больше не стало, но центральный тоннель немного увеличился. Диван сохранил продольную регулировку и изменяемый угол наклона спинок, появилась вентиляция крайних сидений
Под бодрое рычание V6 Land Cruiser 300 задирает нос, будто мощный катер, а стрелка спидометра быстро летит к отметке «200». Максимальная скорость — 210 км/ч, причем этого совершенно не замечаешь — у «Крузака» и раньше была хорошая шумоизоляция, а сейчас она стала еще лучше. Так что с тормозов теперь — повышенный спрос, тем более, владельцы Land Cruiser 200 регулярно на них жаловались, а многие ставили «тюнинговые» системы с увеличенными механизмами.
Обтекаемость чуть улучшена, а двойные передние стекла практически полностью избавляют салон от шума ветра. Внутри и правда очень тихо!
Тем удивительнее, что с тормозами почти ничего не сделали! Разве что заменили трубки на шланги и улучшили охлаждение дисков. Диаметр роторов (354 мм спереди и 335 мм сзади) не изменился, а сжимают их все так же четырехпоршневые суппорты (на передней оси). Но тест-драйв Land Cruiser 300 показал, что проблем с замедлением нет — после серии жестких торможений со 140 и со 100 км/ч новые колодки начали дымить, однако эффективности не потеряли, а чуткая педаль не стала «ватной».
А вот к управляемости остались вопросы. На тесте оказался Land Cruiser 200 с гидроподвеской — да, можно пожурить его за «пустой» и «тяжелый» руль, но все реакции у внедорожника — линейные и предсказуемые, так что даже по извилистой дороге можно ехать быстро. У «трехсотки» появился дополнительный электромотор на рулевом валу, который помогает стандартному гидроусилителю. Что это дало?
Переход на другой усилитель руля особенно ценишь на каменистых дорогах – ударов от неровностей на нем почти нет, в отличие от Land Cruiser 200
Руль стал «легче» и делает больше оборотов от упора до упора, чем это было у Land Crusier 200 (неожиданно!), но сами реакции — очень резкие, что усугубляется сильными кренами. И оказалось, что это зависит от установленной на Land Cruiser 300 подвески. Самое время рассказать и о других технических новинках.
Камеры кругового обзора удобны на бездорожье, функция «прозрачный капот» позволяет посмотреть, что находится непосредственно перед машиной. Аналогично — и при движении задним ходом
«300-й» сохранил рамную конструкцию и принципиальную схему подвесок с «мостом» сзади. Новая рама и широкое использование алюминия в кузове (из «крылатого металла» сделаны все навесные детали) позволили снизить массу на 200 кг, но эту разницу «сожрало» дополнительное оборудование и улучшенная шумоизоляция. И вновь для «Лэнд Крузера» предлагается три варианта шасси, два из которых удалось опробовать на ходу.
Первым нам достался внедорожник в комплектации 70th Anniversary, где установлены адаптивные амортизаторы. Он «по-крузаковски» позволяет совершенно не обращать внимания на крупные ямы или торчащие люки, но сильно кренится, а на волнах появляется неприятная продольная раскачка. А вот «внедорожный» вариант Комфорт+ оснащается системой E-KDSS, где вместо стоек стабилизаторов установлены гидроцилиндры. И это — идеальный вариант! Крены — меньше, реакции — понятнее. Раскачка тоже не так досаждает. А кроме того, она оказалась лучше и вне асфальта.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Изменения в интерьере
Фотографий салона также мало. Новая модель обзаведется улучшенными материалами, переработанной панелью приборов. Общая эргономика останется на прежнем уровне. Инженеры компания toyota обещают поправить огрехи предыдущего поколения, сделав новую версию внедорожника cruiser 300 2022 модельного года максимально оснащенной и комфортной.
Так, хозяева крузер 200 жаловались на короткую водительскую подушку, доставляющую неудобства при дальних поездках. новый тойота ленд крузер 300 2022 2023 года будет лишен этих недостатков и комплектоваться сиденьями измененного профиля. Дизельные модификации обладали не лучшей шумоизоляцией, в отличие от бензиновых двигателей, они извещали водителя о своей работе
Этой проблеме тоже уделено особое внимание – автомобиль стал практически бесшумным в любой модификации
Мультимедиа и навигация
Список опций даже у текущего поколения toyota весьма обширен. Новая модель обещает инновационных технологий. В автомобиле будет присутствовать HI-FI стереосистема, мультимедийная система, навигация. А богатые комплектации Executive комплектуются Hi-Fi аудиосистемой, выдающей отменное звучание.
Управление мультимедиа будет осуществляться через высококонтрастный жидкокристаллический дисплей с диагональю 9-ть дюймов. Автомобиль можно будет «подружить» с системами GooglePlay, а также управлять рядом второстепенных функций со своего смартфона.
Системы безопасности
Безопасности toyota lc 300 уделено особое внимание. Не исключено, что в новом кузове внедорожнику придется отказаться от рамной конструкции, уступив место несущему кузову
Это благоприятно скажется на комфорте и безопасности водителя и пассажиров. Обратной стороной является ухудшение поведения на бездорожье, однако большинство водителей предыдущих версий автомобиля не используют его потенциал в полной мере, передвигаясь исключительно по асфальту.
Базовая версия оснащается 10-ю подушками безопасности, датчиками дождя и света, программой активного круиз-контроля и мониторнига слепых зон. Опционально на авто устанавливается система toyota safety, умеющая следить за усталостью водителя, наблюдать за разметкой и дорожными знаками, а также умеющая самостоятельно тормозить в экстренных случаях.
Цена
300-й Land Cruiser, как и его предшественник, это прежде всего автомобиль специального назначения: для особо сложных дорожных условий, а также для стран с отсутствием нормального сервиса и топлива. При этом Land Cruiser пытается еще и быть комфортным – как умеет.
А его сегодняшняя высокая цена (входная Prestige – 84 тыс. долларов, данные за ноябрь 2021 – Infocar.ua) – это не столько следствие Toyota на класс рамных внедорожников, сколько следствие взвинченного спроса. А спрос этот обеспечивают две категории покупателей: те, кому рамник действительно необходим, и те, кто только так думает, не замечая, что давно уже ездит по ровным дорогам. Вторых, как по мне, в десятки раз больше.
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport вид сзади
А если кто-то из покупателей нового Land Cruiser аргументирует свой выбор надежностью, не верьте: его волнует, за сколько он сможет продать свой внедорожник через три года. Впрочем, здесь не поспоришь, ведь трехлетняя эксплуатация Land Cruiser обходится примерно во столько же, сколько стоит аналогичный период езды на KIA Sportage.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
Плюсы:
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
Минусы:
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
К новой внешности нужно привыкать
Раньше дизайн «Крузака» не вызывал особых эмоций — чемодан и чемодан. Классические рубленые формы, спокойная линия остекления, крупная оптика. Выглядел он ровно так, как большинство людей представляет себе огромный внедорожник. Но с «300-кой» ситуация иная. Смотрю на него… и никак не могу признать Land Cruiser, в котором не видно фамильных черт.
Вроде бы и сохранил Land Cruiser большую решетку радиатора, но теперь он словно улыбается, прищурив от удовольствия светодиодные «глазки». Завидев его в зеркале, рука уже не тянется к подрулевому рычагу, чтобы включить правый поворотник. Добряк-здоровяк!
А закрой сзади логотип Toyota — и вовсе непонятно, что это за автомобиль. Фонари напоминают об Audi Q7, замысловатая форма третьего окна с широким хромированным молдингом — тоже совсем не примета «Крузака». А в светлых цветах Land Cruiser 300 кажется непропорционально узким, хотя ширина по сравнению с «200-кой» не изменилась ни на миллиметр.
Колесная база тоже осталась прежней (2 850 мм), а длина, в зависимости от комплектации, составляет 4 965-5 005 мм. Все дело — в бамперах. У «внедорожной» версии «Комфорт+» они висят выше и не такие объемные, как у топовой 70th Anniversary, посвященной юбилею «Лэнд Крузера».
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Новой 300-й серии еще предстоит получить рейтинг безопасности ANCAP, но вот шторки безопасности, охватывающие все ряды сидений, которые должным образом охватывают пассажиров третьего ряда.
Также за пределами нормы находятся боковые подушки безопасности спереди и во втором ряду, а также коленные подушки для обоих передних пассажиров.
There’s no centre airbag up front, but a car this wide doesn’t necessarily need it to score top marks from ANCAP. Watch this space.
On the active safety front, highlights for all models include front auto emergency braking that has all the right smarts and is impressively active all the way between 10-180km/h. So it’s fair to describe it as city and highway AEB.
Обратите внимание, что в базовом GX отсутствуют ключевые функции безопасности, включая передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, что может привести к тому, что он станет единственным LC300, не получившим наивысший рейтинг безопасности. Только начиная с модели VX вы получаете автоматическое торможение сзади для статических объектов, и я могу подтвердить, что это работает
Только начиная с модели VX вы получаете автоматическое торможение сзади для статических объектов, и я могу подтвердить, что это работает.
GX | GXL | VX | Сахара | ГР Спорт | Сахара VX | |
AEB | город, шоссе | город, шоссе | City, Hwy, Rear | City, Hwy, Rear | City, Hwy, Rear | City, Hwy, Rear |
Задняя перекрестная сигнализация | N |
Y |
Y | Y | Y | Y |
Датчики парковки | N |
Передний задний |
Передний задний | Передний задний | Передний задний | Передний задний |
Подушки безопасности переднего ряда | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес | Водитель, Колено, Перевал, Боковой, Занавес |
Подушки безопасности второго ряда | Занавес, Боковой | Занавес, Боковой | Занавес, Боковой | Занавес, Боковой | Занавес, Боковой | Занавес, Боковой |
Подушки безопасности третьего ряда | н / | Занавес | Занавес | Занавес | н / | н / |
Адаптивный круиз-контроль |
Y |
Y |
Y | Y | Y | Y |
Мониторинг мертвой точки | N |
Y |
Y | Y | Y | Y |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Y |
Y |
Y | Y | Y | Y |
Ассистент движения по полосе | N |
N |
Y | Y | Y | Y |
Технические характеристики: двигатели и коробки
Компания тойота будет устанавливать на внедорожник в новом кузове проверенные двигатели, известные по рестайлинговым версиям модели. Базовым станет бензиновая модификация с мотором, объемом 4,6 литра, выдающим 309 сил и крутящий момент на уровне 460 н-м.
Более 80-ти процентов покупателей тойоты ленд крузер 2022 отдают предпочтению 4,5-ти литровому дизелю, способному развить 249 лошадей и обладающему серьезным крутящим моментом в 650 н-м. В обеих модификациях передавать тягу на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат, способный выходить более 300 000 километров.
Гибридный вариант Ленд Крузера 300
Всеобщая тенденция экологичности и экономичности не обошла стороной и land cruiser 300 2023. В целях снижения расхода топлива на основе бензиновой версии мотора появится гибрид. Двигатель получит «помощника» в виде электрического двигателя на литий-ионных батареях. Совместная мощность будет превышать отметку в 380 сил, а момент составит 540 н-м. При этом аппетиты модификации ориентировочно снизятся на 30%.
Экстерьер
Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.
Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.
Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.
Представлен Toyota Land Cruiser 300 с алюминиевыми деталями кузова и без V8
Автомобиль может сам выбирать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия
Компания Toyota официально анонсировала новое поколение своего легендарного внедорожника, которое получило название Toyota Land Cruiser 300.
Toyota Land Cruiser 300 сохранил атрибуты полноценного внедорожника, получив при этом современные технологии и новый дизайн. Всё освещение теперь является светодиодным, а фары могут быть матричными.
Внедорожник построен на новой платформе GA-F, основанной на глобальной архитектуре TNGA. Новая рама прочнее и жёстче, но при этом легче на 200 кг. Это позволило установить дополнительное оборудование и сделать лучшую шумоизоляцию без увеличения массы автомобиля. Снизить массу позволили алюминиевые капот, двери, крыша и передние крылья.
Производитель заявляет, что Land Cruiser 300 позволят преодолевать любые препятствия, при этом не утомляя водителя. Инженеры сильно улучшили подвеску, амортизаторы могут быть адаптивными. От двигателям V8 отказались, его заменят турбированные V6.
415-сильный 3,5-литровый двигатель V6 развивает 415 Нм крутящего момента. Также есть 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. с 709 Нм крутящего момента. В обоих случаях будет использоваться 10-ступенчатая гидромеханика. Прошлый двигатель V8 объемом 5,7 литра развивал мощность 381 л.с.
У Land Cruiser 300 есть и выбор режимов движения, и режим 4 Low, и до трех блокирующихся дифференциалов, и фирменная стабилизирующая система E-KDSS, и Multi-Terrain Monitor, который дает водителю возможность в режиме реального времени видеть дорожное покрытие под автомобилем и вокруг. Автомобиль может сам выбирать режим движения в зависимости от качества дорожного покрытия.
В салоне установлен 12,3-дюймовый экран, акустическая система JBL, четырёхзонный климат-контроль, все сиденья с подогревом и вентиляцией передних. Сначала на рынке появится 5-местная, а позже выйдет и 7-местная версия авто.
Продажи Toyota Land Cruiser 300 начнутся уже летом этого года.
Источник
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Салон
Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.
Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.
Также есть поддержка Андроид Авто и Эппл Кар Плей. Все Тойота Ленд Крузер для российского рынка получат полную поддержку сервисов от Яндекса, в том числе навигатор. Управление многими функциями автомобиля частично сенсорное. Например, кнопок больше нет на блоке управления климатической установки. Климат-контроль четырехзонный.
Управление трансмиссией выполняется с помощью шайбы на центральном тоннеле. Салон нового Ленд Крузера отделан только высококачественными материалами. Все сиденья регулируются электрическими приводами. Внедорожник оснащается полным пакетом теплых опций, включая подогрев всех сидений, руля и лобового стекла. В качестве опции доступен предпусковой подогреватель.
Для внедорожника доступна премиальная аудиосистема Харман Кардон. Разработчики позаботились и о безопасности. Новый Ленд Крузер оснащен 10 подушками безопасности уже в базе. Также он получит активный круиз-контроль, систему автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и пешеходов, камеры кругового обзора уже в базовом исполнении. В дальнейшем возможно появление автопилота второго уровня.
GR Sport на Land Cruiser
За выходную точку стоит принять вот что: Land Cruiser GR Sport – это обычный «Крузак», который выделяется лишь особым стайлинг-пакетом: короткие некрашеные бамперы, 18-дюймовые диски, глянцевые ручки и зеркала, спорная в плане дизайна решетка в стиле 70-й модели, а также двухцветная обивка кресел и куча шильдиков (снаружи, внутри, на руле и даже на дисплее). Так что об информации, будто GR Sport станет суперподготовленной для оффроада версией с измененным строением подвесок, можно сразу забыть.
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport вид сбоку
Да, в этой версии действительно с завода устанавливаются блокировки всех трех дифференциалов и новая версия KDSS. Но такое оснащение доступно и обычному Land Cruiser 300 без дополнительного стайлинга (в России, к примеру, для простенькой комплектации Comfort+ доступны и блокировки, и КDSS, и короткий обвес). У нас же – по крайней мере пока – получить полный внедорожный арсенал, не переплачивая за сомнительный стайлинг, нельзя.
И говоря о сомнительном стайлинге, я имею в виду не оформление, которое вполне неплохо выделяет GR Sport из общей черной массы, а именно некрашеные бамперы. После даже легкой прогулки по местам с высокой травой и кустами на них остаются царапины и потертости, которые не «лечатся» полировкой (в отличие от элементов с ЛКП).
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport фары и бампер
Наконец, еще одной не самой приятной особенностью Land Cruiser 300 является задранная корма. Автомобиль со сменой поколений лишился гидравлической подвески, и здесь во всех версиях устанавливаются пружины, безо всякой возможности выравнивания кузова. И если бы проблема была только во внешнем виде!.. Но об этом мы детально поговорим ниже.
Стоит ли менять Land Cruiser 200 на новый?
Если вам часто придется ездить по шоссе, то с новым двигателем и коробкой передач Land Cruiser 300 однозначно предпочтительнее — расход топлива будет ниже, чем с атмосферным V8 и шестиступенчатым автоматом, у нас получилось в среднем 16 л/100 км с учетом бездорожья и резких разгонов, а запас тяги сильно облегчает обгоны. Но заправлять его нужно теперь бензином «Аи-95», что может осложнить эксплуатацию в отдаленных регионах.
Доплата за белый перламутр составляет 63 тысячи рублей, металлики обойдутся в 47 тысяч
Хорош он и вне дорог — даже с поправкой на некоторые мелочи, Land Cruiser остался собой. Главное — не стоит брать самую дорогую комплектацию, польстившись на красивые бамперы и 20-дюймовые колеса. В версии «Комфорт+» есть все необходимое, а для тяжелых условий она подходит лучше. В прайс-листе такие машины стоят от 6 914 000 рублей, а за Land Cruiser 300 70th Anniversary нужно отдать не меньше 7 718 000 рублей. Цены указана с учетом стоимости подключения к программе «Пакетное ТО» за 53 тысячи.
В прайс-листе присутствует еще и стартовая версия «Элеганс» за 5 666 000 рублей, но вряд ли она будет пользоваться популярностью
Но сейчас некоторые дилеры задирают цены чуть ли не вдвое, пользуясь не только дефицитом машин (до конца года будут распределять небольшую первую партию), но и желанием некоторых клиентов поскорее купить новый Land Cruiser. И их точно не остановят ни более «гламурный» дизайн, ни мелкие недочеты в подвеске. А мы подождем дизельную версию «Крузака», которая должна появиться в ближайшие месяцы. Вдруг такой Land Cruiser окажется самым правильным выбором?
Сколько топлива потребляет? 8/10
Toyota has paid attention to efficiency at every level of this new design, but even with a lighter body, smaller engine, more ratios and a lot more technology you’re still propelling 2.5 tonnes of tall car with big, chunky off-road tyres.
Таким образом, новый официальный показатель комбинированного расхода 8.9 л/100 км всего на 0.6 л лучше, чем у старого дизельного двигателя V8 серии 200, но он может быть намного хуже.
300-литровый топливный бак 110-й серии также на 28 литров меньше, чем раньше, но эта совокупная цифра по-прежнему предполагает очень приличный запас хода в 1236 км между заправками.
Во время моего теста я увидел 11.1 л / 100 км на бортовом компьютере после 150-километрового участка автомагистрали со скоростью 110 км / ч, поэтому не рассчитывайте на постоянное достижение 1200 км между заправками.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Как и все новые Toyota, новый LC300 имеет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что на данный момент является статус-кво среди основных брендов, но срок действия двигателя и трансмиссии увеличивается до семи лет, если вы придерживаетесь графика обслуживания. Однако помощь на дороге будет стоить вам дополнительно.
Интервалы обслуживания по-прежнему составляют относительно короткие шесть месяцев или 10,000 100,000 км, но план обслуживания с ограниченной ценой был расширен и теперь охватывает первые пять лет или XNUMX XNUMX км пробега.
Таким образом, при приличных 375 долларах за услугу получается также приличные 3750 долларов за первые десять услуг.
Выводы
Что мы имеем в сухом остатке? Нельзя не признать колоссальный прорыв в динамике и управляемости, а также неожиданное усиление позиций на off-road. На последнее, наверное, повлияла конкуренция со стороны всяческих Bronco, Wrangler и Defender. Наконец-то были доработаны тормоза, да и электроника Land Cruiser шагнула вперед.
Уверен, что когда цены на данный внедорожник опустятся к более адекватным, перечисленные улучшения приведут Toyota новых клиентов. Уставших от головной боли, вызываемой поломками Land Rover, но которые пересесть в откровенно медленный Land Cruiser 200 не решались.
Toyota Land Cruiser 300 GR Sport салон