Seat alhambra (сеат алхамбра)

внешняя ссылка

« предыдущий — СИДЕНЬЕ, а марка из Volkswagen Group с 1986 года, автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Панда Марбелья Ароза Mii
Супермини
Фура Кордова I Кордова II
Маленький семейный автомобиль Ритмо Ронда
Малага
Большой семейный автомобиль Exeo
Компактвэн Altea / Altea XL / Altea Freetrack /
Большой MPV Альгамбра I Альгамбра II
Мини-внедорожник Арона
Компактный внедорожник Ateca
Tarraco
Ван Транс Terra Инки
  • Instituto Nacional de Industria (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • Чемпионат SEAT Cupra

«Сеат Альгамбра»: технические характеристики

Автомобиль имеет такую же линейку силовых агрегатов, что и «Шаран» от «Фольксваген». Основная масса двигателей – это дизель. «Сеат Альгамбра» оснащается тремя «твердотопливными» агрегатами объемом 2 литра, которые выдают от 115 до 184 лошадиных сил мощности в зависимости от степени форсировки. Все силовые агрегаты оснащены турбокомпрессором и отличаются приемлемой тягой.

Также «Сеат Альгамбра» укомплектовывается двумя бензиновыми двигателями. Базовый – агрегат на 1,4 литра. Он выдает до 150 лошадиных сил мощности. В топовых комплектациях доступен агергат TSI. При объеме 2 литра этот турбированный «монстр» выдает 200 лошадиных сил мощности.

Обзор SEAT Alhambra 2022

Испанская автомобилестроительная компания решила сделать сюрприз поклонникам своего модельного ряда, выпустив рестайлинговый минивэн SEAT Alhambra 2022 года – вместительный, но в то же время компактный и маневренный автомобиль.

Экстерьер

В профиль модель смотрится достаточно серьезно и не вызывающе. Такой эффект достигается за счет идеальной ровной крыши, пологого аккуратной формы капота, стандартных для подобных моделей больших дверей, значительную площадь которых занимает остекление и внушительного размера колесных арок. К слову, модель отличается наличием обновленных легкосплавных дисков, которые придают ее общему виду современности.

Сзади можно увидеть большую дверь вместительного багажного отсека, по бокам которой расположились стильные габаритные огни. Подчеркивает все мощный, но в то же время изящный бампер. В дизайне автомобиля нельзя увидеть чего-то из ряда вон выходящего. Таким образом, нельзя сказать, что в экстерьере SEAT Alhambra 2022 года присутствуют нотки агрессивности – это классический автомобиль для работы, а также дружного семейного отдыха.

Интерьер

В салоне SEAT Alhambra 2022 года есть изменения, однако они так же, как и изменения экстерьера автомобиля, довольно незначительны.

Слегка поменяла свой вид центральная консоль, которая стала более презентабельной и стильной. Сказалось на этом и улучшенное качество отделочных материалов.

В стандартной комплектации Сеат Альгамбра представлен с пятиместным салоном, однако в качестве дополнительной опции можно получить салон, свободно вмещающий шестерых и даже семерых пассажиров.

Комплектация и двигатель

Модифицированный SEAT Alhambra 2022 года оснащен системой климатического контроля, круиз-контроля, подогревом передних кресел, а также системами безопасности ABS, ESC и ASR.

В качестве силовых агрегатов под капотом Сеат Альгамбра может быть турбодизель, рабочим объемом 2 л и мощностью 115, 160 или 185 л.с., либо один из бензиновых моторов – 1,4-литровый TSI, мощностью 150 «лошадей» или 2-литровый TSI, мощность которого составляет 220 лошадиных сил.

Примечательно, что все из предложенных двигателей полностью соответствуют экологическому стандарту Euro 6 и характеризуются экономичностью.

Объявления о продаже SEAT Alhambra

Сейчас в продаже есть подержанные СЕАТ Alhambra 1996 – 2010 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный SEAT Alhambra

SEAT Alhambra 1996 года выпуска — 159 1.5 рублей. 2 объявления
SEAT Alhambra 1997 года выпуска — 3 253 рублей. 1 объявление
SEAT Alhambra 1999 года выпуска — 2 676 рублей. 3 объявления
SEAT Alhambra 2001 года выпуска — 404 8.5 рублей. 2 объявления
SEAT Alhambra 2002 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
SEAT Alhambra 2003 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
SEAT Alhambra 2004 года выпуска — 160 830 рублей. 1 объявление
SEAT Alhambra 2005 года выпуска — 53 000 рублей. 2 объявления
SEAT Alhambra 2007 года выпуска — 56 678 рублей. 1 объявление
SEAT Alhambra 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили СЕАТ Alhambra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже SEAT Alhambra с пробегом

Разместить

160 830р.

Seat Alhambra 1.9 TDI Stylance 1.9 В отличном состоянии

Автомобиль
c объёмом 1896 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 255 920 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Seat Alhambra Alhambra 1.9 TDI MR`0 1.9 Битый

Автомобиль
c объёмом 1896 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Пробег автомобиля 286 499 км.

Baranowo (Польша)

4 844р.

Seat Alhambra Alhambra 2.0 TDI MR`0 2.0 Битый

Автомобиль
c объёмом 1968 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 212 246 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Второе поколение (Тип 7N; 2010)

Сиденье Альгамбра Mk2 (7N)
Обзор
Также называемый Volkswagen Sharan
Производство 2010–2020
Кузов и шасси
Платформа
Связанный Volkswagen Sharan Mk2
Трансмиссия
Двигатель Бензиновые двигатели:1,4 л 110 кВт (148 л.с.) TSI2,0 л 147 кВт (197 л.с.) TSIДизельные двигатели:2,0 л 103 кВт (138 л. TDI2,0 л 125 кВт (168 л. С.) TDI
Размеры
Длина 4850 мм (190,9 дюйма)

SEAT Alhambra второго поколения было анонсировано 18 октября 2011 года и поступило в продажу в марте 2012 года. При длине 4,85 м (15,9 фута) он на 22 см длиннее, чем первое поколение, а также на 9 см шире. Как и в новом Sharan, доступ к среднему ряду сидений осуществляется через раздвижные двери.

В феврале 2013 года SEAT представила полноприводную версию Alhambra с постоянным полным приводом в сочетании с дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В марте 2020 года SEAT объявила, что производство Альгамбры закончится в этом же месяце.

Безопасность

В 2010 году безопасность SEAT Alhambra второго поколения была оценена по Euro NCAP схема; он достиг 5-звездочный общий рейтинг:

Тест Счет Точки
Общий: Нет данных
Взрослый житель: 96% 34
Ребенок житель: 80% 39
Пешеход: 46% 16
Ассистент безопасности: 71% 5

Награды

  • «Auto Trophy» 2010 в категории импортных MPV, немецкий автомобильный журнал. Autozeitung
  • «Лучший импортный MPV» 2011 года по мнению читателей немецкого автомобильного журнала. Авто, Мотор и Спорт
  • Премия британского журнала «Лучший MPV на рынке» в 2011 году. Какая машина?
  • «Лучший MPV» 2011 года на Мировые награды флота Великобритании
  • «Лучший минивэн» 2011 года по версии британского автомобильного журнала. Дизельный автомобиль
  • Награда «MPV года» в 2011 году от членов жюри португальского конкурса «Автомобиль года — Crystal Steering Wheel Trophy»
  • «Лучший MPV» 2011 года на втором издании Ecomotor Awards, организованный испанской газетой Эль-Экономиста
  • Премия британского журнала «Лучший MPV на рынке» в 2012 году. Какая машина?
  • Премия британского журнала «Лучший MPV на рынке» в 2013 году. Какая машина?

Двигатели

  • Бензин
    • 1,4 л 110 кВт (150 л.с.) TSI
    • 2,0 л 147 кВт (200 л.с.) TSI
  • Дизель
    • 2,0 л 103 кВт (140 л. TDI
    • 2,0 л 130 кВт (177 л.с.) TDI
    • 2,0 л 85 кВт (114 л. С.) TDI

Плюсы и минусы

За время эксплуатации «Сеат Альгамбра» не вызывал особых нареканий в плане обслуживания. Отзывы говорят, что двигатель обладает хорошим ресурсом и весьма экономичен. Коробка передач (а это шестиступенчатый автомат либо механика) тоже не доставляет проблем. Но 200-сильная версия укомплектовывается роботом DSG. А эта коробка имеет неутешительную славу. Ресурс сцепления составляет до 50 тысяч километров. А в конструкции используется два диска. Стоимость ремонта доходит до тысячи долларов. Но как заявляет производитель, все DSG с 2013 года были доработаны и лишены этого конструктивного недостатка.

Что еще говорят об автомобиле «Сеат Альгамбра» отзывы владельцев? Машина обладает удобным салоном. Качество материалов отделки и обивки на высоте. Каждое кресло имеет много степеней регулировки. Благодаря своей жесткости эти сиденья не вызывают усталости в дальних путешествиях. Зимой очень спасает обогрев лобового. Оно довольно внушительных размеров, и убрать ледяную корку вручную просто невозможно. Шумоизоляция радует – на скорости 140 можно ехать с комфортом.


атермальной тонировки.

Салон

Дизайн передней панели напоминает автомобили «Фольксваген» и «Шкода». Здесь нет лишних и пафосных деталей. Все довольно просто, но очень удобно. Руль – трехспицевый, с небольшой серебристой вставкой. Панель приборов весьма информативна – говорят отзывы. Между шкалами спидометра и тахометра находится цифровой бортовой компьютер. На центральной консоли есть мультимедиа-дисплей с магнитолой. Нижняя часть панели разделена черной глянцевой полоской. Сиденья – в меру жесткие, с хорошим поясничным подпором. Между передними креслами находится подлокотник. Отделка салона – тканевая, но довольно прочная. Фото интерьера «Сеат Альгамбры» читатель может увидеть ниже.

Трижды чемпион

Популярность испанских MPV быстро растет – за прошедший год их было продано почти на 10% больше, чем в 2011 г. Особенно востребованы эти машины в Германии, Австрии, Швейцарии и Франции, а вообще они продаются в 77 странах. Чем же привлекает этот элегантный “вагон”? Прежде всего, функциональностью и богатым набором стандартного оборудования.

Высокая функциональность базируется на трех лучших в классе показателях: длине базы, ширине кузова и полезном объеме багажника. Более чем 2,9-метровая колесная база и почти 5-метровая общая длина делают этот поистине универсальный автомобиль отличной машиной для дальних поездок даже в 7-местном варианте (места на третьем ряду здесь полноценные, а не “детские”). Если же Alhambra используется для хозяйственных нужд, то в вашем распоряжении полезный объем около 2500 л. А в автомобилях с сиденьем переднего пассажира без электрорегулировок спинку этого кресла можно сложить в плоскость и перевозить поклажу длиной около 4 м. Для тех, кто предпочитает путешествовать вдвоем, этот MPV предоставляет возможности комфортного ночлега – при сложенных сиденьях образуется идеально ровная горизонтальная почти 3-метровая площадка.

В России пока предлагается единственная, но весьма богатая версия Style с одним вариантом 2-литрового 200-сильного двигателя, но позже могут появиться и другие. А в самой Испании доступны три комплектации. Одна из них называется весьма красноречиво – 4Kids. Моторы испанским покупателям предлагаются более скромные, чем российским: это 150-сильный бензиновый, а также 110- и 140-сильный дизели – разумеется, все с системой “старт-стоп”.

Однако пришло время примериться к автомобилю. Выглядит Alhambra вполне гармонично – без дерзких углов и граней, как, например, у Ibiza. Она одинаково адекватно воспринимается и как семейный автомобиль, и как минивэн для деловых поездок. Двери пассажирского салона сдвижные, и через большие проемы удобно попадать на второй и третий ряды кресел. Мой автомобиль для теста был оснащен опционными боковыми дверьми и дверью багажника с электроприводами, а также панорамной крышей с одной открывающейся секцией.

А что салон? В его облике, увы, никакой испанской страстности нет, здесь все как обычно у Volkswagen: “квадратиш, практиш, гут”. Оживить эту слишком спокойную картину может разве что вариант со светлой отделкой интерьера, который на наш рынок поставляться не будет. Очень удобные передние сиденья с множеством электрорегулировок, в том числе по высоте и регулировкой поясничного упора, а еще функцией “памяти” входят в базовое оснащение. Заглядываю назад: три сиденья второго ряда раздельные, с продольной регулировкой, а также регулировкой наклона спинок.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов

KIA Venga (минивэн)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Зато Alhambra – первый SEAT с опционными камерой заднего вида, электромеханическим “ручником” и функцией Autohold, удерживающей автомобиль на месте при трогании на уклонах. В таком длинном автомобиле уместным показался и трехзонный “климатроник”. Кроме того, по заказу устанавливаются системы контроля движения по полосам и мониторинга давления воздуха в шинах.

В семейное русло

Новая Alhambra выпускается на заводе Autoeuropa в Португалии, который принадлежит концерну Volkswagen AG и расположен на территории, входящей в субрегион Большой Лиссабон. В 1991 г. в рамках сотрудничества Volkswagen и Ford там было начато производство минивэнов Sharan и Galaxy, а спустя пять лет к ним присоединился и SEAT Alhambra, став первой испанской моделью, выпускаемой за границей. Новый испанский MPV здесь собирают наряду с его “двойником” VW Sharan и двумя другими фольксвагеновскими легковушками – Eos и Scirocco.

На вопрос о том, как на рынке уживаются две практически одинаковые модели – Sharan и Alhambra, маркетологи SEAT отвечают, что если первый больше используется в качестве корпоративного автомобиля, то второй позиционируется как преимущественно семейный, в чем я сразу усомнился – все автомобили, предложенные на тест-драйв, были черными. Неожиданный выбор цвета в отношении семейной машины! Хотя, если она используется и для деловых поездок – почему бы нет?

Цвета, разумеется, есть и другие. На нашем рынке их будет девять, среди которых ярко-красный (без доплаты) и модный светло-коричневый “металлик”, придающий модели особую свежесть, – эта опция стоит более 40 000 рублей. Белый цвет, около десятилетия бывший на периферии спроса, вновь становится модным – за него уже просят дополнительную плату.

Показатели продаж и производства

С момента запуска в 1996 году было продано более 250 000 автомобилей SEAT Alhambras.

В 2009 году общий годовой объем розничных продаж автомобилей SEAT Alhambra составил 6215 автомобилей.

Общий объем производства SEAT Alhambras за год показан в следующей таблице:

Модель SEAT AlhambraОбщее годовое производство
1996 10,513
1997 16,503
1998 21,300
1999 27,440
2000 23,924
2001 26,524
2002 26,308
2003 23,693
2004 21,580
2005 14,902
2006 14,352
2007 14,242
2008 10,282
2009 6,215
2010 10,023
2011 18,139
2012 19,393
2013 19,990
2014 22,612
2015 27,925
2016 31,214
2017 33,638
2018 19,588
2019 23,015

Достойная пара

Как я уже отметил, новинка – один из тех случаев, когда при покупке не нужно мучиться с выбором силового агрегата. Нам предлагают Alhambra только c великолепным сочетанием 200-сильного бензинового турбомотора TSI и 6-ступенчатого “робота” DSG с двумя сцеплениями, которое в особых рекомендациях не нуждается.

Сравнивать испанские дороги с нашими – дело неблагодарное, хотя с некоторой натяжкой шоссе в районе Сочи можно приравнять к дорогам в горах Сьерра- Невады. Чтобы выйти на ближайшую автостраду, ведущую к горам, нужно пробираться по узким улочкам Гранады, но на автомобиле с такой большой базой с непривычки совершать подобные маневры нелегко. А вот движение по трассе – чистое удовольствие, не считая излишней легкости руля на большой скорости. Специалисты из SEAT объяснили, что они считают машину в основном семейной и характеристику электроусилителя руля сделали “плоской” – усилие от скорости не зависит. Хотя в варианте с такими мотором и коробкой более уместным оказалось бы рулевое с более спортивным характером или возможностью изменения настроек, тем более что Alhambra должна использоваться в долгих поездках по скоростным дорогам, а в качестве опции предлагается пакет со спортивной подвеской.

В горах ситуация несколько исправилась – здесь легкий и информативный руль оказался удобным, достаточно точным и позволил двигаться отнюдь не в “семейном” режиме. Турбомотор и грамотная разметка, постоянно предоставлявшая “окна” для обгона, давали возможность ехать быстро, атакуя каждый вираж бесконечных серпантинов, количество которых практически удвоилось из-за того, что я поверил встроенному навигатору, несмотря на то что интуиция и бумажная карта говорили об обратном. В узких крутых поворотах снова пришлось считаться с большой колесной базой, но в целом поведение автомобиля было безукоризненным – во многом благодаря расторопной коробке передач и мощным тормозам. Подрулевые кнопки управления DSG снаружи не видны, но находятся точно под пальцами, что весьма удобно. Ведь ехать по горной дороге в “автомате” на машине с турбомотором крайне сложно – обороты двигателя нужно постоянно держать высокими и практически перед каждым поворотом тормозить двигателем.

В ходе трехдневного теста выяснилось, что Alhambra очень комфортна – в салоне тихо, плавность хода отличная, что, правда, при движении по таким дорогам неудивительно. Как этот MPV поведет себя на российских трассах, можно будет понять, лишь поездив по ним. Или расспросив тех россиян, что первыми решились приобрести эту машину, начавшую поступать к дилерам в июне. Кстати, цены на нее стартуют с 1 391 000 рублей. 

Технические характеристики SEAT ALHAMBRA 5 мест (7 мест)

Габариты, мм

4854x1904x1720

Колесная база, мм

2919

Объем багажника, л

267–2430

Снаряженная масса, кг

1790 (1838)

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/5100

Макс. момент, Нм/об/мин

280/1700–5000

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

218

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,3

Расход топлива, средний, л/100 км

8,4 (8,5)

Объем бака, л

70

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой минивэн «Сеат Альгамбра». Почему эта машина неликвидна на российском рынке? На то есть несколько причин. Во-первых, отсутствие запчастей. Дилеров «Сеата» не так много, как того же «Фольксвагена». Во-вторых, «Сеат» офоциально приостановил продажи автомобиля в России. В-третьих, у многих нет необходимости в таком большом семейном авто. Использовать его 1-2 раза в год для поездок на море неразумно. А в городе этот автомобиль не нужен. Хотя стоимость его не слишком высока. Новый «Сеат Альгамбра» в минимальной комплектации доступен за полтора миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *