Ford mustang v (2005-2014)

Ford Mustang 4-го поколения. Тест драйв обзор

Я небольшой знаток Американских автомобилей, только в машинах большой тройки, сам черт ногу сломит. Американские машины нужно просто любить, но есть автомобили, про которые не знать просто стыдно.

Ford Mustang – он несомненно культовый. Первые мустанги родились естественно в Америке в 1964 году. Для своего времени Мустанги были очень передовыми по концепции. Преемственность с родоначальником первой серии, наш Мустанг не растерял.

Перед вами автомобиль 2004 года. В этом же году вышло 5-е поколение мустангов. 4-е поколение производили с 1994 по 2004 года. В 1999 году была произведена небольшая модернизация.

1994-й был богат на события. Война на Балканах, Карабах, война в Сомали. К чему я это перечисляю? Этот год был переломным во всем мире и для Мустанга в том числе. В первые за 15 лет внешность автомобиля обновилась. Наша машина уникальна.

Это последняя партия и к тому же юбилейного года, об этом говорят соответствующие значки на крыльях. Сама внешность у автомобиля не традиционна для Мустангов вообще, но характерна для производителей 90-х годов. Есть даже шутка, что это не Мустанг, а Дэу Нексиа Купе. Во внешнем виде автомобиля присутствует больше плавных линий и изгибов. На передних крыльях сохранились фальшь воздухозаборники. Задние фонари получили вертикальные полоски, как у деда.

Понимаете, как сложно говорить про Американцев. Вот как бы так, но не совсем, появилось позже чем это и выглядит по-другому, но также. Вы поняли? И я нет. Поэтому пройдемся утилитарно.

На карме имеется антикрыло и черная накладка, как бы для юбилейной машины и конечно же надпись Mustang во весь Американский зад.

Багажник открывается с ключа, объемом где-то 300-350 литров, пару чемоданов с картошкой поместятся. От предыдущего владельца остался саб.

Ну конечно же мустанги в первую очередь — это мощные двигатели. В принципе в Америке на такой логике строятся все автомобили, сначала мощный мотор, а затем вокруг все остальное.

Тут сердце стоит под стать линейке, но не самое мощное. Двигатель V6, объемом 3.8 литра, мощностью 190 л.с. Кстати лошадки не совсем родные. В 2001 году у автомобиля поменяли выпускной коллектор с измененной геометрией и стало 193 л.с. Собственно о двигателе говорить больше нечего и так все понятно. Пора оживлять лошадки.

Пару слов о салоне. Цвет отделки – графит. Торпеда выполнена одним целым с бородой. Американские кресла – вот за это можно все простить. Дизайн спорный, все простенько. Стеклоподъемники, регулируемые маленькие смешные зеркала, рулевая колонка так же регулируемая, да и руль немного смещен влево. Посадка в креслах удобная. Ручка КПП сделана весьма оригинально, она изогнутая и от того в руку ложится как влитая, как говорится не промахнешься.

Запускаем двигатель и слышим этот божественный звук Американского мотора. И на ходу ты понимаешься, даже Мустанг в таком необычном виде, остается Мустангом. Почти две тонны железа просто летят по дороге. Народ на тебя смотрим. Все-таки люди у нас не знают, что существуют такие автомобили.

Корабль. Разгон 7 секунд до 100 км/ч. Питается АИ-92. Несмотря на то, что это как бы спортивный автомобиль, он очень комфортен, едет мягко, я бы сказал в вразвалочку. Но если нужно кого-то покарать, тапку в пол и держитесь демоны.

Задний привод, зависимая подвеска. Для настоящих мужиков это настоящее счастье. Автомобиль приседает и летит, собирая штрафы с камер. Вообще на подобных машинах если и гнать, то только по прямой и загородом, выливая в мотор 9-11 литров. В городе же проникаешься Американским комфортом, фиговой обзорностью и демократическими ценностями времен перестройки ну и естественно аппетитом в 15-17 литров.

В машине ты сидишь достаточно пафосно, вразвалочку, короб передач не переключается, она перещелкивается.

Плюсов в Мустанге много. Надежен, как и по подвеске так и по мотору. Запчасти не дорогие, так как в Америке этих машин, как пчел в улье. Тормоза по кругу дисковые, работают на славу.

Минусы? Ну как бы Америка, значит и расход соответствующий не маленький, шумоизоляция посредственная, а в остальном классика жанра за разумные деньги.

Чтобы Американцев понимать, их нужно любить.

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Экстерьер

1994-1998 гг

При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.

Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.

Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.

Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.

1999-2004 гг

После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.

Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.

Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.

Пятилитровый двигатель V8 и десятиступенчатый автомат по цене менее 50 000 евро?

Вы помните, какой фильм шел в кинотеатрах в 1968 году? Нет? Я тоже не помню только потому, что мне сейчас чуть больше тридцати. Замечательно, что с версией Bullitt полностью обновленного Mustang люди из Ford вернулись к легендарному фильму со Стивом МакКуином.

Но к сожалению автомобиль будет доступен только в Северной Америке (и только с механической коробкой передач). С другой стороны, спортивная модель станет первым автомобилем компании в Европе, оснащенным новой десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Соединенных Штатах есть странная привычка для каждого модельного года вносить небольшие изменения во внешний вид автомобиля. Эта процедура не осталась незамеченной для Ford Mustang, который тем временем получил измененный передний фартук, стандартные светодиодные фонари и отверстия на передней крышке для удаления воздуха из моторного отсека.

Сзади расположен новый диффузор, который, в свою очередь, открывает пространство для четырех выхлопных патрубков выхлопной системы с клапанами.

Сводка мощности двигателя

Год Базовая модель GT Кобра Специальное издание
1994 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3400 об / мин

240 л.с. (179 кВт) @ 4800 оборотов в минуту
1995 145 л.с. (108 кВт) @ 4000 оборотов в минуту

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) @ 4200 оборотов в минуту

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

240 л.с. (179 кВт) 300 л.с. (224 кВт)(Кобра R)
1996 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1997 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) @ 4400 оборотов в минуту

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1998 150 л.с. (112 кВт) @ 4000 оборотов в минуту

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

225 л.с. (168 кВт) @ 4750 оборотов в минуту

290 фут-фунт-сила (393 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) @ 5800 оборотов в минуту

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1999 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту

317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин

2000 190 л.с. (142 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

385 л.с. (287 кВт)(Кобра R)
2001 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

320 л.с. (239 кВт) @ 6000 оборотов в минуту

317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин

265 л.с. (198 кВт) (Буллит)
2002 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

2003 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

390 л.с. (291 кВт) †

390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента

305 л.с. (227 кВт) (Мах I)
2004 193 л.с. (144 кВт) @ 5500 оборотов в минуту

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) @ 5250 оборотов в минуту

302 фут-фунт-сила (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

390 л.с. (291 кВт) †

390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента

305 л.с. (227 кВт) (Мах I)

† с наддувом

Продажа Ford Mustang в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mustang 2019

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2018

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Mustang 2009

2 350 000 ₽

Солнечногорск

Mustang 2012

1 200 000 ₽

Москва

Mustang 2006

2 500 000 ₽

Москва

Mustang 2012

1 450 000 ₽

Москва

Mustang 2009

1 580 000 ₽

Москва

Mustang 2019

1 680 000 ₽

Москва

Mustang 2018

3 700 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 890 000 ₽

Москва

Mustang 2019

3 190 000 ₽

Москва

Mustang 1966

2 400 000 ₽

Москва

Mustang 2019

2 790 000 ₽

Москва

Mustang 2015

2 300 000 ₽

Москва

Mustang 2018

2 899 807 ₽

Москва

Mustang 2019

3 199 807 ₽

Малаховка

Mustang 2010

1 800 000 ₽

Тамбов

Mustang 2009

940 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mustang 2018

2 999 990 ₽

Таганрог

Mustang 2011

1 700 000 ₽

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.

В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.

Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.

За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Ford Mustang IV в Wikimedia Commons

« предыдущий — Форд автомобильная хронология, США и Канада, 1980 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Фиеста Festiva Стремиться Фиеста
Компактный Пинто
Фокус
Fairmont
Гранада
Среднего размера Гранада ООО
Телец Телец Телец Телец
Полноразмерный ООО ООО Краун Виктория
Country Squire Пятьсот → Телец Телец
Личная роскошь Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird
Спортивный компактный EXP EXP Зонд Зонд
Спортивная машина Мустанг Мустанг Мустанг Мустанг
GT GT

Infotainment and Connectivity

A major area of improvement for the new Mustang is its interior gadgetry. An available 13.2-inch infotainment screen using Ford’s Sync 4 software flows from the gauge cluster toward the center of the car behind a curved glass panel. Apple CarPlay and Android Auto come standard on this system, and an optional wireless smartphone charger helps drivers reduce the clutter of charging cables. Amazon Alexa and Ford Streaming allow voice commands to replace knob-turning or button presses, and every Mustang comes with Ford Power-Up software capability which allows for over-the-air updates for later software and vehicle function improvements.

Атмосферный Mustang против турбированного

Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.

Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

Против
Автомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес  1.601 кг Ecoboost 1.599 кг

Расход топлива

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе 

Ecoboost

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Реальный расход топлива

10.69 л

Ecoboost

11.1 л

Тип топлива бензин бензин
Начальная цена  $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого образца

$29.715

V6 $25.620

Overview

Ford launches the seventh chapter of its storied Mustang sports car with reworked-but-familiar styling, revised chassis hardware, an all-new interior, and two improved powertrains. While the new pony is saddled-up for the future with a bevy of upgrades, the long-term fate of its closest competitors, the Chevy Camaro and Dodge Challenger, isn’t as rosy. The new-gen car will continue to be powered by a 5.0-liter V-8 and an updated turbocharged 2.3-liter EcoBoost engine, though Ford hasn’t told us how many horses are present in either powertrain—only that there will be more of them than before. Both a six-speed manual and a 10-speed automatic will be available depending upon engine choice. The Mustang will continue to be offered in both hardtop coupe and soft top convertible bodystyles. The Mustang’s rethought cockpit includes an available 13.2-inch display that’s part of a large curved screen that extends over the center stack area. The system also replaces traditional knobs for climate and radio control with touchscreen “buttons.” Sales of the new pony car should begin sometime during summer, 2023.

Interior, Comfort, and Cargo

From the driver’s seat of the 2024 Mustang, every detail has been chiseled in place with what Ford is calling a “fighter-jet inspired,” design. While we wait to find out if the Mustang’s performance will break the sound barrier, its standard 12.4-inch instrument cluster is a massive leap ahead from the previous car’s. The configurable display can be customized to fit the needs of most red, white, and blue patriots, with selectable colors, gauges, and even a “calm” screen that reveals only the most necessary details. Ambient lighting and a driver’s display adapts to whichever drive mode you’ve selected. Base Mustangs come with cloth seats and available micro-suede vinyl inserts, while the Premium level adds stitched bits and pieces from door trim to dashboard. The Mustang GT gets leather inserts. Ford has also introduced a Remote Rev function that allows the car’s engine to blast up the RPMs with a simple click from the key fob while you admire the sounds from outside the car.

View PhotosFord

Интерьер и комплектации

Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.

Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Ford Mustang IV в Wikimedia Commons

« предыдущий — Форд автомобильная хронология, США и Канада, 1980 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Фиеста Festiva Стремиться Фиеста
Компактный Пинто
Фокус
Fairmont
Гранада
Среднего размера Гранада ООО
Телец Телец Телец Телец
Полноразмерный ООО ООО Краун Виктория
Country Squire Пятьсот → Телец Телец
Личная роскошь Thunderbird Thunderbird Thunderbird Thunderbird
Спортивный компактный EXP EXP Зонд Зонд
Спортивная машина Мустанг Мустанг Мустанг Мустанг
GT GT

Идеальный автомат

Прежде чем оставить на асфальте последние остатки резины, мы направляемся к овальной трассе, чтобы сделать несколько кругов. Автоматическая коробка передач требует доплаты в размере 2500 евро, теперь доступна в американском пикапе Ford Raptor и будет частью оборудования для Transit.

Он переключается приятно мягко и в то же время быстро. Наивысшая, десятая, передача настолько длинная, что только небольшое нажатие педали газа приводит к понижению передачи. Цель использования такого передаточного числа — обуздать аппетит пятилитрового агрегата V8, потребляющего 12,1 л/100 км.

Если он вам не нравится, вы можете перейти на гораздо более экономичный четырехцилиндровый турбо-вариант мощностью 290 л.с., который потребляет на три литра меньше топлива.

При промежуточных ускорениях трансмиссия переключается резко и точно, а при переключении на более низкую передачу всегда находит наиболее подходящую. Что бы ни случилось раньше, на скорости 250 км/ч электроника бросает лассо.

Однако в следующих упражнениях на контрольной трассе максимальная скорость не так важна. Здесь важны поведение на дороге и сцепление с покрытием. В плане последнего Мустанг показывает посредственные возможности, для чего есть еще и чисто физические предпосылки — при длине 4,80 м, ширине 1,90 м и весе 1,8 тонны хорошая динамика требует очень сложных решений.

Двигатели

1994-1998 гг

Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.


Ford Mustang GT четвертого поколения

Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.

Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.

1999-2004 гг

Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.


Рестайлинговый Ford Mustang 2002 года

Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».

4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.

Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.

На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.

Технические характеристики и новые поколения

Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.

«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.

«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.

Ford Mustang 1964

После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».

Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.

Ford Mustang 1973

В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.

Ford Mustang 1978

В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.

В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.

За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.

Ford Mustang 1979

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *