Lexus es 2020 года

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2020 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

  • У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.
  • Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».
  • Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.
  • Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business, Executive и Luxury. Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Название Мотор Коробка передач Привод Цены, млн. руб.
Комфорт 2,5 л, 200 л. с., бензиновый «автомат» передний 2,769
Икзекьютив 3,150
Премиум 3,368
Лакшери 3,852

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Как работает ES 300h?

Этот Lexus ES 300h собран и не боится ударов, а качество езды и управляемость — это то, что ищут покупатели роскошных автомобилей. На дороге очень тихо, независимо от того, с какой скоростью вы едете. Мы думаем, что некоторые (если не все) покупатели найдут ES 300h своего рода убежищем в час пик. Нам удалось легко попасть в пробку, поскольку 215 лошадиных сил гибрида достаточно для большинства дорожных ситуаций.

Мы тестировали роскошный седан на больших высотах к западу от Денвера, где мы могли бы использовать немного больше мощности, но для тех, кто едет на уровне моря, в нем есть все, что вам нужно.

Технические характеристики Lexus ES 250 2020 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Багажник Лексус ЕС 2019

О материях более приземлённых. Грузовой отсек для Lexus седана тоже вещь немаловажная.  Подходим к корме и открываем крышку багажника.
Перед нами 400 литров рабочего объема, точнее 420 литров. Сразу видно, что разработчики
машины думали про багажник. Они понимали, что владельцу он будет действительно
нужен, он станет им ежедневно пользоваться и сделали его настройку удобным,
насколько это возможно.

Багажник достаточно удобный в повседневной эксплуатации. Порог
относительно небольшой и в целом багажник здесь функционален настолько,
насколько он может быть функциональным в случае современного седана. Эта оговорка
вызвана тем, что в профиль ES Лексус,
как ты на него не смотри, слегка смахивает на хэтчбек.

 Как и у многих
современных седанов, задние стойки сдвинуты максимально близко к корме машины,
а потому проём багажника слегка узковат. Впрочем, это проблема практически всех
современных машин и было бы странно придираться именно к Lexus.

ЕС Лексус — машина низкая, стремительная, спортивная, а
потому есть основания ожидать, что в ней не слишком много места на заднем ряде сидений.
В действительности всё оказалось совсем не так, потому что запас пространство
перед коленями задних пассажиров очень большой, что называется представительский.
Место есть даже над головой, хотя здесь есть определенные проблемы в том
смысле, что человек роста выше среднего возможно станет упираться макушкой в потолок.

Динамика Lexus ES 2019

Естественными конкурентами для Lexus ES 2019 будут немецкие бизнес-седаны,
а потому по динамике его следует сопоставить прежде всего с этими машинами. У
новинки есть три модификации. Начальная с индексом ES 200, которая разгоняется до сотни дольше
12 секунд. Для бизнес-седана результат, мягко говоря, не блестящий. Следующая
версия Lexus ES 250
2019 проделывать тоже самое
за 9 секунд «с хвостиком», это уже
лучше.

На тест-драйве была топовая версия, у которой разгон занимает
чуть меньше 8 секунд. Вроде бы неплохо, но всё равно такой показатель не делает
из машины спорткар. Однако, когда сидишь за рулём, понимаешь, почему автомобиль
сделали именно так, а не иначе.

Дело в том, что на Lexus ES не хочется гонять, не хочется ездить слишком быстро. Он
настраивает на совершенно другой ритм движения. Потому что 8-ступенчатый
автомат очень плавно меняет передачи. Моменты переключения практически не
замечаешь, их можно определить только если внимательно смотреть на тахометр.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, основу Lexus ES 250 2021 года составляет модульная платформа GA-K, позаимствованная у Toyota Camry. Данная «тележка» предполагает размещение спереди стоек типа McPherson и задней многорычажной конструкции. Специально под данную модель подвеска была перенастроена, за счет чего улучшились динамические показатели автомобиля. Общая длина японской модели составляет 4975 мм, а расстояние между осями — 2870 мм. Ширина достигает 1865 мм, высота — 1445 мм.

В комплекте с седаном предлагается только 8-скоростная автоматическая КПП, которая передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель с системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная отдача базового мотора составляет 200 л.с. при крутящем моменте, равном 243 Н*м. По кругу у седана устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Lexus ES 2020: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.  с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2020


Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2020 2021

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2021

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Технические характеристики Lexus ES 250 2020 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Особенности интерьера: первые впечатления

При входе в ES 300h открывается удобный салон с кожаной и деревянной отделкой днем ​​и приятным освещением вечером. Когда вы приземляетесь на водительское сиденье, вы можете увидеть качество материала, а также то, что посадка и отделка находятся там, где должны быть. Есть определенное богатство, которое вы ожидаете от Lexus, и это заметно в ES 300h.

Роскошный гибрид — отличное место, чтобы сбежать от суеты внешнего мира. Мы включили премиальную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Благодаря мощности симфонического взрыва в 1800 ватт мир кажется намного приятнее, когда вы едете по нему. Сегодня система Mark Levinson — одна из лучших среди люксовых автомобилей.

Компоновка салона Lexus ES 2020.

Комфорт в салоне

Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобы
владелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличный
тому пример — регулятор температуры.  Ты
нажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговом
приборе. Мелочь, а приятно.

Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогрев
сидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, и
кресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-то
включается и что-то выключать. Это очень даже правильно.

Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тоже
старается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,
но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут в
каждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машину
максимально комфортной для водителя.

Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша для
корпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, а
драйверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже куда
ближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случае
такое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.

Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примерно
полтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдется
в 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае вы
получаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,
а в топовой версии — это
действительно современный продукт.

Старт продаж

Многие автолюбители уже задаются вопросом: когда выйдет Лексус EC 2019 в России? Ведь официальные источники уже во все горло трубят о комплектациях и ценах на новый седан премиум класса. Однако, японские дилеры поставили изначальную цель на заполнение внутреннего рынка технической новинкой. И только после того, как эта цель будет достигнута, старт продаж в России будет официально начат.

Ну а пока любой желающий автолюбитель может заказать себе обновленную версию седана из-за границы. Конечно, по стоимости такая покупка будет существенно превышать заявленные 2,5 миллиона рублей. Но это не весомый критерий для истинных ценителей автомобильных новинок.

Электронные ассистенты Lexus ES

Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.

Система удержания автомобиля в полосе

Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.

Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.

Адаптивный круиз-контроль

Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.

Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.

Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.

Безопасность

Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать

Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении

Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.

Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.

Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.

Фары Lexus ES

В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.

Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.

Выводы

Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Интерьер и опциональная начинка

Внешне интерьер японского седана седьмого поколения практически не изменился, за исключением более качественных материалов отделки (высококачественный пластик заменили карбон и натуральное дерево, а тканевая обшивка сидений сменилась натуральной кожей) и расширенной опциональной начинки, в которую входят:

  • Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, с встроенным 8 дюймовым дисплеем (на комплектациях 250 и 350 есть возможность установки 12 дюймового монитора);
  • Более широкий спектр кнопок управления, расположенных на рулевом колесе;
  • Улучшенные кресла с функциями подогрева и вентиляции (передний ряд сидений можно настраивать, как по высоте, так и по вылету);
  • Штатная система навигации;
  • Камера заднего вида, вместо зеркала;
  • Двухзональный климат-контроль.

Все вышеперечисленные опциональные новшества существенно повышают не только безопасность, но и комфорт водителя и пассажиров. А для автомобиля «бизнес» класса это очень важный показатель.

Стандартные характеристики: подключение и безопасность

Наш Lexus ES 300h 2020 года (базовая цена 41 760 долларов) был хорошо оборудован кожаным салоном, люком на крыше, передними сиденьями с 10-позиционной регулировкой и восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем. Наш ES 300h также оснащен светодиодными фарами, возможностью подключения по Bluetooth, навигацией на основе приложений для смартфонов и точкой доступа Wi-Fi.

Стандартная технология безопасности включала смягчение последствий лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.

Lexus Enform Safety Connect предлагается в течение первых 10 лет владения с круглосуточным доступом к центрам реагирования Lexus Enform. Lexus Enform Service Connect, который также предоставляется бесплатно в течение 10 лет, отправляет предупреждения о рекомендованном заводом техническом обслуживании. С помощью Lexus Enform Remote (предлагается в качестве трехлетней пробной версии) водители могут просматривать и контролировать определенные аспекты ES с помощью мобильного приложения.

Экстерьер

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Внешний вид

Новый кузов седана ЕС 2019, о котором так много говорят автолюбители, будет по истине отличаться от внешней оболочки образцов шестого поколения. И первое, что бросается в глаза – это колоссальные изменения во фронтальной части автомобиля. А именно:

  • Классическая, для модели ЕС, радиаторная решетка в виде буквы «Х» приобрела новые контуры (в нижней части решетка стала более широкой, а к верху она заметно сузилась);
  • Головная оптика заполучила дополнительный ряд ДХО, что, безусловно, повлияло на внешний вид передних фар (по сравнению с шестым поколением, на Лексусе EC 250 2019 года фары стали более продолговатыми, что придало машине агрессивного стиля);
  • Воздуховоды на переднем бампере изменили свою форму на угловатую, а сам бампер стал более выпуклый (из-за такого дизайнерского решения автомобиль стал несколько длиннее своих предшественников).

Не менее заметные изменения перенесла и профильная часть нового Лексус EC 2019 модельного года, которые выражаются в:

  • Заниженной крыше (благодаря такому техническому решению, линии спада крыши к фронтальной и тыльной частям кузова стали более плавными);
  • Уменьшенных окнах (по сравнению с предыдущими поколениями, новый Lexus EC обладает уменьшенным (по высоте) форматом боковых стекол);
  • Увеличенном наклоне кузовных линий (в попытках придать машине агрессивного стиля, разработчики увеличили угол наклона кузовных линий к фронтальной части авто. На аэродинамике это никак не отразилось, но внешний вид седана из-за этого стал куда свежее).

А вот задняя часть модели Lexus ЕС 2019 модельного года осталась практически без изменений. Все тот же фирменный спойлер на крышке багажника, зауженная задняя оптика и штатная антенна в форме акульего плавника.

Заключение: хорошее сочетание роскоши и ценности

Lexus ES 300h 2020 года — это удовольствие от вождения, и с ним будет легко жить. Вы можете использовать его как для удовольствия, так и для бизнеса — в любом случае, это хорошее место, чтобы провести время. Салон роскошный, просторный и достаточно удобный для пассажиров, сидящих сзади.

Есть много вариантов премиум-уровня, которые будут радовать ваших клиентов, но цена будет быстро расти. Тем не менее, мы впечатлены сочетанием роскоши и стоимости в ES 300h.

Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях. Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следуйте за Денисом в Twitter: @CarReviewGuy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *