Lexus es

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Режимы движения

Кроме того, внутри салона достаточности тихо. Подвеска
работает очень плавно, машина настраивает на расслабленный ритм движения. Однако,
при желании её можно взбодрить. Для этой цели есть режим «Спорт» и сверх того,
ещё и «Спорт плюс». Наличие обоих этих режимов, это конечно же отсылка к тем самым
немецким конкурентам.

Версию с двухлитровым мотором на тест нам предусмотрительно
не предоставили, но на Лексус ЕС 250 2019 немного проехаться
удалось. Да, разница более чем заметная. Во-первых, подвеска. В отличии от остальных
версий на F-Sport она
адаптивная, а потому такой ES ощущается
более цельным, понятным, предсказуемым и драйверским.

На этом фоне ходовая младшего брата выглядит довольно
расхлябанной. А в придачу, тот самый режим «Спорт Плюс», который делает Lexus ES 2019 в новом кузове боевым и
задорным, — это опять-таки привилегия версии F-Sport.

Помимо пары спортивных режимов есть непременные в наши дни
режимы «экономичной», «стандартный» и «кастом». Последний — индивидуальный режим,
который автовладелец настраивает самостоятельно.

Любопытная особенность: управление режимами, равно как и
частичное включение страхующей электроники, реализовано с помощью несколько забавных
переключателей. Такое впечатление, словно в компании Lexus в какой-то момент поняли,
что сделали слишком много подрулевых переключателей и теперь решили использовать
их для элементов управления такого рода.

Порадовало, что подвеска версии F-Sport куда комфортнее, чем можно подумать
по её названию. Однако, предел её возможностей разумеется есть и съезжая на
второстепенные дороги посредственного качества волей-неволей сбрасываешь темп.

Комфорт в салоне

Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобы
владелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличный
тому пример — регулятор температуры.  Ты
нажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговом
приборе. Мелочь, а приятно.

Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогрев
сидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, и
кресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-то
включается и что-то выключать. Это очень даже правильно.

Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тоже
старается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,
но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут в
каждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машину
максимально комфортной для водителя.

Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша для
корпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, а
драйверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже куда
ближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случае
такое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.

Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примерно
полтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдется
в 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае вы
получаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,
а в топовой версии — это
действительно современный продукт.

Салон Lexus ES 250 2020

Салон Лексуса ES 2020 в новом кузове тоже получил немало изменений:

  • расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
  • фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
  • центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
  • необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
  • электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
  • подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
  • высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
  • обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

Багажник Лексус ЕС 2019

О материях более приземлённых. Грузовой отсек для Lexus седана тоже вещь немаловажная.  Подходим к корме и открываем крышку багажника.
Перед нами 400 литров рабочего объема, точнее 420 литров. Сразу видно, что разработчики
машины думали про багажник. Они понимали, что владельцу он будет действительно
нужен, он станет им ежедневно пользоваться и сделали его настройку удобным,
насколько это возможно.

Багажник достаточно удобный в повседневной эксплуатации. Порог
относительно небольшой и в целом багажник здесь функционален настолько,
насколько он может быть функциональным в случае современного седана. Эта оговорка
вызвана тем, что в профиль ES Лексус,
как ты на него не смотри, слегка смахивает на хэтчбек.

 Как и у многих
современных седанов, задние стойки сдвинуты максимально близко к корме машины,
а потому проём багажника слегка узковат. Впрочем, это проблема практически всех
современных машин и было бы странно придираться именно к Lexus.

ЕС Лексус — машина низкая, стремительная, спортивная, а
потому есть основания ожидать, что в ней не слишком много места на заднем ряде сидений.
В действительности всё оказалось совсем не так, потому что запас пространство
перед коленями задних пассажиров очень большой, что называется представительский.
Место есть даже над головой, хотя здесь есть определенные проблемы в том
смысле, что человек роста выше среднего возможно станет упираться макушкой в потолок.

Динамика Lexus ES 2019

Естественными конкурентами для Lexus ES 2019 будут немецкие бизнес-седаны,
а потому по динамике его следует сопоставить прежде всего с этими машинами. У
новинки есть три модификации. Начальная с индексом ES 200, которая разгоняется до сотни дольше
12 секунд. Для бизнес-седана результат, мягко говоря, не блестящий. Следующая
версия Lexus ES 250
2019 проделывать тоже самое
за 9 секунд «с хвостиком», это уже
лучше.

На тест-драйве была топовая версия, у которой разгон занимает
чуть меньше 8 секунд. Вроде бы неплохо, но всё равно такой показатель не делает
из машины спорткар. Однако, когда сидишь за рулём, понимаешь, почему автомобиль
сделали именно так, а не иначе.

Дело в том, что на Lexus ES не хочется гонять, не хочется ездить слишком быстро. Он
настраивает на совершенно другой ритм движения. Потому что 8-ступенчатый
автомат очень плавно меняет передачи. Моменты переключения практически не
замечаешь, их можно определить только если внимательно смотреть на тахометр.

Водительский инструментарий

Приборная панель версии F-Sport, как
сегодня заведено, цифровая, данные легко считываются. Интересно то, что она
необычно реализована. Тут есть такая маленькая, лексусовская фишечка. Если нажать
на одну из клавиш на руле, тахометр отъедет в сторону и под ним откроется небольшой
экран. На него можно вывести данные маршрутного компьютера, подсказки навигатора
или массу другой информации, включая, например, датчик перегрузов. Подвижный
тахометр встречается не на всех версиях. Впрочем, эта функция, хоть и оригинальная,
но абсолютно бессмысленная, а ведь тут есть вещи не только красивые, но и
весьма полезные.

Мультимедийная система оборудована гигантским дисплеем с диагональю
12,5 дюйма. Это практически маленький телевизор. Разумеется, она умеет всё, что
необходимо уметь такого рода комплексу.

Интересно другое. Управление новым Лексус ЕС 2019 осуществляется
с помощью тачпада, размещенного на центральном тоннеле. Тут приложена подушечка,
на которой можно удобно облокотить руку. Здесь нет того странного джойстика,
который можно было встретить на Lexus
прежде. Хотя сам по себе интерфейс уже знаком людям, которые на Лексусах
катались. С другой стороны, этот интерфейс постоянно совершенствуется, и сейчас
японская компания поднялась до того уровня, когда им действительно можно
пользоваться без длительных предварительных тренировок.

Раньше интерфейс мультимедийной системы с непривычки
хотелось осыпать проклятиями. Теперь подружиться с ним можно не повредив
нервную систему. На первый взгляд, всё осталось таким, каким и было, но
пользоваться стало намного удобнее.

Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis.

Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

Цена и комплектации

Купить Lexus ES можно будет на многих рынках (куда можно также отнести и российский) уже с осени 2021-го. До этого времени у нас будут продавать еще дорестайлинговые версии, имеющие только бензиновые двигателя. Всего будет доступно 6 комплектаций Лексус ЕС на выбор:

  • Comfort;
  • Advance;
  • F-Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury.

Стоимость Лексус ЕС в начальном варианте (150-сильный «движок») будет начинаться от 3 140 000 руб. Чтобы поставить двигатель, рассчитанный на 200 «лошадей», придется доплатить еще 321 тысячу р. Такому варианту достанется:

  • 10 airbag;
  • 2-зонный «климат»;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • полноценная светодиодная оптика;
  • кожаная отделка салона;
  • электрический привод и подогрев сидений, установленных впереди;
  • мультимедийная установка, рассчитанная на 8-дюймовый дисплей;
  • передний и задний парктроники;
  • задняя камера;
  • ABS, EBD, VSC;
  • музыкальная установка, рассчитанная на 10 динамиков;
  • электрический приводом колонки руля и прочее.

Самая же «навороченная» версия Лексус ЕС 2021 года будет стоить не менее 4 584 000 р. У нее дополнительно будет:

  • вентиляция сидений, установленных впереди;
  • электрический привод и подогрев заднего ряда;
  • 3-зонный «климат»;
  • панорамная крышка;
  • круговые камеры;
  • «катки», рассчитанные на 18 дюймов;
  • контроль «слепых» зон;
  • электрический привод багажного отсека;
  • адаптивный «круиз»;
  • мультимедийный центр, рассчитанный на 12.3-дюймовый сенсорный экран;
  • проекционный дисплей;
  • «музыка» Mark Levinson (17 динамиков);
  • комплекс Lexus Safety System+ и прочее современное оборудование.

Технические характеристики Lexus ES 250 2020 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Lexus ES V20 1989-1991 Седан

Автоматическая коробка при условиях использования качественного масла и своевременного технического обслуживания имеет достаточно большой ресурс. Однако данная трансмиссия вряд ли подойдет для молодежной аудитории, исповедующей агрессивный стиль езды.

Лексус ЕС в силу своей надежности, высоких lexus es поколения характеристик и богатой lexus es поколения обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке России. Несмотря на свой возраст, этот представитель бизнес-класса и сегодня имеет достаточно высокую стоимость. Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев, а также поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить автомобиль можно в среднем за 1 миллион тысяч рублей.

Данная цена соответствует моделям в хорошем техническом состоянии lexus es поколения не участвовавшим в ДТП. Однако приведенные lexus es поколения являются приблизительными, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи. Безусловно, Лексус ЕС является мечтой многих автомобилистов, привыкших к высокому уровню комфорта.

За эти деньги можно также приобрести седаны известных мировых автопроизводителей, которые пользуются довольно большой популярностью у российских автолюбителей.

Lexus ES обновился и впервые стал полноприводным

Главная Автоновости Автоновости Посмотреть. В Россию приедет новая версия 7-местного Toyota Highlander со спортивным обвесом. Первые фото Honda озвучила комплектации и цены на новый Ridgeline.

Именно таким может стать будущий Pilot Новый 7-местный кроссовер Volkswagen ID. Lexus es поколения Посмотреть. Все благодаря улучшению шумоизоляции Retrieved 17 May China: Lexus.

Archived from the original on 7 March Retrieved 7 March Fukuoka Prefectural Government.

Archived from the original on 18 July Japan: Reuters. Retrieved 23 April Australia: Lexus. Archived from the original on 19 October Retrieved 21 October Retrieved 19 October South Africa: Lexus. Retrieved 8 March Hong Kong: Lexus. Retrieved 15 August Retrieved 30 August Retrieved 21 April lexus es поколения The Economic Times. Retrieved 1 February Retrieved 25 April — via Automotive World.

Singapore: Lexus. Retrieved 23 August Automotive News. Retrieved 25 April United Kingdom. Lexus es поколения 29 October Drive Mag. Retrieved 28 December Ming Car in Chinese.

Hong Kong. Thailand: Bangkokpost.

Retrieved 17 August Retrieved 2 May Motor Trend. Retrieved 7 February Digital Trends. Retrieved 6 February Green Car Reports.

Market Data Book Supplement — Retrieved 28 Lexus es поколения Retrieved 26 January lexus es поколения USA: Toyota. Retrieved 24 December Archived from the original on 6 January Retrieved 4 January Archived from the original on 8 January Archived from the original on 7 January Retrieved 6 January Archived from lexus es поколения original on 18 January Retrieved 18 January Retrieved 5 January Archived from the original on 14 July Retrieved 14 January US: Toyota.

Archived from the original on 3 January Retrieved 7 January Belgium: Toyota. Archived from the original PDF on 22 July Archived from the original PDF on 28 November Archived from the original PDF on 6 March Archived from the original PDF on 30 December Archived from the original PDF on 12 July Archived from the original on 17 June Retrieved 12 December Power and Associates Initial Quality Study».

Длительный тест Lexus ES 250. Часть 1: яркий бизнес

Lexus es поколения этом нередко страдает ресурс силового агрегата. Для более существенного тюнинга рекомендуется использование новых и поддержанных турбокитов. Автовладельцы отмечают что затраты на такую модернизацию весьма высоки, а отдача очень часто не оправдывает ожидания.

Поэтому для значительного прироста мощности выгоднее приобрести другой контрактный двигатель, более предрасположенный к тюнингу. Подкапотное пространство Lexus ES способно вместить большинство мощных турбинированных силовых агрегатов. Так как ремонтопригодность двигателей Lexus ES крайне низка, большинство автовладельцев при серьезных поломках прибегают к покупке контрактных силовых агрегатов.

Поэтому моторы от Лексус весьма популярны. Lexus es поколения спрос на них сказался на цене. Стоимость обычно начинается от тыс. Сложность есть при поиске контрактного двигателя ранних поколений Lexus ES. Такие силовые установки часто находятся в ненадлежащем состоянии из-за перегрева или lexus es поколения нагрузок.

Поэтому важно обращать внимание на пробег мотора и наличие значительных повреждений. Не стоит гнаться за низкой ценой, например, менее 45 тыс

В таком случае существует большой риск попасть на ДВС с задирами или нарушением геометрии блока цилиндров. Первое поколение. Лексус второго поколения. Третье поколение ES. Lexus четвертого поколения.

О разнице между «японцем» и «немцем»

Если вернуться к аналогии с шедеврами немецкого автопрома,
то надо отметить, что новый Лексус ЕС всё-таки другой. Здесь нет классической
компоновки, свойственной большинство представителей этого класса. Это
переднеприводная машина, передняя подвеска McPherson, хотя
управляемость вполне приличная.

Электроусилитель настроен хорошо, он расположен на рулевой
рейке. Кстати, от упора до упора руль делает немногим более 2,5 оборотов, но
при этом его не назвать слишком острым. То есть в околонулевой зоне руль
достаточно расслабленный и отклонения от траектории практически не происходит.
Это значит, что машина не будет утомлять водителя в дальней дороге, или когда
он возвращается усталый с работы. Она не слишком нервная, не слишком острая, но
тем не менее она очень отзывчивая и понятная.

Новый ЕС Лексус можно рассматривать как своего рода асимметричный
ответ европейским премиум брендам. Если бы, например, в Audi делали бы седан на
базе Volkswagen Passat, то это был бы прямой конкурент. Но даже у Пассата есть
полноприводная версия, а у Lexus ES их
нет и пока не предвидится. Ведущая ось только и исключительно передняя.
Платформа GA-K — ближайшая
родня тележки Camry. Но
материалы в салоне вполне приличные и на взгляд, и на ощупь. Алюминиевые
вставки Хатори, которыми щеголяет F-Sport, отсылают нас к эстетике самурайских
мечей. Кресла удобные и регулируются в широких пределах. Да и в целом в салоне довольно
уютно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный Lexus ES 7 поколения располагает 4 модификациями на выбор. Интересно, что нашлось место даже для гибридного варианта. Однако нетрудно догадаться, что российский рынок может похвастаться лишь бензиновыми комплектациями. Итак, начальные версии Lexus ES200 получили 4-цилиндровый атмосферный 2.0-литровый мотор. У него есть технология распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет отдавать порядка 150 лс (206 Нм).

После идет модификация Lexus ES250, оснащенная 2.5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем A25A-FKS. Ему досталось многоточечное «питание», 16-клапанный газораспределительный механизм и технология Dual VVT-i. Это дает возможность вырабатывать 200 конских силы (243 Нм).

В роли самой мощной версии выступает Lexus ES350. Это V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка 2GR-FKS. Для нее японцы предусмотрели комбинированный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на обоих валах. Благодаря этому «движок» имеет 249 «лошади» (356 Нм). Расход топлива Lexus ES будет 6.9-9.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Самая начальная версия синхронизирована с вариаторной коробкой Direct Shift. У нее есть клиноременной механизм и «механическая» первая передача. Для вариатора Lexus ES установят электромеханический вариатор. А все остальные версии получат 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач. В любом случае вся тяга передается только передним колесам. Разгон Лексус ЕС 7 поколения с места до первой «сотни» занимает от 7.9 до 12.2 сек, а максимальная скорость не превышает 210 километров в час. На конечный результат играет выбранная модификация и мотор.

Ходовая часть

При создании рестайлингового Lexus ES 2021 инженеры решили использовать переднеприводную глобальную платформу «GA-K». Она входит в семейство TNGA и имеет поперечное расположение мотора, а также сниженный центр тяжести. В силовой структуре кузова седана много стали высокой прочности. Все колеса обладают независимой подвеской: передняя часть – типа McPherson, а задняя – многорычажным механизмом.

Управлять машиной можно при помощи рулевого устройство, дополненного электрическим усилителем, установленным непосредственно на рейке. За качество тормозов отвечают дисковые механизмы «по кругу» (фронтальные вентилируемые). Поддерживается ABS, EDB и прочая электроника.

Безопасность Lexus ES

Кроме улучшенной технической части японцы оснастили свою новую машину современными системами комфорта и безопасности. Топовая модель оснащается:

  • фронтальными и задними airbag;
  • шторками безопасности и подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, предотвращающей столкновения;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • мониторингом перестроения с полосы (поддерживается функция подруливания);
  • оповещением о транспорте позади;
  • мониторингом слепых зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • парковочным помощником;
  • парковкой в автоматическом порядке;
  • дистанционным доступом;
  • технологией Start/Stop;
  • круговым обзором;
  • распознаванием пешеходов и дорожных знаков;
  • технологией, умеющей автоматически останавливать Lexus ES при дорожно-транспортном происшествии;
  • мониторингом состояния водителя;
  • помощником управления «штурвалом»;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • мониторингом поперечного транспорта позади;
  • ABS, ESC;
  • слежением за давлением в покрышках;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • детским замком для задних дверей;
  • автоматическим закрытием и открытием центрального замка дверей;
  • доступом без ключа;
  • навигационной системой, поддерживающей 3D карты;
  • технологией, помогающей двигаться под гору;
  • ограничителем скоростного режима.

При производстве обновленного Лексус ЕС, специалисты использовали инновационные технологии лазерной сварки и склеивания, впервые применяемые в этом классе именно на Lexus ES. По итогам краш-тестов машина получила максимальные 5 звезд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *