Ford mustang (5-е поколение: 2005-2014)

Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500

В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.

От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:

  • сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
  • замена элементов днища;
  • восстановление силовых конструкций кузова;
  • замена задних крыльев;
  • монтаж модернизированной подвески;
  • подготовка к грунтовке;
  • грунтовка, устранения неровностей на кузове;
  • покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
  • сборка подвески;
  • установка двигателя, новой коробки передач.

Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.

Интерьер Ford Mustang 1987 года

Поскольку приборные панели являются одними из самых дорогостоящих компонентов для изменения автопроизводителя, совершенно новая приборная панель 87-го года подразумевала, что foxy Mustang может продержаться более нескольких лет (как это действительно будет).

Правая сторона была отрезана сверху, чтобы сформировать полезную полку для упаковки и придать большее ощущение внутреннего пространства. Водители столкнулись с вертикальным приборным отсеком с боковыми  переключателями для фар, кнопкой аварийки и дефростером заднего стекла. Колонка ниже снова отвечала за дворники и поворотники, в то время как кнопки круиз-контроля удобно оставались в спицах рулевого колеса.

Из центра приборной панели спускалась широкая консоль с поворотными ручками для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха, все это было снято с нового «Тауруса» в европейском стиле. Четверка больших квадратных вентиляционных отверстий маршировала по центру приборной панели, как БМВ-мода. Модернизация была также очевидна в новом дизайне рулевого колеса, подлокотников, дверных панелей и регуляторов сиденья.

Под капотом тоже были улучшения, которые заставляли ускорение чувствовать себя так, как в старые добрые времена.

Наиболее примечательные механические изменения в Ford Mustang 1987 года включали в себя почтенный малый блок V-8, что неудивительно, поскольку он тянул даже с 2,3-литровой четверкой в предпочтениях клиентов.

Возвращение к более свободному дыханию, головки цилиндров до 1986 года и другие изменения индукции добавили 25 лошадей в общей сложности 225, что соответствовало топовому варианту Chevy Camaro/Pontiac Firebird, 5,7-литровому Corvette mill. Крутящий момент также улучшился, доходя до крепких 300 фунт-футов. 302-й оставался стандартным для GTS. Форд назвал его «5,0-литровым», но его фактический объем был ближе к 4,9 литрам. GT также получил большие передние дисковые тормоза (10,9 дюйма против 10,1 дюйма) и перекалиброванную подвеску.

Четырехцилиндровый двигатель не остался незамеченным для 87-го года, заменив тусклый одноствольный карбюратор на современный многоточечный электронный впрыск топлива. Хотя двигатель Ford Mustang 1987 был немного мощнее на 90 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, теперь он объединился с пятиступенчатой механической коробкой передач V-8 и дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это было по сравнению с четырехступенчатой ручкой предыдущего поколения и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Новые коробки передач помогли максимально увеличить то ворчание, которое было у четырехцилиндрового двигателя. Большим сюрпризом стало удаление 3,8-литрового V-6, оставившего огромный разрыв в мощности и производительности между четырьмя и V-8.

Ford Mustang 1987 ускорение

LX или GT, укрепленный малый блок обеспечивал прямолинейную производительность, напоминающую о старых добрых временах. Форд утверждал, что 0-60 миль в час занимали 6,1 секунды с ручным переключением, и большинство журнальных тестов были близки к этому.

Очевидно, что новые технологии позволили Ford Mustang 1987 (и другим) достичь таких показателей, которые ранее достигались только за счет большого объема двигателя. Например, чтобы получить около 225 чистых лошадей, скажем, в Мустанге 72-го года, вам нужно было заказать дополнительный 351 V-8 мощностью 168-275 чистых лошадиных сил. Тем не менее, малый блок 87-го года был более экономным и плавным, нуждался в меньшем уходе и был более надежным-чистый, неподдельный прогресс.

Обзор Ford Mustang 2022

Новая модификация Ford Mustang 2022 года поражает своим дизайном, сочетающим строгие декоративные линии и современные элементы. Благодаря этому, его можно по праву считать олицетворением авто 21 века.

Экстерьер Ford Mustang 2022 года

Внешне новый Форд Мустанг выглядит довольно агрессивно и приземисто. Как считают специалисты, модификация автомобиля 2022 года получилась наиболее удачной и ее можно вполне назвать самой красивой и стильной из всех выпущенных, начиная с 1964 года.

Сразу стоит заметить наличие усовершенствованной светодиодной оптики с ходовыми огнями, как спереди, так и сзади автомобиля. Это не только смотрится стильно и современно, но значительно повышает безопасность на дороге.

Двигатель

Под капотом можно увидеть новый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, объем которого составляет всего 2,3 литра, мощность – 310 л.с, а крутящий момент – 433 Нм. Однако стоит сразу сказать о том, что помимо мотора, под капотом можно увидеть много свободного места, предположительно для того, чтобы вместить туда более объемные и производительные двигатели. Однако, за счет свободного пространства и небольшого мотора, модификация Ford Mustang 2022 года весит на 66 кг меньше предыдущей комплектации GT с механической коробкой передач.

Интерьер

Попав в салон автомобиля Форд Мустанг, непременно, ощущаешь всю его мощь и достоинство. Отделка салона и торпеды довольно качественная (хотя материал обшивки сидений – не натуральная кожа, а оптимальной мягкости заменитель), а водительское и пассажирское кресла отличаются хорошей боковой поддержкой, полезной при быстрой езде.

Водительское сидение оснащено системой электрорегулировки, что дает возможность самостоятельно выбрать и настроить любое удобное и комфортное положение. Функциональное рулевое колесо также оснащено системой регулировки, что делает автомобиль комфортным для людей с любыми анатомическими особенностями.

В остальном, салон Ford Mustang 2022 года не отличается дороговизной и изысками, ведь стоит заметить, что, несмотря на свою популярность, данная модель Ford не является премиальной. Многие детали салона выполнены из имитаций различных материалов и из пластика, местами даже вопиюще дешевого, однако в сочетании с остальными деталями интерьера все выглядит довольно гармонично.

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Другие поколения Mustang

I(1964-1966)
сравнить автомобили

I рестайлинг(1967-1968)
сравнить автомобили3200000 — 3200000

II(1974-1978)
сравнить автомобили

III(1979-1982)
сравнить автомобили

IV рестайлинг(1998-2004)
сравнить автомобили700000 — 700000

V(2004-2008)
сравнить автомобили1200000 — 1200000

VI(2014-2015)
сравнить автомобили2771000 — 10633712

V рестайлинг(2008-2012)
1670000 — 3700000

IV(1994-1998)
сравнить автомобили248000 — 250000

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Спорткар Форд Мустанг — Shelby GT 500.

Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) — это 5,4-литровый V8 мотор DOHC с 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
В компании Форд уверяют, что этот Mustang Shelby GT500 может преодолеть четверть мили за двенадцать с половиной секунды — мы решили это проверить.
Нужно сказать, что как только втапливаешь педаль газа — Ford Mustang Shelby GT500 с жутким ревом тут же устремляется вперед, сильно вдавливая тебя в сидение в начале разгона. Но достигнуты показатель был не такой оптимистичный, как обещали в Ford — четверть мили пройдено за 12,9 секунд.. даже после двух тестовых заездов (справедливости ради отметить — в не самых идеальных условиях), и даже после личной попытки представителя Ford — улучшить это время не удалось.
Так что у нас не получилось достичь времени в 12,5 секунд, а это значит, что Shelby GT500 не быстрее Chevy Camaro SS, но который на $17000 дешевле.
Тем более странно, что Ford Mustang Shelby GT500 показал столь скромное время, т.к. дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT 500 именно для того, чтобы этот Мустанг мог быстрее бегать. Скорость в 249,4 км/ч на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 — так же стала выше.
Все усилия инженеров Ford потраченные на то, чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, были вознаграждены улучшенной центровкой, более естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе Ford Mustang Shelby GT500 (более “гибкий” кабриолет остался с более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогоднего Mustang Shelby GT500, чтобы уменьшить продольные и поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это смягчает недостаточную поворачиваемость.
Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса. А вот новый тип передних стоек Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах и элегантный контроль хода, конечно, если не делать резких движений, и рулевое управление “как у Honda” (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено спереди).
Учитывая непритязательную “рабочую” подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Ford Mustang Shelby GT500 уверенно громыхает на поворотах, не виляя задом, чего вполне даже можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на столь простое шасси. Dearborn Iron Works теперь знает, как обуздать своих “мустангов”.
От наносимых вручную полосок на кузове, которые сочетаются с кожаными полосками на сидениях, при желании можно отказаться, если Вы покупаете GT 500 только потому, что Ford Mustang Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы гонят выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка КПП в стиле “ретро” склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров.
Кстати, этот Ford Mustang Shelby GT 500 “на прямой” будет вести себя так же как и серия KR, но потратить на это можно уже на ~$30 000 меньше.

Габариты
Длина, мм
4663
Ширина, мм
1811
Высота, мм
1440
Колесная база, мм
2743
Тип кузова
купе
Кол-во дверей
2
Кол-во мест
2
Диаметр поворота, м
12.0
Собственная/допустимая полная масса, кг
1680/0
Размер шин
195/50-R15
Двигатель
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип двигателя
V-образный
Клапанный механизм
ohv, 16V
Рабочий объем, куб.см.
7010
Кол-во цилиндров
8
Кол-во клапанов на цилиндр
2
Ход поршня
101.2
Диаметр цилиндра
105.0
Степень сжатия
11.0
Кол-во передач на механике
4
Динамика
Привод
задний
Максимальная скорость, км/ч
204
Мощность, л.с.
355
Разгон до 100км/ч, сек.
4.3
Крутящий момент, Нм/об.мин.
597/3400
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Емкость топливного бака, л.
61
Расход топлива по городу, л./100км
27.9
Расход топлива смешанный цикл, л./100км
20.8
Тормозная система
Тормоза передние
дисковые
Тормоза задние
дисковые
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Ford Mustang 1990 и 1991 годов выпуска

Ford отметил свой 25-й день рождения Mustang специальными мероприятиями, а поклонники отметили его высокоэффективной моделью от Steve Saleen. Но хорошим временам не суждено было длиться долго.

Когда празднование Дня рождения закончилось, Mustang продолжал работать в течение следующих трех лет без существенных изменений-за исключением графика продаж, где цифры тревожно падали. Эти два явления не были несвязанными, но истинным виновником было начало резкого спада.

1990 модельный год возвестил о введении федеральных обязательных «пассивных ограничений».»Мустанг» соответствовал подушке безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, что, к сожалению, исключало возможность наклона колеса. Дверные карманы для карт и прозрачная краска также были стандартными по всем направлениям, в то время как варианты расширились с добавлением кожаной внутренней отделки.

В середине января был анонсирован специальный» лимитированный выпуск » LX 5.0 L convertible, из которых было построено 3600-3800. Базовая цена — $ 18 949, она отличалась» глубокой изумрудно-зеленой » прозрачной металлической краской, цветными клавишами молдингов кузова, алюминиевыми колесами GT, белым откидным верхом и белым кожаным салоном с «сочлененными» спортивными ведрами GT. Доступный «пакет особой ценности» добавил кондиционер, круиз-контроль, премиальную AM/FM/кассетную стереосистему и часы.

К его чести, Ford не пытался выдать это за запоздалый подарок на день рождения, хотя пресс-релиз компании попытался установить связь, заявив, что «вся линейка Mustang, которая отметила свое 25-летие в 1989 году, продолжает традицию ценностного лидерства в 1990-м модельном году.»

Продажи снова упали в 91-м, снизившись до 98,737. Более подробные обновления произошли. Анемичная четверка теперь требовала 105 лошадиных сил через новую восьмиступенчатую головку блока цилиндров, но только менеджеры парка арендованных автомобилей заботились об этом. Кабриолеты щеголяли силовым верхом, который складывался ближе к кузову для более аккуратного внешнего вида, а автомобили с автоматической коробкой передач соответствовали еще одному новому федеральному указу, добавив блокировку, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем рычаг переключения передач выезжал из парка.

Модели V-8 получили довольно новые пятиспицевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. LX 5.0 s переключился с жестких на вид, но грубых шин Goodyear Eagle GT+4 на более совместимые всесезонные Michelins 225/55ZR16. GTs сохранила однонаправленные Goodyears в том же размере, но предложила Michelins в качестве бесплатной альтернативы.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Пятилитровый двигатель V8 и десятиступенчатый автомат по цене менее 50 000 евро?

Вы помните, какой фильм шел в кинотеатрах в 1968 году? Нет? Я тоже не помню только потому, что мне сейчас чуть больше тридцати. Замечательно, что с версией Bullitt полностью обновленного Mustang люди из Ford вернулись к легендарному фильму со Стивом МакКуином.

Но к сожалению автомобиль будет доступен только в Северной Америке (и только с механической коробкой передач). С другой стороны, спортивная модель станет первым автомобилем компании в Европе, оснащенным новой десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Соединенных Штатах есть странная привычка для каждого модельного года вносить небольшие изменения во внешний вид автомобиля. Эта процедура не осталась незамеченной для Ford Mustang, который тем временем получил измененный передний фартук, стандартные светодиодные фонари и отверстия на передней крышке для удаления воздуха из моторного отсека.

Сзади расположен новый диффузор, который, в свою очередь, открывает пространство для четырех выхлопных патрубков выхлопной системы с клапанами.

Ford Shelby GT500

Первым звонком для появления нового маслкара стало появление Ford Mustang GT в 2005. GT500 – это второе поколение Шелби. Как и раньше на автомобиль крепится фирменная «кобра» в качестве шильдика. Спустя почти 30 лет Форд снова предложил два варианта автомобиля – кабриолет и купе. Под капотом «сидели» 507 лошадиных сил, но это базовая версия Мустанга. Super Snake имел 605 лошадиных сил. В паре с двигателем V8 с рабочим объемом 5,4 литра находится механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

В 2010 прошел рестайлинг GT500, в результате которого кузов стал жестче, улучшена подвеска и изменена тормозная система. Также двигатель стал не чугунный, а алюминиевый, что облегчило конструкцию. И мощность стандартного GT500 стала составлять уже 550 лошадиных сил. Еще через год снова обновили двигатель – уже V8 с рабочим объемом 5,8 литра., мощность уже составляла 662 лошадиные силы. Второе поколение Шелби производилось до 2015 года – далее в производство пошло третье поколение Шелби и 6 поколение Мустанга.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Для американцев Форд Мустанг не является чем-то удивительным. Ну, конь и конь. Но Шелби – то змея, совершенно другая машина. Как отличить Шелби GТ500 от всех остальных? Для него характерны следующие атрибуты: черная полоса от переднего до заднего бампера, воздухозаборник на капоте и 4 выхлопные трубы сзади. Как правило, GT500 окрашивается в яркие цвета – в жёлтый, зелёный, голубой

Всё это привлекает внимание публики. Но это если они ещё не услышали выхлоп автомобиля

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

В салоне GT500 старается повторить моду Мустанга тех годов, эпохи маслкаров. Приборная панель обладает характерными «колодцами» с минимумом датчиков. Стоит отметить и классический руль – три спицы и небольшой диаметр. Так как этот Мустанг – это своеобразное возвращение к истокам, то всё здесь угловатое и неотёсанное. Хоть это и купе, но места в салоне много. Сзади есть второй ряд сидений. Конечно, троим мужчинам туда не влезть, но на двоих молодых людей там места хватит. Справедливости ради, их вообще могло не быть, так как это спортивный автомобиль, а кресла – лишний вес. Хоть GT500 по документам является купе, но весит он почти 2 тонны, а это почти как кроссовер. Электроники также тут минимальное количество. Даже в самой навороченной версии, которая посвящена пятидесятилетию выпуска Мустангов, нет никаких подогревов сидений, регулировок мягкости и положений. Возвращение к истокам ведь.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Но рвёт в гонках он везде и всех, только если это не Мерседес АМГ или «заряженная» БМВ М5. Дело всё в том, что задний привод не может обеспечить достаточное сцепление с дорогой при резком старте. Подвеска поможет автомобилю входить в крутые повороты даже при больших скоростях. Стоит отметить и шумоизоляцию салона – шума двигателя не слышно на холостых оборотах и практически не слышно на оборотах от 4000. Однако главной проблемой является пескоструй, поэтому лучше сразу устанавливать накладки. Стоит отметить качество тормозной системы – вмешиваться в её работу придётся лишь спустя 50000-60000 тысяч километров при скоростной езде. Но топлива Мустанг требует только так – в городе около 32 литров на 100 километров.

Ford Shelby GT500 – возращение эпохи маслкаров

Ретро снаружи, современное внутри

Интерьер получил гораздо больше, чем просто освежение. Во-первых, нынешняя информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым экраном и Applink впечатляет, что является большим технологическим скачком по сравнению с ее предшественником.

Полностью цифровые инструменты заменяют аналоговые, но общее управление функциями остается сложным из-за множества кнопок на рулевом колесе и центральной консоли, а также посредственной способности принимать голосовые команды.

Ford также сэкономил на некоторых расходах, связанных с качеством и типом материалов в интерьере. Карбоновая накладка на приборной панели выглядит неплохо, но это не более чем пластик с фольгированным покрытием.

С другой стороны, у вас есть кожаная обивка, автоматическая система кондиционирования воздуха и ряд вспомогательных средств обеспечения комфорта в стандартной комплектации, таких как камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Пора ехать — пока мы скучаем по версии с 2,3-литровым турбомотором и направляемся сразу к «классике» с пятилитровым атмосферным V8. Однако в большинстве стран, например в Германии, с 2015 года к нему обратились трое из четырех покупателей — будь то купе или кабриолет.

Мрачные штрихи в общей картине предыдущей версии, однако, оставил шестиступенчатый автомат, резко контрастирующий между спортивным и комфортным вождением. Новая автоматическая коробка передач с более легким и меньшим по размеру гидротрансформатором может делать и то, и другое одинаково хорошо, а в целом — все намного лучше.

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *