Новый nissan murano будут собирать в россии

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется

  • двухзонный автоматизированный климат контроль,
  • подогрев сидений и зеркал.

Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Нюансы модели

Если посмотреть на технические характеристики Ниссан Мурано 2020, то внимание, несомненно, привлечет сочетание вариатора с мощным двигателем на 3,5 литра. Добавить сюда существенное количество оборотов и каждый непредвзятый автолюбитель задумается: а сможет ли вариатор выдерживать такое?. Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным

Действительно нарекания в данной сфере ранее возникали, но касались они только моделей до 2007 года, и то приобретенных у посредников, соответственно, новые автомобили вполне нормально переносят обозначенное сочетание, ведь современный вариатор является более чем надежным.

К слову, тут следует отметить и работу вариатора в городе, которая выполняется великолепно. В условиях характерных именно для городских поездок прибор плавно переключает передачи, несмотря на частую смену скорости, остановки и подобные проделки.

Автомобиль поставляется в трех комплектациях, но следует учитывать изначальную люксовость данной модели. В итоге, самая минимальная от самой премиумной комплектации отличаются не существенно и в основном такими опциями, которые для некоторых автомобилистов вообще не являются обязательными. В частности, наиболее дорогостоящая сборка предоставит:

  • электросервопривод руля и подогрев;
  • люк;
  • электропривод пятой двери.

Таким образом, если выбирать Ниссан Мурано, новый или бывший в употреблении, в базовой или люксовой комплектации, то приобретение базовой станет, наверное не скупостью, а разумной покупкой, так как в наиболее доступную комплектацию изготовители все равно включили:

  • кожаный салон;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • мощный двигатель.

Наличие бортового навигатора дает великолепный функционал. Причем выполнена качественно не только карта Европы, но и досконально прорисованы российские города и города стран СНГ.

Для Ниссан Мурано 2020 цена предлагается вполне приемлемая, отчего многие ищут, сэкономили ли изготовители на каких-нибудь элементах. Некоторые таким элементом считают аудиосистему, но тут не следует заблуждаться. Ведь аудио на новом Murano работает более чем великолепно, предоставляя полный диапазон частот в отличном качестве.

Завершим разговор об автомобиле Ниссан Мурано увлекательным обзором модели 2020 года:

https://youtube.com/watch?v=lFVel_ag2-4

Overview

The 2020 Nissan Murano has a deluxe exterior design and upscale cabin environment that make it feel more luxurious than most other mid-size crossovers. The Nissan coddles its passengers with comfy seats and entertains them with its cutting-edge features. Unfortunately, the Murano is missing a pulse when it comes to acceleration and driving excitement. Likewise, it has an unrefined powertrain and limited cargo room compared with rivals. Still, it does deliver one of the smoothest rides in this segment. The 2020 Murano has an exciting appearance and contemporary content, but it’s not polished or engaging enough to compete with the best in class.

Технические характеристики Nissan Murano 2020 года

Объем 6-цилиндрового бензодвигателя, которым оснащен Nissan Murano 2020 года после рестайлинга достигает 3,5 л, а мощность – 249 лошадиных сил. Стоит отметить, что кроссовер выпускается исключительно с автоматической коробкой переключения скоростей.

Не исключено, что появится гибридная версия с силовой установкой из 2500-кубовой бензиновой «четверки» с электромотором. Мощность двигателей достигает 234 и 20 «лошадок» соответственно.

Экономичность потребления топлива у обновленной модели довольно адекватнае, невзирая на значительную массу авто и мощность двигателя. Расход горючего для переднеприводной модификации с бензомотором составляет:

  • в городской среде – 13,8 л/100 км;
  • на трассе – 8,0 л/100 км;
  • в смешанном цикле – 10,2 л/100 км.

У полноприводной версии показатели возрастут, но у гибрида, наоборот, снизятся.

Отзыв о Ниссан Мурано: вполне нормально, но мне захотелось лучшего

На машине отбегал 10 тыс. км. Покупал б/у, потом решил продать. Автомобиль не плохой, но не мое. Душа особо не лежала. Покупал в основном из-за необычного дизайна.

Отзыв о Ниссан Мурано у меня двоякий. К плюсам могу отнести нормальный движок:

  • приличное звучание мотора;
  • низкий расход;
  • никакого масложора.

Преимуществами считаю приличный бортовой компьютер и удобную панельку. Вся навигация по меню без проблем. Понятно интуитивно. Штатная акустика вполне хороша. Я не меломан, но в музыке разбираюсь.

Переключения внутри салона тоже без проблем. Эргономичность на высоте. Многие опции включаются непосредственно через руль.

Шумоизоляция и отделка салона вне критики. Класс у машины не премиальный, но сделано добротно. Как у других не знаю, но я ездил без скрипов.

В отзыве о Ниссан Мурано не могу не отметить минус. Оооочень тупой вариатор. Переключение долгое из-за этого страдает динамика. Проявляется в наборе скорости и сложностях при обгоне по прямой на трассе. Для кого не критично – могут брать. Лучшего автомобиля за эти деньги не придумаешь.

Отзыв о Ниссан Мурано: экономичный полный привод

Об этой модели мечтал с 2002 года. Раньше ездил на Хонде, но со старта продаж кроссовера в России начал грезить о покупке. Потом все-таки решился продать старое  авто, добавил недостающую сумму и приобрел новое.

Первое впечатление двоякое. Покупкой был доволен, как слон. В машине устраивало все, начиная с салона и заканчивая подаренными дилером «липучками». Однако исключительно хвалебного отзыва о Ниссан Мурано от меня не ждите.


При первом же заезде ощутил изрядную тряску. Позже выяснилась и причина проблем. Все авто марки отличаются коротоходной подвеской. Ситуацию исправила только покупка новых сайлентблоков. На старых страдал бы до сих пор.

В автомобиле пока устраивает все:

  • приличный обзор;
  • хорошая проходимость (в жестком бездорожье авто не использую, езжу иногда на речку/озер, хватает);
  • шустрый бортовой компьютер;
  • удобный салон.

Отдельно хочу отметить расход топлива. У меня авто с полным приводом. В смешанном цикле уходит около 10-11 литров на сотню. В городе показатель возрастает до 13-14. Для полного привода считают вполне приемлемым.

За 4 года владения менял только расходники. Никаких серьезных проблем с автомобилем у меня не было.

Еще: Отзывы о моделях Nissan Bluebird

Дизайнерские решения в интерьере

Murano – это высокий уровень комфорта, который помогает скрыться от городской суеты. Кроссовер идеален для путешествий на дальние расстояния, благодаря простоте управления и просторному салону. В автомобиле предусмотрено комфортное и доступное для водителя расположение всех управляющих функций, добавлены фишки, на которые мы детальнее посмотрим ниже, и все это завершается вишенкой на торте – мягкой кожаной отделкой салона в светлом цвете “Кашемир” (по желанию доступна и черная перфорированная кожа “Графит”).


Интерьер Nissan Murano

Что вас ждет внутри кроссовера? Первое, что привлекает внимание, — это панорамная крыша. Она дает приток дневного света в салон и создает приятное ощущение дополнительного пространства, свободы

Крыша оснащена люком с  электроприводом.

Комфорт при посадке как водителю, так и всем пассажирам, подарят сиденья Zero Gravity. Технология разработки сидений основывается на исследованиях NASA, поэтому они призваны оказывать необходимую боковую поддержку и снижать утомляемость при длительных поездках в автомобиле. Относительно регулировки – передние сиденья имеют полный электропривод, водительское – дополнительную поясничную подушку. В Murano доступна функция помощи при посадке, а также есть память настроек сиденья водителя и боковых зеркал.

Задние сиденья можно выдвинуть вперед или отодвинуть назад, а также можно поменять положение спинки в 2-х дополнительных углах наклона, что редкость для функционала второго ряда. Ниссан Мурано идеально подготовлен для поездок на дальние расстояния.


Просторный интерьер Nissan Murano 2020

По всему салону продумана настраиваемая по уровню яркости подсветка. В Murano установлена аудиосистема Bose с 11 динамиками по всему внутреннему периметру и сабвуфер для объемного и глубокого качественного звучания.

Запуск легендарного V6 двигателя осуществляется с кнопки. На панели расположен 8-дюймовый мультитач монитор с множеством функций, облегчающих водителю жизнь: система кругового обзора Around View Monitor (не во всех комплектациях), удобное подключение смартфона к аудиосистеме, навигация и другие настройки систем. Всем этим можно управлять с помощью мультимедийного руля.


Мультимедиа Nissan Murano 2020

На приборной панели есть дополнительный 7-дюймовый монитор, который помогает водителю не отвлекаться от движения и при этом полностью контролировать ситуацию за рулем. Сюда выводятся данные о расходе и запасе топлива, данные с датчиков давления в шинах, проигрываемой музыки, а также навигация по маршруту.

Мурано оснащен вместительным багажником. Минимальный объем со всеми поднятыми сиденьями – 454 литра, максимальный достигает 1603 литров, а в сантиметрах это 134 на 189, причем с абсолютно ровным полом.

Перемещаемся в салон Hyundai Santa Fe. Также как и в Мурано, тут расположилась 7-дюймовая информационная панель на приборке, которая сообщает всю основную информацию о состоянии авто, а мультимедийная система представлена 8-дюймовым монитором с функцией мультитач.


Интерьер Hyundai Santa Fe 2020

Отделка сидений сочетает перфорированную, гладкую и прошитую кожу, доступна она в 4 цветах: коричневый, черный, красный и бежевый. Из интересных функций – есть вентиляция сидений. Но по мнению текущих владельцев, потоки воздуха чрезмерно холодные и мощные даже на 1 режиме, из-за чего создают дискомфорт. За дополнительный прайс в Санта Фэ доступен 3-й ряд сидений и беспроводная зарядка для смартфонов. Максимальный объем багажного отделения – 1625 литров минимальный – 547.

Interior, Comfort, and Cargo

The Murano’s cabin is among the nicest, most well-equipped interiors in this comparison and outluxes most of the other Nissan products. Our Platinum test vehicle wore soft leather on the seats, door panels, and armrests, with a sweeping dashboard design divided by a band of dark teak-wood trim. Both front-seat occupants should easily find a pleasant seating position in the heavily cushioned chairs. Rear-seat passengers are treated to a comfortable, reclining bench seat with plentiful padding. Since the Murano’s cargo bay is below average in size for this class, it comes as no surprise that behind its rear seat we managed to fit only nine of our carry-on suitcases while other rivals held more. However, with its rear seat stowed, the Murano out-hauled the Jeep Grand Cherokee and we fit 26 cases inside the cabin. Most of the interior-storage cubby bins are adequately sized except for the Murano’s glovebox, which is huge.

View PhotosNissan

Комплектация Nissan Murano «High»

Что входит в комплектацию Ниссан Мурано «Хай»:

Комфорт

  • Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
  • USB-разъём для внешних аудионосителей у пассажиров второго ряда сидений
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией MultiTouch
  • Навигационная система
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
  • Электропривод багажной двери
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • 11 динамиков
  • Аудиосистема «Bose» 5.1 Digital Surround
  • Омыватели фар
  • Датчик дождя
  • Датчик света

Безопасность

  • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) и запуск двигателя кнопкой
  • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Камера заднего вида
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Система динамической стабилизации (ESP)
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
  • Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
  • 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Центральный передний подлокотник с 2 боксами
  • Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего рядов
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Отделка лицевых поверхностей сидений чёрной или бежевой кожей

Экстерьер

  • Задний противотуманный фонарь
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 20-дюймовые, шины 235/55/R20
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Две выхлопные трубы с хромированными насадками
  • Задний спойлер на багажной двери
  • Задние боковые стёкла с UV-фильтром и глубокой тонировкой
  • Задние фонари светодиодные
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное

Комплектации и цены

Доступные комплектации Santa Fe идут с разными модификациями моторов, и все они на автоматической коробке передач. Доступны 2 версии бензинового двигателя и 1 дизель. Все авто оснащены полным приводом и имеют одинаковый по объему топливный бак на 71 литр.

  • Lifestyle 2.4 / 2.2
  • Family 2.4
  • Premier 2.4 / 2.2
  • Black&Brown 2.4 / 2.2 / 3.5
  • High-Tech 2.2 / 3.5

Подробнее о модификации двигателей:

SANTA FE Theta-II 2.4 GDI 2.4л 188 л.с. 6АТ Бензин 2 239 000 ₽ R2.2 CRDi VGT 2.2л 200 л.с. 8АТ Дизель 2 549 000 ₽ Lambda-II 3.5 MPI 3.5л 249 л.с. 8АТ Бензин 2 869 000 ₽
Максимальный крутящий момент 241 440 336
Привод Полный Полный Полный
Расход в смешанном цикле 9,3 7,5 10,6

Максимальной считается комплектация High-Tech, в которой богатое оснащение электронными системами контроля безопасности и камерами кругового обзора. Но и в более скромных версиях представлены такие опции, как круиз-контроль, бесключевой доступ и, например, автопилот парковки.

На Мурано 3,5-литровый двигатель идет в комплектации с полным или передним приводом, далее 4 категории по сочетанию характеристик: от Mid до Top. Начиная с первой комплектации идет:

  • максимальная система безопасности с 7-ю подушками
  • двухзонный климат-контроль
  • кожаный салон
  • бесключевой доступ по кнопке
  • электропривод крышки багажника
  • множество вспомогательных датчиков (дождя, давления в шинах)

Далее добавляются камеры кругового обзора, датчик предупреждения столкновений, система контроля слепых зон. В топе представлена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда и панорамная крыша.

  MURANO Бензин 3,5 CVT 2WD 249 л.с.Расход 9,9 л / 100 км Бензин 3,5 CVT 4WD 249 л.с.Расход 10,2 л / 100 км
Mid от 2.499.000 + +
High от 2.855.000 +
High+ от 2.970.000 +
Top от 3.065.000 +
Top+ от 3.105.000 +


Сравнение комплектаций Nissan Murano

Внешний вид

Когда речь идет о о Santa Fe 4-го поколения, невозможно не заметить, как сильно изменился вид автомобиля спереди. Решетка радиатора стала шире и выше, что сузило фары и подарило машине хитрый прищур. Светодиодными стали как фары, так и дневные ходовые огни. Весь облик очень посвежел, и геометрия кузова прекрасно сочетается с обновленными деталями “фасада”.


Hyundai Santa Fe 2020 и мужчина с собачкой
Hyundai Santa Fe 2020

Nissan Murano в 3 поколении и кузове Z52 завоевывает своей мягкостью и одновременно динамичностью, когда мы говорим об экстерьере. В отстройке от конкурента, Murano имеет более заигрывающие формы, которые хочется разглядывать. Здесь появилась и нестандартная решетка радиатора для улучшения охлаждения двигателя, и цветовой переход в задней стойке, что делает крышу облегченной, динамичной. Автомобиль на фото выглядит компактнее, чем в действительности, благодаря частично выпуклым плавным изгибам, идущим по кузову от передних до задних крыльев.


Nissan Murano 2020

Легкосплавные 20-дюймовые диски цепляют взгляд, так как созданы они с точным попаданием в тематику кузова – динамичными и притягательными.

Габариты автомобилей схожи, но Murano чуть ближе к 5 метрам в длину и имеет более широкую колесную базу.


Сравнение габаритов Nissan Murano и Hyundai Santa Fe

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн автомобиля является современным и привлекательным — черты, которые присущи почти всем моделям новых кроссоверов Ниссан. Причем данные фразы отнюдь не являются формальными и, если сравнить новый Мурано с другими актуальными кроссоверами, то по условному параметру «современность» данная модель легко обойдет многие другие.

Если посмотреть на Ниссан Мурано, фото которого многозначительно демонстрирует, как облик может сочетать в себе динамичность и элегантность, то просматривается нотка агрессивности, которая достигается стремительным и узким носом-клювом автомобиля, завершая тем самым экстерьер.

Как ни странно, но автомобиль, в связи с перечисленными характеристиками внешности, нравится и женщинам и мужчинам, и в целом равное количество и тех и других становятся владельцами данной модели. Только, если женщинам в Мурано нравится элегантность и они приобретают себе нечто наподобие галантного и сильного кавалера, то мужчины предпочитают Murano за стремительность и динамику, и авто становится для них верным спесивым жеребцом.

Фото Nissan Murano 2020 года после рестайлинга

Судя по фото, дизайнерам, которые работали над Nissan Murano 2020 года, удалось сделать авто более современным и стильным. В основном изменения коснулись передней части машины, так как появилась новая оптика, бампер приобрел более агрессивные черты, радиаторная решетка с фирменным логотипом компании увеличилась. Сзади появилась длинная хромированная полоса.

Интерьер обновленной модели изменился несущественно. Однако дизайнеры сделали выбор в пользу более качественных и дорогостоящих отделочных материалов, нежели использовались ранее. Стоит отметить, что топ-модификация автомобиля оформлена перфорированной кожей натурального происхождения особой выделки.

Объем багажного отделения достигает 454 л. Существует возможность увеличить его, если сложить задний ряд сидений. В таком случае его вместимость превысит 1,6 тыс. л.

О модели Nissan Murano

Японский автомобильный бренд «Ниссан» предлагает машины разных типов. В линейке компании есть малолитражки, седаны среднего класса, премиальные авто. Периодически компания выпускает новые модели или проводит рестайлинг существующих.

Отзывы о Ниссан Мурано начали появляться в 2002 году. Именно в это время стартовали продажи кроссовера. Машину построили на платформе Nissan FF-L. Изначально автомобиль проектировали для рынков Канады и США. Позже модель появилась в Европе и Азии.

За время производства модель пережила 2 смены поколения. Последняя версия появилась в 2014 году. В России автомобиль собирают в Санкт-Петербурге. На нашем рынке представлены варианты с бензиновым и гибридным двигателем.

Отзыв о Nissan Murano 3.5 (249 л.с.): немного проблемный

Купил автомобиль Nissan Murano в июле в автомобильном салоне. Эту машинку хотел купить давно. Очень приглянулся внешний вид и комплектация. Наверное, лучшая в своей ценовой категории для автомобилей подобного класса. В целом сначала был очень доволен. Шумоизоляция отличная. Очень мощный и приёмистый кар.

Относительно расхода горючего, да, много, однако на скорости 100-110 километров/ч полностью приемлемо для 6 цилиндров. Салон хороший, отменная кожа, комфортные кресла. Поездки на огромные расстояния не утомляют. Неровности пути скрадывает мягенькая подвеска. Несколько валкий на поворотах.

Для жаждущих купить этот авто настойчиво советую установить решётку на воздухозаборник ниже номерного знака. Это даст возможность вам сберечь радиатор целым на наших каменистых дорогах.

В начале сентября возникли трудности. Начал течь сальник на переднем приводе. Вроде бы и ничего, однако для машинки, произведённой в Стране восходящего солнца, как-то несерьезно. Ожидание поставки сальника заняло 3 недели. В начале января начал «петь» топливный насос.

Естественно, ясно, что автомобиль на гарантии, однако осадок, сами понимаете, совсем неприятный. Что будет потом, не понимаю, однако в свете вышесказанного разрешено ждать всего. Кар эксплуатируется в очень милующих условиях, только на асфальтированном покрытии.

По магистрали поддерживаю скорость в границах 100-110 километров/ч. Заправляюсь лучшим из того, что имеется в нашем регионе: Лукойл и лишь 95. Поэтому выход из строя бензонасоса меня очень поразил и удивлял. Для такого пробега очень несвойственная неисправность.

Вот кратко и всё. Удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *