Nissan murano 2019: японский кроссовер отечественной сборки
Содержание:
- Engine, Transmission, Performance, and Towing
- Комплектации
- Экстерьер Nissan Murano
- Внутреннее убранство
- Двигатель и трансмиссия
- Ходовая часть
- Обзор Кузов
- Та же мощь, но больше стиля и безопасности
- Interior, Infotainment, and Cargo
- Интерьер Ниссан Мурано
- Общие данные
- Старт продаж, комплектации и цены
- Pricing and Which One to Buy
Engine, Transmission, Performance, and Towing
Likes: Serene highway cruising, impressive braking performance, plush ride. Dislikes: CVT causes engine drone during acceleration, weak towing capacity, uninspired handling.
Under the hood of all Murano models is a spunky 3.5-liter V-6 making 260 horsepower. Front-wheel drive is standard, but all-wheel drive can be added to any trim, and both setups utilize a continuously variable automatic transmission (CVT). Our Murano test vehicle returned decent performance on our test track and delivered peppy performance around town. Bury your foot in the throttle—an exercise few Murano buyers will do frequently—and the CVT spikes the engine revs and holds them there, resulting in a loud, droning growl from under the hood. The Murano is in its element on long-distance highway jaunts, where the powertrain fades into the background and delivers a peaceful journey. The Murano offers a low tow rating of 1500 pounds.
With a suspension tuned for comfort, the Murano makes easy work of road trips, and its suspension damps out even the roughest of potholes to deliver a smooth ride. Encounter a twisty road and the Murano will safely deliver you to the next intersection, but it won’t entertain you along the way. The steering delivers good highway stability but is dull and uncommunicative on meandering two-lanes.
Комплектации
- Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
- Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
- Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
- Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
- Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
Экстерьер Nissan Murano
Внешний облик этого авто серьезно цепляет обтекаемыми и красивыми линиями кузова с мощным передком, на котором размещается V-образная радиаторная решетка, с немного вытянутыми острыми углами фонарей и новыми «противотуманками». Аэродинамичности во внешность привносят хитрая подоконная линия и красивые задние стойки.
Сбоку можно рассмотреть множество хромированных частей – это пороги, ручки дверей и окантовка стекол, заканчивающиеся модными частями из черного пластика.
Рассматривая заднюю часть можно заметить массивную 5-ю дверь, на которую заходят фары со светодиодами и выразительный спойлер. В центре багажной двери размещен логотип концерна. А снизу эффектного заднего бампера расположены 2 выхлопных патрубка.
Внутреннее убранство
Салон даже по нынешним меркам смотрится вполне себе современно. Подкупает центральная консоль с обилием клавиш управления климат-контролем и системой мультимедиа, псевдометаллические панели, рулевое колесо с мультифункционалом. Центральный монитор – цветной. Он обладает насыщенной и вполне детализированной графикой, при этом интерфейс мультимедийного комплекса интуитивно понятен, хотя управлять функциями по ходу движения не всегда удобно.
Приборная комбинация в колодцах не так информативна, как того хотелось бы. Однако, за счет янтарной подсветки, читается она отлично при любых условиях, при том не утомляет глаза.
Передние кресла с отсутствующей боковой поддержкой валяжны, но при этом не всегда удобны – профиль плосковат и в дальней дороге часто приходится ерзать по подушке в поисках оптимального положения тела. На втором ряду можно разместиться и при росте в 190 сантиметров – места для коленей предостаточно, хотя по ширине комфортно здесь будет только двум седокам.
Отделка салона довольно хорошо сопротивляется износу. В частности, кожа на креслах держится молодцом и не трескается вплоть до 200 000 километров, хотя при этом может сильно обвисать. Рулевая оплетка же, может царапаться, но блеск на ней появляется лишь после 150 тысяч километров.
Особых проблем с электроникой у Murano не замечено. Однако довольно часто встречается отказ камеры заднего вида, некорректная работа климатической системы, центрального замка, мультимедийного комплекса. В целом, многие неполадки с электроникой случаются из-за прогнивания контактов и разъемов, что в свою очередь, является следствием негативного влияния влаги.
Двигатель и трансмиссия
Ниссан Мурано обладает отличной динамикой ускорения. Атмосферный двигатель 3.5 литра выдает ощутимую тягу во всем диапазоне оборотов, причем на набор скорости постоянно провоцирует чувствительная педаль акселератора. Вариатор умеет имитировать ступени, что позволяет рациональней распоряжаться возможностями мотора на обгонах и при движении по горной местности, но даже в таком случае избавиться от нудного гула коробки все равно не удастся.
По части ресурса агрегат 3.5 литра с маркировкой VQ35DE способен преодолевать километраж в 550 – 600 тысяч до капитального ремонта. В целом, это очень надежный мотор, но и он имеет ряд неприятных особенностей. Последние выражаются в следующем: быстрое выгорание катализаторов (к 170 – 200 тысячам километров); риск образования задиров в цилиндрах из-за неисправных каталитических нейтрализаторов; высокий расход масла; склонность цепи ГРМ к растяжению.
Вариатор – это лотерея. У одних он служит исправно до 250 тысяч километров. Другие же, мучаются с ним уже при 100 – 150 тысячах километров пробега. Основные нарекания вызывает электронный блок управления трансмиссией. Однако при больших пробегах в зоне риска – шаговый электромотор, шкивы и ремень.
Раздаточная коробка модели имеет слабые сальники, из которых частенько сочится масло. Но других неприятностей за ней не замечено. Помимо этого, в полном приводе отмечены такие неизносоустойчивые детали, как задний и передний редукторы, крестовины карданного вала, подвесной подшипник. Хотя проблем с ними можно избежать, если автомобиль редко выбирался на сложные участки дорог либо бездорожье.
Ходовая часть
По сравнению с моделью первого поколения Nissan Murano Z51 подрастерял в ездовом азарте. В частности, рулевое управление не обладает высокой информативностью и отзывчивостью, а в поворотах можно ощущать крены кузова. Тем не менее, на дороге японский кроссовер все равно ведет себя достаточно предсказуемо и безопасно. А если прибавить к этому приемлемую плавность хода, которую обеспечивает энергоемкая и длинноходная подвеска, но можно сделать вывод, что для каждодневной эксплуатации шасси модели подходит оптимально.
До 60 – 70 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные подшипники, передние рычаги. Амортизаторы служат до 120 – 140 тысяч. А вот в рулевом управлении долговечностью не отличается рулевая рейка с прогрессивными характеристиками, которая сдается к 80 – 90 тысячам километров.
Обзор Кузов
Nissan Murano явно не останется незамеченным в общем городском потоке
Этот автомобиль ярко выделяется на любом фоне и способен привлекать к себе внимание зеркальной поверхностью массивной облицовки радиатора, сужающейся оптикой освещения, широкими крыльями и колесными арками, низкой и ниспадающей крышей. Некоторой агрессии облику придают два объемных патрубка выхлопной системы, задний спойлер и скошенный передний бампер
Последний намекает на практичность при езде по бездорожью, но слишком низкий свес фартука и дорожный просвет в 180 миллиметров от таких экспериментов предостерегают.
Кузов Мурано покрыт уникальной краской с самозатягивающимся лаком. Он способен устранять мелкие и неглубокие царапинки, и нужно признать, что действительно, так оно и происходит. Но от крупных сколов уникальный лак не спасет, поэтому полировки либо перекраса детали вы не избежите.
Что касается краски, то со временем она интенсивно выгорает на солнце и теряет свой блеск, насыщенность. К тому же, внешний вид кроссовера часто портит помутневший и облезший хром на решетке радиатора, который проявляет себя с негативной стороны уже спустя пару сезонов интенсивной эксплуатации в условиях большого города.
Относительно коррозии можно сказать следующее – она имеет место быть, вопреки всеобщему мнению, что Мурано второго поколения вообще не гниет. Особенно много вопросов к машинам первых лет выпуска. У таких экземпляров часто покрывается ржавчиной передняя кромка крыши в районе рамки лобового стекла, сколы, ниши колесных арок. Да, проблемы не носят глобальный характер, однако они всегда неприятны и требуют тщательного осмотра указанных элементов кузова.
Дополнительно выделим слабую герметичность головной оптики – внутри ее часто скапливается конденсат. Заводское лобовое стекло очень мягкое и трескается даже от незначительных ударов камушком, поэтому не удивляйтесь, если на авто уже установлен неоригинал.
Та же мощь, но больше стиля и безопасности
Интерьер Murano 2019 получает стильную модернизацию, включающую высококачественную кожаную обивку сидений с изящными вставками и контрастной окантовкой, а также новые акценты из дерева и металла. Стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационная система — не меняются. Но добавлена новая функция навигации «от двери до двери», в то время как услуги телематики NissanConnect теперь включены в комплектацию SL и выше. Ранее NissanConnect был стандартным только в Platinum.
Ничто не меняется под капотом, поскольку Murano продолжает использовать свой проверенный 260-сильный, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса является стандартным, а за полноприводный автомобиль придется доплатить.
Murano 2019 также входит в число моделей, получивших новейшие технологии безопасности для водителей. Называется Safety Shield 360, система состоит из шести функций, которые делают работу водителя проще и безопаснее. Она входит в стандартное оборудование для топовой отделки Platinum и возможна в качестве опции на всех других комплектациях.
Safety Shield 360 обеспечивает:
- автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов;
- контроль слепых зон;
- предупреждение о выезде с полосы движения;
- предупреждение о заднем поперечном движении;
- автоматическое торможение при движении задним ходом;
- автоматическое переключение дальнего/ближнего света в зависимости от дорожной ситуации (наличия/отсутствия других автомобилей).
Дополнительные боковые подушки безопасности второго ряда, подушка безопасности переднего пассажира и система предупреждения о сонливости водителя являются стандартными для всех комплектаций.
Interior, Infotainment, and Cargo
Likes: Classy design, abundant upscale features, standard navigation and smartphone interfaces, huge glovebox. Dislikes: Infotainment responses could be quicker, slender door pocket cubbies, curvaceous hood design creates potential blind spots.
The Murano’s cabin is among the nicest, most well-equipped interiors in this comparison and outluxes most of the other Nissans sitting beside it in the showroom. Our Platinum test vehicle wore soft leather on the seats, door panels, and armrests, with a sweeping dashboard design divided by a band of dark teak-wood trim. The driver faces a large, reconfigurable color display flanked by two simple round analog gauges, and both front-seat occupants should easily find a comfortable seating position in the heavily cushioned chairs. Dual-zone automatic climate control is standard, and a 10-way power-adjustable driver’s seat comes on SV models and above. Rear-seat passengers are treated to a comfortable, reclining bench seat with plentiful padding.
All Murano models feature an 8.0-inch color touchscreen display running Nissan’s NissanConnect infotainment system; navigation, Apple CarPlay, Android Auto, and SiriusXM with Travel Link weather and traffic updates are also now standard across the range. The Murano has both USB-A and USB-C ports, including a pair on the back of the center console so those in the rear seat can juice their smartphones.
Since the Murano’s cargo bay is below average in size for this segment, it comes as no surprise that behind its rear seat we managed to fit only nine of our carry-on suitcases while other rivals held more. However, with its rear seat stowed, the Murano out-hauled the the Jeep Grand Cherokee and we fit 26 cases inside the cabin. Most of the interior-storage cubby bins are adequately sized except for the Murano’s glovebox, which is huge.
Интерьер Ниссан Мурано
Внутреннее убранство сделано в светлых тонах, обивочные материалы любых поверхностей – это мягкая кожа светлого цвета. Отлично выглядят части, сделанные под выбеленное дерево вместе с большим количеством металлических частей. В центре передней панели расположен 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы, который выполняет множество функций, а ниже его размещен блок управления климат-контролем. Большое рулевое колесо с 4-мя спицами с большим количеством опций и 2 классических циферблата. Рядом с ними 7-ми дюйм. сенсорный монитор, который информирует о работе всей системы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Мультимедиа система информирует о работе смартфона, навигационной системы, картинки с 4-х камер, расположенных по всему периметру. Авто имеет музыкальную систему Boshe с 11-ю динамиками.
Внутри с максимальным удобством смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Все сиденья мягкие и довольно просторные с неплохой поддержкой и рассчитанным профилем. Они с множеством регулировок. Просторные и комфортные задние кресла имеют регулируемые и наклоняемые спинки, с обогревом. Функционально дополняются 2-мя дисплеями в подголовниках передних кресел. В оснащение входит 2-х зонная климатическая система.
В стандартную модификацию входят: 7 ПБ, 18-ти дюйм. колесные диски, оптика из светодиодов, АБС, ЕСП, салон обит натуральной кожей, мультимедиа система, камера сзади авто, система аудио с 6-ю динамиками и доступ внутрь без ключа. Также имеется эл. привод передних кресел, внешних зеркал и 5-й двери, парктроник, ассистент при старте на подъем.
Во фланговую модификацию включаются все те же функции и к тому же: 20-ти дюйм. колесные диски, подогрев рулевого колеса и задних кресел, обзорная крыша, камеры по всему периметру, контролирование «мертвых» зон, парктроник, ассистент при парковке, система, следящая за состоянием здоровья водителя.
Общие данные
Второе поколение Nissan Murano увидело свет в 2007 году. Автомобиль сменил на посту своего удачного предшественника и продолжил ранее начатый им курс по завоеванию сегмента крупноразмерных кроссоверов. Причем стоит сказать, что наступление модели было на многие годы успешным и на российском рынке она получила весьма широкое распространение, влияние.
Как и прежде, основной фишкой Мурано стал незаурядный дизайн экстерьера. На этот раз разработчики постарались придать ему еще большего футуризма и инопланетности, что выразилось в необычной облицовке радиатора, заостренных фарах и низкой крыше. В салоне же, основной упор был сделан на качество отделочных материалов – по этой части японский кроссовер приблизился к премиум-конкурентам, что конечно же, крайне обеспокоило последних.
Что касается технической составляющей автомобиля, то под его капотом расположился бензиновый силовой агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностная отдача двигателя равна 249 лошадиным силам. Он сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.
Старт продаж, комплектации и цены
Nissan Murano 2019 поступит в продажу в середине декабря в комплектациях S, SV, SL и Platinum. Список дополнительных опций весьма короток. Премиум-пакет для комплектации SV включает в себя панорамный люк на крыше, камеру кругового обзора и 11-колоночную звуковую систему Bose. Для SL технологический пакет включает в себя функции Safety Shield 360, распознавание дорожного знаков и люк в крыше.
В ближайшее время Nissan Murano 2019 окажется у дилеров, и мы узнаем самое главное — цену, и, соответственно, насколько он окажется конкурентоспособным в сегменте таких автомобилей как: Chevrolet Blazer 2019, Ford Edge 2019, Honda Passport 2019 и др.
Pricing and Which One to Buy
While the base S model comes well-equipped with in-dash navigation, smartphone connectivity, automated emergency braking, and a proximity key with push-button start, we’d spring for the one-step-up SV. It adds a host of nice-to-haves such as blind-spot monitoring, power-adjustable front seats, fog lamps, remote start, and a leather-wrapped steering wheel and shift knob. Beyond that, we’d also advocate for the Premium package to really kick the 2019 Murano’s luxury up a notch, as it adds a panoramic sunroof, an eleven-speaker Bose audio system, heated front seats, and adaptive cruise control.