Обновленный огромный внедорожник toyota sequoia 2020-2021

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2021. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Надёжность на вторичном рынке

У Toyota Land Cruiser практически отсутствуют слабые места. В двигателе может подвести наддув мотора, но в остальном детали обладают большим ресурсом – около 400 тысяч км пробега. Также обладателям авто с моторами старого типа нужно прислушиваться к уровню антифриза.

В 2010 году на смену архаичному 288-сильному мотору приходит нынешний с тягой до 381 лошадиной силы. Тяга прибавилась пропорционально хлопотам. Теперь нужно следить за поведением цепи. Чуть стала лязгать – пожалуйте на замену гидронатяжителя. А в городе поршни и кольца цилиндров быстро покроются нагаром из-за пробок.

Мотор Toyota Land Cruiser

Трансмиссия транспортного средства на высшем уровне. Она вместе с редукторами отработает на ура. Но стабилизация поперечной устойчивости работает на гидравлическом приводе, что повышает требование к жидкости. Если же не обновить ее каждые 100 тысяч километров, то начинается преждевременный износ покрышек и цилиндров системы.

Но в мире Toyota по-прежнему тревожно. Тормоза сухопутного крейсера по-прежнему подводят своих владельцев. Повышенные нагрузки значительно снижают реcурсоёмкость подвижных частей – колодок и тормозных дисков.

Этот абзац и пару последующих мы хотели посвятить описанию слабых мест автомобиля Toyota Sequoia. Но не будем этого делать, ведь их проблемы схожи с семейством Land Cruiser.

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017


Фото передней панели Тойота Секвойя

Новоиспеченное поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было необходимо. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму намели несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы находить новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить касательство к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо произнести, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её разрезает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомашина управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — веско входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, оглушительно и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давным-давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия лишь с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы обладателей машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с пункты, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но резерва мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришагал 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с самодействующей гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это неплохой результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на товарищем двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.


Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым машиной. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет тише на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к алой зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо соображать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, какие прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жития машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и острые старты — увольте.


Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть введено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на отдельный автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 коней;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям любой из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Любая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Целый привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в прок заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомашина на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не немало 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник упрашивает около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров любую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Подробно об автомобиле Toyota Sequoia

Интерьер

Салон Toyota Sequoia действительно вмещает восемь человек на трех рядах, с последним рядом пригодным для взрослых. Трехместное сиденье второго ряда имеет возможность подвигать отдельные секции вперед и назад, кроме того их можно полностью складывать. В качестве опции предлагаются капитанские кресла второго ряда, с которыми пассажиры получают более высокий уровень комфорта, а водитель уменьшение посадочных мест до семи. Спереди предусмотрены два больших кресла, разделенных большой центральной консолью. Багажник Toyota Sequoia вмещает 540 литров. Приборная панель типична для внедорожника, и, если честно, начинает выдавать возраст автомобиля. Элементы управления большие, а значит легкие в доступе и управлении. В верхней части расположен экран информационно-развлекательной системы, но без Apple CarPlay и Android Auto.

Экстерьер

Как самый длинный, широкий и высокий внедорожник от Toyota, нынешний Sequoia превосходит даже Land Cruiser. Длинная колесная база положительно отразилась на внутреннем пространстве, способствовала качеству хода и сделала вклад в стабильность, особенно при покорении крутых поворотов. Внешность у внедорожника довольно типичная, поэтому, если не считать его размеров, то он мало чем отличается.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Базовая комплектация

Внедорожник предлагается в четырех комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Самая дешевая модель SR5 предлагает восемь автоматических режимов настройки для водительского сиденья, четыре для пассажирского, автоматический климат-контроль трех зон, светодиодные фары, люк крыши, передние и задние датчики парковки и 18-дюймовые колеса. Информационно-развлекательная система включает 6.1-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/HD, радио и CD проигрыватель, USB порт и Bluetooth. О безопасности заботятся мониторинг слепых зон и набор «Toyota Safety Sense» с предупреждением о возможном столкновении с выявлением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модель TRD Sport, которая появилась в прошлом году, добавляет спортивно настроенные амортизаторы «Bilstein», 20-дюймовые колеса, уникальную эстетику интерьера и экстерьера и возможность получить капитанские кресла второго ряда.

Опционное оборудование

Выбрав модель Sequoia Limited, вы получаете электропривод двери багажника, кожаные передние сиденья с подогревом, навигационную систему, аудиосистему «JBL» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Модель Platinum гарантирует перфорированную кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, пневматическую подвеску, подогрев сидений второго ряда, развлекательную систему для задних сидений с проигрывателем «Blu-ray», 9.0-дюймовым экраном и беспроводными наушниками. Все модели можно оснастить системой полного привода.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Новоиспеченная Toyota Sequoia 2016-2017 года. Когда логика не работает


Toyota Sequoia 2016-2017 года в новом кузове

Тойотовский Круизер — это большенный и комфортный автомобиль. Если отталкиваться от принципа разумной достаточности, то все, что вяще и дороже, должно автоматически восприниматься, как автомобильное извращение. Но только не в Америке и не в России. Да, в Ливерпуле или Дортмунде наименуют полоумными тех, кто решит купить Toyota Sequoia в том случае, если это не семейство с десятью детьми. В Штатах это просто большой и комфортный автомобиль для нормальной существования. Причём к японской компании он имеет довольно опосредованное отношение.

Их спускали с 2001 по 2007 год, публика принимала их очень хорошо, а официально машина поставлялась лишь в сами Штаты, Канаду, ОАЭ, несколько десятков официально было реализовано в Мексике. Тем не менее серые дилеры поставили в Европу не менее 50 тысяч внедорожников, доля из которых осела и в России.

И тут началось. Снежок прижился, окреп и начинов расти. С 2007 года Секвойя стала ещё шире на 50 мм, колёсная база вытянулась на 100 мм, пространство в салоне раздулось до неприличных размеров. Подумать лишь, если измерять салонами, то Toyota Sequoia больше самых вящих американских внедорожников, Шеви Тахо и Форда Экспедишн. На заднем диване сейчас спокойно размещаются четверо взрослых пассажиров, не касаясь друг товарища локтями. Третий ряд сидений, который обычно бывает объектом издевательств, теперь может полностью принять весь личный состав борта Тойоты Ярис, а если третий ряд уложить, то в багажный отсек, пожалуй, поместится Ярис целиком. По крайней мере, технические характеристики сообщают о 3,5 кубометрах грузового отсека. Это на полкуба больше тех же Шеви и Форда.


Размеры Toyota Sequoia вяще самых больших американских внедорожников

Что возят владельцы Toyota Sequoia, они никому не сообщают, но это, вероятно, что-то огромное и очень дорогое. Причём чем дальше от США, тем дорогостоящей это что-то должно быть. В Америке, к примеру, новая Toyota Sequoia 2016-2017 модельного года стоит от $46,300, а в России Секвойя с пробегом возле полутора сотен тысяч может стоить пять миллионов рублей. Б/у-шный внедорожник первого поколения — на миллион недороже. У серого дилера новую машину можно купить минимум за 6,5 млн рублей в базовой комплектации, а в 2017 году комплектаций итого три. К двум версиям, доступных в первом поколении, прибавили ещё одну, самую дорогостоящую, Платинум. Она будет полностью заменять Лексус в сегменте автомобилей гигантов. Маркетологи Тойота уверены, что большая половина клиентов решит купить комплектацию SR5, это самая недорогая Секвойя. Тут будет тканевый салон, тех же три ряда сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, целый электропакет, сносная музыка и надувные подушки по кругу.


А в багажник может расположиться компактный минивэн…

Ещё 30% публики купят версию Лимитед. Это уже салон из кожи, электрические приводы регулировок итого и вся, ультразвоковой автоматический парковщик, мультимедийная система, в которую интегрирован премиальный звук от JBL. А вот оставшиеся несколько десятков процентов — самые прожорливые. Им предложат Toyota Sequoia в новой комплектации Платинум. Её отличают 20-дюймовые литые диски (в базе шагают 18-дюймовые), адаптивную подвеску, такую же, как в 200-м Круизере, собственно, список оборудования для этой комплектации повторяет самую дорогостоящую Тойоту Ленд Круизер — это и система CrawlControl для передвижения по бездорожью с минимальной скоростью, но с максимальной проходимостью, это система кольцевого обзора, фирменная система навигации, очень богатое оснащение салона. Стоимость такой версии Toyota Sequoia в Бостоне — от $66,200, в Москве — вдвое дорогостоящей.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:

  • подушки безопасности водительского кресла;
  • датчики устойчивости автомобиля;
  • антиблокировку тормозов;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
  • 3-зонную установку климатического контроля;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • электронного штурмана.

В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.

Вариант Limited получил:

  • полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
  • регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
  • вентиляцию всех кресел;
  • улучшенную отделку салона.

Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.

Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.

Все начинается с базы

Как и в предыдущие годы, новая Sequoia основана на платформе пикапа Toyota Tundra. Однако на этот раз все немного по-другому. Эта платформа, архитектура TNGA-F, была разработана Toyota для использования в своих кузовных грузовиках и внедорожниках. Теперь она поддерживает другие модели, такие как Lexus LX600 и Toyota Land Cruiser, и, вероятно, даже будет лежать в основе пикапа Tacoma среднего размера следующего поколения и внедорожника 4Runner. Toyota может удлинить и расширить платформу TNGA-F, а также обеспечить настройку модели, если это необходимо, с общим оборудованием, помогающим сократить время разработки каждого нового автомобиля TNGA-F.

Новая платформа делает Sequoia более удобным внедорожником, сохраняя при этом ощущение грузовика. Уходящая Sequoia подвергалась критике за ее езду и управляемость (в стиле олд скул), но модель 2023 значительно улучшает все это. С новой независимой передней подвеской и «живой» задней осью, заменяющей независимую заднюю подвеску бывшей Sequoia — технически шаг назад, тем более что все больше конкурентов в полноразмерном внедорожнике переходят на независимые задние колеса, Sequoia каким-то образом проявляет себя более посаженной и гладкой. Несмотря на большой кузов, крутые повороты не вызывают такого большого крена кузова. Дополнительная задняя пневмоподвеска делает езду немного плавучей и помогает с выравниванием нагрузки при буксировке (максимум 4 тонны), а большие размеры колес на моделях верхнего уровня (особенно 22-дюймовые на модели Capstone) несколько снижают качество езды. Можно почувствовать некую дрожь на несовершенных дорогах, поскольку подвеска борется с массой этих колес и низкопрофильными шинами. Мы ездили на базовой модели SR5 с 20-дюймовыми колесами и отметили лучшую езду по сравнению с 22-дюймовыми колесами Capstone в верхней отделке, а 18-дюймовые стандартные на SR5 и включенные в пакет TRD Off Road ездят еще лучше.

Гибридный двигатель Toyota i-Force Max с 3,4-литровым V-6 с двойным турбонаддувом выдает 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента между бензиновым мотором V-6 и электродвигателем. С пиковым крутящим моментом при 2400 об / мин Sequoia может позволить резвую езду. Как и с Tundra, гибридная мощность Sequoia помогает бензиновому двигателю войти в рабочий режим, устраняя любую задержку турбонаддува. Sequoia на самом деле не нуждается в такой большей мощности — несмотря на большую массу для перемещения. Двигатель выполняет свою работу, обеспечивая сильное и плавное ускорение, 10-ступенчатый автомат отлично работает, плавно переключаясь и удерживая передачи, когда это необходимо.

Все эти изменения значительно улучшают опыт вождения Sequoia, но не стоит его переоценивать. Если поездка по большей части комфортна и слажена, кузов все еще мягко качается во время направленных перестроений и поворотов и в момент остановок. Кроме того, рулевое управление кажется немного расплывчатым и не дает такой обратной связи, как хотелось бы, даже если большинство водителей, вероятно, будут довольны его мягким ощущением и легким весом. Это поведение для тех, кто знаком с текущей Tacoma или 4Runner, не говоря уже о новом Lexus LX. Еще одно улучшение, которое мы хотели бы видеть, — это отсутствие окружающего шума. Toyota утверждает, что отделка Capstone оснащена акустическим лобовым стеклом и передними окнами, но мы все еще слышали приличное количество шумов от ветра и шин с большим свистом, исходящим от дверных зеркал.

Хотя показатели расхода топлива не были опубликованы, Toyota заявляет, что цифры гибридной тундры — довольно хороший пример. Это означает что-то вроде 11-12 л/100 км в смешанном цикле — прямо огромный шаг по сравнению с предыдущим расходом 16-17 л/100 км. Конечно же, во время нашей поездки бортовой компьютер Sequoia показал уровень расхода 11,7 л/100 км, после 100-километровой поездки в модели Platinum 4×4.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

https://youtube.com/watch?v=HCB1ppScpDo

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *