Рестайлинг toyota sequoia 2021 2022 года дизель версия

Toyota Sequoia U.S. sales

Toyota Sequoia sales in the U.S. increased by 9.6% in 2021 compared to 2020, with 8,070 units sold — nothing to write home about. In the first three quarters of 2022, 489 units of the Sequoia were sold, 91.9% lesser compared to January-September 2021 (6,072 units). However, this is explained by the company ending production of the outgoing model to welcome the new-generation hybrid SUV. The electrified Sequoia should offer significant growth to the nameplate, as it tries to narrow its gap between the Chevy Tahoe and Ford Expedition in 2023.

Period\Model Toyota Sequoia Ford Expedition Chevrolet Tahoe
2021 8,070 81,988 106,030
Q1-Q3 2022 489 41,607 74,633

The Toyota Sequoia’s sales in the U.S. should recover with the introduction of the new generation.

Toyota expects to sell 1.5-1.8 million electrified vehicles (hybrids, plug-in hybrids, battery-electric and fuel cell electric cars) in the U.S. by 2030. In the first half of 2022, the company sold 241,571 electrified vehicles in the country. Currently, it has 14 electrified models in the line-up, including the all-electric bZ4X.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Specifications

All 2023 Sequoias feature the twin-turbo 3.5-liter V6 hybrid i-FORCE MAX powertrain. First unveiled on Tundra, this hybrid unit produces 437 hp and 583 lb.-ft. of torque, and comes with a 10-speed automatic transmission. The powertrain is packaged such that the motor (generator) is located within the bell housing between the engine and the transmission. A 1.87 kWh Nickel-Metal Hydride battery powers the motor in the case of the Sequoia.

Drive modes

The SUV can be had as a 2WD or 4WD, whereas range-topping variants come only as a 4WD with a driver-selectable lever to toggle between 2WD, 4WD High, or 4WD Low.

Additionally, a drive mode select switch lets the driver choose between Eco, Normal, and Sport modes, while the load-leveling rear height control air suspension includes settings for Comfort, Sport S+ and Custom. When set on Sport or Sport+, the i-FORCE MAX powertrain makes use of the electric motor’s instantaneous responsiveness to accelerate the SUV, though we don’t know the sprint times just as yet.

Compared to the outgoing Sequoia, the new model offers an approximately 26 percent higher towing capability, of up to 9,520 pounds.

2023 Toyota Sequoia gas mileage

The 2023 Sequoia 2WD delivers an EPA-est. fuel economy of 21 mpg (city)/22 mpg (highway)/22 mpg (combined) in all the four grades (SR5, Limited, Platinum, and Capstone). The 2023 Sequoia 4WD is available in five grades (SR5, Limited, Platinum, TRD Pro, and Capstone), and it returns 19 mpg (city)/22 mpg (highway)/20 mpg (combined) EPA-est. fuel economy across the 4WD range.

Aspect 2023 Toyota Sequoia Specification
Engine i-Force Max 3.5-liter twin-turbo V6 hybrid
Displacement 3,445 cc
Horsepower 437 hp at 5,200 rpm
Torque 583 lb.-ft. at 2,400 rpm
Electric Motor PMSM
Power 48 hp
Torque 184 lb.-ft.
Battery Pack Nickel-Metal Hydride (Ni-MH)
Capacity 1.87 kWh
Transmission 10-speed automatic
Drivetrain Layout RWD/4WD (with a part-time 4WD system)
EPA Est. Fuel Economy 2WD: 21 mpg (city)/22 mpg (highway)/22 mpg (combined)4WD: 19 mpg (city)/22 mpg (highway)/20 mpg (combined)

2023 Toyota Sequoia performance & efficiency

Aspect 2023 Toyota Sequoia Specs
Length 208.1 in.
Width 79.6 in.
Height 74.2 in. (SR5 4×4, Limited 4×2, Platinum 4×2, Capstone4×2)/74.5 in. (SR5 4×2, Platinum 4×4, Capstone 4×4)/74.6 in. (Limited 4×4)/77.7 in. (TRD Pro)
Wheelbase 122.0 in.
Ground Clearance 8.6 in. (2WD)/8.6 in. (4WD)/9.1 in. (4WD TRD Pro)
Seating Capacity 7/8
Headroom (1st row) 39.2 in. (Moonroof)/39.2 in. (Panoroof)
Headroom (2nd row) 38.4 in. (Moonroof)/37.5 in. (Panoroof)
Headroom (3rd row) 35.6 in.
Legroom (1st row) 41.2 in.
Legroom (2nd row) 39.2 in.
Legroom (3rd row) 28.1-33.7 in.
Shoulder Room (1st row) 65.0 in.
Shoulder Room (2nd row) 61.8 in.
Shoulder Room (3rd row) 62.6 in.
Hip Room (1st row) 62.6 in.
Hip Room (2nd row) 60.8 in.
Hip Room (3rd row) 50.9 in.
Cargo Volume (behind first row) 86.9 cu. ft.
Cargo Volume (behind second row) 49.0 cu. ft.
Cargo Volume (behind third row) 22.3-11.5 cu. ft.

2023 Toyota Sequoia dimensions

Aspect\Specification SR5 (2WD/4WD) Limited (2WD/4WD) Platinum (2WD/4WD) TRD Pro (4WD) Capstone (2WD/4WD)
Towing Capacity 9,520/9,120 9,300/9,020 9,310/9,010 9,020 9,280/8,980
Payload Capacity 1,730/1,555 1,565/1,485 1,520/1,410 1,435 1,485/1,375

2023 Toyota Sequoia capacities

TopElectricSUV says

The long-overdue third-gen Sequoia is a giant leap over its predecessor and a great family SUV for those who have occasional adventures off the road. Toyota’s new flagship SUV in the U.S. offers a brand-new platform shared with the latest Land Cruiser, smarter looks, a notably more powerful, torquier, and more efficient engine with hybrid technology, an all-new, North American-developed infotainment system, and enhanced off-roading capabilities. While there are cheaper and more space-focused alternatives in the market from American brands, we feel that Toyota loyalists and Sequoia fans will look no further!

2023 Toyota Sequoia Reviews

The 2023 Sequoia makes a solid first impression in terms of design, but the interior is impractical, according to Motor1. The captain seats are fixed, and they don’t slide. The third-row slides, either to open up leg room or to improve boot space. If both are necessary at any given point in time, customers will struggle with space.

That said, the third row doesn’t fold flat because the new live rear axle takes up space underneath, so sliding items up the boot floor isn’t convenient. Replacing its predecessor’s independent rear suspension is technically a step backward—but customers who wish for a plush ride quality can cough up extra for the available rear air suspension.

The general feedback for the 2023 Sequoia’s hybrid powertrain from the American media is that it is very refined and responsive. Image Source: Toyota

As per Motor Trend, the SUV’s iForce-Max 3.6-liter Twin-Turbo V6 hybrid engine is the real highlight. It makes the hefty SUV move effortlessly and with verve. Thanks to the electric motors, the Sequoia accelerates briskly from a standstill, thanks to the instant torque from the hybrid powertrain that eliminates turbo lag. Getting up to speeds is easy thanks to 437 hp and 583 lb-ft at your disposal.

Car and Driver‘s review also appreciates the engine, but the handling is critiqued. Though it has a light and precise steering, the SUV doesn’t feel agile because of its size and weight. It also has a sponge-like brake pedal feel, which can sap the driver’s confidence. That said, the ride quality is comfortable, and the NVH levels are low, contributing to a serene cabin experience.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Explore the Sequoia from Every Angle.

  • SR5
  • TRD Sport
  • Limited
  • Nightshade Special Edition
  • Platinum
  • TRD Pro
  • SR5
  • TRD Sport
  • Limited
  • Nightshade Special Edition
  • Platinum
  • TRD Pro

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P)3
  • Smart Key System4 with Push Button Start
  • Android Auto5 & Apple CarPlay6 compatible
  • LED Low- and High-Beam Headlights with Auto-On/Off Feature
  • 7-in. touchscreen display
  • Automatic three-zone front and rear climate control

The Sequoia SR5

$50,500 msrp113/17 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Magnetic Gray Metallic

  • Midnight Black Metallic

  • Wind Chill Pearl

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P)3
  • TRD Sport-Tuned Suspension with Bilstein7 Shocks
  • 20-in.TRD Sport black alloy wheels
  • Chrome grille surround with black insert and accent
  • Satin-black TRD Sport front door logos
  • TRD Sport floor mats8

The Sequoia TRD Sport

$53,215 msrp113/17 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Celestial Silver Metallic

  • Magnetic Gray Metallic

  • Midnight Black Metallic

  • Shoreline Blue Pearl

  • Wind Chill Pearl

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P)3
  • 20-in. machine-finish split-spoke with dark silver-accent alloy wheels
  • Leather-trimmed and heated front seats
  • Premium Audio with Dynamic Navigation trial9
  • Second- and third-row retractable window sunshades
  • 10-way power-adjustable driver’s seat and 6-way power-adjustable front passenger seat

The Sequoia Limited

$59,520 msrp113/17 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Magnetic Gray Metallic

  • Midnight Black Metallic

  • Wind Chill Pearl

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P)3
  • 20-in. Black split-spoke alloy wheels
  • 7-passenger seating with black leather trim and second-row captain’s chairs
  • Integrated LED fog lights with darkened chrome surround
  • Black auto-dimming heated power outside mirrors with power folding feature and turn signal indicators
  • Black grade badge on passenger rear doors

The Sequoia Nightshade Special Edition

$60,520 msrp113/17 est. mpg2

* prices & colors may vary by model

Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model

  • Celestial Silver Metallic

  • Magnetic Gray Metallic

  • Midnight Black Metallic

  • Shoreline Blue Pearl

  • Wind Chill Pearl

Highlighted Features

  • Toyota Safety Sense P (TSS-P)3
  • 20-in. machine-finish split-spoke with dark silver accent alloy wheels
  • JBL23 Premium Audio with Dynamic Navigation trial9
  • Perforated leather-trimmed heated and ventilated front seats
  • Multi-function center console with three 12V auxiliary power outlets,10 one 120V AC power outlet,11 RCA jacks and sliding covered armrest and storage compartment
  • Adaptive Variable Suspension (AVS) and Electronic Modulated Rear Air Suspension

Инфляция против эволюции. Тест-драйв Тойота Секвойя 2016-2017


Фото передней панели Тойота Секвойя

Новоиспеченное поколение внедорожника изменилось незначительно, да и едва ли кому-то это было необходимо. Передок полностью повторяет грузовик Тойота Тундра, на корму намели несколько освежающих штрихов. Освежили они не сильно, но достаточно для того, чтобы находить новый кузов рестайлинговым, если смотреть на фото в три четверти. Да и какой рестайлинг может изменить касательство к самому длинному, тяжелому, широкому и просторному внедорожнику компании Тойота. К чести дизайнеров американского подразделения компании, надо произнести, что новая Toyota Sequoia не выделяется в толпе. Она просто мягко её разрезает. Что же касается бездорожья, то перед этой громадиной прогибается и природа, но не законы физики. На асфальте автомашина управляется пристойно, ровно настолько, чтобы не прибегать к услугам специально обученного водителя карьерного самосвала — веско входит в повороты, особенно в топовой версии, с гидравлической системой стабилизации, оглушительно и быстро стартует, сносно останавливается. Но на все это владельцы Toyota Sequoia давным-давно махнули рукой, им важен сам факт обладания огромным производительным внедорожником, даже если это версия лишь с задним приводом.

В базовой комплектации автомобиль предлагали с 4,7-литровым V-8 мощностью 276 сил. Отзывы обладателей машин с таким мотором говорят о том, что это необходимый минимум, чтобы сдвинуть Секвойю с пункты, хотя на ходу этот мотор мало чем уступит Круизеру, но резерва мощности практически не было. Поэтому на смену этому двигателю пришагал 4,6-литровый турбомотор, который выдаёт уже 310 сил. В паре с самодействующей гидромеханикой на шесть передач этот мотор позволяет разогнать внедорожник до сотни за 6,7 с. Учитывая солидный вес, почти три тонны, это неплохой результат. Четверть мили Toyota Sequoia проходит за 15 секунд со максимальной скоростью 93 мили в час. Но большинство покупателей останавливают выбор на товарищем двигателе. Том самом, который устанавливали на Тундру с 2009 года.


Под капотом у трехтонного гиганта

Топовый мотор объёмом 5,7 л может быть доступен во всех комплектациях как опция, а в версии Платинум он предлагается в базе. Мощность двигателя 380 сил и этот мотор также оборудуется шестиступенчатым машиной. Заднеприводный внедорожник разгонится до сотни за 6,6 с, а машина с полным приводом будет тише на 0,3 с. Тундровский двигатель очень шумный, особенно тогда, когда стрелка тахометра подкрадывается к алой зоне. Собственно, от него никто не ждёт спокойного урчания четырехцилиндрового мотора, да и садясь за руль Toyota Sequoia, надо соображать, что это тяжёлый рамный грузовик, по умолчанию медлительный и неповоротливый. Те цифры, какие прописаны в технических характеристиках, выстраданы потом и кровью инженеров, а в реальной жития машина не создана для спуртов и скоростных виражей. Подцепить прицеп в четыре тонны — это пожалуйста, а вот максимальная скорость и острые старты — увольте.


Пассажирам не придется скучать в долгой поездке

Во втором поколении на Toyota Sequoia может быть введено три бензиновых двигателя в зависимости от комплектации:

  • старый 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 276 сил, его устанавливали на отдельный автомобили до 2011 года;
  • обновленный двигатель объёмом 4,6 л на 310 коней;
  • топовый 381-сильный 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор.

По запчастям любой из моторов унифицирован с Тундрой или Круизером, поэтому при редких ремонтах проблем с комплектующими не возникает никогда.

Любая из версий внедорожника может быть как с задним, так и с полным приводом. Целый привод — постоянный. Это значит, что крутящий момент распределяется в пропорции 40/60 в прок заднего моста. Однако при первых признаках пробуксовки, электронно управляемая муфта перебрасывает на передний мост до половины тягового усилия. Жёсткая блокировка дифференциала не предусмотрена. Вопреки предрассудкам, Toyota Sequoia — не самый прожорливый автомашина на планете. Заднеприводная версия с 4,6-литровым мотором съест не немало 12 литров бензина в режиме трассы, а полноприводный внедорожник упрашивает около 13 литров. По городу придётся заливать в заднеприводную Секвойю 16 литров любую сотню, в полноприводную версию не менее 18 литров.

Interior & Features

The interior of the 2023 Toyota Sequoia is a straight lift from the Tundra. However, the trims and some plastic elements are spruced up with faux wood panels or glossy paint to appease the family car buyer.

The optional 14-inch touchscreen (12.3-inch standard) and the digital display rearview mirror improve visibility. Those trailering will welcome the Panoramic View Monitor, which offers a top-down view of the vehicle and the area surrounding it. Image Source: Toyota

Seating & cargo space

The 2023 Sequoia can be had with either second-row bench seats or captain’s chairs, which can be reclined or tumbled to improve luggage capacity or comfort. For the third row, Toyota has given the SUV reclining back seats in addition to what the company claims is a segment-first slide feature which allows the row to move fore or aft with 6 inches of adjustment range. In addition, an adjustable cargo shelf system with optionally folding third-row seats ensures cargo can be stored in various configurations and sizes.

The maximum cargo volume is much lesser than the outgoing model (120.1 cu. ft.) – 86.9 cu. ft. The hybrid system’s battery pack mounted under the third-row seats is probably responsible for the space reduction. Customers can choose between fabric-, SofTex-, leather-, TRD Pro Softex-, and Semi-aniline leather-trimmed seats depending on the configuration.

The third-row passengers get a reclining backseat with available power-folding, and a sliding function (6 inches of range) with the ‘Adjustable Cargo Shelf System.’ Image Source: Toyota

Toyota Audio Multimedia system

Coming to the feature list, the 2023 Toyota Sequoia is available with the locally-developed Toyota Audio Multimedia system, which, depending on the grade chosen, has screen sizes measuring from 8 to 14 inches, with wireless Android Auto and Apple CarPlay, saved user profiles, cloud-based navigation, and a virtual assistant.

Other noteworthy features include a digital display for the rearview mirror, a Panoramic View Monitor which uses the cameras aboard the SUV for multiple view angles, a hitch view to assist with trailer connections, optional power-folding and extending tow mirrors, hands-free liftgate, 120V power outlets, heated/ventilated seats, heated steering wheel, a premium JBL sound system, panoramic moonroof, Head-Up Display, LED headlights and taillights with sequential turn signals, rain-sensing wipers, and Qi wireless charging.

Safety

Toyota Safety Sense 2.5 that includes Pre-Collision System with Pedestrian Detection and much more in the 2023 Sequoia. Dynamic Radar Cruise Control, Automatic High Beams, and Rear Seat Reminder, and more is standard in the 2023 Sequoia. Other noteworthy standard safety features include Blind Spot Monitor, Rear Cross Traffic Alert, and Front and Rear Parking Assist with Automatic Braking.

Toyota Sequoia Capstone

The 2023 Toyota Sequoia Capstone has features a more upscale styling and appeals to urban customers. Image Source: Toyota

Like the 2023 Tundra, the 2023 Toyota Sequoia is available in a new Capstone grade. The luxury-focused grade offers a more sophisticated styling and extra comfort. It includes 22-inch chrome wheels and unique chrome accents that give it an upscale appearance. This is the first time that 22-inch chrome wheels are available in a Sequoia, and they are exclusive to this range-topping grade. Another exterior highlight of the Capstone grade is power running boards.

The interior of the 2023 Sequoia Capstone packs luxury-grade, perforated seats in a distinctive black-and-white color scheme, a Capstone logo on the dashboard, and exclusive acoustic glass in the front doors. Toyota has accented the center console and passenger-side dashboard with American Walnut and an open-pore finish.

The 2023 Toyota Sequoia Capstone is the brand’s most luxurious SUV in the U.S. Image Source: Toyota

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

https://youtube.com/watch?v=HCB1ppScpDo

Надёжность на вторичном рынке

У Toyota Land Cruiser практически отсутствуют слабые места. В двигателе может подвести наддув мотора, но в остальном детали обладают большим ресурсом – около 400 тысяч км пробега. Также обладателям авто с моторами старого типа нужно прислушиваться к уровню антифриза.

В 2010 году на смену архаичному 288-сильному мотору приходит нынешний с тягой до 381 лошадиной силы. Тяга прибавилась пропорционально хлопотам. Теперь нужно следить за поведением цепи. Чуть стала лязгать – пожалуйте на замену гидронатяжителя. А в городе поршни и кольца цилиндров быстро покроются нагаром из-за пробок.

Мотор Toyota Land Cruiser

Трансмиссия транспортного средства на высшем уровне. Она вместе с редукторами отработает на ура. Но стабилизация поперечной устойчивости работает на гидравлическом приводе, что повышает требование к жидкости. Если же не обновить ее каждые 100 тысяч километров, то начинается преждевременный износ покрышек и цилиндров системы.

Но в мире Toyota по-прежнему тревожно. Тормоза сухопутного крейсера по-прежнему подводят своих владельцев. Повышенные нагрузки значительно снижают реcурсоёмкость подвижных частей – колодок и тормозных дисков.

Этот абзац и пару последующих мы хотели посвятить описанию слабых мест автомобиля Toyota Sequoia. Но не будем этого делать, ведь их проблемы схожи с семейством Land Cruiser.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.


салон нового Toyota Sequoia 2021 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *