Почему устаревшая toyota sequoia 2021 года лучше, чем новые chevrolet tahoe и nissan patrol?

II поколение (2007-настоящее время)

Второе поколение Тойота Секвойя американская компания представила всему миру в ноябре 2007-го во время выставки в Лос-Анжелесе, а уже в декабре новинку начали продавать на рынке Северной Америки. Машина постоянно подвергалась обновлениям. Последний рестайлинг был в 2017-м году.

Созданием данной модели занимались известные японские разработчики. Судя из утверждений некоторых специалистов, сегодня равному по техническому оснащению автомобилю данного класса пока нет. Руководство Toyota поняло, что повысился спрос на полноразмерные внедорожники, поэтому они решили разработать обновленную модель Тойота Секвойя 2019.

Салон

Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.

Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.

Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.

Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для североамериканской модели японцы предусмотрели только одну бензиновую атмосферную V-образную 5.7-литрвую силовую установку, получившую распределенную технологию впрыска, газораспределительный механизм типа DOHC, рассчитанный на 32 клапана, а также изменяемые фазы газораспределения VVT-i. В результате он генерирует 381 лошадиную сил (543 Нм).

Такой мотор позволяет разгоняться с места до отметки в 100 километров в час за 6.7 сек, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Расход Тайоты Секвойя не должен превышать 16.7 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для такого мощного двигателя установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, получившую «ручной» и «буксировочный» режим. Вся тяга в базовом варианте транслируется на задние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить систему полного привода Multi-Mode 4×4, имеющую самоблокирующий межосевой дифференциал Torsen, который по умолчанию распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60 (однако это соотношение может изменяться от 30/70 до 50/50), 2-ступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей и электронную имитацию блокировок.

Второе семейство китайского внедорожника Тойота Секвойя 2020 имеет неплохие внедорожные характеристики. Угол въезда и съезда составляет 27 и 20 °соответственно. Более того, автомобиль может преодолевать брод до 700 миллиметров.

Ходовая часть

В качестве основания японские специалисты решили установить для 2 поколения Toyota Sequoia базу от «родного» пикапа Toyota Tundra, имеющую мощную раму лонжеронного типа, на которой стоит кузов, сделанный из стали и продольно установленный двигатель. Подвеска независимая. На двух осях установили конструкцию с двойными рычагами и газонаполненными амортизаторами, а также поперечным стабилизатором.

Топовые модификация получат пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые управляются электронной системой. Характеристики Тойота Секвойя заметно выделяются. Машина получила рулевой комплекс «шестерня-рейка», а также электрический усилитель руля, который имеет изменяемые характеристики. Тормозная система оснащена дисковыми устройствами на всех колёсах (передние вентилируемые). Поддерживается ABS, BA, EBD и другие «помощники».

Интересно, что рама Toyota Sequoia 2020 обладает интегрированным сцепным устройством, позволяющим тянуть за собой прицеп, вес которого может достигать 3 350 кг. Для безопасности инженеры оснастили машину системой стабилизации прицепа.

Безопасность

Так как японский внедорожник ориентирован на семейных людей, специалисты и инженеры компании серьезно проработали вопрос безопасности Тойота Секвойя. Новая модель оснащена различными электронными системами и помощниками, которые не только повышают уровень безопасности водителя и сидящих рядом пассажиров, но и помогают водителю управлять большим автомобилем. Например, автомобиль может похвастаться:

  • Системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов;
  • Круиз-контролем, имеющим динамический радар;
  • Технологию, которая предупреждает о выезде с полосы движения;
  • Автоматическим дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон с функцией предупреждения о перекрёстном движении сзади;
  • Задней камерой;
  • Креплениями для детских сидений LATCH;
  • Системой Star Safety System, которая получила набор из 6 дополнительных функций, куда относится VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST;
  • Планом обслуживания без затрат и помощью на дороге ToyotaCare;
  • Обилием подушек безопасности и прочим.

Технические характеристики «Тойоты Секвойя»

Конструкторы оснастили внедорожник улучшенной силовой установкой. На фото «Тойота Секвойя» выглядит монументально. Но еще лучше передовая техническая мысль японских инженеров реализована в динамике и проходимости авто.

Машина получила 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с объемом камеры сгорания 5,7 л. Его расчетная мощность – 381 л.с. Оснащен механизмом DOHC и элементами ii по технологии Dual VVT-1 для распределения газовой смеси.

Работает агрегат в паре с 6-позиционной роботизированной трансмиссией, которая хорошо справляется с крутящим моментом в 544 нм. Тяжелый внедорожник имеет улучшенные подкапотные характеристики. Мощный бензиновый мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7 с.

Секвойе под силу тянуть груз массой до 4 т: катер, яхту или дом на колесах. Прицеп не ухудшает ходовые свойства, управляемость, маневренность автомобиля. Его легко контролировать на большой скорости и крутых виражах.

Топовую версию комплектуют улучшенной 2-рычажной подвеской с пневматическими элементами на 2-ой оси. Полноприводная платформа гарантирует проходимость по сложным участкам бездорожья.

Такая прожорливость обусловлена немалым весом, большими размерами кузова, массивными корпусами цилиндров. Специальное антифрикционное покрытие рабочих элементов двигателя защищает узлы и детали от износа.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Дверей: 5.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Водители отмечают, что расход бензина отличается от цифр, заявленных производителем в технических характеристиках Тойота Секвойя 2021. При умеренном темпе езды по городу на 100 километров сжигается 18-20 литров. При подключении полного привода расход может увеличиться до 25 литров.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Салон

«Тойота Секвойя» – авто, поражающее оформлением интерьера не меньше, чем дизайном кузова. Эргономично разделенная на 3 части передняя панель декорирована серебристой обшивкой из прочного, ударостойкого, приятного на ощупь полимера.

Рулевая колонка обшита древесным шпоном с сохраненной натуральной текстурой, а колесо управления внедорожником – мягкой кожей. В центральную консоль вмонтирован улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

Рядом расположились клавиши управления аппаратурой климатического контроля. Многочисленные фото салона машины «Тойота Секвойя» демонстрируют комфортные условия, необходимые для длительных семейных путешествий.

Между водительским креслом и передним пассажирским сидением много свободного пространства. Их разделяет массивный, обитый натуральной кожей подлокотник. На нем расположились клавиши, тумблеры для настройки функций комфорта.

Оригинальная задумка японских конструкторов – дополнительный потолочный дисплей бортового компьютера. Другие детали модернизации салона:

  • увеличенное число ниш, полок, отделений для ручной клади;
  • рыже-коричневая гамма оформления со вставками, имитирующими текстуру орехового дерева;
  • LED-подсветка последнего ряда сидений;
  • сигнализационная установка с обратным откликом;
  • механизм бесключевого старта двигателя;
  • камеры кругового обзора;
  • видеорегистратор BlackVue;
  • электронный контроль закрытия дверей, который особенно нужен семьям с детьми.

Японские инженеры реализовали возможность управления камерами кругового обзора через смартфон.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Что под фантиком: салон новинки Toyota Sequoia

Конечно, после осмотра внешности, очень хочется заглянуть в салон, давайте рассмотрим внимательней. В салоне произошло много обновлений, которые основывались на придании комфорта и безопасности. Представлены следующие модернизации салона:

— Кресла в автомобиле увеличились в размерах, на таких сидениях смогут разместиться по два человека; — В центре приборной панели располагается широкоформатная мультимедийная система с сенсорным управлением; — Кнопки – помощники при управлении авто размещаются таким образом, что водителю не придется тратить время на изучение основных функций; — Оборудование выполнено в сдержанном стиле, нет лишнего декора и переизбытка рычагов и кнопок; — Салон оснащен различными системами нагрева, салон достаточно больших размеров и создать в нем комфорт в зимнее время, благодаря функционалу не потребует больших усилий; — Конструкция дверей вмещает большое количество датчиков и кнопок, таким образом, стилисты освободили центральную консоль от перенасыщения; — Мультифункциональное рулевое колесо в зоне водителя.


салон нового Toyota Sequoia 2021 года

За дополнительную оплату автолюбителям предлагаются экземпляры, с наличием сенсорных медиа систем для пассажиров на втором ряду.

Комплектации и цены

Японский автоконцерн предусмотрел 3 варианта оснащения внедорожника. Базовая комплектация SR5 включает оборудование:

  • подушки безопасности водительского кресла;
  • датчики устойчивости автомобиля;
  • антиблокировку тормозов;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедийный комплекс Entune Audio Plus с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, CD-проигрывателем, USB-портами для подключения внешних носителей информации, Bluetooth, спутниковой навигацией, 8-ю динамиками;
  • 3-зонную установку климатического контроля;
  • электрические приводы боковых стекол;
  • электронного штурмана.

В начальном варианте поставки внедорожник оборудован комплексом дорожной безопасности Safety Sense P. В версию TDR Sport добавлены черная тканевая обивка пассажирских сидений, прорезиненные подставки для ног, хромированные накладки на пороги с гравировкой, 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава.

Вариант Limited получил:

  • полированную декоративную окантовку зеркал, дверных ручек, других деталей экстерьера;
  • регулировку положений передних сидений (10 – для водительского, 4 – для пассажирского);
  • вентиляцию всех кресел;
  • улучшенную отделку салона.

Премиальная комплектация Platinum предусматривает обеспечение каждого места персональным мультимедийным дисплеем, автоматически складывающиеся боковые зеркала с запоминанием последнего положения, беспроводные наушники.

Стоимость бюджетной версии SR5 без дополнительного оборудования установили на уровне 83 000$. Прайс на комплектацию «Лимитед» начинается с 87 000$. За флагманскую начинку «Платинум» придется отдать не менее 110 000$.

Экстерьер

Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.

Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.

Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.

В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.

Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).

Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.

У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.

Что нового в Тойота Секвойя 2021

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2021. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

https://youtube.com/watch?v=HCB1ppScpDo

Цена и комплектации

Всем понятно, что японская модель не считается лидером американского рынка, ведь начальные позиции уже давно отданы истинно американским производителям – Ford и Chevrolet. Однако японский внедорожник Тойота Секвойя 2020 имеет достаточно привлекательный ценник, поэтому даже в России его бы покупали с охотой. Однако в нашу страну модель пока не планирует поставляться. В общей же сложности «японец» получил 5 комплектаций:

  • SR5 – 49 980 долларов;
  • TRD Sport – 52 695 долларов;
  • Limited – 58 990 долларов;
  • Platinum 66020 долларов;
  • TRD Pro – 64 105 долларов.

Уже базовое исполнение автомобиля может похвастаться:

  • Светодиодными головными фарами (куда относятся ДХО и противотуманные фары);
  • Развлекательной 6.1-дюймовой системой Entune Audio Plus, рассчитанной на CD-плеер, USB, Bluetooth, hands-free, навигационную систему и 8 динамиков;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • Электрическими стеклоподъемниками, имеющими функцию Auto up/down;
  • Водительским креслом, получившим 8 электрических регулировок;
  • Мультифункциональным кожаным рулевым колесом;
  • 2-дюймовой приборной панелью Optitron, имеющей TFT-экран;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • 12-Вольтовыми розетками на центральной консоли и в багажном отделении;
  • Шестнадцатью держателями для бутылок.

А топовые версии дополнительно будут оснащаться:

  • Боковыми зеркалами, имеющими автоматическое складывание и память положений;
  • Отделку кресел перфорированной кожей;
  • Электрифицированными передними сиденьями, имеющими подогрев и вентиляцию (кресло водителя получит 12 электрических регулировок и память положений);
  • Подогревом среднего ряда сидений;
  • Продвинутой развлекательной системой Entune Premium JBL Audio;

Информационно-развлекательной системой для сидящих сзади людей (пара LCD-экранов, рассчитанных на 9 дюймов и беспроводные наушники).

Подводим итоги

Японцы выбрали правильную стратегию, обновив старый и надёжный внедорожник. Конечно, вряд ли компания надеется на лидерские позиции в своём классе, однако машина станет явно продаваться намного лучше. Поэтому, как и раньше, Тойота Секвойя 2020 является на самом деле отличным вариантом для семейных людей, однако не самым лучшим. Ведь официальные продажи в нашей стране отсутствуют, поэтому пользоваться машинами всезенными разными компаниями в нашу страну немного глупо – уж слишком дорого это обходится.

Да и не всегда к нам приезжают автомобили в хорошем состоянии, поэтому приходится пользоваться тем, что уже есть. Остаётся лишь ждать, что когда-то японцы решат продавать обновленный Toyota Sequoia 2 поколения в России.

Читайте далее:

Toyota Hiace

Toyota Prius без дополнительной информации

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Новый облик Toyota Prius

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

Toyota Avensis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *