Toyota tacoma (тойота такома)
Содержание:
- What’s New for 2022?
- Unique Attributes
- Интерьер
- Примечания и ссылки
- Второе поколение (2005-2015)
- Interior, Comfort, and Cargo
- Engine, Transmission, and Performance
- Экстерьер Тойота Такома
- Toyota Tacoma. Технические характеристики
- Toyota TRD Desert Chase Tundra
- Overview
- Warranty and Maintenance Coverage
- Первое поколение (1995-2004)
- Locally-made batteries
- Explore the Tacoma from Every Angle.
- Criticisms
- Release Date & Price
- Overview
What’s New for 2022?
Lifted Tacoma models get jacked up even higher for the 2022 model year. The Trail Edition and TRD Pro both now sit a half-inch taller in the back and 1.1 and 1.5 inches taller, respectively, up front. The height advantage gives each truck better approach, breakover, and departure angles that make crawling over uneven terrain easier than before. The TRD Pro adds a wild-looking and exclusive Electric Lime paint color, too, and the Trail Edition can now be coated in Lunar Rock (previously limited to TRD Pro models). Highlighting the Trail Edition’s visual updates are bronze 16-inch rims as well as bronze lettering in its grille. The TRD Pro is now further distinguished by a debossed «TRD Pro» logo on its rear bedsides and there are also new hood graphics.
Unique Attributes
In addition to its rugged off-road models, Toyota developed a high performance version of the Tacoma, the X-Runner. The X-Runner name comes from its exclusive «X-braced» reinforced frame that provides enhanced rigidity. This sports-truck is powered by a 245-horsepower 4.0-liter V6 engine, which allows for acceleration form zero-to-60 in under seven seconds. The X-Runner has full ground effects surrounding the vehicle, a hood scoop, and integrated fog lamps. It is only offered in three colors: Radiant Red, Black Sand, and Speedway Blue. The X-Runner suspension was lowered one inch versus the standard Tacoma frame and comes with 255/45R18 Bridgestone Potenza performance tires on 18-inch alloy wheels.
Интерьер
Машины с шикарным внутренним убранством, качеством и современностью. Производитель постарался на славу.
Впереди сиденья из кожи. Они регулируются.
Салоны просторные. Впереди кресла делятся подлокотниками.
Сзади в Toyota Tacoma кожаные диваны для троих человек. Но форма немного неудачная, поэтому можно не удержаться в креслах при резких виражах.
Середина салонов оборудована подстаканниками.
У водителей четырехспицевые рули с кнопками, чтобы управлять мультимедийными устройствами. Рулевые колеса с регулировками по вылетам и высоте.
Приборные щитки сидят глубоко. Они с аналоговыми датчиками и с большими, информативными, бортовыми компьютерами.
Центральные консоли промеж двух воздушных дефлекторов.
Хромированные вставки держат 7 дюймовые сенсорные мультимедийные и навигационные экраны. И их поддерживают Apple Carplay и Android Auto.
Примечания и ссылки
- , База данных ведомства США по патентам и товарным знакам ,8 июня 1993 г.(по состоянию на 9 ноября 2015 г. )
- запатентовал 22 сентября 1998 в Патентное ведомство Японии под п O 0890798.
- (по состоянию на 4 апреля 2016 г. )
- Джон Горхэм , « Кто первым поедет домой на Toyota Tacoma 2016 года », Torque News ,10 сентября 2015 г.
- Джефф Перес , « Toyota Tacoma 2020 демонстрирует тонкую подтяжку лица в Чикаго », Motor1 , США,7 февраля 2019 г.,
- Мирча Панайт , « Toyota Tacoma 2020 года, представленная на автосалоне в Чикаго », autoevolution , Румыния,7 февраля 2019 г.,
- ↑ и
- ↑ и
- Андре Смирнов , « Итоги года: кто выиграл войну продаж пикапов в США в 2017 году?» «, Автомобиль Fast Lane Truck , США,3 января 2018 г.
- Тимоти Кейн , « Цифры продаж Toyota Tacoma », GoodCarBadCar.net , США,3 января 2011 г.
Второе поколение (2005-2015)
Toyota Tacoma (N220, N240, N250, N260, N270) | |
Обычная кабина 2009 модельного года | |
Годы производства | 2005-2015 гг. |
---|---|
Сборочный завод (а) |
|
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
) |
Максимальный крутящий момент | От 244 до 361 Нм |
Передача инфекции |
|
Коробка передач |
|
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1610 до 1914 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) |
|
Габаритные размеры | |
Длина | От 4835 до 5620 мм |
Ширина | От 1834 до 1895 мм |
Высота | От 1,656 до 1834 мм |
Колесная база | От 2795 до 3580 мм |
В 2000 году Toyota приступила к разработке второго поколения Tacoma под руководством главного инженера Чикуо Куботы. Большая часть разработок выполняется Hino в Японии. Дизайнеры Hino Шигея Хаттори и Хидео Карикоми выиграли внутренний конкурс дизайна в 2001 году. Окончательный дизайн был одобрен для производства в 2002 году, и патенты были поданы.3 июля 2003 г.. Тестовые мулы проходят испытания с начала 2003 года. Опытные образцы построены позже в 2003 году, а их разработка завершится во втором квартале 2004 года.
В 4 февраля 2004 г.На автосалоне в Чикаго (в) , Toyota Tacoma показывает больше и мощнее. Эта новая модель доступна в восемнадцати различных конфигурациях, включая три конфигурации кабины, четыре трансмиссии, два двигателя и две длины кузова. Три конфигурации кабины включают обычную кабину, кабину доступа и двухместную кабину с четырьмя дверями.
Tacomas второго поколения собираются в Тихуане и Фремонте , а пластиковые ящики — в Мексике. Вавгуст 2009 г.Toyota объявляет о переносе производства Tacoma из Фремонта в Сан-Антонио , штат Техас , где Toyota уже производит Tundra .
В 2009 году был проведен небольшой рестайлинг, в том числе слегка переработанная решетка радиатора на некоторых моделях, новые светодиодные задние фонари, а также модели фар X-Runner, TRD Offroad и TRD Sport с затемненными накладками фар. Дополнительный аудиовход стал стандартным. В кабинах Access и Double есть два новых потолочных динамика и камера заднего вида. Также в Tacoma добавлено четыре новых цвета кузова.
Обновление модели 2012 года включает в себя передний бампер, фары, решетку радиатора, капот, новую кабину и антенну «акульий плавник» для приема спутникового радио. Модель 2013 года включает аудиосистему с сенсорным экраном и устраняет антенну из акульего плавника и радио SiriusXM , если не установлен дополнительный пакет Entune . Модели 2014 года поставляются с новой отделкой SR, а в 2015 модельном году снята с производства обычная кабина.
|
Передний водитель | |
Передний пассажир | |
Сторона водителя | |
Сторона заднего пассажира | |
Рулон |
Interior, Comfort, and Cargo
Sticking to your roots is commendable, but it doesn’t work in the favor of the Tacoma’s cabin. The utilitarian layout and materials are of a different era. The higher trim levels rely heavily on hard plastics and minimalistic materials. However, the Tacoma finally offers a power-adjustable driver’s seat. Still, cramped quarters are a staple of the Tacoma. The crew cab’s rear seat is where passengers in the Tacoma will have to squeeze, as legroom is abysmal. The Tacoma has more than enough volume in its five-foot or six-foot bed, but it disappoints with few storage cubbies and limited carry-on space inside. Storage capacity is restricted inside the Tacoma, and the crew cab we tested was only able to hold nine carry-ons in the back seat. Aside from the center-console bin, there aren’t many usable storage bins or cubbies.
Engine, Transmission, and Performance
The Tacoma deserves a new powertrain. While it’s currently the only mid-size truck that’s available with a manual transmission—we’d like it to stay that way—its six-speed automatic transmission is clumsy and obsolete compared with those in competitors such as the GMC Canyon and Nissan Frontier. The outgoing Tacoma offers an anemic four-cylinder base engine and an optional V-6 that’s less powerful than every other V-6-powered rival, including the often-derided Honda Ridgeline. We expect Toyota to package the new Tacoma with a turbocharged four-cylinder–potentially the 2.4-liter from the Lexus NX350 that makes 275 horsepower and 317 pound-feet of torque. That engine pairs with an eight-speed automatic. As with the new Tundra, the Tacoma might be offered with a hybrid version of its V-6 powertrain. The mid-size truck will still utilize a body-on-frame construction, but we expect it to lose its rear leaf-spring suspension for a more modern coil-spring setup that should improve both its ride and handling.
Экстерьер Тойота Такома
Передние части Toyota Tacoma заметно изменились.
Им сделали высокие, рельефные капоты.
Узкую оптику с линзами внутри.
Промеж ними расположили решетки радиаторов, декорированных хромированными линиями.
Массивные бампера стали иметь защиту из пластика.
Круглые противотуманки окантовали хромом.
Машины выглядят агрессивно.
Профили с раздутыми арками колес. Передние кажутся побольше за счет линий от передних фар.
Крыши с черными плавниками, которые предназначены для антенн.
Нижние части кузовов с выштамповками.
Корма с характерной пикапам классической оптикой.
Крышки багажников стали рельефными и с углублениями, где находятся выдавленные названия моделей.
Задние бампера простые, больше пластиковые.
Кабины сзади оборудованы огромными стоп — сигналами.
Модели рамные, изготовленные из качественных и прочных металлов.
Разработчики утверждают, что именно такое исполнение послужило высокой жесткости кузовов и небольшому весу.
Toyota Tacoma. Технические характеристики
Автомобиль имеет хорошее оснащение вне зависимости от уровня комплектации. Соблюдены все меры по обеспечению должного уровня безопасности. Поездка на любое расстояние не будет чем-то тяжёлым. Всё это благодаря наличию качественной акустической системы, кондиционера и установленному климат-контролю. Отдельного внимания заслуживает возможность блокировки заднего моста.
Линейка двигателей весьма обширна. Самый слабый агрегат имеет объём 2,4 л и способен вырабатывать мощность, эквивалентную силе 142 лошадям. Сильнейший мотор рассчитан на 4 л при номинальных силовых возможностях — 236 л.с. Есть также агрегаты объёмом 2,7 и 3,4 л с силовым потенциалом 150 и 190 л.с. соответственно. Toyota Tacoma купить можно за 1150000 рублей.
Toyota TRD Desert Chase Tundra
На контрасте с Tacozilla Tacoma еще один новый пикап Марти Швертер и Toyota Motorsports Garage превратили в гоночную машину для бездорожья, создав на базе гибридной модификации модели автомобиль для любительских оффроад-гонок.
Подвеска получила усиленные компоненты из каталога TRD, машину оснастили 18-дюймовыми колесами Method Race Wheels с шинами General Tire Grabber X3, а кузов дополнили композитным обвесом. Для соревнований в темное время суток установили дополнительный свет, причем расположенную за кабиной стойку с лампами можно регулировать с помощью электропривода.
В грузовом отсеке разместили дугу безопасности и набор необходимого для гонок оборудования, включая домкрат, баллон с углекислым газом, емкости для топлива и воды, а также сендтраки для преодоления бездорожья.
Overview
The 2022 Toyota Tacoma is terrific for work duties and fantastic for off-roading, but its small interior and driving manners are less refined than most other mid-size pickups. While it’s the only one that still offers a manual transmission, its anemic four-cylinder and 270-hp V-6 deliver unremarkable performance; a six-speed automatic is optional but isn’t particularly refined. At least the Tacoma is backed by Toyota’s storied reliability, and its off-road-optimized models are especially capable. It flourishes in the mud and on the trails, with a flexible suspension and rugged equipment that help preserve its reputation alongside legends such as the Jeep Wrangler and now its pickup counterpart, the Gladiator. The 2022 Tacoma isn’t as customizable as the Jeeps, and it doesn’t drive as well as the Chevy Colorado and GMC Canyon, but the Taco is tough and packed with standard driver-assistance tech.
Warranty and Maintenance Coverage
The Tacoma’s warranty coverage aligns with most rivals, and Toyota offers the best complimentary scheduled maintenance plan in its class.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED: $44,627 (base price: $43,700)
ENGINE TYPE: DOHC 24-valve Atkinson-cycle V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement: 211 cu in, 3456 ccPower: 278 hp @ 6000 rpmTorque: 265 lb-ft @ 4600 rpm
TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:Wheelbase: 127.4 inLength: 212.3 inWidth: 75.2 in Height: 71.6 inPassenger volume: 100 cu ftCurb weight: 4661 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 7.7 sec
Zero to 100 mph: 23.5 sec
Zero to 110 mph: 34.2 sec
Rolling start, 5-60 mph: 8.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 4.2 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.3 sec
Standing ¼-mile: 16.0 sec @ 89 mph
Top speed (governor limited): 113 mph
Braking, 70-0 mph: 180 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.70 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 18/23 mpgC/D observed: 19 mpgC/D observed 75-mph highway driving: 21 mpgC/D observed highway range: 480 mi
Первое поколение (1995-2004)
Toyota Tacoma (N140, N150, N160, N170, N190) | |
Год выпуска 1998-2000 с кабиной Xtracab |
|
Сборочный завод (а) |
Фремонт ( США ) |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) |
|
Максимальный крутящий момент | От 217 до 298 Нм |
Передача инфекции |
|
Коробка передач |
|
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1434 до 1762 кг |
Потребление |
|
Шасси — Кузов | |
Тело (а) |
|
Габаритные размеры | |
Длина | От 4440 до 5159 мм |
Ширина | От 1689 до 1786 мм |
Высота | От 1549 до 1720 мм |
Колесная база | От 2624 до 3096 мм |
Tacoma была представлена в США в Февраль 1995 г.заменив Hilux , ранее продававшийся в США как . По сравнению с Hilux, Tacoma сконструирован с повышенным приоритетом, отдаваемым качеству езды, управляемости, комфорту и безопасности за счет прочности и грузоподъемности. Конструкция разработана таким образом, чтобы лучше соответствовать потребностям рынков пикапов США и Канады, где коммерческое, сельскохозяйственное и внедорожное использование менее распространено, чем использование легковых автомобилей.
Разработка началась в 1989 году, после запуска пикапа Toyota пятого поколения в конце 1988 года, и была завершена в 1994 году. Проектные работы проводились в Calty Design Research в Калифорнии с 1990 по 1992 год, когда предложение Кевина Хантера по внешнему дизайну было принят осенью 1991 года, а затем доведен до окончательной формы для производства в 1992 году. Патенты на производственный дизайн были поданы в Японии вАпрель 1993 г. и 28 октября 1993 г. в США.
Пакет TRD Off-Road был представлен в 1998 году. Этот пакет включает в себя блокировку заднего дифференциала и доступен только для PreRunner и полноприводных моделей, оснащенных двигателем V6.
Первое поколение Tacoma претерпело модификацию фар, от утопленных до встроенных. Октябрь 1996на полноприводных моделях. Происходит два рестайлинга, первый вИюль 1997 г. а второй в Октябрь 2000 г.. Рестайлинг в основном состоит из обновления решеток (1998 и 2001 гг.). Механические изменения включают переключение на зажигание без распределителя (от катушки к свече зажигания) в 1996 и 1997 годах, а также более длинные задние листовые рессоры. Боковая подушка безопасности пассажира добавлена какИюль 1997 г.снижается мощность выброса боковой подушки безопасности водителя. Большинство моделей полноприводных автомобилей после 2000 года оснащаются системой автоматического отключения дифференциала.
Модель PreRunner была представлена для модели 1998 г. PreRunner — это версия с приводом на 2 колеса, которая имеет тот же корпус и некоторые механические компоненты (например, подвеску), что и модели с полным приводом.
Новая модель с двойной кабиной, разработанная Юсукэ Фукусима, добавлена в ассортимент в Октябрь 2000 г.. К двойной кабине прилагается хозяйственный ящик меньших размеров, но сравнимый с конкурентами.
|
Locally-made batteries
TMC plans to invest JPY 380 billion (USD 3 billion) in automotive batteries in the U.S. by 2030. The company will use this investment to develop and manufacture batteries for partially electric and fully electric vehicles. As a result, the Tacoma EV could pack locally developed and built batteries.
Electrified vehicles accounted for 25% of the company’s sales volume (both Toyota and Lexus) in 2021, and this number is likely to grow significantly higher in the future. The Japanese automaker plans to introduce 30 Toyota and Lexus BEVs, including the already-revealed bZ4X and RZ, by 2030. Most of these models should come to the U.S., hence the early battery localization preparations.
Long-lasting batteries would be crucial to ensure durability and reliability, which are the key USPs of Toyotas. During a media and investor briefing in September 2021, TMC said that power output is its focus for HEV batteries and endurance for the PHEV and BEV batteries. Masahiko Maeda, the company’s Chief Technology Officer, said that in the case of the bZ4X, it had set a target of 90% endurance performance.
Explore the Tacoma from Every Angle.
- SR
- SR5
- XP Predator
- XP Trail
- Trail
- TRD Sport
- TRD Off-Road
- Limited
- TRD Pro
- SR
- SR5
- XP Predator
- XP Trail
- Trail
- TRD Sport
- TRD Off-Road
- Limited
- TRD Pro
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
White
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Blue Crush Metallic
Highlighted Features
- Toyota Safety Sense P (TSS-P)27
- Projector-beam headlights
- Deck rail system
- Front dual-zone automatic climate control (V6 only)
- Fiber-reinforced Sheet-Molded Composite (SMC) bed
- Skid plates on engine/front suspension
The Tacoma SR
$27,150 msrp118/22 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Blue Crush Metallic
-
White
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Army Green
-
Lunar Rock
Highlighted Features
- Leather-trimmed tilt/telescopic steering wheel
- Fiber-reinforced Sheet-Molded Composite (SMC) bed
- Integrated fog lights
- 4-way power-adjustable driver’s seat (10-way adjustable on V6)
- Front dual zone automatic climate control (V6 only)
- 8-in. touchscreen audio with six speakers
The Tacoma SR5
$28,940 msrp120/23 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
White
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
More colors may be available. Contact your Dealer for all options
Highlighted Features
- XP Badging15
- 16” TRD Pro Alloy Wheels15
- All-Terrain Tire Upgrade15
- Predator Pro Step Bar15
- Black Exhaust Tip15
- Black Overlays and Tailgate Insert Package15
The Tacoma XP Predator
$29,499 msrp120/23 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Barcelona Red Metallic
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
White
More colors may be available. Contact your Dealer for all options
Highlighted Features
- Black Exhaust Tip29
- All Terrain Tire Upgrade29
- Drop Step Running Boards29
- XSeries Badging29
- Predator Pro Step Bar29
- Tread Running Boards29
- Side Rail Running Boards29
The Tacoma XP Trail
$31,239 msrp118/22 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Lunar Rock
-
Army Green
-
White
-
Midnight Black Metallic
Highlighted Features
- Electronic locking rear differential
- Available 120V28 bed outlet
- Air dam ORP skid plate
- Driver’s side lockable bed storage with insulation
- Heritage-inspired “TOYOTA” front grille
The Tacoma Trail
$32,055 msrp118/22 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Blue Crush Metallic
-
White
-
Wind Chill Pearl
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Army Green
-
Lunar Rock
Highlighted Features
- Front dual zone automatic climate control (V6 only)
- Premium Audio with Dynamic Navigation3
- Smart Key System4
- Projector-beam headlights with LED Daytime Running Lights (DRL) and integrated wide-angle fog lights
- Available Panoramic View Monitor5 (PVM) with Camera
- Qi-compatible wireless smartphone and mobile device charging6
The Tacoma TRD Sport
$34,060 msrp119/24 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Blue Crush Metallic
-
White
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Army Green
-
Lunar Rock
Highlighted Features
- Color-keyed door handles, black overfenders and chrome-finished rear bumper
- Fabric-trimmed 10-way power-adjustable driver’s seat
- Multi-Terrain Select (MTS) with Crawl Control (CRAWL)7
- Locking rear differential
- Apple CarPlay8 & Android Auto9 & Amazon Alexa10 compatible
- 16-in. machined contrast alloy wheels
The Tacoma TRD Off-Road
$35,340 msrp119/24 est. mpg2
* prices & colors may vary by model
Exterior ColorAvailable for this model
Available exterior colors for this model
-
Blue Crush Metallic
-
White
-
Wind Chill Pearl
-
Celestial Silver Metallic
-
Magnetic Gray Metallic
-
Midnight Black Metallic
-
Barcelona Red Metallic
-
Army Green
Highlighted Features
- Premium JBL11 Audio with Dynamic Navigation3
- Apple CarPlay8 & Android Auto9 and Amazon Alexa10 compatible
- Front Dual Zone Automatic Climate Control
- Leather-Trimmed Seats; 10-way power-adjustable driver’s seat
- Power sliding rear window with privacy glass
- Panoramic View Monitor (PVM)5 with camera
Criticisms
Older Tacomas (1995-2004) are prone to frame rust. There are many trucks whose body shows almost no rust but whose frame is rusted beyond repair. In addition to being potentially dangerous, this can cause the truck to fail a state safety inspection.
The rust is typically worst near the spot where the front of the rear leaf spring connects to the frame. If you are considering purchasing an older Tacoma, inspect this area!
On March 8 2008, Toyota announced an Extended Warranty program for Tacomas 1995-2000. This extended warranty specifically covers the frame rust problem, and extends coverage to 15 years. Upon inspection, Toyota is purchasing the vehicles back from the owners for 150% of the Kelly Blue Book retail value for an excellent condition Tacoma.
Toyota learned of this problem by concerned owners contacting them directly regarding this perforation rust on the frame. Unfortunately for some of these owners, who had to either sell or scrap their vehicles due to the damage, Toyota refuses to extend any type of compensation, although Toyota had been contacted regarding the rust damage to these individuals trucks, and developed this «Customer Care» program specifically due to their complaints.
Release Date & Price
Given that its donor model (next-gen gas-powered Tacoma) should go on sale and achieve normalized production next year, the Toyota Tacoma EV should enter showrooms by 2025.
At least 300 miles of range and a starting price of under USD 40,000 would be the general expectation from potential Tacoma EV customers mid-decade. Ford has introduced a higher-segment electric pickup, the Ford F-150 Lightning, at that base price, which is to be followed by General Motors with the Silverado EV WT next spring. The smaller Toyota electric truck would rival Ford’s Ranger EV, which could arrive closer to 2025, and therefore pricing has to be competitive.
Overview
Inspired by the totally redesigned Toyota Tundra, the 2024 Toyota Tacoma should have similar styling cues and equally modern mechanical components. Unlike the full-size Tundra, the mid-size Tacoma outsells its domestic alternatives, which include the Chevy Colorado and Ford Ranger. However, Toyota’s most popular truck will require significant improvements to remain dominant, and the next generation aims to accomplish that. The new Tacoma will feature a new body-on-frame platform that’ll likely include a more sophisticated coil-spring rear suspension. Likewise, we expect it to get a powertrain upgrade, which could mean a turbocharged four-cylinder with an available hybrid version like the Tundra. The 2024 Tacoma also should benefit from a snazzier interior and a more contemporary infotainment system, but official details remain to be seen.