1946-1968 dodge power wagon

DODGE

На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.

Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.

Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.

Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.

Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.

На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.

Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.

Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.

10/10 The Most Lucrative Business

Via Pinterest

1942 was a very decisive year. The Japanese military had launched an attack on Pearl Harbor in 1941, thus forcing the US to retaliate. While American forces were waging a fierce battle in the Pacific, they were also supporting allied forces on the European front. Fighting two wars at once requires great skills and resources.

Via YouTube

As far as resources are concerned, the US did not fail to come to the battlefield with serious equipment. Transportation was key, which led companies such as Ford, GM, and Chrysler to do whatever it took to obtain these juicy government contracts. The competition manufactured some of the best trucks for war, but Dodge was not far behind.

History

The civilian Power Wagon was introduced in 1946. It was based on the 3/4-ton Army truck’s chassis with a civilian cab and a purpose designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flat head six engine, a two-speed transfer case, a 4-speed transmission with a power take off opening which would send power to the front and back of the truck for operating auxiliary equipment and large 9.00/16-8 ply tires on 16X6.50 inch 5-stud wheels. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds.

The Power Wagon was sold through the 1968 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years, but the basic package remained surprisingly constant throughout its life. Chrysler discontinued the sale of the Power Wagon in the United States after the 1968 model year because its almost 30 year old cab would not comply with new federal light-duty truck safety regulations, but they continued to be built for export through the 1978 model year.

The first light-duty Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups (beginning in 1957 1/2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company, the manufacturer of all the transfer cases used in the industry and many of the light-duty truck transmissions.

A one-ton W300 Power Wagon was released in 1958. For the next ten years the Power Wagon lineup consisted of the «military-type» W300M, and the W100, W200, and W300 «civilian-type» Power Wagons. Standard models included pickups and chassis cabs only. Through 1966, W100 Power Wagon Town Panels and Town Wagons were also standard models. In 1966 a W200 Crew Cab pickup was added to the line.

The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.

The Power Wagon nameplate was discontinued in 1981 with the introduction of the Dodge Ram, with the four-wheel-drive models being sold under the «Power Ram» nameplate through 1993.

История

Power Wagon был разработан во время Второй мировой войны. Dodge WC серии. Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году (Краков, Польша ).

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовые концепции конструкции полного привода, в первую очередь для военных. Механически заимствован из модели Dodge 1942–1945 гг. 3/4-тонная серия WC Военные грузовики Power Wagon были представлены в 1946 году как первый серийный грузовик 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел вес в 1 тонну вместо армейского.3⁄4-ton, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских моделей с двухколесным приводом. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.

Предназначен для конкуренции с военным Ford /Мармон-Херрингтон и GMC грузовики, у него была закрытая всепогодная гражданская кабина и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел колесную базу от 126 дюймов (3200 мм) до 147 дюймов и имел 230 кубических дюймов. плоская голова рядный шестицилиндровый двигатель, 4-ступенчатая механическая коробка передач, двухскоростной нижний диапазон передаточного отношения 1.96-1 раздаточная коробка по совместительству полный привод с отбор мощности (ВОМ), который передавал бы переднюю или заднюю часть привода для работы с дополнительным оборудованием, и шины 9,00 / 16-8 слоев на стальных дисках с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году 230 был заменен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 кубический дюйм.

В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Номинальный силовой вагон мощностью 1 тонна полная масса автомобиля (Полная масса) составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 Двигатель V8 стал вариантом, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой; это было заменено обратно на частичный полный привод в 1980 году из-за энергетический кризис. Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и автодомов. 4-дверный был гораздо реже и весьма желателен коллекционерам для реставрации. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, поскольку тяга, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной обработки Power Wagon, оснащенного «Дана 60 «Оси с 8-ю проушинами были очень популярны у городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался в 1980 году. год выпуска. По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.

В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.

Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?

Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2021 в Motor Trend Garage.

«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.

Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.

В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.

2005 – настоящее время

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым V8 в качестве единственного вариант двигателя. По состоянию на 2014 год единственным доступным двигателем является Hemi 6,4 л. Конфигурации салона остаются аналогичными стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор обычную кабину с кроватью 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью 6,25 футов (1,9 м) на колесной базе 140 дюймов (3556 мм)., но с 2010 года Power Wagon доступен только как кабина для экипажа с кроватью 6,33 фута (1,9 м) на колесной базе 149 дюймов (3785 мм). Особенности Power Wagon:

  • Блокируемые дифференциалы с электронным управлением (передний и задний)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенный электрический 12000 фунтов Warn лебедка
  • диаметром 17 дюймов Alcoa кованые колеса
  • Большой диаметр 33 дюйма BF Goodrich Шины All Terrain T / A 285 / 70R17. Заменено на Goodyear Duratracs, начиная с 2014 модельного года.
  • Bilstein Однотрубные газовые амортизаторы
  • Обширное защитное покрытие: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечины защитной пластины, приваренные к раме с помощью открытые стержни, прикрепленные к ним болтами по средней части.
  • 1,4 дюйма заводской подъемник спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за более крупных шин). Пружины более мягкой жесткости.
  • Усиленные гидротрансформатор
  • передаточное число оси 4,56: 1 (4,10 с модели 2014 г.)
  • Переработанный вентилятор сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Изменено отображение дроссельной заслонки 4×4 в низком диапазоне

Модернизированная подвеска и более крупные шины, естественно, увеличивают высоту дорожного просвета грузовика. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев также входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев помогают покрыть покрышки благодаря более широким шинам Power Wagon.

Трансмиссия

6,4 л Hemi V8 (410 л.с. / 429 фунт-фут крутящего момента) с 2014 по текущий модельный год

5,7 л Hemi V8 (383 л.с. / 400 фунт-фут крутящего момента) для 2010-2013 гг.

5,7 л Hemi V8 (345 л.с. / 375 фунт-фут крутящего момента) на 2005 — 2009 модельных годов

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, с автоматической коробкой передач опционально. С 2010 года механическая коробка передач больше не является вариантом. Модели 2012 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в предыдущих моделях. С 2019 года 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75-LCA от ZF входит в стандартную комплектацию.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка была New Venture 271 и имела передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. является единственной доступной, а никогда не было вариантом. Начиная с 2012 модельного года, раздаточная коробка была заменена на Borg-Warner 44-47 с ручным переключением на ходу. Нижний диапазон теперь составляет 2,64: 1.

Оси

Оси производятся American Axle Manufacturing, Inc. Передняя часть — , а задняя — гибрид с большими полуосями от AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения в разблокированном состоянии. Оси доступны только с передаточным числом 4,56: 1. Грузовики Non Power Wagon 2500 Ram имеют только передаточное число 3,42: 1, 3,73: 1 или 4,10: 1. Модели 2010 года (вместе с другими грузовиками Ram) получили более крупные универсальные шарниры .

2012 Весовой рейтинг:

  • GVWR — 8510 фунтов
  • GCWR — 17000 фунтов
  • GAWR (спереди) — 4500 фунтов
  • GAWR (сзади) — 6200 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка — 1880 фунтов
  • Макс. буксировка — 10 250 фунтов
  • Снаряженная масса — 6800 фунтов

RAM Power Wagon будет иметь 6,4 V8 в качестве стандартного двигателя; 5.7 Hemi V8 уходит. 6.4 имеет 410 лошадиных сил и также доступен в стандартной комплектации. Трансмиссия и раздаточная коробка остались без изменений (Borg Warner 44-47). Передаточные числа мостов меняются с передаточного числа 4,56: 1 до передаточного числа 4:10. Задняя ось теперь представляет собой ось (с выбираемым блокиратором). В задней подвеске теперь используется 5-звенная цилиндрическая пружина вместо листовых рессор. Передняя подвеска была изменена на радиусные рычаги (3-звенная) вместо 5-звенной, использовавшейся с 2005 года. Теперь шины Goodyear Duratracs.

2005–present

For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram. It is a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. Specialities of the model include: electronically controlled locking front and rear differentials, an electronically-disconnecting sway bar, an integrated 12,000 pounds (5,400 kg) Warn winch, clearance lights, black fender flares, 17 inches (43 cm) wheels, Power Wagon badging (doors & tailgate), larger 33 inches (84 cm) BF Goodrich All Terrain T/A tires, and an overall increase in ride height with 40 millimetres (1.6 in) Bilstein Monotube Gas Charged Shocks raising the overall height to 80.6 inches (2.05 m).

Interior configurations remain similar to standard production Ram 2500 models. Six speed maunal transmissions were standard, with automatic transmission optional. The configuration was only available as a regular cab with 8 feet (2.4 m) bed (chassis) or a Quad Cab with the 6.5 feet (2.0 m) bed through 2008. In 2009, the Power Wagon is only available as a Quad Cab Short Bed model, and there is no manual transmission available.

Weight ratings:

  • GVWR — 8510 lb
  • GCWR — 17,000 lb
  • GAWR (front) — 4500 lb
  • GAWR (rear) — 6140 lb
  • Max payload — 2,250 lb
  • Max towing — 10,600 lb

История

Civilian Power Wagon продолжил линейку ограниченных серий полноприводных грузовиков Dodge 1930-х годов, которые доказали основные концепции полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge WC 1942–1945 годов, Power Wagon был представлен в 1946 году как первый грузовик с колесной формулой 4×4 в гражданском производстве. На этапе разработки он сначала назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, распространяемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модельного ряда 1941-1947 годов. модельного года, за которым следует буква «D» вместо буквы «C», поскольку гражданский грузовик имел грузоподъемность 1 тонну вместо 3⁄4 тонны военной версии, а буква «X» была добавлена ​​для обозначения четырехколесного двигателя. привод, в отличие от всех предыдущих гражданских полноприводных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь современного журнала о грузовиках с таким названием.

Созданный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC, он имел всесезонную закрытую гражданскую кабину и специально разработанную 8-футовую грузовую платформу. Он имел шасси с колесной базой 126 дюймов (3200 мм) и шириной до 147 дюймов, а также рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой объемом 230 кубических дюймов, 4-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. 1.96-1 для часть с приводом на 4 колеса с коробкой отбора мощности (ВОМ), которая передавала мощность на переднюю или заднюю часть для работы вспомогательного оборудования, и шины 9,00 / 16 — 8-слойные на стальных ободах с разъемными кольцами 16 × 6,50 дюйма с 5 шипами. В 1961 году двигатель 230 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой объемом 251 куб. Дюйм.

В 1963 году новый наклонный шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов заменил шестицилиндровый двигатель объемом 251 кубический дюйм, который использовался в 1961 и 1962 годах в грузовиках Power Wagon W100 и W200. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 куб. Дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) был способен приводить в действие грузовики средней грузоподъемности благодаря усовершенствованиям, в том числе; Роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны со стеллитовыми гранями, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Полная масса транспортного средства (GVWR) однотонного Power Wagon составляла 8700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Большой блок 383 двигатель V8 стал опцией с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», затем он перешел на более современный облик кузова с 1972 по 1980 год с решетками и схемами различной окраски. В 1975 году полный рабочий день стал 4WD с 2-скоростной раздаточной коробкой; это было заменено на неполный полный привод в 1980 году из-за энергетического кризиса. Огромный рост продаж последовал после выпуска в 1974 году расширенной версии Club Cab, популярной среди семей и туристов. Удлиненная 4-дверная кабина была гораздо реже и весьма желательна для коллекционеров общественного питания. По полезности и функциональности несколько конкурирующих моделей не имели себе равных, поскольку тяга, полезная нагрузка и снегоуборочные способности Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами «Dana 60», были очень популярны среди городских и региональных дорожных бригад.

Power Wagon продавался до 1980 модельного года. По мере того, как грузовик увеличивался в размерах и весе, за эти годы был внесен ряд технических и эстетических улучшений, но вся база в целом оставалась неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 г.

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями:

1) Мост спереди – это всегда хорошо.

Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что «для бездорожья – лучше мост», между тем – для бездорожья куда более важен вес.

2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому более надежны.

Смело могу сказать, что за 5 лет владения я не склонен доверять этой тезе. Надежность примерно идентичная.

3) 2500 лучше поддаются внедорожному тюнингу, ведь не зря же Power Wagon мостовой?

Здесь я оставлю поле для дискуссий профессионалам, но по отзывам, которые мне за долгие годы вращения в тусовке приходилось слышать, 1500–ый в этом ничем не уступает своему тяжелому собрату.

Я несколько лет отъездил на 1500, несколько лет на 2500. Езжу на них и сейчас попеременно. И шо–таки я имею вам сказать?

1) Главный и непобедимый недостаток 2500–х это жесткость подвески. По плохой дороге комфорт, примерно как на телеге. 1500–ый в этом плане совсем «легковой». Победить тряску можно путем установки дорогостоящей подвески, но это совсем другая история.

2) Теперь расскажем про надежность. За первые 50 000 миль я три раза поменял шаровые из-за люфта. Притом, что езжу я только по хорошему асфальту. Сначала ставил оригинал, потом стал смотреть в сторону Carli. Но перспектива шприцевать автомобиль каждые, кажется, 2000 миль (!) меня никак не радовала и я сейчас поставил необслуживаемые Dynatrac. Пока – полет нормальный. Уже потом я прочитал, что по сервисному бюллетеню Dodge на 2500 и 3500 от 2010 года допустимым считается люфт до 1.6 мм. Не знаю, какой люфт был у меня де-факто. За те же 50 тыс. км два раза были поменяны передние амортизаторы. Во всем прочем машина ведет себя хорошо.

4) Запчасти на 2500–ый в наличии попадаются намного реже, а колесных дисков – днем с огнем не отыщешь. Это и неудивительно. Dodge Ram в России – это, как правило 1500 Crew, а спрос диктует предложение.

5) Про то, что 2500/3500–е считаются грузовыми ТС свыше 3.5 тонн, и них действуют все соответствующие ограничения, я скромно промолчу, можно?

В итоге

Мое мнение таково: выбор в пользу 2500 стоит делать только если:

1) Безальтернативно нравится Мегакаб. Это – мой случай. Эту кабину на 1500–ый не ставят.

2) Невыносимо хочется дизель Cummins либо машина используется по назначению: для перевозки и буксировки грузов.

3) Вы хотите поставить для безумного оффроада или для искрометной красоты колеса от 37″. В этом случае подвеска 1500–го может просто не выдержать. (спасибо Алексею aka AlexGel за подсказку).

Во всех прочих случаях – выбирайте 1500 не задумываясь.

Варианты

Гражданский силовой универсал грузоподъемностью 1 тонна «Военный тип, с плоским крылом»

Ранняя послевоенная открытка с изображением грузовика-вредителя Power Wagon

Первая серия: конец 1945-50 гг. Включает следующие годы и номера моделей: 1945-47 WDX; 1948-9 Б-1-ПЗ; 1950 Б-2-ПВ; Дополнительные отличительные особенности: (4) прямоугольные карманы для стоек с каждой стороны кровати; круглый спидометр с прямоугольным приборным щитком с каждой стороны. Два прямоугольных корпуса манометра имеют надпись прибора на стекле, а не на лицевой стороне манометра.

Вторая серия: 1951– (ранняя) 56 Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. — начало 53 г. Б-3-ПВ; конец 1953 года Б-4-ПВ; 1954 C-1-PW; 1955 г. — начало 56 г. C-3-PW; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые кармашки для колышков с каждой стороны, боковины ложа штампованы. Если смотреть на эти стороны кровати сзади, то верхняя секция направляющих кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (топливо, усилитель, температура, масло) с серебристыми / серыми поверхностями.

Третья серия: 1956 (конец) -71 Включает следующие годы и номера моделей: конец 1956 года C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300; Дополнительные отличительные особенности: (3) квадратных кармана для столбиков с каждой стороны со штампованными боковинами. Если смотреть на боковые стороны кровати сзади, то верх кровати плоский, с закругленными краями. Группа из 4-х датчиков в центре приборной панели (Fuel, Amp, Temp, Oil) с черными циферблатами. Также используется синхронизированная передача NP420.

Третья серия EXPORT: 1957-78 M601 с открытой кабиной, модели с плоским капотом и машина скорой помощи M615

W100 и W200

Первые легкие гражданские Power Wagons появились в 1957 году с появлением пикапов и панельных грузовиков W100 и W200, Town Wagon (с задними боковыми окнами) и Town Panel без задних боковых окон (начиная с 1957 года).1⁄2-тонные 2WD были D100, а 4WD были W100). Эти грузовики имели обычные кабины, переднюю часть из листового металла и грузовые ящики, используемые на моделях 2WD. Их механические компоненты 4WD — оси, раздаточные коробки и трансмиссии — были закуплены у сторонних производителей. Chrysler Corporation владела Новый процесс Компания Gear (конкуренты обычно использовали Spicer (Дана ) раздаточные коробки и Борг-Уорнер или внутренние трансмиссии).

W500 и W600

Двухтонный универсал W500 Power Wagon (был построен только шасси с кабиной) был представлен в 1956 году как C3-HW и просуществовал до 1971 модельного года. В 1972 году он был заменен на W600 (также только с кабиной и шасси), который производился до 1977 года, когда все модели Dodge средней грузоподъемности были сняты с производства. Чтобы компенсировать потерю W600 средней грузоподъемности, в 1977 году была представлена ​​новая кабина шасси W400.

Поворотное шасси Willock

Примерно с 1952 по 1958 год вариант, известный как Поворотное шасси Willock был доступен. В этом варианте рама была разделена на две части в том месте, где платформа грузовика соприкасалась с задней частью кабины. Система продольных шарниров позволяла этим двум частям вращаться относительно друг друга, в результате чего почти независимо от местности все четыре колеса всегда были на земле. Было построено от 50 до 100 экземпляров. Хотя Willock больше не занимается бизнесом, вертлюги шасси по-прежнему производятся сторонними поставщиками и могут быть встроены в существующие автомобили.[нужна цитата ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *