Kia mohave 2022 2023 модельного года

Пункты назначения

Pajero Sport – имя легендарное. А машина нового поколения – лучшее из того, что предлагает фирма Mitsubishi. С появлением дизельной версии вялые продажи пойдут в гору. Хороший автомобиль! Но по многим пунктам он проиграл немолодому Kia.

Лишь на среднем и тяжелом бездорожье Pajero вне конкуренции. Есть ли смысл покупать внедорожник за три миллиона, если в непролазные дебри пускаешься раз в год по обещанию? Лучше взять самую простую версию с механикой, сэкономив полмиллиона. Или вовсе остановить выбор на пикапе L200.

Если же нужен большой и универсальный автомобиль, то Mohave – ваш герой. Он пасует лишь на экстремальном бездорожье, приятен на трассе и просторен. Даже базовый Mohave имеет мощный дизель, автоматическую коробку и достойный уровень оснащения. А что еще надо в жизни?

Приходится ставить предыдущие версии сторонних приложений

Ума не приложу, почему разработчики некоторых приложений ограничивают их установку только новыми версиями macOS. Vectornator — яркий тому пример

Некоторые топовые разработчики требуют актуальную версию операционной системы для установки новых ревизий своих приложений. С выходом macOS 11 Big Sur, которая существенно изменилась внешне и функционально, это стало особенно заметно.

К примеру, для новой версии любимой RSS-читалки Reeder 5 нужна хотя бы macOS 10.15 Catalina. Это же касается записной книжки Good Notes 5 и фирменного офисного пакета Apple, в состав которого входят Pages, Numbers и Keynote.

Крутой бесплатный редактор векторной графики Vectornator, который я активно изучал ранее, сегодня требует минимум macOS 11 Big Sur. GarageBand, который я использовал для записи подкастов, также заводится только на актуальной ОС.

Конечно, выход есть. Можно искать более старые сборки приложений на «случайных» сайтах в сети. Но это не очень легально и вообще не эпл-вэй.

Справедливости ради, стоит отметить, что многие последние версии популярных программ заводятся даже на macOS 10.14 Mojave. Приятно обрадовала стабильная работа Affinity Photo.

Салон KIA Mohave 2020-2021

Все КИА Мохаве поставляются в 7-местных версиях с тремя рядами сидений.

Модернизированный внедорожник получил абсолютно новый дизайн салона. Несмотря на то, что в отделке используется имитация дорогих материалов (вставки “под алюминий”, красивый матовый шпон, черные глянцевые вставки, искусственная кожа), на вид и на ощупь (там где это нужно) интерьер ощущается очень достойно.

Главное место на центральной консоли отведено 12,3” сенсорному экрану новой мультимедийной системы (такая же используется на KIA K5). Она отличается отзывчивой работой и современной красивой графикой. Уже в базе есть штатная навигационная система, камера заднего вида (можно включать при движении вперед), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, Bluetooth и USB для подключения мобильного телефон (беспроводная зарядка начиная с Prestige). В топ версии Premium есть система кругового обзора (4 камеры) и премиальная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, сабвуфером и усилителем.

В блоке управления раздельным климат-контролем используются удобные качающиеся рычажки вместо вращающихся регуляторов.

Широкий центральный тоннель хорошо скомпонован: традиционный рычаг КПП с кожаной отделкой, два подстаканника с удобным расположением, круглая шайба для выбора режима движения. Центральный подлокотник с отделкой из искусственной кожи.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях это Supervision с аналоговыми шкалами и 7” экраном маршрутного компьютера. В версии Premium устанавливается цифровая приборная панель с 12,3″ экраном, которая дополнена проекцией показаний на лобовое стекло.

Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом во всех версиях. В простых версиях регулируется по высоте (механически). В версии Premium есть электрорегулировки по высоте и вылету.

Удобные передние кресла имеют обивку из натуральной кожи, электрорегулировки (в том числе поясничного подпора), подогрев, вентиляцию. Версия Premium порадует памятью кресел (также руля и зеркал) и премиальной кожей Nappa.

Второй ряд отличился простором в коленях и над головой, а также ровным полом. Задние сидения регулируются продольно (раздельно), угол наклона спинок настраивается в большом диапазоне. Из удобств для пассажиров есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников, собственный блок управления климат-контролем и воздуховоды на потолке и над центральным тоннелем, блок управления передним пассажирским креслом, пара USB-разъемов, розетка на 220 В, подогрев, плафоны освещения на потолке, крепления ISOFIX.

Третий ряд относительно просторный, сложенные спинки образуют ровный пол. Для пассажиров предусмотрен разъем USB и отдельный кондиционер.

Багажник в трехрядном состоянии имеет объем 350 литров. Если сложить третий ряд сидений получим 1219 литров полезного объема. Есть подсветка багажника и розетка на 12V, а под полом удобный органайзер.

Шумоизоляция заметно улучшилась. Звук мотора и аэродинамических шумов (на городских скоростях) хорошо изолирован. Основной источник шума это колесные арки – используются обычные пластиковые подкрылки, без каки-либо шумоподавляющих материалов.

Детальнее о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе Комплектации ниже.

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2021 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Дворец Тадж-Махал изнутри

Перед тем, как войти во дворец, нужно надеть бахилы. Местные жители просто снимают обувь и ходят внутри босиком. Внутри дворец Тадж-Махал не менее прекрасен, чем снаружи. Выступы на стенах украшены нежными бутонами лотоса.

Цветочные орнаменты на стенах

Кроме того, тут можно увидеть невероятные по красоте узоры из самоцветов. Камни привозили со всех уголков Индии и из других стран. Так за малахитом послы ездили даже в Россию. Внутренний зал выполнен в форме восьмиугольника, входы в который находятся со всех сторон. Обычно открыта южная дверь, расположенная со стороны сада.

Высота стен – 25 метров. Внутреннее пространство симметрично разделено большими арками. Фотографировать и снимать видео внутри запрещено, поэтому снимков интерьера не так много. Поверхности украшают барельфы и инкрустации.

Роскошные интерьеры дворца

Блок в багажнике

Расположен в левой части багажного отсека.

Схема

Назначение

D/LOCK 15А Реле блокировки/ разблокировки задних дверей
RR WIPER 15А Реле электромотора заднего стеклоочистителя
MODULE 1 7,5А Выключатель консоли левый/ правый
RR DEFOG 25А Реле системы устранения запотевания заднего стекла
RR P/WIN-RH 20А Реле правого заднего электро стекло подъемника (вверх/ вниз)
LUGGAGE 7,5А Лампа багажного отделения
RR P/WIN-LH 20А Реле левого заднего электро стекло подъемника (вверх/ вниз)
FUEL DR 15А Реле лючка горловины топливного бака
CONSOL P/OUT 15А Розетка питания на консоли
RR P/OUT 15А Задняя розетка питания
T/G POWER LATCH 30А Модуль управления двери багажного отделения
AMP 30А Усилитель JBL

«Мохаве Премиум»

Максимальная комплектация «Премиум» доступна за 2 миллиона 850 тысяч рублей. Помимо базового оснащения сюда входит:

  • Раздаточная двухступенчатая коробка передач.
  • Дифференциал повышенного трения.
  • Пневматическая подвеска задней оси с автоматической и ручной регулировкой в трех положениях.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Боковые подножки.
  • Модернизированная панель приборов «СуперВижн» с 4,2-дюймовым дисплеем.
  • Система кругового обзора с четырьмя камерами.
  • Бесключевой доступ.
  • Система контроля «слепых зон».
  • Вентиляция передних сидений.
  • Электрический люк.
  • Складывающиеся зеркала.

Как видите, даже в базовой комплектации «Киа Мохаве» имеет хороший список опций. Такой уровень оснащения в «минималке» наблюдался разве что у «китайцев», которые постепенно завоевывают российский рынок.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Завтрак

Или аперитив — кому что привычнее. Из маша получается отличная намазка или паштет для утренних тостов. Для ее приготовления зерно нужно проварить чуть дольше, чем обычно, примерно 60-80 минут до состояния каши или пюре. А затем хорошенько растереть вилкой, толкушкой (пресс для картофеля) или блендером.

Добавляем базовый набор — пряные специи, кунжутное масло, сушеный лук, соль и перец по вкусу. Можно положить в паштет грецкие орехи, вяленые томаты, выдавить сок из половинки лайма. Получится что-то вроде хумуса — блюда израильской кухни, которое делают из растертого из нута.
Можно намазывать на хрустящие тосты, несладкие вафли или горячий свежий хлеб. Сверху украсить зеленью, соленым огурчиком или маринованным лучком.
Можно приготовить с вечера и утром есть остывшим. Или перекусывать бутербродами с паштетом из маша в течение дня. Выложить в контейнер или миску и хранить в холодильнике пару дней.

Осознание

Несмотря на то, что я уже сделал все, что должен был, женщины продолжили общение со мной. Они мне звонили по очереди, мы обсуждали как все хорошо прошло, какой я молодец и как мне обезопасить себя от мошенников в дальнейшем. Очень заботливые женщины.

Перед рабочим совещанием на китай-городе я понял что меня обманули. Я начал рассказывать о своих приключениях коллегам, и в процессе рассказа понял, что я простой русский лох.

Позвонил в альфа-банк, где быстро подтвердили эту свежеобретенную информацию, заблокировали мои карты и попросили 10 минут повисеть чтобы перекинуть в отдел по кредитам, откуда перекинули назад в отдел блокировки и так далее. Иными словами, спасибо за рыбу и пока, обращайтесь в полицию. Примерно тут я словил свою первую в жизни паническую атаку, во время которой писал жене и рассказывал что я натворил, что со мной натворили, в какой мы ситуации. Жена провела меня через коридор паники и, отдышавшись, я пошел в полицию.

Цена и комплектации

Отметим, что несмотря на наиболее демократичную цену (1,769 млн рублей), версия Kia Mohave Comfort особой популярности у нас не снискала — отечественные автолюбители чаще всего предпочитают Prestige и Premium (скорее всего, благодаря их богатой комплектации различнейшими «примочками» и ноу-хау). В данных версиях предусматривается наличие ксеноновых фар, накладок на пороги из металла, бесключевой доступ и многие другие полезные детали.

Как мы уже говорили, цена нового Киа Мохаве 2014 года на отечественном рынке стартует с показателя в 1769 тысяч рублей за простенький (относительно старших собратьев) Comfort. Комплектация базовой модели включает дизель 3.0 л, V6 CRDi 250л.с. 8-ми ступенчатую АКПП. Наибольшая стоимость — 2019,9 тысяч рублей, имеет самая богатая комплектация Premium. Отметим, что бензиновый Mohave (3.8 л, V6, 275л .с., 5-ти ступенчатая АКПП), доступен только в этой комплектации, его стоимость начинается от 1939,9 тыс. руб.

Закончить обзор хочется так: внушительных размеров, комфортный кроссовер обладает вместительным салоном, впечатляющим багажником, современными силовыми агрегатами и КП. Поведение на асфальте и бездорожье также заслуживает всяческих похвал.

Тадж Махал: интересные факты об архитектуре мавзолея

Мавзолей возведен на мраморной платформе, благодаря которой он будто парит над долиной реки. Каменная ограда защищает сад от речной сырости и эрозии.

Декор усыпальницы

  1. , так это чаш, полных драгоценностей на могиле Мумтаз-Махал, персидских ковров на полу, серебряных дверных проёмов и нависающих люстр, которые когда-то составляли внутренний декор.
  2. Потолок украшен цветочными узорами, пол — геометрическими рисунками.
  3. Самым впечатляющим видом декора можно назвать каменную инкрустацию. Цветки разработаны до мельчайших деталей, и каждая точка и алфавит Священного Корана аккуратно выгравированы, вырезаны и инкрустированы до совершенства.
  4. Купол зала внутри украшен в виде солнца.

Другие строения комплекса

  1.  4 башни-минарета чуть отклонены в сторону на случай землетрясения. На них арабской вязью запечатлены Священные стихи Корана.
  2. Все декоративные элементы дизайна минаретов украшены позолотой.
  3. С трёх сторон комплекс окружён зубчатыми стенами из красного песчаника. Сторона вдоль реки осталась открытой.
  4. Комплекс содержит дополнительные мавзолеи для других жён Джахана и один для любимого слуги Мумтаз.
  5. Главные ворота повторяют сводчатые проходы усыпальницы, арки украшены тем же декором. Первоначально они были сделаны из серебра и назывались «Ворота в Рай».

Мистическое воздействие архитектуры Тадж Махала

Взаимодействие декора, геометрии, материалов, акустики влияет на ум, чувства и дух человека. Мавзолей уникален комбинацией своей простоты и великолепия. Неограниченная щедрость Джахана в совокупности с изысканной работой лучших мастеров производят гипнотизирующее впечатление. Больше об этом читайте в на канале Дзен Архитектура.

В интерьере мавзолея есть время реверберации (время, затрачиваемое на погашение эхо) — 28 секунд. Это сделано специально для того, чтобы слова молитвы о душе любимой Мумтаз задерживались в воздухе.

Внутренний зал Тадж Махала имеет форму идеального восьмиугольника и окружен восемью комнатами с проходами. Этот приём создаёт ауру торжественной безмятежности.

Со всех сторон Тадж Махала расположены водоёмы, в которых при определённом ракурсе полностью отражается здание.

Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021

Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту.

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.

Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.

Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. У всех версий есть управление внедорожными режимами Terrain Mode Select (снег, грязь, песок) – влияет на чувствительность педали газа, степень допустимой пробуксовки и управление крутящим моментом.

История любви, без которой не было бы Тадж-Махала

С 1983 года грандиозный мавзолей, расположенный в индийском городе Агра, защищает ЮНЕСКО. Эта уникальная усыпальница – настоящий шедевр архитектурного искусства, появившийся в годы правления Шаха Джахана. История Тадж-Махала трагична. Шах пережил тяжелую утрату – во время родов ушла из жизни его горячо любимая супруга, которую он ласково называл «Тадж-Махал», что переводится как «гордость дворца».

История любви, о которой сегодня слагают легенды, началась внезапно. Будущий правитель однажды встретил на рынке девушку из бедной семьи, которая потрясла его своей красотой. Он решил больше не расставаться с прекрасной незнакомкой и взял ее в жены. Так 19-летняя Мумтаз-Махал стала второй женой принца Гурама, который вошел в историю как Шах Джахан. У правителя было много наложницы, но именно эта девушка завоевала его сердце. Он советовался с ней во всех вопросах и приглашал на важные церемонии. Но счастье не было долгим.

Есть две версии, как завершилась жизнь возлюбленной императора. Если рассказывать кратко, по одной из них супруга Шаха Джахана внезапно заболела, по другой – скончалась во время родов. Данные о том, сколько у них было общих детей, также разнятся. В некоторых источниках упоминается, что их было девять, в других речь идет о тринадцати.

Ретро фото Тадж-Махала

Изначально жену Шаха Джахана погребли в том месте, где она скончалась – в Бурхан-Нуре. Позже останки были перевезены в Агру. Шах Джахана решил увековечить имя любимой, построив в ее честь мавзолей невероятной красоты. Правитель решил, что возведет такую усыпальницу, которой в мире не будет равных. На грандиозную стройку не жалели денег – она стала одной из самых дорогих в истории.

Гробница сегодня

Есть две версии, что случилось дальше с правителем:

  1. Ко многим вещам, которые раньше были для правителя важны после трагического события, он потерял всякий интерес и самостоятельно решил отказаться от трона:
  2. Другая версия более прозаичная. Завершить управление страной Шах Джахан был вынужден из-за собственного сына, который сверг его и отправил в тюрьму, где и скончался в 1666 году. Считается, что наследник был не в восторге от проектов отца и его расточительства.

Увидеть своими глазами известный на весь мир дворец Тадж-Махал в Индии мечтают туристы из разных стран, и они находятся под огромным впечатлением, когда эта мечта сбывается. Город с необычной постройкой не теряет своей популярности у путешественников уже много лет.

Маш — это новый гороховый

Такое зерно встретишь не на каждой кухне. Мы привыкли к гороху и фасоли, чуть меньше — к чечевице. Затем пришел нут, потом добавился маш. Многие отнеслись к нему с недоверием, а зря: за загадочным названием (то ли женское имя, то ли глагол) скрывается вкусная и полезная еда.
Для большинства из нас этот «горох» остается экзотикой. И дело не в каком-то непонятном вкусе (он как раз вполне себе бобовый) или сложности приготовления. Напротив, он варится гораздо быстрее гороха или чечевицы, а по составу даст им фору. Возможно, мы просто не научились его правильно и вкусно готовить. Попробуем это исправить.

Объявления о продаже Kia Mohave (Borrego)

Сейчас в продаже есть подержанные Киа Mohave (Borrego) 2008 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Kia Mohave (Borrego)

Kia Mohave (Borrego) 2008 года выпуска — 900 000 рублей. 1 объявление
Kia Mohave (Borrego) 2012 года выпуска — 1 500 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Киа Mohave (Borrego) соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Kia Mohave (Borrego) с пробегом

Разместить

900 000р.

Kia Mohave (Borrego) 3.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 249 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 190 000 км.

Томск

1 500 000р.

Торг!

Kia Mohave (Borrego) 2.9 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2903 см3 и
мощностью 250 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 48 000 км.

Москва

(32)

Комплектации и цены на Киа Мохаве

Производитель уже объявил все комплектации и цены на внедорожник в России. Выбора среди силовых агрегатов и коробок передач не будет, покупателям предложат выбрать исключительно из набора опций. Все комплектации будут иметь под капотом V6, полный привод и коробку автомат. Машина с 3-литровым дизелем (249 л.с.), двухступенчатой раздаткой и АКПП в базовой комплектации Luxe будет стоить 3 099 900 рублей. Еще две комплектации получат не только увеличенное количество опционального оборудования, но и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения задней оси (LSD). За версию Prestige нужно будет отдать 3 259 900 рублей, а вот топовая комплектация Premium обойдется в 3 559 900 рублей.

РЕКОМЕНДУЕМ ПО

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Ваше место на галерке

Для пассажиров Mohave и вовсе рай. Просторно, сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Есть отдельный климат-контроль и обогрев сидений. В третьем ряду посадка далека от идеала, но ехать можно. В общем, пассажиры Mohave на особом положении. Не очень удобен лишь вход-выход: корейцы и здесь вычеркнули поручни на стойках.

Pajero Sport тоже бывает семиместным (об этом недвусмысленно говорят подстаканники на боковине в багажнике), но – только в Таиланде. Вероятно, в награду за качественную сборку. Российские машины – двухрядные. Задние сиденья установлены намного выше передних, амфитеатром. Есть обогрев подушки сиденья, можно регулировать поток воздуха из потолочных дефлекторов, но полноценного климат-контроля нет.

Технические характеристики Kia Mohave

В Корее покупателям предлагают единственный дизельный агрегат мощностью 260 л.с. развивающий 571 Нм крутящего момента. По заверению производителя средний расход топлива составляет чуть более 9 литров солярки на 100 километров пробега. Скорее всего в нашей стране 3-литровый V6 получит другую прошивку блока управления, чтобы снизить мощность до 249 л.с. иначе налог на внедорожник окажется невероятно большим.

По трансмиссии известно следующее — появился обновленный 8-диапазонный автомат. Полный привод будет доступен во всех комплектациях. За работу трансмиссии будет отвечать крупная шайба на тоннеле КПП, где водитель может выбрать несколько режимов работы привода (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow). Отдельной клавишей «4WD LOW» подключается пониженный ряд передач. Основной привод по прежнему задний, куда передается основной крутящий момент.

Внедорожник получил огромное количество электронных систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Система Drive Wise включает в себя функции интеллектуального круиз-контроля, предотвращение столкновений, безопасного движения задним ходом, удержание автомобиля в заданной полосе, контроля слепых зон, распознавания пешеходов, умным управлением дальним и ближним светом.

Размеры кузова нового Мохаве практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Mohave

  • Длина кузова – 4930 мм
  • Ширина кузова – 1915 мм
  • Высота кузова – 1810 мм
  • Снаряженная масса – от 2165 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 до 1050 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от R17… до R20
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Kia Mohave

Видео обзоры на корейском языке появились сразу, после презентации модели в Корее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *