Пять уникальных «фишек» роскошного внедорожника роллс-ройс куллинан

Пять причудливых особенностей 2019 Rolls-Royce Cullinan

Ожидания Rolls-Royce Cullinan закончились. Все увидели, каким получился самый первый внедорожник в линейке роскошного автопроизводителя. Некоторые остряки сравнили его с «располневшим» Rolls-Royce Phantom, и надо сказать, не без причины. Фирменный английский классический стиль действительно сохранен более чем полностью.

Можно сказать, и более того: в основу новинки легла платформа того самого седана Phantom, которая была полностью пересмотрена и технически усовершенствована, чтобы принять на себя более объемный, просторный и тяжелый кузов. Индивидуальность модели также продиктована уникальной базой Cullinan, все же ранее ничего подобного Rolls-Royce не делал за всю долгую историю компании. Если вам интересно узнать общие данные о новинке из Чичестера, добро пожаловать сюда: Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация

А те, кто уже ознакомился с основной мат. частью и готов углубиться в детали, добро пожаловать в наш сегодняшний материал. Вот пять особенностей люксового внедорожника, которые оставляют его конкурентов далеко позади. Даже Bentley Bentayga нервно стоит в сторонке, потупив взгляд в пол…

«Everywhere Mode»: режим везде проедет

Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).

Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.

Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.

В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.

Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.

Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.

Стеклянная перегородка и багажник

Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.

Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.

Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…

Rolls Royce SUV

Все автомобили Роллс-Ройс собираются вручную в городе Гудвуд (Англия).

Уже сейчас выстроилась очередь из будущих счастливых обладателей культового автомобиля и при желании можно оформить предзаказ со стартовой ценой в 25 миллионов рублей. Верхняя цифра ограничена лишь амбициями владельца. Что такое Куллинан читайте далее в статье.

Роллс-Ройс Cullinan готовили с 2015 года, потому его появление логично, ожидаемо и своевременно. Bentley и Lamborghini с кроссоверами Bentayga и Urus уже вступили в бизнес. И вообще, практически каждый автопроизводитель сейчас имеет у себя в арсенале городского проходимца, — это свидетельство того, что эра кроссоверов находится в апогее.

В 2015 году Rolls-Royce заявила, что выпустит кроссовер Cullinan, в 2018 будет презентован и начато производство, а в начале 2019 появятся живые машины. Сказано – сделано. Точность – вежливость королей! А сделала компания это по просьбам трудящихся, а именно: клиенты по всему миру просили построить кроссовер Роллс-Ройс с роскошью, эффективностью и удобством использования, которые не может предложить ни какой другой производитель внедорожников. Тем, кто не принимает ограничений или компромиссов в своей жизни требуется практичный кроссовер, который может выйти за пределы шоссе столь же безупречно и в стиле Rolls Royce.

Автомобильная промышленность всегда была стремительным, быстро меняющимся бизнесом и новые концепции, такие как кроссоверы, появлялись с большой регулярностью. Но эти новые концепции должны быть усовершенствованы, чтобы быть принятыми теми клиентами, которые не будут принимать компромисс, они — покровители настоящей роскоши. Отсюда и кроссовер Rolls Royce Cullinan.

Sport Utiliti Vehicle — американская классификация кроссоверов, далее принятая по всему миру, имеет формальное отношение к новинке. Rolls Royce с SUV в компании не особо ассоциируется, потому что спорт подразумевает соревнование, предъявление преимуществ, победу или поражение. Cullinan совершенен, недосягаем и вне конкуренции; редкий рукотворный бриллиант, получивший говорящее название крупнейшего (до 1996 года) драгоценного кристалла из когда-либо обнаруженного.

Необработанный самородок весом 3107 карата (621 грамма) размером 100х65х50 был обнаружен в 1905 на шахте Томаса Куллинана в Южной Африке и назван именем владельца рудника. Второе имя драгоценности «Звезда Африки». Спустя 113 лет бриллиант Cullinan в короне Британской империи обрел новое королевское воплощение в Роллс Ройс Cullinan.

Это не просто обещание Куллинана. Это факт, идеология, которая явилась основой создания кроссовера и породила эволюционный принцип построения внедорожника Rolls-Royce.

Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)

Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.

Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.

Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.

Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».

Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.

Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл

Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.

Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.

Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.

Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.

Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.

Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.

«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.

Минусы\недостатки

Дать объективную оценку, а тем более рассуждать о недостатках продукта, который создавался профессионалами для того, чтобы явить миру совершенство в единичном экземпляре, и кто знает в этом толк, может лишь тот, по чьему заказу, и для кого собран новый кроссовер Роллс-Ройс. И как все большое видится на расстоянии, должно пройти некоторое время.

Оно и станет показателем того, насколько блестящей получилась реализация нового формата Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan, ходовые качества тоже пока оценить невозможно. Остается дождаться первых тест-драйвов, да в российских условиях.

О вкусах не спорят, но о них говорят. Все эксперты, комментирующие новый Роллс-Ройс джип – люди со своими стереотипами и предпочтениями. Соглашаться или не принимать их точку зрения – также, всего лишь, субъективный взгляд и вот некоторые из них:

  • Простой внешний вид кроссовера выглядит не завершенным, а вид сзади имеет сходство с английским такси. Кому-то не хватает рельефных сложных линий и выштамповок на кузове.
  • Старомодные переключатели температуры без указания конкретных величин градусов. В кроссовер Куллинан установлены сине-красные слайдеры, вращая которые можно добавить прохлады или тепла. Другие считают такое решение оптимальным и гармоничным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *