Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

3) 1991-1994 Mercedes-Benz 500E

Модель автомобиля Мерседес 500Е получила дальнейшее и широкое распространение еще в начале 90 -ых годов 20 века. Машина позиционировалась со спорт-версией популярного в то время автомобиля седана. В отличие от традиционного Е-класса машин модель 500Е имела более широкие крылья, модернизированную подвеску, большие дисковые тормоза на все четыре колеса, а также 5,0 литровый двигатель V8 мощностью 332 л.с.

Неужели только эти доработки позволили этой модели стать сверхпопулярной?

Нет, не только эти доработки. Дело вот еще в чем, эта версия машин Е-класса отличилась особенным качеством их сборки. Для такой сборки было создано совместное предприятие компаний Мерседес и Порше. Поэтому, каждая сошедшая с конвейера модель Мерседес 500Е была по истине ручной работой специалистов компании Порше.

Конечно, с такими техническими характеристиками модель автомобиля Мерседес 500Е была очень быстра. Но помимо динамики разгона и максимальной скорости этот автомобиль был оснащен еще и по последнему слову техники того времени.

Lykan Hypersport

Перед вами не просто суперкар стоимостью в 3,4 млн. долл., а самое настоящее произведение искусства с потрясающей производительностью и эксплуатационными характеристиками. Мало кто знает, что Lykan Hypersport – это первый премиальный автомобиль, разработкой которого занимались ближневосточные инженеры. По итогу, получилась действительно ювелирная работа. Lykan Hypersport был спроектирован автоконцерном W. Motors, который после такого невероятного успеха стал лидером рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Именно этот роскошный автомобиль засветился в продолжении легендарной кинофраншизы «Форсаж 7». 

Отличительной чертой этого роскошного «железного коня» являются титановые диски, а также фары, инкрустированные редчайшими драгоценностями: бриллиантами и алмазами. Да уж, такая красота доступна только избранным. Любопытно, что потенциальный покупатель может лично выбрать драгоценные камни для инкрустации фар. Помимо бриллиантов и алмазов, в прожекторы могут быть интегрированы: рубины и сапфиры. Для того, чтобы разогнаться на 100 километров Lykan Hypersport потребуется всего 2,8 секунды. Максимальная скорость, которую способен развивать этот красавец – 390 км/час.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема бренда менялась с завидной частотой. В 1902 году это был обычный овал с названием внутри. Затем он принял более знакомую форму, в виде трехконечной звезды, но золотистого цвета. В 1906 году разработчики добавили имя внизу и оформили все в черный, белый и красный цвета.

После слияния компаний к логотипу было добавлено полное название Mercedes-Benz. Через 7 лет надпись убрали, а дизайн упростили до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Теперь он имеет обычный серебристый цвет.

Несмотря на изменения, логотип в целом имел концепцию и все изменения были незначительными. В то же время без них первые логотипы сейчас показались бы ужасными.

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

«SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов

0 Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”. Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

«2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов

А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой. Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Самый дорогой Мерседес в мире

А
А
А

Итак тройка самых дорогостоящих Мерседесов мира:

Mercedes-Benz W196

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. На аукционе автомобиль был представлен в оригинальном виде (без реставрации), на нем сохранились все вмятины, полученные во время гонок, даже грязь не стали отмывать, все, как было во время гонок.

Mercedes-Benz W196

Серебристый Mercedes-Benz W196 знаменитого аргентинца был выпущен в 1954 году. Именно на нем было установлено несколько мировых рекордов. Также легендарный гонщик выиграл на этом автомобиле Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй чемпионский титул. Именно эта машина Mercedes-Benz, впервые обеспечила победу немецкой команде после Второй мировой войны.

Mercedes-Benz W196 — самый дорогой мерседес фото

При его строительстве W196 были использованы самые передовые технологи того времени. Во время проектирования самого дорогого Мерседеса в мире впервые была использована аэродинамическая труба. Уникальная тормозная система, легкосплавное трубчатое шасси, 2,5 л восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива. В общем машина для настоящих экстрималов www.redbull.com/ru/ru/adventure/videos.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

По заказу арабского предпринимателя из города Дубай, который пожелал не называть своего имени, был создан автомобиль стоимостью 11 млн долларов. Работа была выполнена компанией Ueli Anliker Design (Швейцария). Этот уникальный McLaren отделан 14 килограммами золота 999 пробы, а гайки и кнопки усыпаны 600 рубинами. Всего на отделку было потрачено 4,35 млн долларов.

Помимо дорогостоящей отделки, золотой Мерседес обладает внушительными характеристиками: под капотом 700 л/с, эта мощь разгоняет авто до 349 км/ч. Машина оснащена специальным противоугонным GPS устройством.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

На аукционе, проходившем в 2011 году в городе Монтерей (Калифорния, США) автомобиль Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года был продан за 9 млн 860 тыс долларов. Покупатель также предпочел остаться неизвестным. В 1937 году машину приобрел аргентинский предприниматель за 28 тыс рейхсмарок, что в переводе на сегодняшний день составляет приблизительно 12 тыс долларов США.

Автомобили этой серии начали выпускать в 1933 году под названием Mercedes-Benz 380, в 1934 году был выпущен 500 К. В 1936 году на Парижской авто выставке был представлен 540 К, которого с 1936 по 1939 года выпустили 419 единиц. А машин Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster было выпущено только 25 единиц, каждая из которых была сделана по индивидуальному заказу. Именно поэтому эта серия представляет такой интерес для коллекционеров и является одной из самых дорогих машин марки Мерседес в мире.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Дорогостоящий 540 K Spezial Roadster отличался от серии 540 K укороченным кузовом, а также более мощным восьмицилиндровым двигателем, способным разогнать автомобиль до 170 км/ч.

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

История марки Мерседес

Началом истории компании можно считать создание первой модели альянса Daimler-Motoren-Gesellschaft дизайнером Mayboch. Автомобиль под названием «Мерседес» мощностью 35 л.с был создан в 1900-1901 годах, имел 5,9-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочери консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, которая, возможно, мифическим образом помогла бренду в будущем стать элитарным и популярным. А также помогло преодолеть Вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив только воспоминания после уничтожения концерна во время боевых действий.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила его в название после успешного слияния.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Не подозревали

Вряд ли в 1954 году создатели гоночного болида в классе «Формула-1» под названием Mercedes W196 могли предположить, что когда-то их творение превзойдет всевозможные ожидания и станет самым дорогим автомобилем. А все дело в том, что в 2013 году на аукционе под названием «Бонэмс», который регулярно проводится в Лондоне, анонимный покупатель сделал ставку в 29,65 млн долларов на самый дорогой «Мерседес» в мире, фото которого можно увидеть ниже, и выиграл.

Для того чтобы разобраться, почему не назвавший себя коллекционер выложил кругленькую сумму за этот автомобиль, стоит обратить внимание на его историю. Дело в том, что машиной на чемпионатах F1 управлял известный гонщик Хуан Мануэль Фанхио, который получил чемпионский титул благодаря этому агрегату

Кроме того, на аукционе автомобиль был выставлен именно в том состоянии, в котором он окончил свой последний заезд – на кузове до сих пор красовались вмятины от столкновений с машинами соперников Фанхио. Даже грязь, присутствовавшая на авто, сохранилась со времен его участия в гонках. Именно поэтому титул «Самый дорогой «Мерседес» в истории» по праву уходит модели W196.

Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Mercedes 300 SL Roadster

Mercedes 300 SL Roadster входит в список самых дорогих Mercedes, стоимость которых оправдана роскошью. Это один из самых первых автомобилей с открытым верхом в 50-х годах. Оснащённая новой конструкцией заднего моста, эта модель отличалась самыми современными характеристиками управляемости и в 1961 году стала самым дорогим серийным автомобилем Mercedes-Benz, оснащённым дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Прекращение производства 300 SL Roadster ознаменовало конец эпохи: последний легковой автомобиль Mercedes-Benz с независимой рамой покинул завод в Зиндельфингене в 1963 году.

Скрытая под стильным кузовом, пространственная рама осталась несущей конструкцией родстера, хотя и подверглась ряду модификаций. Более низкая по бокам новая конструкция рамы сделала возможным использование обычных распашных дверей. Это не только облегчало посадку в машину и выход из неё, но и являлось ключевым условием проектирования любого автомобиля с открытым верхом.

Благодаря более плоской задней части рамы и переработанному топливному баку запасное колесо теперь размещалось под полом, а место в задней части автомобиля, отведённое для складывания крыши, можно было назвать багажником. Мягким верхом было легко управлять, и когда он не требовался, его убирали под специальный люк за сиденьями.

С конца 1958 года один из самых дорогих автомобилей Mercedes опционально поставлялся с элегантной и легко устанавливаемой жёсткой крышей для езды в холодную погоду. В 1957 году уменьшенная версия родстера 300 SL, модель 300 SLS, стала популярной, когда Пол О’Ши с убедительным отрывом выиграл чемпионат Америки по спортивным автомобилям в классе D.

Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории

Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.

Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.

Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.

Самый большой объем у Мерседеса

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!

Mercedes CL600 — роскошь за 3 500 000р! Самый громкий Escalade. Шьем Гелик Воротникова.

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W222 2014 // АвтоВести 123

Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль

Кто кого?! BMW 750 против Mercedes S550

https://youtube.com/watch?v=Td9oRyr1UVE

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или «Волчок» по-нашему

Также смотрите:

  • Mercedes s coupe 63 amg топ гир
  • Пишущие машинки Мерседес
  • Шина р20 на Мерседес
  • Страна производитель Мерседес е класс
  • Mercedes benz slr лошадиные силы
  • Мерседес бенц е 2000 г дизель
  • Ручка акпп для 210 Мерседеса
  • Как завести Мерседес w124 без ключа
  • Отзывы самосвала Мерседес
  • Пневмоподвеска на Мерседес с класса 2014
  • Колеса Mercedes из японии
  • Ремонт Мерседес 180 компрессор
  • Масло для двигателя Мерседес glk 220 cdi
  • Брызговик на Мерседес 164
  • Аппаратура бош Мерседес

Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что за основу была взята серийная версия кабриолета S-Class, Maybach немного изменил внешность автомобиля. Это пришлось сделать, дабы обеспечить продукции уникальность. Отличительными чертами стали:

  • стремительный силуэт;
  • каплевидная форма кормы;
  • обилие деталей из хрома.

Когда автовладелец открывает дверь машины, на асфальт проецируется логотип Maybach. Из внешней отделки практически исключён пластик. На замену органическим материалам пришли хром и алюминий. Передний бампер кабриолета значительно отличается от прототипа. На автомобиле множество хромированных элементов и соответствующих шильдиков. Свет ходовых огней преломляется через кристаллы Swarovski.

В качестве отличительной черты Майбаха от AMG S65 кузов кабриолета окрашивается в красный или белый цвет. Однако за клиентом остаётся право заказать любой цвет, опираясь на личные предпочтения.

ТОП12 самых дорогих автомобилей Mercedes-Benz — Авто / Мото — Шняги.Нет

Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.

12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов

Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.

11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов

10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” – 3 миллиона долларов

Загрузка…

«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов

8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов

Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.

7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов

8. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов

В итоге

С 2015 года модельный ряд обзавелся новыми именами, это больше относится к кроссоверам — GLE, а большой семиместный кроссовер GL получил название GLS. А более компактные GLK заменят GLS. Среди прочих нововведений суперкар Mercedes Benz AMG GT избавился от приставки Benz.

Даже после перехода на более удобную классификацию легче не стало. Поэтому всю информацию о различиях между классами лучше уточнять у дилеров, только они смогут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, не мешает автомобилям компании становиться более популярными и востребованными, хотя кажется куда больше, и на лояльности автомобилистов к марке тоже не влияет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *