Какой самый дорогой ламборджини?

Lamborghini SC2018 Alston 18 года — 9.8 млн долларов.

Alston позаимствовал элементы у гоночных автомобилей Squadra Corse Huracan GT3 и Huracan SuperTrofeo.

Lamborghini начала выводить персонализацию клиентов на новый уровень во второй половине прошлого десятилетия, и SC18 Alston, возможно, является самым экстремальным примером на сегодняшний день; но точно не последний.

Уникальный автомобиль был построен в сотрудничестве между владельцем (личность которого остается загадкой) и Squadra Corse — собственным гоночным подразделением Lamborghini. 

Созданный на основе Aventador SVJ, Alston позаимствовал элементы у гоночных автомобилей Squadra Corse Huracan GT3 и Huracan SuperTrofeo, в том числе регулируемое заднее крыло, встроенный в крышу воздухозаборник и рельефный капот.

Lamborghini заявила, что 18-литровый V6.5 Alston SC12 хорош для 565 кВт / 720 Нм, что должно сделать его захватывающим автомобилем для езды по трассе, особенно если вы думаете о цене, когда мчитесь мимо бетонных стен.

Варианты подешевле

То, что вы прочитали выше, относится к специальным эксклюзивным автомобилям, которые изготавливаются на заказ. Владеют такими моделями далеко не все богатые люди. Теперь самое время поговорить о машинах, которые имеют более реальные цены, к примеру, 16 миллионов рублей.

Такую цену имеет популярный Lamborghini Aventador, но только серийный вариант, который выпускается на конвейере. Модель вполне популярна, так как ею украшена обложка легендарной компьютерной игры Need For Speed: Run, а также этот автомобиль получили полицейские Дубая в качестве патрульного. Машина обладает все теми же скоростными характеристиками, что эксклюзивная версия, однако собирается не вручную.

Еще один неплохой вариант – Lamborghini Gallardo. Этот автомобиль считается самым дешевым у итальянского производителя. Справедливо отметить, что он доступен большинству богатых людей нашей страны, так как стоит всего 9 миллионов российских рублей. Однако, низкая цена не так сильно отразилась на ее характеристиках. Двигатель объемом 5,2 литра способен генерировать мощность 560 лошадиных сил. Кроме мощного мотора можно отметить довольно стильный и агрессивный внешний вид машины. Такое авто непременно завоюет уважение среди остальных автомобилистов. Помимо этого, на территории Российской Федерации немало объявлений о продаже подержанных машин этой серии, которые обойдутся намного дешевле.

Если есть деньги на содержание данного спорткара, то приобретать его определенно стоит, так как он является мощным, надежным, а к тому же, презентабельным.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.

Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.

В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.

В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.

Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.

В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.

Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.

История марки Lamborghini

Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.

 
Фирменный логотип в виде объемного золотого Тельца был выбран неслучайно, ведь Ферруччо родился под этим созвездием.

На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.

 
Только за 1967 год было куплено 111 автомобилей Lamborghini Miura.

Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини

Дата Что произошло?
1971 Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году
1972 Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку
1978 Объявление себя банкротом
1983 Покупка корпорацией Chrysler 
1993 Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) 
1998 Покупка бренда компанией Audi

 
Основатель бренда Lamborghini умер в 1993 году, дожив до 76 лет.

Основание бренда

Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.

Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.

Значение логотипа

Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.

Поражения в истории

Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения

Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии

  1. Более 50 лет назад у Ферруччо не было другого выхода, как продать свою дочернюю компанию Fiat, чтобы перекрыть убытки тракторного производства на фоне снижения поставок в Латинскую Америку.
  2. Через пару лет компания была продана Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру, поскольку сын Ламборгини не хотел развивать торговую марку вместо отца, и продажи шли на спад, а новые модели редко появлялись.
  3. Мировой топливный кризис, который повлиял на падение продаж: многие клиенты отказывались ждать новые машины более 2-х лет.
  4. Расторгнут контракт с BMW, поскольку разработки совместной модели М1 (на создание которой был взят контракт у правительства Италии) оттягивались из-за параллельной работы над маркой Cheetah.
  5. С 1987 года управление передано в руки государственной администрации, поскольку компания стала банкротом.

Успех компании

Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.

 
В 2001 году в Сант’Агата Болоньезе был открыт фирменный музей, а 5 лет назад в нем полностью изменили экспозицию.

Вождение

Трудно понять, как инженеры шасси Lamborghini могли управлять Aventador на обычных дорогах и подписать его, как подходящего для этой цели.

Никто не ожидает, что суперкары будут ездить как лимузины, но несоблюдение требований Aventador, особенно на низких скоростях, достаточно солидное, чтобы заставить вас завидовать пассажирам любого проходящего автомобиля.

Правда, при повышении скорости поездка сглаживается до приемлемого уровня, но симптомы автомобиля с пружинными скоростями, более подходящими для трассы, чем дорога, остаются, особенно на мокрой поверхности. Автомобиль слишком склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных поворотах, что подчеркивается сильными перепадами сзади. Тем не менее, когда все четыре колеса работают, тяга все еще остается выдающейся.

И здесь есть свои плюсы. Гидравлическое рулевое управление превосходно, с идеальным зацеплением и подлинным чувством, позволяющим вам каждый раз, когда хватит сцепления, позиционировать автомобиль на считанные сантиметры. И чем быстрее вы едете, тем лучше ведет себя машина. На низких скоростях она слишком наклонена, чтобы позволить носу двигаться свободно. И если вы можете найти еще более длинный, открытый и широкий изгиб дроги и отыскать в себе мужество, чтобы привести Aventador к около максимальной скорости, которая заставит завидовать большинство нормальных автомобилей, вы почувствуете нечто близкое к совершенству.

Захват этих огромных задних шин из 335 секций поразителен, и, если автомобиль начнет отрываться от намеченной линии, малейший подъем вернет его назад. В отличие от всех сигналов, подаваемых на более низких скоростях, на высоких Aventador имеет реальный баланс.

Как и следовало ожидать, Lamborghini Aventador оснащен мощными углерод-керамическими дисковыми тормозами. Их тормозная сила необычайна.

Lamborghini Aventador LP 700-4- вождение

Родстер Lamborghini Xian 2020 года — 3.7 млн ​​долларов.

Lamborghini производит только 19 родстеров Sian.

По мере того, как Lamborghini находила новые способы переосмысления основных основ Aventador в новых и разных моделях, цены на каждую из них ползли вверх, достигнув своего нынешнего пика с Sian Roadster (и Sian FKP 3.6 Coupe за 37 миллиона долларов).

Провозглашенный первым «суперспортивным автомобилем» бренда с гибридной технологией, Sian (что означает «молния» на местном языке компании) сочетает в себе давно работающий бензиновый двигатель V12 с 48-вольтовым электродвигателем и суперконденсатором для повышения производительности. 

Lamborghini заявила, что эта новая трансмиссия рассчитана на 602 кВт — 577 кВт от V12 и 25 кВт от электродвигателя, встроенного в коробку передач.

Новым является не только то, что находится под ним. Несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и Aventador, Sian получил свое уникальное имя благодаря уникальному кузову. 

Более того, Lamborghini строит всего 82 экземпляра автомобиля (63 купе и 19 родстеров), и каждый из них будет окрашен в уникальный цвет, поэтому не будет двух одинаковых автомобилей, что увеличивает ценность каждого из них.

Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.

Lamborghini Veneno Roadster 2014, 6 500 000 $

Lamborghini Veneno Roadster был продан анонимному коллекционеру из Германии, который не поскупился и выложил за суперкар почти 4.8 млн евро спустя несколько дней после его презентации.

Самое интересное заключается в том, что на предварительных анонсах компания объявляла ценник в 4.2 млн долларов и почему в итоге авто подорожало на 2.3 млн никто не объяснил. Наверное, дело в большом количестве желающих и в итоге машина ушла тому, кто больше всех предложил.

Перед вами – ТОП-десятка самых дорогих авто, которые предлагаются покупателю. Вас могут поразить не только их цены, но и технические характеристики. Несмотря на то, что все цены «переваливают» за миллион долларов, за одними суперкарами стоят очереди, со сбытом других производители испытывают проблемы.

Сколько стоит самый дешевый Lamborghini?

Если вас не интересует возраст машины или модель, вы можете купить суперкар итальянской марки намного дешевле, чем миллион злотых. Однако это не означает, что вы жертвуете качеством или присутствием ради этого. Огромным преимуществом таких автомобилей, как Lamborghini, является то, что независимо от возраста они производят впечатление на улице и привлекают завистливые взгляды.

Следовательно, вам понадобится около 300 тысяч. золото, чтобы почувствовать себя звездой. Именно по этой цене вы найдете на рынке 10-летний Lamborghini Gallardo с двигателем мощностью 550 л.с. под капотом.

Вы, вероятно, найдете даже более дешевые копии, но примите тот факт, что они будут либо старомодными, либо с приличным пробегом.

Стоимость в рублях и долларах

Минимальная цена нового авто составляет от 11 млн. 150 тыс.рублей (или около 194 тыс.$.) до 25 млн.рублей (380 тыс. $). Самыми недорогими в линейке Ламборджини являются двухдверные купе Lamborghini Huracan ( 11 млн.150 тыс.рублей или 194 тыс.$). На ступеньку выше стоит Lamborghini Gallardo (от 12 млн.400 тыс.рублей или 215 тыс.$).


Lamborghini Huracan


Lamborghini Gallardo

Духдверное купе Lamborghini Aventador обойдётся российским потребителям в 17 млн. 615 тыс.рублей или 305 тыс.$. Ещё дороже стоит родстер Lamborghini Aventador 19 млн. 450 тыс.рублей или почти 338 тыс.$. Цены Ламборджини с открытым кузовом стартуют от 20 млн.рублей. ( 347 тыс.$)


Lamborghini Aventador

Суммы поистине заоблачные. Но ради шикарного дизайна и высоких технических характерик моделей Ламборджини, потребители готовы пойти на большие финансовые жертвы. Ежегодно от около 2500 автолюбителей в мире становятся счастливыми владельцами этого шикарного авто. Большую часть из них составляют граждане Америки. В нашей стране Ламборджини считается настоящей экзотикой. На отечественном рынке в год продаётся не более 25 таких авто.

Как показывает статистика, Ламборджини считается самым популярным решением для режиссёров, когда им требуется показать высокий статус героя фильма. Автомобили этого бренда можно увидеть во многих самых знаменитых кинолентах нашей эпохи.

Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo

За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.

Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.

Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.

Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.

Проданный на офлайн и интернет аукционах

Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.

Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.

На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.

Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.

Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.

Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.

Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.

Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.

Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.

Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.

Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.

Lamborghini Centenario

Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.

Технические характеристики:

  • двигатель – 770-сильный атмосферный V12;
  • разгоняется до 100 км/ч. за 2,8 секунды;
  • рабочий объем «движка» – 6,5 литров;
  • мощность – 770 лошадиных сил при 8 600 об./минуту;
  • сзади и спереди оборудован независимыми двухрычажными подвесками;
  • рулевое управление с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением.

Lamborghini Urus

Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.

Характеристики:

  • в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
  • мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
  • 850 Нм крутящего момента;
  • автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.

Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.

Родстер Lamborghini Veneno 2014 года — 11.7 млн ​​долларов.

Представленный на Женевском автосалоне 2013 года, Veneno отметил 50-летие Lamborghini.

Если оставить в стороне его сомнительное наследие — и унылую цветовую схему — есть веская причина, по которой родстер Veneno возглавляет этот список. Основанный на Aventador LP700-4, Veneno получил совершенно новый кузов с гораздо более агрессивным дизайном и более мощную версию 6.5-литрового двигателя V12.

Представленный в виде купе на Женевском автосалоне 2013 года, он должен был стать концепт-каром, приуроченным к 50-летию бренда. Когда потенциальные владельцы начали выстраиваться в очередь, Lamborghini решила сделать и продать всего три купе.

Однако, как только стало ясно, что спроса больше, чем предложения, Lamborghini решила снять крышу и создать Veneno Roadster, выпустив девять серийных экземпляров. Сообщается, что стартовая цена каждого из них составляла 6.3 миллиона долларов, и каждый из них был окрашен в разный цвет. 

Этот особенный экземпляр-рекордсмен выполнен в бежево-белых тонах с бежево-черным интерьером. Согласно листингу, когда он был продан в 2019 году, на одометре у него было всего 325 км, и он все еще ездил на тех же шинах, с которыми он вышел с завода. Он даже шел с соответствующим автомобильным чехлом.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Почему Lamborghini такие дорогие? Что считается дорогим?

Aventador назван в честь испанского боевого быка, сражавшегося в Сарагосе, штат Арагон, в 1993 году. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)

Эксклюзивность и внимание к деталям. С самого начала Lamborghini отдавала предпочтение качеству, а не количеству, продавая меньше автомобилей, но по более высокой цене

Это не уникально для бренда, следуя примеру Ferrari и других производителей спортивных автомобилей.

Итальянский бренд расширился под руководством Audi, в первую очередь добавив меньшую и более доступную модель с двигателем V10 под своим флагманом с двигателем V12; Сначала Gallardo, а теперь Huracan. Он также добавил внедорожник Urus, что стало серьезным отходом от бренда, но имело успех в продажах.

Lamborghini Sesto Element 2012 года — 4.0 млн долларов.

Sesto Elemento первоначально был продан за 4 миллиона долларов еще в 2012 году.

Reventón, возможно, был первой моделью ограниченного выпуска, которая продемонстрировала Lamborghini прибыльный рынок для специальных творений. Но неудивительно, что именно Sesto Elemento вызвала большой спрос у коллекционеров.

Первоначально автомобиль был продан примерно за 4 миллиона долларов, когда он поступил в продажу в 2012 году, но с тех пор поступали непроверенные сообщения о том, что Sesto Elemento торгуется более чем за 9 миллионов долларов. Неудивительно, учитывая его уникальный дизайн и решение Lamborghini построить всего 20 экземпляров.

В отличие от Reventón, Veneno, Sian и Countach, Sesto Elemento был основан на Huracan, используя его 5.2-литровый двигатель V10 в качестве основы своей конструкции. 

Целью команды дизайнеров было снижение веса — Sesto Elemento — это ссылка на атомный номер углерода — поэтому углеродное волокно широко использовалось не только для шасси и кузова, но также для деталей подвески и карданного вала. 

Lamborghini даже изобрела новый тип материала для проекта, кованое углеродное волокно, с которым было легче и гибче работать. 

Таков был акцент на снижении веса, у Sesto Elemento даже нет сидений, вместо этого владельцы получили специально подогнанную набивку, которая была прикреплена непосредственно к шасси из кованого углеродного волокна.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Lamborghini Countach LPI 2021-800 4 года — 3.2 млн долларов.

Кузов Countach 2022 года сильно напоминает оригинал 74 года.

После успеха проекта Sian (который, естественно, был распродан), Lamborghini продолжила выпуск моделей «ограниченной серии» в 2021 году, возродив одну из своих самых известных табличек.

Оригинальный Countach, возможно, был автомобилем, который создал ДНК бренда Lamborghini, с его угловатым стилем и двигателем V12, когда он появился в 1974 году. 

Теперь, более чем четыре десятилетия спустя, имя Countach вернулось, чтобы помочь завершить Aventador после того, как он прослужил более десяти лет в продаже.

Проще говоря, Countach LPI 800-4 — это Sian FKP 37 со свежим взглядом, поскольку он может похвастаться тем же двигателем V12 и гибридной системой с суперконденсатором. 

Но на кузов сильно повлиял оригинал 74 года, с несколькими схожими элементами стиля, включая большие воздухозаборники по бокам и уникальные фары и задние фонари.

Итоги

Lamborghini Aventador в сравнении с Murciélago смотрится как суперкомпьютер на фоне калькулятора. И если бы это было единственным критерием, Aventador получил бы полные пять звезд по итогу этого обзора.

На самом деле, он так и не смог приблизиться вплотную к этой награде. В некоторых редких условиях, когда дороги широкие, открытые, тихие и безукоризненно покрытые, вы увидите, как водитель получает от Aventador столько же удовольствия, сколько и от любого другого суперкара – возможно, даже больше. Но введите даже некоторые ограничения реального мира, и его самообладание начинает трескаться и рушиться.

Две проблемы, в частности, являются критичными. По стандарту современных коробок передач с переключением под нагрузкой трансмиссия плоха даже в своей оптимальной конфигурации и просто неприятна в любой другой. Еще более отвратительна поездка, а это означает, что, хотя в Европе и даже России есть несколько дорог, где можно наслаждаться автомобилем, путешествие туда и обратно, вероятно, будет настолько неудобным, что вы даже не будете беспокоиться об этом.

Есть аспекты Lamborghini Aventador, которые я действительно люблю до сих пор: его внешний вид и двигатель, например, безусловно, являются ориентирами дизайна и разработки.

Он легче, быстрее, сильнее и жестче, чем его предшественник – это автомобиль, который захватывает ваше сердечко и никогда не отпускает, что является первой обязанностью всех итальянских суперкаров V12.

Плюсы:

  • Безупречный внешний вид
  • Классические пропорции суперкаров
  • Выдающийся двигатель

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *