Lamborghini veneno: одна из самых редких машин в мире
Содержание:
Интерьер Lamborghini Veneno
Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.
Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.
Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.
Инновационный облик Lamborghini Veneno
Большая работа над дизайном коллекционной Ламборгини Венено видна издалека. Экстерьер действительно производит неизгладимое впечатление. Тонкие угловатые линии силуэта моментально покоряют одних и вызывают печальную улыбку у других. Ругать Lamborghini Veneno за нелепый экстерьер или восхищаться смелостью дизайна – конечно, дело вкуса.
Имя модель получила по традиции в честь известного самого агрессивного в истории корриды быка Венено, который насмерть растерзал тореадора в 1914 году. Получилось очень символично, Lamborghini Veneno LP750-4 действительно убивает своим внешним видом. Эта модель собиралась на платформе Aventador, но внешних сходств между моделями нет совсем. Все кузовные элементы для Ламборгини Veneno разработаны заново, большая их часть выполнена из кованого карбона.
Первые четыре модели выкрашены в серый металлик. На Lamborghini Veneno, которая хранится в музее, красуется полный флаг Италии, на трёх остальных машинах акцент экстерьера представлен только одним из цветов национального флага – белый, красный или зелёный. Следующие машины, выпущенные вне юбилейной серии, получили однотонный кузов.
Передняя часть Lamborghini Veneno силуэтом напоминает стрелу и скомпонована так, чтобы работать в качестве большого аэродинамического крыла. Огромные острые ноздри в переднем бампере разрезают поток встречного воздуха и переносят его в выходные отверстия под самым лобовым стеклом, вырабатывая стабильную прижимную силу. Украшают носовую часть спорткара необычные головные фары, «стекающие» с капота к сплиттеру. Внутри них привычно расположились Y-образные дневные ходовые огни.
Мощный акулий плавник на крыше срастается с задним антикрылом, на корме ровным слоем расположились бесчисленные прорези и диффузоры. Двойной выхлоп с четырьмя трубами квадратного сечения стоит по центру, окружённый зубьями «расчёски» диффузора по бокам. Задняя часть Lamborghini Veneno как будто склеена из частей разных машин и щедро сдобрена тюнингом от нового амбициозного ателье, которое вскоре закроется за неимением клиентов.
«Натянутые» очертания боковой линии выстраивают выпирающие щёки-крылья, широкие пороги и внушительные колёсные арки. Даже симпатичные жабры ситуацию не спасают – очертания Lamborghini Veneno смотрятся странно и неожиданно. Версия Lamborghini Veneno Roadster немного элегантнее, но общее впечатление остаётся прежним. Формы могут вызывать споры, но аэродинамика этой модели действительно весьма неплохая, благодаря этим самым нескладным формам и пропорциям. Нацелены на динамику и легкосплавные колёсные диски с круговым ободом из карбона, они работают, как турбина, направляющая холодный воздух к тормозам.
Все кузовные элементы и значительная часть внутренностей сделаны из карбона, это помогло снизить вес Lamborghini Veneno до 1450 кг, это на 125 кг легче Авентадора. А габариты Ламборгини Венено значительно больше: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет вырос до 104 мм.
Внешний вид эксклюзивной Lamborghini Veneno никого не оставит равнодушным и украсит любую коллекцию. Возникает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Венено?». В 2013 году новые модели были проданы за 120 000 000 рублей, но для Lamborghini Veneno стоимость с годами только растёт, автомобиль коллекционный. Цена таких машин складывается не только из характеристик и внешности, всё зависит от того, сколько выпустили моделей, как они персонализированы и в какой сохранности находятся.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Солидный, стильный, острый внешний облик;
- Облегченный кузов;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Превосходная и стильная световая оптика;
- Хорошая устойчивость;
- Всего существует только 3 подобных автомобиля;
- Продуманный дизайн;
- Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
- Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
- Хорошая прижимная сила;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отличная динамическая составляющая;
- Довольно уютный интерьер;
- Внутри применяются только высококачественные материалы;
- Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокий уровень безопасности;
- Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
- Спортивная подвеска;
- Быстрая коробка переключения передач;
- Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
- Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
- Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
- Дно было полноценно закрыто панелями;
- Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
- Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
- Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
- Уникальность автомобиля;
- Есть вариант транспортного средства без крыши;
- Схожесть с самолетом-истребителем.
Интерьер
Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.
Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.
На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.
Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.
Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.
Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.
Экстерьер
За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.
Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.
По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.
Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.
Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.
Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику
Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.
Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.
Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.
Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.
Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.
Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.
Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.
Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.
Подвеска
Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.
Рулевое управление
Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.
Тормозная система
Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.
Безопасность
Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.
На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).
Комплектации и цены
Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.
Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.
Подводим итоги
Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.
Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).
Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.
В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.
Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.
Задачи у этого автомобиля совсем другие
Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам