Lamborghini veneno

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Самый мощный дорожный Ламбо из когда-либо созданных

Lamborghini Sian 2021 года разгонится с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Он оставляет после себя только шок и благоговение, а все благодаря мощному 6,5-литровому атмосферному V-12. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари. Sian развивает мощность 807 л. с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini, когда-либо построенным. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид.

Выпущенный ограниченным тиражом Sian по сути является Aventador SVJ с более радикальным внешним дизайном и переработанным интерьером, оснащенным новой центральной консолью с меньшим количеством переключателей и сенсорным экраном, с портретной ориентацией. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Наконец, название гиперкара было изменено сразу после дебюта, чтобы включить «FKP 37» в честь покойного председатель Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, родившегося в 1937-м году.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Lamborghini Veneno appears as a Class S car added in the Asphalt Street Storm Racing Graphics Update.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Sep 5, 2020.)

Metric Imperial
Rating 557  557 
BHP 551.82 kW (750.26 PS) 740.00 hp
Grip 13.00 13.00
Acceleration 2.24 s (0–100 km/h) 2.16 s (0–60 mph)
Weight 1,450.00 kg 3,196.67 lb
Torque 690.00 N⋅m 508.92 lbf⋅ft
Top speed 267.52 km/h 166.23 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  168,700 
Specific paints 47,500 
Default wheels free
Generic wheels 15,000  – 20,000 

Blueprint

Lamborghini Veneno Blueprint – Last checked: Jan 28, 2021Sale value: 16,800 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Lamborghini Veneno (10 to claim)Availability: Gift Boxes, Seasonal Leagues rank rewardStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.78 % | Chance Promo: 33.33 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Gold Gift Box Lamborghini Veneno † that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 33.33 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 100 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
10 x 16,800  168,000  ✘
168,700 

Selling 10 blueprints gives 700  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

Силовой агрегат

Выхлопная система из четырех труб сопровождает рокот узнаваемым визгом атмосферного V-образного 6,5-литрового мотора, который инженерам удалось раскрутить до бешеных 750 лошадей и 690 ньютон-метров крутящего момента

Не менее важное отношения массы авто к мощности составляет 1,93 килограмм на лошадиную силу. Это феноменальные показатели, подтверждающие исключительность конструкции кузова с внедренной в него силовой установкой

Двигатель «бычку» достался от серийной модели Aventador с некоторыми доработками, которые позволили разгоняться до 100 километров в час на 0,1 секунды быстрее донора, а именно за 2,8 секунды. Заявленная максимальная скорость Lamborghini Veneno — 355 километров в час, но в сети есть видео, где авто разгонялось почти до 400. Достигать таких показателей «сердцу» автомобиля помогает 7-ступенчатый робот.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.

Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.

Подвеска

Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

Рулевое управление

Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.

Тормозная система

Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.

Безопасность

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.

На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).

Интерьер

Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.

Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.

На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.

Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.

Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.

Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Знакомство с дизайнерами — Lamborghini Veneno» . YouTube. 8 сентября 2013 . Проверено 21 мая 2020 .
  2. Lamborghini Veneno Roadster — Автомобиль и водитель
  3. Генри, Джим (19 декабря 2013 г.). «10 самых дорогих автомобилей 2014 года: не отставать от 1%» . Forbes . Проверено 1 июля 2015 года .
  4. ^ Tisshaw, Марк (5 марта 2013). «Женевский автосалон: Lamborghini Veneno» . Autocar . Проверено 18 марта 2013 года .
  5. ^ «Уникальный тройной пакет: новый Lamborghini Veneno» (пресс-релиз). Ламборджини . Проверено 3 декабря 2013 года .
  6. Рид, Дэн (4 марта 2013 г.). «Это Lamborghini Veneno» . Top Gear . Проверено 18 ноября 2018 .
  7. ^ a b Майнерс, Йенс (март 2013 г.). «Lamborghini Veneno: только три из них будут когда-либо существовать» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2018 .
  8. ^ Kurczewski, Ник (21 октября 2013). «Lamborghini Veneno Roadster стоимостью 4,5 миллиона долларов стоит больше, чем парк Ferrari» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 ноября 2018 .
  9. ^ Turkus, Brandon (3 декабря 2013). «Lamborghini Veneno Roadster заменяет истребитель на борту итальянского авианосца» . автоблог . Проверено 8 августа 2014 года .
  10. ^ «Мировая премьера Lamborghini Veneno Roadster» (пресс-релиз). Ламборджини. 3 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 8 августа 2014 года .
  11. ^ «Встречайте Lamborghini Veneno Roadster на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе» (пресс-релиз). Ламборджини. 7 января 2014. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2014 года .
  12. Джозеф, Ной (20 октября 2013 г.). «Lamborghini официально представляет новый родстер Veneno» . автоблог . Проверено 8 августа 2014 года .

Инновационный облик Lamborghini Veneno

Большая работа над дизайном коллекционной Ламборгини Венено видна издалека. Экстерьер действительно производит неизгладимое впечатление. Тонкие угловатые линии силуэта моментально покоряют одних и вызывают печальную улыбку у других. Ругать Lamborghini Veneno за нелепый экстерьер или восхищаться смелостью дизайна – конечно, дело вкуса.

Имя модель получила по традиции в честь известного самого агрессивного в истории корриды быка Венено, который насмерть растерзал тореадора в 1914 году. Получилось очень символично, Lamborghini Veneno LP750-4 действительно убивает своим внешним видом. Эта модель собиралась на платформе Aventador, но внешних сходств между моделями нет совсем. Все кузовные элементы для Ламборгини Veneno разработаны заново, большая их часть выполнена из кованого карбона.

Первые четыре модели выкрашены в серый металлик. На Lamborghini Veneno, которая хранится в музее, красуется полный флаг Италии, на трёх остальных машинах акцент экстерьера представлен только одним из цветов национального флага – белый, красный или зелёный. Следующие машины, выпущенные вне юбилейной серии, получили однотонный кузов.

Передняя часть Lamborghini Veneno силуэтом напоминает стрелу и скомпонована так, чтобы работать в качестве большого аэродинамического крыла. Огромные острые ноздри в переднем бампере разрезают поток встречного воздуха и переносят его в выходные отверстия под самым лобовым стеклом, вырабатывая стабильную прижимную силу. Украшают носовую часть спорткара необычные головные фары, «стекающие» с капота к сплиттеру. Внутри них привычно расположились Y-образные дневные ходовые огни.

Мощный акулий плавник на крыше срастается с задним антикрылом, на корме ровным слоем расположились бесчисленные прорези и диффузоры. Двойной выхлоп с четырьмя трубами квадратного сечения стоит по центру, окружённый зубьями «расчёски» диффузора по бокам. Задняя часть Lamborghini Veneno как будто склеена из частей разных машин и щедро сдобрена тюнингом от нового амбициозного ателье, которое вскоре закроется за неимением клиентов.

«Натянутые» очертания боковой линии выстраивают выпирающие щёки-крылья, широкие пороги и внушительные колёсные арки. Даже симпатичные жабры ситуацию не спасают – очертания Lamborghini Veneno смотрятся странно и неожиданно. Версия Lamborghini Veneno Roadster немного элегантнее, но общее впечатление остаётся прежним. Формы могут вызывать споры, но аэродинамика этой модели действительно весьма неплохая, благодаря этим самым нескладным формам и пропорциям. Нацелены на динамику и легкосплавные колёсные диски с круговым ободом из карбона, они работают, как турбина, направляющая холодный воздух к тормозам.

Все кузовные элементы и значительная часть внутренностей сделаны из карбона, это помогло снизить вес Lamborghini Veneno до 1450 кг, это на 125 кг легче Авентадора. А габариты Ламборгини Венено значительно больше: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет вырос до 104 мм.

Внешний вид эксклюзивной Lamborghini Veneno никого не оставит равнодушным и украсит любую коллекцию. Возникает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Венено?». В 2013 году новые модели были проданы за 120 000 000 рублей, но для Lamborghini Veneno стоимость с годами только растёт, автомобиль коллекционный. Цена таких машин складывается не только из характеристик и внешности, всё зависит от того, сколько выпустили моделей, как они персонализированы и в какой сохранности находятся.

Экстерьер

За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.

Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.

По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.

Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.

Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.

Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику

Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.

Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.

Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.

Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.

Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.

Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.

Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.

Asphalt 9: Legends

The Lamborghini Veneno was added in the Lamborghini Season Update as a mid Class S car with the following rank statistics:

  • Stock rank: 3,06760)
  • rank: 3,208
  • rank: 3,37413)
  • rank: 3,54816)
  • rank: 3,73125)
  • rank: 3,94138)
  • rank: 4,14848)

Performance

The Veneno is a car with excellent stats, with a good top speed, nitro efficiency and average acceleration and drifting/handling. At 6, the Veneno feels fast and agile (though handling can be stiff) and is one of the better cars to use at its rank.

Availability

Blueprints for the Lamborghini Veneno were available from its Special Event, the Lamborghini Season as a tier reward or from Lamborghini Experience Packs. It is also available from the 1 v.s. 1 tournament reward and the Ox year packs.

20 of its blueprints can be obtained in the British Tour career season. However, 5 of them are unobtainable due to a glitch with Race 5.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Гибрид Ламбо Отличается От Ferrari, Porsche И McLaren

Гибридные гиперкары не являются чем-то новым. Еще в 2015 году мы протестировали гибридные ракеты Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari — 320 км/ч с гибридным двигателем. Sian от Lamborghini немного опоздал на эту вечеринку, но он представляет технологии, которые, как утверждается, станут следующими для высокопроизводительных гибридов: батареи на суперконденсаторах (ионисторах).

Суперконденсатор накапливает электрическую энергию, но, в отличие от батареи, он не связывает эту энергию в химической реакции. Вместо этого суперконденсатор накапливает электроэнергию в электростатическом поле. Это означает, что он может заряжаться почти мгновенно и может удерживать больше энергии, чем обычный литий-ионный аккумулятор того же размера. Суперконденсаторы также имеют более длительный срок службы, чем обычные батареи, и работают при экстремальных температурах, которые лишают работоспособности большинство химических веществ, используемых в батареях.

Однако есть и недостатки. Суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы, теряя в 10 раз больше энергии в течение 30-40 дней. Суперконденсаторы также намного дороже аккумуляторов, а их элементы имеют более низкое напряжение. Но автопроизводители по всему миру развивают эту технологию, и, по оценкам некоторых аналитиков, глобальный рынок автомобильных суперконденсаторов к 2028 году составит 7 миллиардов долларов.

Суперконденсатор в Sián в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи, вырабатывающей ту же мощность. Сборка суперконденсаторов в Sián расположена в переборке между салоном и моторным отсеком, и питает 34-сильный электродвигатель, установленный сбоку от автоматической механической коробки передач. Это не так уж много — даже электромотор Prius Prime выдает 95 лошадей чистой мощности, но гибридная установка Sián не была разработана для того, чтобы позволить этому Lamborghini ехать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Действительно, чистого электрического режима EV на нем не существует. Вместо этого электродвигатель используется для быстрого дополнения ДВС крутящим моментом на скорости до 124,74 км/ч.

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая временная шкала дорожных автомобилей Lamborghini , с 1990 г. по настоящее время
1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Chrysler Corp. Мегатех V’Power Audi AG
Средний двигатель V10 Галлардо Huracán
V12 Diablo Murciélago Авентадор
Флагманский спортивный автомобиль Ревентон Sesto Elemento Veneno Centenario Sián
Передний / 4WD LM002 Урус
vтеЛамборджини
Текущие серийные автомобили
  • Авентадор
  • Huracán
  • Урус
  • Sián FKP 37
Производственные двигатели
  • V8
  • V10
  • V12
Прошлые автомобили
  • 350 GT
  • 400 ГТ
  • Centenario
  • Countach
  • Diablo
  • Эспада
  • Галлардо
  • Islero
  • Джалпа
  • Джарама
  • LM002
  • Миура
  • Murciélago
  • Ревентон
  • Sesto Elemento
  • Силуэт
  • Уррако
Концепт-кары
  • Бертоне Генезис
  • 350 GTV
  • 400 GT Монца
  • Алар
  • Астерион
  • Афон
  • Браво
  • Кала
  • Гепард
  • Концепт S
  • Estoque
  • Эгоиста
  • Фаэна
  • Летающая звезда II
  • Lambo V12 Vision Gran Turismo
  • LM001
  • LMA002
  • LM003
  • LM004
  • Марко Поло
  • Марзал
  • Концепция Miura
  • P140
  • Портофино
  • Терцо Милленио
  • Урус
  • Загато Раптор
Автоспорт
Люди
  • Ферруччо Ламборджини (основатель)
  • Джан Паоло Даллара (технический директор 1963–1968)
  • Паоло Станцани (технический директор 1968-1975)
  • Джотто Биццаррини (конструктор двигателей 1960-х)
  • Боб Уоллес (водитель-испытатель 1963–1975)
  • Валентино Бальбони (тест-пилот 1968–2008)
  • Марчелло Гандини из Bertone, дизайнер автомобилей от Miura до Diablo
Другой
  • История Lamborghini
  • Lamborghini (видеоигра)
  • Automobili Lamborghini (видеоигра)
  • Lamborghini American Challenge (видеоигра)
  • Музей Ферруччо Ламборджини
  • Музей Ламборджини
  • Italdesign Giugiaro
  • Кованый композит

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Солидный, стильный, острый внешний облик;
  • Облегченный кузов;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Превосходная и стильная световая оптика;
  • Хорошая устойчивость;
  • Всего существует только 3 подобных автомобиля;
  • Продуманный дизайн;
  • Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
  • Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
  • Хорошая прижимная сила;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная динамическая составляющая;
  • Довольно уютный интерьер;
  • Внутри применяются только высококачественные материалы;
  • Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
  • Спортивная подвеска;
  • Быстрая коробка переключения передач;
  • Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
  • Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
  • Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
  • Дно было полноценно закрыто панелями;
  • Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
  • Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
  • Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
  • Уникальность автомобиля;
  • Есть вариант транспортного средства без крыши;
  • Схожесть с самолетом-истребителем.

Description

The Lamborghini Veneno was built alongside the one-off Egoista concept car to celebrate Lamborghini’s 50th anniversary. When unveiled at the 2013 Geneva Motor Show, the Veneno was one of the most expensive production cars in the world, with a price tag of US$4.5 million. The Veneno, built on the Aventador chassis, was produced only in five examples: one for factory testing, one for Lamborghini, and three for customers. Another nine examples were built, as roadsters. Car Zero is finished in Grigio Estoque and includes an Italian flag vinyl on both sides of the car.

The Veneno’s 6.5 L (6,498 cc; 396.5 cu in) L539 V12 has been modified from the Aventador, with a higher power output of 740 hp (552 kW) at 8,400 rpm and a higher redline due to the use of larger air intakes and an updated exhaust system. It still makes 509 ft·lb (690 N·m) of torque at 5,500 rpm, though. All power is sent to all four wheels via a seven-speed single-clutch ISR semi-automatic transmission, the same one in the Aventador.

The Veneno is up to 275 lb (125 kg) lighter than the standard Aventador, coming in with a dry weight of 3197 lb (1450 kg) and a maximum curb weight of 3810 lb (1728 kg). This makes the Veneno have a maximum power-to-weight ratio of 510 hp (380 kW) per tonne.

The Veneno is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.7 seconds, 0 — 100 mph (161 km/h) in 5.8 seconds, and a top speed of 221 mph (356 km/h). It also produces 1.41 lateral Gs while cornering.

Обзор модели

Данный автомобиль выпущен по случаю пятидесятилетней годовщины марки. По традиции компании эксклюзив назван в честь яростного быка по кличке Veneno, что в переводе с испанского означает – «яд». Этот бык в начале XX века, а точнее в 1914 г., убил на испанской корриде знаменитого тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Можно сказать, что эта новинка впитала в себя яд, чтобы предстать в столь причудливой форме. Хотя эта форма разрабатывалась не только как скульптура, преследуя только эстетическое наслаждение, а как чудо инженерии, направленное на достижение идеальных аэродинамических показателей и максимальной прижимной силы. Каждый изгиб и излом кузова создан для направления воздушного потока.

Этот Гибридный Гиперкар — Настоящий Ламбо

У Сиана с манерами получше, чем у Авентадора, он предоставляет такой же глубокий внутренний опыт, как и можно было бы ожидать от Lamborghini большого размера. Новые титановые впускные клапаны и изменения в системе управления двигателем помогают 6,5-литровому V-12 выдавать 774 л. с. при 8500 оборотах в минуту, что является рекордом для двигателя дорожного автомобиля Lamborghini. Без турбин, которые могли бы обострить отклик или приглушить шум, большой V-12 просто великолепен при 6500 оборотах в минуту: он бдителен и готов выложиться на полную, вплоть до красной линии в любой момент.

Да, Lamborghini Sián-гибрид, хотя система в основном используется для решения проблемы управляемости в стареющей, но все еще глубоко харизматичной силовой установке. Технология суперконденсаторов завораживает с молниеносной скоростью, и это под брендом Lamborghini, без обещаний, вроде «Tesla потратила 218 миллионов долларов на приобретение суперконденсатора фирмы Maxwell Technologies в 2019 году…. и тишина». Наконец, Sian служит доказательством того, что слова «Lamborghini» и «гибрид» еще лучше познакомятся в будущем.

Экстерьер

Спереди это расширенная «губа», по центру которой под углом расположены два сплиттера, разделенные по центру горизонтальной планкой, направляющие воздух под капот с выходом через воздухозаборники перед лобовым стеклом. Весь бампер изготовлен по технологиям «Формулы-1» и представляет собой антикрыло.

Центральная часть авто визуально разделена на кабину водителя и пассажира, и расширенные крылья, в которых даже колесные диски выполняют роль аэродинамических элементов, служащих для более интенсивного охлаждения тормозной системы встречным потоком воздуха. За дверями, которые символично откидываются вверх, чем подчеркивают фишку «итальянских быков», поток заходит в заднее крыло и направляется к тормозным элементам.

Ну, и, конечно же, эта изысканно выполненная «попка». Максимум практичности, минимум лишнего. Треугольная форма элементов жесткости и крупные соты решеток, через которые можно разглядеть детали двигателя и подвески. «Жабры», заменяющие заднее стекло и акулий плавник, который очень помогает при прохождении поворотов для курсовой устойчивости. Заднее антикрыло может менять положение в трех режимах: высокий, средний и низкий. Оптика выполнена в форме буквы «Y» и имеет диодные световые элементы как спереди, так и сзади.

Арка заднего колеса — грубо, неаккуратно, не сглажено, как у серийных автомобилей других марок. НО… (одно большое) бескомпромиссно, как это делает Lamborghini. Это бросается в глаза, это мешает перфекционисту ровно, безэмоционально провести взгляд по необычным изгибам. И именно для такой цели и создано. Чтобы взгляд не проходил мимо и долго не мог оторваться. Потому что это не автомобиль, а произведение искусства.

Кузов Lamborghini Veneno полностью выполнен из углеродного волокна на базе монокока Aventador, но сбросившего вес на целых 125 килограмм. В итоге «сухая» масса получилась 1450 килограмм.

Подводим итоги

Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.

Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).

Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.

В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.

Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.

Задачи у этого автомобиля совсем другие

Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *