Toyota c-hr
Содержание:
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Все поколения Toyota C-HR
I Рестайлинг 2019 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
- На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
- АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
- Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
- У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
- Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
- Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
- Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
- Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
- Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
- Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
- Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
Автосервисы в России
- ТехЦентр «КРС»
- Шиномонтаж Аляска
- Микас
- Компания Акос Сервисный центр Kia
- Автосервис
- Автосервис Автопрофи
- Юг-Авто Land Rover Яблоновский
- Чип тюнинг автомобилей Stochip
- Прогресс
- Тампира
- ОМЕГА-ПРЕМИУМ
- Автосервис Авангард
- Автоцентр МагиКар
- «СБСВ-КЛЮЧАВТО» официальный дилер «Hyundai»
- СТО Авто-олимп
- Ниссан Клуб
- СТО № 1
- Автодизайн
- Шинный центр Yokohama
- Официальный дилер Renault
- Cardon
- Модерн-Авто НН
- Ксенон-Сервис
- ООО «ДЖИ-Сервис»
- Автосервис Ag-car
- Шиномонтаж, автомастерская
- Автомастер
- АвтоПульс
- Автосервис
- Мир колёс
- Пост бесплатной замены автомасел № 1
2017 Toyota C-HR. Когда премиум класс стоит менее 2 млн. рублей
Компания «Toyota» показала публике свою новую модель кроссовера C-HR. Первые подробности о новом кроссовере Toyota. Давайте друзья вместе посмотрим, чем может быть нам интересен этот новый городской «внедорожник»(?)
Нет жесткому пластику и грубым линиям интерьера
Возможно не станет преувеличением если мы скажем о том, как долго мы с вами ждали этого момента появления данной машины в сегменте не люксовых автомобилей кроссоверов средней стоимости*, с такими достойными показателями комфорта, удобства и определенной меры шика.
Фотографии интерьера авто 2017 C-HR показанные в начале лета выглядели многообещающими. Немецкие журналисты, что побывали на презентации данного кроссовера, подтвердили эту теорию. Действительно, сам салон авто продуман в буквальном смысле до мелочей, видно, что японцы постарались привнести в данный сегмент машин как можно больше дороговизны. Не поскупились они и на боле-менее качественные материалы, не на самую плохую кожу и уж точно на достаточно хороший приятный на ощупь пластик.
Посадка в салоне машины очень удобная, такое мнение мы вычитали в зарубежном обзоре от самих немцев. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне для водителя, не нужно никуда тянуться, находить затерявшиеся кнопки управления. Ковшеобразные сидения, несмотря на то что мы говорим о кроссовере, имеют ярко выраженную боковую поддержку которая означает, что контакт с автомобилем при его движении будет оптимальным.
Но это друзья лирика, давайте мы отбросим ее. Ведь больше всего внимания у автожурналистов привлекло само художественное исполнение дизайна в машине. В этой самой Тойоте произошла маленькая но все-же заметная революция. Плавные, приятные и притягательные линии окантовки передней панели не могут не привлечь вашего внимания. Линия словно бы собирает все разрозненные элементы панели в единое целое, «склеивая» тем самым верхнюю часть панели с 8-ми дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Как говорят побывавшие внутри этой премьерной Toyota, нет в салоне и ни какой даже ложки дегтя. В некоторой степени из-за этого дизайна инженерам пришлось пожертвовать функциональностью автомобиля, однако этот неприятный факт не так ярко выражен и относится скорее к периферийным органам управления авто. В пример приведено хранилище для мелочевки над центральным туннелем, которое спряталось так глубоко, что не всегда к нему можно подобраться.
В остальном автомобиль обещает радовать обилием комплектаций, большим количеством дополнительных опций и достаточно высоким качеством сборки.
*Конечно это в том случае, если начальная цена данной новинки в Европе будет в районе 22 тыс. евро, что по сегодняшнему курсу в переводе на рубли будет более 1.5 млн. рублей. Но что поделаешь, курсы валют всегда изменчивы, а вот по мировым меркам этот кроссовер действительно стоит чуть выше среднего рыночного ценника.
Достаточно ли места в новом компактном кроссовере?
Места в машине и достаточно, и недостаточно одновременно. Смотря с какого ракурса подходить к рассматрению данного авто-кроссовера
Задний ряд в принципе может показаться сносным для большинства пассажиров (при базе кроссовера в 1.95 м), если при этом учитывать самое важное условие — рост пассажиров не должен превышать 185 см. Возможно привыкать придется еще и к задней стойке кроссовера, она слишком далеко подана вперед и загораживает боковой обзор все тем же задним пассажирам
Невозможно будет просто так и свободно выглянуть в окно повернув при этом голову. Что ж, как говорится, за красивый стиль «под купе» нужно чем-то платить.
Чтобы в этом убедиться достаточно всего лишь обойди внедорожник со стороны. Внешние по-себе автомобиль отличается внушительными размерами в своей передней части, которая плавно переходит в не менее «раскачанную» середину. Но по мере продвижения ближе к багажному отделению происходит постепенное сужение габаритов, как со стороны крыши так и со стороны самих бортов. Автомобиль буквально схлопывается. Сами друзья понимаете, что о вместительном багажнике при полностью разложенном втором ряде и речи идти не может.
Небольшой вердикт по знакомству с машиной был подведен Немецкими журналистами в следующем ключе: «Этот автомобиль способен удивлять внешним видом и своим интерьером. Но он также может и разочаровать, и именно тех, для кого практичность бывает превыше всего. Небольшие габариты данного автомобиля заставляют вас идти на компромисс».
Плюсы и минусы кроссовера
За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.
Главными недостатками авто владельцами признаны:
- Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
- Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
- Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
- Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
- Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
- Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
- Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
- Отсутствие Apple car play.
- Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
- Не самый маленький расход топлива.
Плюсы кроссовера:
- Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
- Безопасность передвижения за счет размеров машины.
- Высокий уровень маневренности.
- Хорошая управляемость.
- Баланс шасси.
- Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
- Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
- Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
- Эффективная оптика, как на картинке.
- Удобные водительское и пассажирское кресла.
- Динамический круиз-контроль.
- Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
- Надежность и безопасность внутри салона.
Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.
Салон
По отзывам владельцев Тойота C-HR 2021 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.
Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.
Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.
Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.
Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.
На приборной панели находится бортовой компьютер с 8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Touch 2. На нем хорошо видно всю отображающуюся информацию, кнопок — минимальное количество.
Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.
Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.
Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.
Дизайн
Как и все последние автомобили Тойота, C-HR Hybrid построен на базе платформы TGNA. Его экстерьер отличается «молодежным», спортивным стилем. Логотип имеет голубую подложку, указывающую на гибридный «характер» автомобиля.
Кроссовер C-HR Hybrid Тойота является пятидверным автомобилем, ручки задних дверей «скрыты» в корпусе. Сложный, изогнутый кузов машины «обрывается» сильно скошенным задом. Фары также имеют неповторимый растянутый вид.
Размеры C-HR Hybrid показаны на фото ниже. Клиренс равен 140 мм. Объем багажной части варьируется в диапазоне 297-377 литров и зависит от комплектации.
Внутреннее убранство Тойоты C-HR Hybrid было оформлено согласно новой концепции Sensual Tech. Оригинальная передняя панель украшена синей «волной», стильные приборы имеют двойные стрелки. Сидения очень удобные, материалы качественные и «дышат» глянцем.
Немного разочаровывает главный дисплей. Графика не имеет высокого разрешения, цвета блеклые, ненасыщенные. Темный потолок и маленькие окна сзади создают впечатление, что задняя часть салона маленькая. Однако, это обманчивая видимость, на сиденье спокойно уместятся 2 взрослых полных человека.
На C-HR Hybrid вместо обычного тахометра установлен прибор, шкала которого поделена на 3 зоны:
- CHR. Режим зарядки тягового аккумулятора.
- ECO. Экономичный режим езды, когда используется только электромотор или электродвигатель вместе с ДВС.
- POWER. Режим максимальной мощности. Здесь всегда задействованы оба типа двигателей.
При помощи рычага и кнопки «EV» можно установить один из трех режимов езды:
- Рычаг установлен в положение «D». Обычная езда, энергия от торможений слабо передается силовому аккумулятору.
- Положение «B». В этом режиме происходит интенсивная зарядка АКБ.
- Нажатие кнопки «EV» полностью переводит автомобиль на электротягу. На электромоторе машина проедет не более 1-2 км.
Дизайн CH-R Hybrid очень органичен, Тойота притягивает изящностью и внутренним убранством.
Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR
Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.
Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.
Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать — революционными.
Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?
Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.
Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.
Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?
Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом «кроссе» может быть всем реально удобно сзади?
Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.
Модные линии и действительно современный дизайн.
Сзади нас встречает покатая крыша авто.
Вот так придется открывать заднюю дверь.
На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.
Сравнение с аналогами
Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.
Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.
Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.
Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.
Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.
Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.
Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.
Характиристика Тайоты Харриер
13 апреля 2020 г. официально представлен японский кроссовер Тойота Харриер 4-го поколения. В статье представлены изображения нового автомобиля, а также его технические характеристики. Продажи запланированы на июнь 2020 г. Это глобальная модель компании Хонда, которая будет доступна и на российском рынке. В Японии базовая стоимость Harrier 4-го поколения составит 3,1 млн рублей или 2 млн 100 тыс. рублей.
Напомним, первое поколение Harrier появилось в 1997 году. Машина с заводским индексом XU10 находилась на конвейере в период 1997-2003 г. В 2003 г. начались продажи второго поколения, актуального до 2013 г
Обратим внимание, что первые два поколения Harrier являются копией модели Lexus RX, которая относится к премиум-классу. Однако в 2013 г
вышло третье поколение Harrier. Этот кроссовер уже был спроектирован на основе компактной модели RAV-4 того времени. В 2017-м состоялась модернизация, а через три года представлен одноименный преемник – Harrier 4-го поколения, который тоже делит родство с Toyota RAV-4, но уже 5-го поколения. Автомобиль базируется на платформе TNGA.
Машина получила оригинальную и яркую внешность в спортивном стиле. Передняя часть выглядит массивно и брутально, без каких-либо гламурных черт
В частности, обратим внимание на зауженную светодиодную головную оптику и большой бампер с внушительной решеткой радиатора – в стиле модельного ряда Lexus. Безусловно, полноценного сходства с Lexus здесь нет – по крайней мере, спереди машина выглядит менее экстравагантно, чем последние модели премиальной марки
В профиль у Harrier 4-го поколения становится заметен умеренно длинный капот, а также крыша куполообразной формы. Боковые стекла – сравнительно компактные. Колесные арки не притягивают взгляд, чего нельзя сказать о пышных формах навесных кузовных панелей. В целом, создается солидный, но отнюдь не тяжеловесный дизайн.
Сзади автомобиль выглядит куда гармоничнее и интереснее – в первую очередь за счет наклоненной багажной двери в области остекления. При этом в ее верхней части еще можно обнаружить спойлер. Задний бампер такой же массивный, как и спереди. Стильный декор в нижней части дополнен двойной выхлопной системой.
Длина нового кроссовера составляет 4740 мм, а ширина и высота – 1855 и 1660 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 2690 мм, а дорожный просвет – 195 мм. Колея передних и задних колес – 1605 и 1625 мм. В «базе» машина оснащается 19-дюмовыми легкосплавными колесными дисками, а также резиной 225/55 R19.
На выбор предусмотрено семь приглушенных окрасов. На фото кроссовер покрашен в фирменный цвет Precious Black Pearl.
В стандартной комплектации Тойота Харриер 4-го поколения имеет пятиместный салон, который по желанию можно дополнить «галеркой» в багажнике. Таким образом, довольно компактный Харриер может быть семиместным
Обратим внимание на довольно качественные отделочные материалы и современную архитектуру центральной консоли. В отделке используется эко кожа и натуральное дерево
Уже в базовом исполнении машина порадует щедрым мультимедийным оснащением. Благодаря сенсорным технологиям и отсутствию обилия кнопок интерьер не перегружен элементами и выглядит достаточно строго.
Так, в перечень доступного оборудования (в зависимости от комплектации) входит большой 7-дюймовый цветной бортовой компьютер, цифровое салонное зеркало, а также 12-дюймовый дисплей на центральной консоли. Он поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В наличии также электропривод передних сидений, а также передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией. За доплату также можно заказать стеклянную панорамную крышку с защитной шторкой и электроприводом. Премиальная аудиосистема JBL оборудована девятью динамиками. Система Safety Sense представлена девятью подушками безопасности.
Новый кроссовер Тойота спроектирован на платформе TNGA, которая подразумевает наличие независимой подвески с передними стойками «МакФерсон» и задней «многорычажкой». Кроме того, предусмотрены продвинутые двигатели Dynamic Force Engine, агрегатированные с фирменным вариатором Direct Shift CVT. В частности, машина доступна с бензиновым мотором 2.0 мощностью 171 л. с., а также передним или полным приводом. Еще есть гибридная модификация, состоящая из ДВС объемом 2.5 (178 л. с.) и одного (или двух) электромоторов в зависимости от типа привода. Общая отдача гибридной установки составляет 222 л. с.
Напомним, раньше Harrier был доступен и с турбированным мотором 2.0 (231 л. с.), агрегатированный с шестиступенчатым автоматом. Для нового кроссовера такая модификация не предусмотрена.
Комплектация
Модели гибрида 1,8 от Тойота можно разделить на 2 больших вида: комплектации S и G. S относится к эконом классу, G — к премиальному. В таблице ниже приведены отличия между ними.
Опция | Вариант S | Вариант G |
---|---|---|
Шины | 215/60R17 | 225/50R18 |
Фары | Передние —галогенные, задние — светодиодные, отсутствуют противотуманные, ходовые огни | Светодиодные, присутствуют передние противотуманные, ходовые огни |
Датчик дождя | Нет | Да |
Обивка салона | Полностью тканевая | Комбинированная — кожа и ткань |
Кармашки на сиденьях | Нет | Да |
Подогрев передних сидений | Нет | Да |
Слежение за «слепыми зонами» | Нет | Да |
Передний и задний парктроники | Нет | Да |
Освещение салона при открытии двери | Нет | Да |
Самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида | Нет | Да |
Также существуют модификации Тойоты LED Edition и Mode-Nero, Mode-Bruno. LED Edition доступна в комплектациях G и S, в ней фары устанавливаются светодиодные и добавляются «движущиеся» указатели поворота. Mode-Nero и Mode-Bruno отличаются оригинальной цветовой гаммой, в первом случае делается акцент на черный цвет, во втором — на коричневый. Nero и Bruno доступны только в комплектации G.
Во всех модификациях Тойота C-HR Hybrid имеются 6 подушек безопасности, системы Toyota Safety Sense, контроль за давлением в шинах. Аудиосистема состоит из 6 динамиков, присутствует двузонный климат-контроль с фильтром для очистки воздуха. Тойота модели C-HR Hybrid комплектуется ставшими привычными системами: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, доступен обычный и адаптивный круиз-контроли. Тойота имеет электрические стеклоподъемники и ключ с дистанционным управлением.