Gathers vxm

Внешний вид и дизайн

Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.

Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.

Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.

Габаритные размеры Honda Freed

  • Длина – 4265 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Дорожный просвет – от 135 до 150 мм (зависит от модификации);
  • База колёс – 2740 мм.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.

Внешний вид

Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена:

Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.


Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года

Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда.

Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников.


Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг

Отсутствует задняя форточка. Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова.

Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения – с доводчиком, левая – открывается с помощью электропривода.

Плафон освещения заднего номерного знака спрятан под декоративной накладкой «под хром».


Задняя часть Honda Freed Spike гибрид 2016

Любопытным является расположение ручки открывания багажника и антенны. В отличие от привычного размещения в середине, инженеры Хонда установили их сбоку. Гибридная версия отличается наличием заднего спойлера. На обычной – только передний.

Параметры кузова

Габариты кузова Honda Freed Spike 2-й рестайлинг:

  • Длина: 4 210 мм.
  • Высота: 1 745 мм.
  • Ширина: 1 695 мм.
  • Колёсная база: 2 740 мм.
  • Масса: 1 330 – 1 400 кг (в зависимости от комплектации).
  • Размер колёс: 185/65/R15 или 185/70R
  • Клиренс: 150/155 мм.


Honda Freed Spike, кузов DBA-GB3

Тип кузова для гибридных автомобилей: DAA-GP3, для бензиновых – DBA-GB3 и DBA GB4.

Системы безопасности

Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. На всех модификациях устанавливаются:

  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Система крепления детского удерживающего устройства ISOFIX.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировочная система (на некоторых модификациях идёт вместе с EBD).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Антипробуксовочная система (TCS).

Устанавливаются на определённых комплектациях:

  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Боковая подушка безопасности.

Как видно, в отношении пассивных и активных систем безопасности Хонда Фрид Спайк укомплектована неплохо.

Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.

Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

На заметку!
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2016 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Перечисленные гибридные версии пользуются огромной популярностью на внутреннем рынке. Так, сразу после старта продажи машин, за четырнадцать дней официальные дилеры получили порядка 20 тысяч заявок о покупке.

Второе поколение

Инженеры японского автомобильного гиганта тщательно готовились к обновлению машины. Так, путем тщательного изучения общественного мнения покупателей, Хонда Фрид существенно преобразилась.

Модификация Фрид Спайк сменила Фрид+. Она перечеркнула недостатки предыдущей модификации, обновив багажное отделение – оно было разделено на две секции и имеет возможность трансформации в спальное место. Кроме того, в машине стало лишь два ряда сидений.

Первое поколение

В 2008 году, компания выпускает автомобиль под названием Honda Freed, который отличается отличными ходовыми качествами и просторным салоном, всё как обычно для Хонды, они умеют делать машины.

Но Honda Freed, вызвал интерес, агрессивная внешность сыграла не последнею роль.

Помните модель Honda Mobilio? так вот это прямой приемник Хонды Фрид.

Внешне Мобилио простой как 3 копейки, и это сказалось на продажах, в Honda Freed, всё иначе, преобладают кривые, острые линии кузова, лобовое стекло под крутым углом, внешность стильная и агрессивная.

Лобовое стекло под углом, не ради красоты, а ради экономичности топлива, с такой аэродинамикой кузова, Honda Freed экономит топливо, а это полезно для практичного автомобиля.

Для практичности сделали сдвижные боковые двери, такие двери удобны при парковке в узких местах.

Салон у Хонда Фрид, больше чем кажется снаружи, у многих маленьких минивенов такие салоны, но не многие пространство используют рационально. Freed в этом смысле проработан, инженерам удалось выжать максимум из пространства автомобиля, он 5-ти, 7 и 8 местным ( у Spike 5-ти местный салон ), и сидеть на третьем ряду комфортно.

Сиденья рассчитаны на взрослых пассажиров ростом 185 см

При разработки Honda Freed, внимание уделялось исследованию рынка и предпочтению потребителей. Проделанная работа пошла на пользу, автомобиль получился интереснее конкурентов

Мотор у Honda Freed один, атмосферный 1.5 литровый, мощностью 118 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента, двигатель нам знаком по модели Хонда Фит, он носит индекс L15A, и этот мотор устанавливается на модель Хонда Фрид Спайк.

Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод передний и полный.

Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость. Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна.

Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют.

Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.

Honda Freed Spike

Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее.

Внутренне убранство Honda Freed Spike

Есть комплектация Spike Hybrid, отличается мощностью 88 л.с, и расходом топлива 4,63 на 100 км/ч.

Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.

Главные недостатки Хонда Фрид Спайк

  • Низкий клиренс;
  • Слабый мотор;
  • Небольшой багажный отсек;
  • В России отсутствуют официальные дилеры;
  • Правый руль;
  • Дешевая и безвкусная приборная панель;
  • Некомфортная ходовая часть;
  • Стучит рулевая рейка.

У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.

Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Машина с бензиновым двигателем потребляет 6,3 — 7,6 л/100 км горючего, с электродвигателем — 4,6 л/100 км.

Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Несмотря на то, что силовая установка способна развить скорость 190 км/час, делает она это очень плавно. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.

Спорным вопросом остается вместительность багажника. Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины. В противном случае придется везти сумки в руках.

Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.

На российском рынке представлены только б/у минивэны Honda Freed Spike. Официальные дилеры не поставляют модель. Чтобы приобрести новое авто, потребуется ехать в Японию. На вторичном рынке предложенные варианты в основном с большим пробегом, что не всегда устраивает покупателей.

Японский автомобиль выпускается с правым рулям. Российским водителям привыкнуть к нему непросто. Ограничивают обзор двойные боковые стойки.

Приборная пластика состоит из большого количества черного пластика. Такое ее оформление получило много критики. По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно. Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно. Салон некомфортный и непривлекательный.

Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно. Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне.

Болячка авто — рулевая рейка. Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице. При этом пробег роли не играет — он может быть любым. Решить проблему можно двумя вариантами:

Второе поколение

Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.

Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.

При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм.

В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

2-х этажная приборная панель, уступила 3-х этажной, что внешность, что интерьер у Honda Freed стали консервативными, и перестали удивлять.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.с, агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор. Версия эта потребляет 5,3 литра на 100 км/ч.

Есть гибридная версия, с мотором 1,5, работающим по экономичному циклу Аткинсона, мощность его 110 лошадиных сил, с ним агрегируется 30 сильный электрический мотор. Расход топлива у гибридной версии Freed, 3,7 литров на 100 км/ч.

Модификацию Honda Freed Spike, убрали, вместо неё Freed+, версия с плюсом отличается 2 рядами сидений, но с необычным багажником, разделённым на две части. Если сложить 2-й ряд сидений и разложить полку, то получится 2 полноценных спальных места размером 195×120 см. На первом этаже вместительный отсек с низким полом, куда складывается множество вещей.

Версия Honda Freed+

В Японии популярен автотуризм, и конструкторы предусматривали багажник Фрида, как спальное место, также вместе с автомобилем предлагаются разные опции и товары для выездов на природу.

Цены у Хонды Фрид и у Freed+, практически одинаковые, разве, что модель с плюсом на 200 долларов дороже, а Фрид начинается от 18.500 $. (на рубли 1 100 000 ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *