Zotye z300 (зоти з300)
Содержание:
- Zotye Z300 — обзор автомобиля
- Zotye SR8 — клонированный Porsche Macan
- Экстерьер
- Неплохо и оригинально
- Отличительные особенности
- Сборка китайских автомобилей Zotye Z300 компанией FENOX
- Zotye Z300 комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- Zotye Z300: или все же взять «бэушку»?
- Технические характеристики
- Zotye Z300 технические характеристики
- О Zotye
Zotye Z300 — обзор автомобиля
Zotye Z300 / Зоти З300
Китайский среднеразмерный седан Zotye Z300, являющийся практически точной копией Toyota Allion, отличается сбалансированными пропорциями дизайна и хорошим базовым оснащением. От японского Аллиона «китайцу» досталось почти все — это те же линии и геометрия кузова, дизайн интерьера, шасси и подвеска. Что касается моторов, то они изготовлены по лицензии Mitsubishi, a вот коробки передач на Zotye Z300 фирмы ZF. Интерьер китайского седана встречает грамотной эргономикой и весьма неплохими отделочными материалами. Во многих элементах салонa узнается сходство с японским Allion, что абсолютно не портит общее впечатление. Вместительность багажного отделение соответствует C-клaссу, и даже больше — 457 л позволят перевозить все необходимые вещи.
В России Zotye Z300 представлен с моторами 1.5 — 1.6 л в единственной комплектации. Первый 112-сильный вариант предлагается с 5-диапазонной «механикой», для более мощной 122-сильной версии предусмотрен автомат с 4 скоростями. За безопасностью в Zotye Z300 следят системы ABS, ESP, распределение тормозных усилий и 2 передние подушки. В стандартном оснащении седана имеются противотуманные фары, интегрированные в зеркала боковые поворотники, светодиоды в задних фонарях, функция освещения с задержкой. Комфорт представлен кондиционером, электроприводами всех боковых стекол и зеркал, информационно-развлекательной системой с MP3 и 2-мя динамиками, бортовым компьютером.
Про оснащение Zotye Z300 более развернуто. В безальтернативной комплектации Elegant китайский седан имеет отделку салона «под кожу» и по умолчанию комплектуется галогеновым головным светом (+ функция «проводи меня домой»), противотуманными фонарями, наружными зеркалами с автоматическим приводом, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, всеми электрическими подъемниками стекол, передними креслами с механическими регулировками, бортовым компьютером, аудиосистемой (радио, поддержка MP3, 4 динамика), задними парковочными датчиками, кондиционером с ручным управлениeм, регулируемым рулем с усилителем. В список средств безопасности вошли система ABS, распределение усилий тормозов, фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые противоударные балки, противоугонная система, крепления для детских сидений. Дополнительные опции для Zotye Z300 недоступны.
Zotye SR8 — клонированный Porsche Macan
Кроссовер, китайского производства, как две капли воды похож на европейский, и если речь идёт о , то по сути никто из специалистов даже не удивится. Действительно, раньше грешили копированием многие китайские производители авто, но после того, как все поняли, что и у них отлично получается создавать оригинальные авто-экстерьеры, остался только Zotye, который с маниакальным упорством продолжает «копипастить».
Зоти СР8 2021 года
Под особо пристальным вниманием у китайских дизайнеров остаётся вот уже несколько десятилетий продукция немецкого автопрома: «Mercedes», «Audi» и «Volkswagen», теперь очередь дошла и до «Porsche». Причём начать волну возмущений, инициировать судебные процессы, можно было бы, если бы не полнейший «игнор» китайской стороны, который слегка даже обескураживает. Хотя, благодаря именно такому китайскому безразличию, появились довольно неплохие творения «гения» Поднебесной, как Zotye SR7 — полнейшая списка с Audi Q3, или Damai X5, источником вдохновения для создания которой стал Volkswagen Tiguan, в принципе список можно продолжить, он очень длинный
Хотя, благодаря именно такому китайскому безразличию, появились довольно неплохие творения «гения» Поднебесной, как Zotye SR7 — полнейшая списка с Audi Q3, или Damai X5, источником вдохновения для создания которой стал Volkswagen Tiguan, в принципе список можно продолжить, он очень длинный.
Zotye SR8 — сравнение экстерьера
решил оставить из моторного ряда исключительно двухлитровый турбированный двигатель, мощность в 190 лошадиных сил и показателем крутящего момента в 250 Нм, работающий на пару с пятиступенчатой механикой. Если нужна альтернатива, то «механику» можно поменять на 6-ступенчатый DCT.
Двигатель, которые устанавливает в свои автомобили компания Zotye имеет сертификат Mitsubishi, выданный на свою силовую установку 4G63S4T, производством которой занимаются так же труженики Поднебесной. К слову, мотором этим оснащаются большинство моделей китайского автопрома, устанавливается он и на седаны, и в пикапы, и в кроссоверы.
Ценник, впрочем, как всегда радует, на китайском автомобильном рынке Zotye SR8 можно приобрести за 130 тысяч юаней, что составляет пока 20 тысяч долларов США, а вот оригинал Porsche Macan стоит здесь же 558 тысяч юаней, или 90 тысяч американских долларов. За 20 тысяч долларов можно купить довольно близкий клон, у которого совпадает всё, от боковых зеркал, рейлингов, до бамперов. Правда, гордой надписи Porsche на дверце багажника владелец Zotye не получит, хотя …
Zotye SR8 — сравнение салона
Сходство заметно и в салоне автомобиля, например, рулевое колесо и приборная панель очень похожи на оригинал, то же самое можно сказать и о центральной консоли с экраном и точно такими же, как у «Porsche» воздуховодами. На центральном тоннеле аналогичным образом располагаются кнопок у селектора переключения передач, идентичен стояночный тормоз, даже циферблат. С огромной долей вероятности и уверенности можно сказать, что это, очередное творение китайского гения (вернее откровенного копирования) найдется покупатель.
Экстерьер
Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.
Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.
Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
844
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.
Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.
Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.
Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.
Неплохо и оригинально
Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.
Zotye Z300
Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.
Zotye Z300
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров
Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии
Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.
Экстерьер и интерьер Zotye Z300
https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw
Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.
Zotye Z300
В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.
Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.
– Необычный и «дорогой» дизайн кузова
– Современное оснащение
– Вместительный багажник
Минусы Zotye Z300
– Относительно высокая цена
– Сложности с обслуживанием
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300
Отличительные особенности
Электрическая модификация модели вряд-ли выйдет на отечественный авторынок, однако само ее существование говорит о том, что компания Zotye Auto старается удивлять своих клиентов. Характеристики Zotye T300 не могут похвастать уникальной конструкцией или мощнейшими двигателями, но и цена на кроссовер не очень высокая.
Проблемные моменты у нового Zotye T300:
- Только передний привод;
- бюджетная основа кузова.
Плюсы
Безоговорочный плюс нового Zotye T300 заключается в его интересном дизайнерском решении, а также:
- Небольшая стоимость;
- качественная мультимедийная система;
- два мотора.
Сборка китайских автомобилей Zotye Z300 компанией FENOX
10 лет на сайте пользователь #284938
Обсуждение автомобиля Zotye Z300 белорусского производства СП ЗАО «ЮНИСОН»
Общие характеристики Zotye Z300:
14 лет на сайте пользователь #83660
Я верю, но покупать не буду
13 лет на сайте пользователь #117181
19 лет на сайте пользователь #355
тему переименовал, ибо было немного неадекватно, есть уже один бел-авто
20 лет на сайте пользователь #100
Честно говоря я не верю в производство, ой, то есть в то что сборка китайских автомобилей Geely в Борисовне увенчается успехом, все же в России не хотят видеть автопроизводителя-конкурента в белоруском лице. Но все же в Белоруси возможно будут собирать китайский Z300, и если такое случится, то в его успех я верю!
В этом году мы проводили бизнес-форум и там представили этот автомобиль. На нас посыпались заявки со всей России, заказчики уже сейчас готовы предоплату делать. Интерес очень большой.
Ну и сам автомобиль)))))))
Честно говоря, за 13 000 я и сам такой купил бы.
Источник
Zotye Z300 комплектации
Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.
Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:
- аэрбег переднего пассажира и водителя;
- системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
- электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
- кондиционер;
- электрозеркала;
- аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
- противотуманные фары;
- маршрутный компьютер;
- охранный комплекс (сигнализация);
- управляемый с брелока центральный замок;
- система курсовой устойчивости.
В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.
Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.
Интерьер
Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.
Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.
Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.
Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.
Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.
Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.
Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.
Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.
Технические характеристики
В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.
В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.
Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».
В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».
Дизайн
Несложно догадаться, что каждый бюджетный автомобиль является таковым за счет экономии производителя на услугах каких-либо специалистов. В случае с Zotye Z300 большая часть внешнего оформления, включая форму кузова, практически полностью скопирована с японского транспортного средства – Toyota Allion.
Несмотря на вышеназванный нюанс, машина все равно демонстрирует достаточно большое количество уникальных элементов, особенно в интерьере
К тому же не стоит забывать, что оформление Зоти З 300 в любом случае является делом второстепенным, так как при высоких технических, технологических и эксплуатационных характеристиках, но низкой стоимости, авто с легкостью завоюет внимание потенциальных потребителей
Интерьер
При детальном изучении внутреннего оформления Zotye Z300 в глаза сразу же бросается общая стилистика, сочетающая в себе лаконичность и аккуратность. Кроме того, стилистика хорошо подчеркивается используемыми высококачественными материалами обшивки.
Отдельно стоит отметить наиболее примечательные детали интерьера. В частности, это касается материалов отделки салона и функциональной оснащенности Зоти З 300. Интерьер Zotye модели Z300 предоставляет водителю и пассажирам следующие запчасти:
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- кондиционер;
- система регулировки водительского кресла в 6-ти различных направления;
- возможность регулировки пассажирского сиденья переднего ряда в 4-х направлениях;
- передние и задние стеклоподъемники с электронным приводом;
- усилитель рулевой тяги;
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
- безопасная рулевая колонка;
- передний удобный подлокотник;
- подушки безопасности для сидений переднего ряда;
- трехточечные ремни безопасности;
- система креплений ISOFIX;
- антиблокировочная система ABS;
- система помощи при торможении EBD.
Все названые детали является неотъемлемой частью Zotye Z300, вне зависимости от комплектации и стоимости. Таким образом, вы гарантировано получите довольно широкий спектр салонных приспособлений по доступной цене. Более детально осмотреть интерьер машины вам поможет тест драйв видео.
Буквально каждый владелец новой Зоти Z300, лично выполнивший тест автомобиля, положительно отзывает об удобстве салона. Именно поэтому рекомендуется не просто изучать фото машины Zotye Z300, но и уделить время для просмотра видео тест драйв.
Экстерьер
Что же касается внешнего оформления, то тут все довольно просто и без лишних изысков. При первичном осмотре Зоти З 300 в глаза сразу же бросается отдаленно знакомый дизайн, позаимствованный у автомобиля Toyota Allion.
Автомобиль марки Zotye Z300 на российском рынке имеет в экстерьере следующий набор примечательных элементов:
- зеркала заднего вида с электронным приводом, окрашенные в цвет кузова;
- задние LED-фары;
- система регулировки передних фар;
- вспомогательный стоп-сигнал;
- задний и передний бампер, окрашенные в цвет кузова;
- дверные ручки с хромированным покрытием;
- фирменные боковые противоударные балки на каждой двери.
Также транспортное средство оборудовано дополнительной системой «Детский замок», позволяющей заблокировать задние двери.
Более подробно изучить каждую деталь Зоти З 300 вы можете посмотрев в сети интернет видео тест-драйв. Кроме того, вы можете почитать о Zotye Z300 отзывы владельцев и посмотреть соответствующие фотографии.
Zotye Z300: или все же взять «бэушку»?
Каждый раз, тестируя китайские автомобили, журналисты abw.by задаются одними и теми же вопросами: с чего скопирован, как ездит, сколько стоит, чем оснащен, что с качеством? Но поскольку в материале «Китаебелорус» Zotye Z300: не повторить судьбу Samand» Алексей Хвощинский и Юрий Гладчук уже выяснили, что Zotye Z300 является весьма неплохой копией Toyota Allion, во время своих тестовых дней в рамках рубрики «Путевой дневник» Павел Козловский и Иван Кришкевич просто прислушивались к своим ощущениям, чтобы понять, можно ли брать.
Да и по толщине краски это один из самых «солидных» автомобилей в своем сегменте, о чем недавно рассказал Алексей Хвощинский в материале «У кого из «бюджетников» краска толще?».
Поэтому непонятно. Опыта вообще нет. Нужно ждать три-четыре года, чтобы появилась хоть какая-то статистика по коррозионной стойкости кузова Zotye. И кому-то надо быть первопроходцем…
Поэтому о покупке Zotye Z300 пусть размышляют те, кто любит седаны и действительно выбирает между «бэушкой» и «бюджетниками». Я, например, однозначного выбора сделать так и не смог.
Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора ABW.BY
Путевой лист
(-) У аудиосистемы есть USB-вход, но само по себе звучание посредственное. Кстати, музыка с флешки звучит лучше, чем радио…
(+) Коробка передач работает отлично: и ходы небольшие, и четкость работы похвальная
(-) Профиль водительского кресла не самый удачный
(+) Багажник имеет полезный объем почти 500 л, спинки задних сидений складываются
(-) На внутренней стороне крышки багажника не хватает удобной рукоятки для закрывания
(+) Расход топлива приемлемый: в спокойном городском ри менее 7 л на «сотню»
«Китаец», но почти как «кореец»!
За рулем Zotye я думаю о… «корейцах»! В начале 1990-х многие из них вызывали точно такое же впечатление: та же японская модель, только собранная не в Стране восходящего солнца. Копия верна?
Салон просторный, «кожаная» обивка практична, сами сиденья хоть и простенькие на вид, но в целом удобные. И посадку за рулем находишь если не идеальную, то оптимальную, даже несмотря на то, что рулевая колонка регулируется по углу наклона в весьма скромном диапазоне. Но в целом добротно.
Лично меня перед решением о покупке Z300 волновало бы два вопроса. Во-первых, насколько надежным и долговечным окажется китайский автомобиль белорусской сборки, да еще при условии дальнейшей локализации производства. Во-вторых, насколько серьезным и «долгоиграющим» окажется сам проект по производству и реализации Zotye в Беларуси, ведь уже немало примеров, когда все ограничивалось несколькими сотнями проданных автомобилей. О какой сервисной поддержке и ликвидности можно в таком случае говорить? Проблема в том, что на оба вопроса можно будет ответить лишь через несколько лет…
Иван КРИШКЕВИЧ Фото Павла КОЗЛОВСКОГО ABW.BY
Путевой лист
(+) Типично японское сочетание щедрого оснащения, недорого пластика, скромного стиля и приличного качества сборки. И никакой «китайщины»!
(-) Яркая ядовито-синяя подсветка раздражает…
(+) Правда, это касается лишь отдельно взятых подсвечиваемых кнопок, но не комбинации приборов, где сочетание синего и белого не режет глаз
(+) Багажник большой и трансформируемый. Придраться можно лишь к большой погрузочной высоте и ограниченному в размерах проему
Технические характеристики
Основа нового Zotye T300 состоит из недорогой платформы, передние стойки Макферсон, задние стоят на торсионной балке. Привод во всех модификациях только передний. Тормоза на обоих рядах колес дисковые. На родине компактный кроссовер предлагается с двумя моторами – на 122 (атмосферный) и 144 (турбо) л.с. Объем двигателей одинаковый и составляет 1,5 л. Трансмиссии также две – 5-ступенчатый механизм и вариатор.
Внешний вид
Компания Zotye часто вдохновляется дизайном других брендов автомобилей, создавая красивые, но более бюджетные кроссоверы, чего не скажешь про новый Zotye T300. Он не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Передний вид выделяется своими вычурными фарами и противотуманками, которые угловато “уходят” в стороны, создавая грозный вид. Радиаторная решетка очень аккуратная, не бросается в глаза, окантовка и центральные перемычки хромированные. На капоте виднеются выпуклые полосы.
В России Zotye T300 наверняка обретет большую популярность благодаря своему привлекательному внешнему виду, что так важно для многих водителей. Боковые стойки выполнены в черном цвете, делая их незаметными
Крыша таким образом словно парит в воздухе, а пространство для боковых окон визуально увеличивается. По мере приближения к багажнику боковые окна постепенно уменьшаются.
Сзади виднеется большая дверца багажника, за которой скрывается много свободного пространства. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Крупные фары продолговатой формы размещены горизонтально. Стоп-сигналы находятся рядом с номерным знаком, имеют форму небольших прямоугольников.
Интерьер салона
Внутреннее пространство салона нового Zotye T300 выглядит достаточно традиционно. Рулевое колесо с электрическим усилителем, стандартного размера и толщины, содержит различные кнопки для управления мультимедией и прочими простыми функциями. Приборная панель выполнена в цифровом виде, как и положено кроссоверам.
Стильные кожаные сидения смотрятся очень красиво, особенно в сочетании с кожаными вставками на других деталях салона (передняя панель, подлокотник, карт дверей). Место водителя оснащено опцией круиз-контроля, ассистентом парковки и электроприводом регулировок. Второй ряд сидений представлен слитным диваном, дополнительные функции отсутствуют.
Мультимедийная система управляется большим цветным сенсорным планшетом диагональю 8 дюймов. Справа и снизу от планшета находятся кнопки, среди которых есть клавиша запуска двигателя и электрического стояночного тормоза. Есть панорамная крыша. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Дверца багажника поднимается очень высоко, не помешает даже высоким людям.
Доступные комплектации и цены
В 2018 году в Беларуси начато серийное производство Zotye T300 EV. Приблизительная цена на автомобиль будет составлять 1,4-1,6 млн. рублей.
Zotye Z300 технические характеристики
«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.
Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.
Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:
- 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
- 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.
Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.
В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:
- механической пятиступенчатой трансмиссией;
- четырехступенчатым «автоматом».
Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.
Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».
На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.
Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.
О Zotye
Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.
Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.
Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.
Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.
В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.
Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.
Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.
На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.
Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.
На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2021 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.
Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2021 году.