Модели zotye / зоти

Отличительные особенности модели

Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.

Минусы

Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:

  • профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
  • небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
  • скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
  • нет полноприводной версии,
  • небольшой клиренс,
  • отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
  • мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.

Плюсы

Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:

  • эффектная внешность,
  • проверенная платформа,
  • сзади достаточно места для троих человек,
  • органы управления просты и понятны,
  • подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
  • отличная шумоизоляция салона.

Комплектации и цены

Купить Zotye T600 в России доступно в двух комплектациях, именуемых Luxury и Royal.

Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 829 990 ₽
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 896 590 ₽
Royal 2.0 (177 л.с) АТ 1 228 880 ₽

Стоимость SUV в модификации Luxury составляет 829,9 тысячи рублей. В её состав входят подушки безопасности в количестве двух штук, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, светодиодные фары и задние фонари, электростеклоподъёмники на всех дверях, системы EBD и ABS, а также зеркала с функцией подогрева.

Zotye T600 купить в более продвинутой версии Royal получится за 896 590 рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям добавились подогрев передних сидений, отделка кожей, круиз-контроль, люк с электроприводом, датчики дождя, электронные помощники и климатическая установка.

Скоро в России можно будет так же купить Zotye Coupa и копию Порше Макан — RS9.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

Интерьер

Салон машины отличается продуманной эргономикой и аккуратным исполнением. Приборная панель выполнена в виде двух утопленных глубоких «колодцев»: между ними располагается монохромный экран бортового компьютера.

Руль паркетника обладает правильной формой, в более продвинутых комплектациях он является мультифункциональным.

На центральной консоли находится магнитола или экран мультимедийной системы, размером 8 дюймов, что опять же зависит уровня оснащения.

Оборудоваться машина может как стандартным кондиционером, так и современной климатической системой с дисплеем и группой кнопок для управления настройками.

В базовой модификации сиденья китайского Туарега обшиты тканью, в более дорогом исполнении – натуральной кожей. В оформлении применяется много пластика, в некоторых местах он разбавлен вставками, имитирующими металл.

У передних кресел есть небольшая боковая поддержка, для задних пассажиров предусмотрен комфортный диван, на котором одновременно с удобством смогут разместиться трое взрослых людей.

344-литровый багажник у Зоти Т600 похвастать солидным объёмом не может, зато имеет удобную форму, при складывании спинки заднего сиденья его объём получится немного увеличить (но на ровный пол рассчитывать не стоит).

О модели, первом поколении и дальнейших планах

Первая попытка Zotye Auto завоевать российский рынок в 2007 не удалась. И только в 2016 году производитель предложил россиянам нечто стоящее. Речь идет о двух моделях авто, один из которых кроссовер Зоти Т600. Главное, что привлекает в нем жителей РФ – доступная цена. Второстепенную роль играет солидный экстерьер.

С 2013 года модель продается в Китае и демонстрирует высокий уровень продаж: топ-20 самых продаваемых кроссоверов в Поднебесной в 2016 (13-14 тыс. сделок в месяц, за год около 113 тыс, в 2017 – 73 тыс). В 2014 модель даже получила победу в престижном конкурсе «Лучший кроссовер» в номинации «Самый выдающийся качественный SUV автомобиль среди среднеразмерных». Правда в России за 2017 года продано лишь тысяча экземпляров Зоти Т600. Что предприняла компания Zotye, чтобы изменить ситуацию?

Кроссовер производится с 2013 по настоящее время, никаких обновлений компания Zotye пока не производила. Но параллельно со «стандартной» версией T600, выпустила Zotye T600 Coupe (купеобразный) и Зоти Т600 Спорт (спортивный).

В начале 2018 стало известно о планах китайского концерна по созданию 2-ой генерации «шестисотого». О том, каким будет обновлённый кроссовер Зоти Т600, читайте ниже.

О новом поколении до официальной премьеры

Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.

Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.

Выберите модель Zotye

  • Zotye SR9
  • Zotye T600

Zotye в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Zotye в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Zotye в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Zotye в Санкт-Петербурге

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

История китайской марки авто Zotye

История бренда «Зоти» составляет 15 лет. По меркам автомобильного рынка это молодая компания. Основана она была в Китае. Страну-производителя Zotye знают как активного экспортера легкового транспорта. Благодаря правильной ценовой политике компании, налаженному производству, а также безупречной репутации китайской автомобильной техники история Zotye успешно продолжается.

Компания начала с производства запчастей, а спустя всего 5 лет осуществила первый экспорт автомобилей. Холдинг, несмотря на юный возраст, выпускает 500 тысяч машин в год.

Автомобиль концерна Zotye

Автопром страны-производителя Zotye в мировых масштабах воспринимают как машину по изготовлению копий. Автомобили с эмблемой Zotye не стали исключением. Они во многом напоминают известные европейские и азиатские модели. Данный факт нисколько не смущает продавца, поскольку его волнует только потребительский спрос, который растет.

Основание компании

Бренд Zotye принадлежит холдингу Zotye Holding Group. Он был образован в 2003 году в городе Юнкан китайской провинции Чжэцзянь. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале деятельности компания производила запчасти и промтовары для местного рынка.

Через 2 года было создано предприятие по производству автомобилей Zotye Auto. Оно располагается там же, где и штаб-квартира, – в городе Юнкан.

Кроме Zotye, компания имеет права на торговую марку Jiangnan. Холдинг производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.

Кроссовер 2008

Впервые марка машины Zotye прогремела на весь Китай в 2008 году, года фирма собрала первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Китайский внедорожник внешне сильно напоминал японскую модель Daihatsu Terios. Многие запчасти для первого авто компания «Зоти» закупала у японцев. В России о нем узнали в 2007 году на автошоу «Интеравто». Машину китайцы назвали в честь Олимпийских игр, проходивших в Пекине в 2008 г.

Выпуск FIAT Multipla

В 2009 году холдинг обращается к итальянской компании FIAT с целью приобрести разрешение на выпуск реплики FIAT Multipla. Итальянцы продали лицензию, поскольку машина на европейском рынке не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».

Самый дешевый ситикар TT

В 2009 г. китайская компания Jiangnan вошла в состав холдинга, имея право на выпуск аналога Suzuki Alto. «Зоти» принимает решение о производстве компактной машины на базе японской модели. Себестоимость ситикара, который назвали ТТ, была низкой. В то время автомобиль был один из самых доступных в мире. В России авто известно как Daewoo Tico.

Минивэн V10

Через 2 года после выпуска ситикара ТТ под логотипом «Z» производится некрупный микроавтобус V10. Минивэн оснащен японским двигателем Mitsubishi. Для компании это новый рывок, поскольку таких сильных машин она еще не производила.

Копия Porsche Macan – SR9

Кроссовер SR9 – самый прославленный и скандальный автомобиль фирмы «Зоти». В 2015 году, когда он впервые появился в продаже, средства массовой информации наперебой писали о поразительном сходстве китайской модели с немецким Porsche Macan.

Похожесть прослеживается только во внешнем виде. Про внутреннее устройство машин такого сказать нельзя. Немецкая модель превосходит в эксплуатации и качестве материалов китайскую.

Другие модели марки

В 2012 году холдинг выпускает автомобиль среднего размера седан Zotye Z300. Он представляет собой гибрид японских марок Toyota и Mitsubishi. Для российского и белорусского рынка сборка осуществляется под Минском.

Седан Zotye

В 2013 году в свет вышел кроссовер Т600 среднего размера. Он представляет гибрид немецких марок Audi и Volkswagen имеет двигатель Mitsubishi.

Бывшие модели

JN Авто / TT

В 2009 году Zotye приобрела Jiangnan Auto и приобрели свою единственную серийную модель, обновленную который изначально продавался как JN Auto. В конце 2010 года Zotye выпустила Jiangnan Alto за 2830 долларов, самый дешевый автомобиль в Китае и, возможно, в мире. а теперь вызывает машину Зотье ТТ.

2008/5008

В 2008 году Zotye начала экспортировать Zotye Nomad, экспортное название для который был запущен в Китае в 2006 году под новым брендом Daihatsu Terios. В 2010 году Zotye выпустила Zotye 5008, обновленную модель Zotye 2008 для внутреннего рынка Китая. Он по-прежнему продается как «Nomad», но также как Zotye Hunter на различных экспортных рынках, а также в Индии как Premier Rio. Совместно с LUIS Motors GmbH компания Zotye разработала электрическую версию Zotye 5008 для европейского рынка, где она продается как «Luis 4U». Zoyte также поставляет Комплекты CKD Кочевника в Премьер Лимитед в Индии продавать версию этого автомобиля под названием Premier Rio с дизельный двигатель. Кочевники также продаются в Южной Африке и Латинской Америке. После нового рестайлинга он теперь продается как Zotye T200.

У Zotye есть амбициозный план по разработке электромобилей. Начата аренда 5008ЭВ в г. Ханчжоу в 2010. Производство закончилось в 2013 году.

M300

В 2009 году Zotye выпустила свою вторую модель автомобиля для китайского рынка, Zotye M300 (первоначально Multipla), которая представляет собой лицензионное производство автомобиля под маркой. Fiat Multipla, а компактный минивэн произведено Итальянский автопроизводитель Fiat с 1998 по 2010 год. Производство закончилось в 2013 году. Его преемник — E300EV (см. выше).

T200

T200 — это обновленная версия Zotye 5008, добавив также новый дизайн интерьера. Он был запущен в апреле 2013 года, и оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и изменение фаз газораспределения, как сообщается, получена от Mitsubishi, которые способны развивать от 92 до 115 л.с. (от 69 до 86 кВт) и от 113 до 134 Нм (от 83 до 99 фунт-футов) крутящего момента. Производство закончилось в 2016 году.

Z200 / Z200HB

Zotye Z200 и Z200HB — это малолитражные седаны и хэтчбеки. Первоначальные названия Z200 и Z200HB — Langjun и Langjie соответственно, но позже эти продукты были переименованы, чтобы соответствовать новой линейке продуктов Zotye. Zotye запустила Z200 седан и хэтчбек Z200HB в 2011 г., обновленная версия Fiat Palio и Сиена который был построен в Китае Нанкин Fiat с 2001 по 2006 год с небольшим успехом, и Zotye приобрели оснастку для этих автомобилей в 2008 году. Z200 прекратил производство в 2014 году.

История Zotye

Основанная в 2005 году компания Zotye AUTO, принадлежит частному китайскому холдингу Zotye Holding Group Co. Начиная с 2003г холдинг добился выдающихся результатов в производстве автокомпонентов, потребляемых как внутренним рынком Китайской республики, так и экспортируемых в другие страны Азии, в Африку и Европу. С 2005 года согласно принятой концепции развития Zotye начато производство автомобилей. Основным коньком холдинга стало производство экологичной высокотехнологичной продукции, как в сфере автокомпонентов, так и в сфере производства автомобилей 

Многие обвиняют компанию Zotye в плагиате, сходство автомобилей Zotye с именитыми авто следует принять как факт того, что компания Zotye долгое время являлась поставщиком компонентов на многие производства Европейских брендов в Китае. Естественно, что такая кооперация влияла на внешний вид автомобилей Zotye. Но автомобили ZOTYE, обладают безупречной внешностью, выдающимися ходовыми и эксплуатационными характеристиками, высоким уровнем качества и комфорта. В этом  проявляется собственный стиль — Zotye.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Текущие модели

Серия E

E30 EV

E30 EV — небольшой электромобиль, очень похожий на старую версию Smart Fortwo. Его кузов, представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года, повторяет внешний вид индивидуально окрашенной ячейки безопасности Tridion Smart и компоновки колес в каждом углу. Он имеет колесную базу 1765 мм, длину 2798 мм, ширину 1563 мм и высоту 1572 мм — меньше, чем у эквивалентного Smart Car. Сообщается, что центральная консоль вдохновлена ​​Tesla Model S с большим сенсорным экраном. Электропривод построен на базе аккумулятора мощностью 17,6 кВтч и электродвигателя, который обеспечивает мощность до 18 кВт и крутящий момент 83 Нм. Zotye утверждает, что максимальная скорость E30 превышает 80 км / ч, а запас хода — 150 км. В 2016 году компания сообщила о продажах всего 3471 единиц.

E200 EV

E200 EV — это электрический городской автомобиль, представленный в 2015 году в Шанхае, его электропривод построен на литий-ионной батарее и электродвигателе, обеспечивающем крутящий момент до 82 Нм. Zotye утверждает, что максимальная скорость E200 превышает 80 км / ч, а запас хода — 120 км. В 2016 году компания сообщила о продажах 13 154 единиц.

E300 EV

Ранее называвшийся M300 EV, E300 — это многоцелевой автомобиль, основанный на Fiat Multipla, но использующий электрическую силовую передачу вместо M300 с бензиновым двигателем.[нужна цитата ]E300 MPV имеет 6 мест, 5 дверей и днище Fiat Bravo.[нужна цитата ]

Серия Z

Z100

В 2013 году Шанхайский автосалон, Zotye представила свою новую модель Z100, пятидверный городской автомобиль хэтчбек, дизайн которого во многом вдохновлен седьмым поколением. . Первоначально модель была представлена ​​годом ранее как New Jiangnan TT. Это один из самых дешевых автомобилей на китайском рынке.

Z300 / Z360

Четырехдверный Z300 компактный седан был запущен в 2012 году. Он имеет примечательное сходство с дизайном второго поколения (2007). Toyota Allion. Версия с фейслифтингом позже была переименована в Z360.

Z500 / Z560

Z500 — 4-дверный седан, выпускаемый с ноября 2014 года. Работает на 1,5-литровом 4G15 или 4A91 двигатель. Возможны варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Версия с фейслифтингом была переименована в z560.

Z700

Z700 (ранее известный как Z600) — седан, производимый Zotye Auto с 2016 года, и позиционируется выше Z500. Он работает от 1,8-литрового турбомотора или 2,0-литрового турбомотора в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Цена от 99 800 юаней до 158 800 юаней.

Серия Т

T600

T600 — это среднеразмерный кроссовер выпущен в декабре 2013 года и оснащен 1,5-литровым турбированным или 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем. По мнению большинства средств массовой информации, он имеет поразительное сходство с Audi Q5 и Volkswagen Touareg. Модель с более высокой отделкой салона с полностью переработанным передним приводом DRG и задним бампером под названием Zotye T600 Sport была представлена ​​в мае 2016 года. Еще одна модель с более высокой отделкой салона с переработанными стойками DLO и D под названием Zotye T600 Coupe была представлена ​​в марте 2017 года.

T700

Анонсированный концепт-кар T600 S, представленный на Шанхайском автосалоне 2015 года, T700 с тех пор является флагманским внедорожником марки Zotye. Это был один из первых оригинальных дизайнов Zotye, несмотря на продолжающиеся споры о копировании других продуктов. Производство началось в мае 2017 года. T700 продается на вьетнамском рынке как Zotye Z8.

T800

Zotye T800, основанный на T700, представляет собой полноразмерный внедорожник, представленный на Пекинском автосалоне 2018 года, по сути, являясь более длинной версией T700.

Доми Х5

Domy X5 или Damai X5 — это компактный кроссовер бренда Zotye. Он разительно похож на первое поколение Volkswagen Tiguan.

Доми X7

Domy X7 или Damai X7 — это среднеразмерный кроссовер бренда Zotye. Он поразительно похож на Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года и Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

Особенности дизайна

Внешне Zotye T600 выглядит симпатично и современно, однако его облик никак нельзя назвать оригинальным: передняя часть авто практически полностью скопирована с Volkswagen Touareg, что касается кормы, то её дизайн представляет собой симбиоз того же Туарега и Audi Q5.

Обращает на себя внимание стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями (в более богатых комплектациях предлагаются ксеноновые фары) и аккуратные задние фонари, также имеющие светодиодную начинку

Зоти Т 600 – типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, о чём говорят его габариты: длина кузова автомобиля составляет 4,631 метра, ширина равняется 1,893 м, высота – 1,694 метрам. Размер колёсной базы не превышает 2807 мм, клиренса – 185 мм.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *