Honda civic eg: 5 поколение (описание и характеристики)

Технические характеристики «Хонды-Цивик»

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из шестнадцатиклапанных бензиновых моторов. Базовым для купе «Хонды-Цивик» 5 поколения стал 1,4-литровый двигатель. Несмотря на малый объем, агрегат развивал 90 лошадиных сил. Наряду с малой снаряженной массой (около тонны) машина быстро набирает скорость. При этом расходует мало топлива.

В Северную Америку часто поставлялись двигатели VTEC с рабочим объемом полтора литра. Максимальная мощность данной установки составляет 92 лошадиные силы. Данный мотор является самым экономичным в линейке. На 100 километров пути авто тратит 4,3 литра по трассе. В городе легко можно уложиться в «пятерку». Среди особенностей нужно отметить не только малый расход, но и возможность работать на высоких оборотах. Уже с на 8 тысячах.

Топовым в линейке является 1,6-литровый двигатель. Его мощность составляет целых 160 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 215 километров в час. Но и расход немного больше – 7,5 литра в смешанном цикле.

Все совместимые масла для Honda Civic

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 ESP LV 0W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 2000 X1 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC X9 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CESS 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 SXR 5W-30
Evolution 900 NF 5W-40

Подборка от Castrol

EDGE 5W-40
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно. Но сразу в глаза бросаются сиденья. Они выглядят не так, как на всех бюджетных автомобилях. В большей степени они напоминают спортивные ковши с ярко выраженной боковой поддержкой. Остальная же часть интерьера выглядит вполне «граждански» – четырехспицевый руль, простая панель приборов и компактная центральная консоль. Несмотря на компактные размеры, внутри водитель не будет чувствовать нехватку свободного пространства. Имеется регулировка руля. Стеклоподъемники электрические. Также присутствует кондиционер. Посадка внутри низкая. Но с обзорность проблем нет – отмечают владельцы. Сами материалы отделки довольно качественные. Несмотря на свой возраст, салон выглядит бодро. Пластик не выгорает, тканевые сиденья не затираются быстро. Но все же с годами ткань впитывает в себя грязь. Поэтому периодически нужно выполнять химчистку салона.

Но есть в этой машине и недостатки. Так, отзывы говорят, что в «Хонде-Цивик» 5 поколения плохая шумоизоляция. Это касается всех версий – и купе, и хетчбека. Очень много шума проходит через «пятую» дверь. Поэтому владельцы часто делают дополнительную шумоизоляцию.

Ходовая часть «Хонды-Цивик»

Спереди у автомобиля многорычажная подвеска, сзади – балка. Отличительная характеристика данной машины – это ее управляемость. Автомобиль отлично заходит в повороты и уверенно держит дорогу на скорости. Но ради управляемости приходится жертвовать комфортом. Энергоемкость – отнюдь не сильная черта подвески «Цивика». Ходовая часть очень жесткая, особенно если на автомобиль установить диски с низкопрофильной резиной. Малейшие кочки будут ощущаться в салоне.

Однако нужно сказать, что подвеска довольно выносливая на наших дорогах. На пробеге в 200 тысяч километров она не доставляет особых проблем. Да и в ремонте она недорогая. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это же касается и нижней шаровой опоры. Ресурс ее составляет около 120 тысяч. А вот верхняя шаровая уже меняется в сборе с рычагом. Правда, ресурс ее более 200 тысяч километров.

Технические характеристики

Какие устанавливались двигатели на «Хонду-Цивик» 6 поколения? Под капотом у японского автомобиля могли располагаться моторы как с двумя, так и с одним распределительным валом. При этом каждый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В базовой комплектации присутствовал 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он выдавал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку идет полуторалитровый атмосферный бензиновый двигатель. Его максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Но лучше всего в России прижились 1,6-литровые двигателя. Их было несколько. Самый слабый развивал до 160 лошадиных сил мощности. Это наиболее распространенный агрегат. Намного реже встречался двигатель на 185 лошадиных сил (с таким же объемом в 1,6 литра). А редкими они были потому, что ставились они только на спортивные версии «Хонды-Цивик» 6 поколения. Среди особенностей данного мотора стоит отметить отсечку, которая приходилась на 8200 оборотов. Если говорить о 160-сильном моторе, здесь стрелка могла крутиться только до 7 тысяч оборотов.

Особенности эксплуатации авто

Стоит отметить, что купе и хэтчбеки «Хонда-Цивик» 5 поколения очень чувствительны к качеству моторного масла, поскольку всегда работают на высоких оборотах. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло. Менять его нужно каждые 10 тысяч километров. Если заливать в мотор «минералку», вреда двигателю не будет. Но в таком случае нужно сократить интервал замены до семи тысяч. На всех моторах привод ГРМ ременной. Менять его нужно каждые 100 тысяч километров. Также на данном пробеге нужно проверить состояние сальников. Еще во время замены ремня следует проконтролировать состояние помпы. Ресурс последней составляет порядка 200 тысяч километров.

Так как двигатели высокооборотистые, нужно умело работать рычагом КПП. На пятое поколение устанавливался четырехступенчатый гидротрансформатор либо механическая «пятиступка». Автомат на «Хонде» живет меньше, нежели механика – отмечают отзывы. При активной эксплуатации АКПП служит не больше 170 тысяч километров. Также с автоматом машина медленнее набирает скорость. А ведь покупают «Цивик» именно ради драйва. Получить максимальное наслаждение от езды можно только на механике – говорят владельцы.

Изысканность в каждой детали

Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.

Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.

Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Плюсы гибридного Цивик: надёжность и безопасность, комфорт в салоне, удобство в управлении.

Минусы автомобиля: низкий клиренс, отсутствие новых моделей, невозможность сложить задний ряд из-за расположения батареи.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Sixth Generation Honda Civic (1996 – 2000)

Honda launched a new generation Civic for the 1996 model year that was overall bigger than the previous gen. Hatchbacks now had the same 103.2-inch wheelbase as the coupes and sedans, and the overall length of the car was up around two to four inches.

Once again, sedans were offered in DX, LX and EX trim levels. Honda replaced the VX hatchback with a new coupe, the HX. Despite being designed to replace the fuel efficient VX hatchback, the HX could only manage to offer 39 mpg in the city and 45 on the highway, a significant reduction when compared to the VX. This was in part due to a more powerful 1.6-litre 115 horsepower VTEC-E engine and added body weight.

Later in the year, Honda introduced a continuously variable automatic transmission (CVT) for the HX that promised seamless performance with manual-like fuel economy performance.

Hatchback models were reduced to two models, the CX and DX. Honda installed a new 1.6-litre 106 horsepower engine in the CX and DX, which meant the cars qualified for Low Emission Vehicle (LEV) certification.

The del sol was excluded from the redesign of the Civic range, but was given a number of tweaks to bring it up to date. The 1.6-litre power unit from the new Civic was fitted to base models and the Si version was given the VTEC’s stiffer suspension. A new front fascia was installed on all models of the del sol. No updates were made to the del sol in 1997 as it was the final year for the vehicle.

Due to popular demand and to the joy of small-performance car enthusiasts across the world, Honda reintroduced the Civic Si in 1999. It now featured a coupe style body and was kitted out with a potent 1.6-litre 160 horsepower VTEC engine that gave the car similar performance to the del sol and the more expensive Integra GS-R. There were new 15-inch alloy feels with 195/55R15 tyres, firmer suspension, a front strut tower brace, and disc brakes all round. On the outside, a front spoiler, side sills and subtle body graphics set the Si apart from other Civics.

Honda Civic Type R EK9 (1997 – 2000)

While the Si’s reintroduction was a pleasure for all motoring enthusiasts, it was the Civic Type R that really showed that Honda meant business. The Type R name was reserved for Honda’s special performance models, with the first one being the NSX Type R that launched in 1992.

The Ek9 Civic was the third car to be given the Type R badge after the NSX Type R and the Integra Type R DC2. It was introduced in 1997 and shared many characteristics with the Integra Type R. The Civic went on a serious diet, with anything unnecessary being removed (sound deadening, other creature comforts).

Honda installed a hand ported B16B engine in the Civic that boasted one of the highest power outputs per litre of all time for a naturally aspirated engine. With 182 horsepower on tap and a redline of over 8,000rpm, the 1.6-litre Civic was a real screamer. It also featured a front helical limited-slip differential and a close ratio gearbox.

While the magnificent engine performance was a much talked about feature of the Civic Type R, it was the handling that really stole the show. For the first time, a strategically seam welded monocoque chassis was used to improve chassis rigidity and cornering performance. There were also upgraded sway bars and strut bars, along with 15-inch wheels and performance tyres.

On the inside of the Type R, Honda fitted red Alcantara trimmed Recaro seats, red door cards, red Type R floor mats, a Momo leather-wrapped steering wheel and a titanium shift knob.

In 1998, the Civic Type R Motor Sports edition was unveiled. This came with steel wheels, no power windows, no power steering, no radio, no air conditioning, and the same iconic red Type R interior.

For those who wanted a few more comforts they could opt for the Civic Type Rx, which featured air conditioning, power windows, electric door mirrors, keyless unlock, a carbon centre panel and aluminium sports panels.

You can read our Buyer’s Guide for the EK9 Type R here.

HONDA CIVIC купе. 5 ПОКОЛЕНИЕ. 1991–1997 г.в

5 поколение HONDA CIVIC просто взорвало рынок автомобилей. Этот автомобиль мгновенно завоевал немалую армию поклонников, и поныне называющих этот автомобиль единственным правильным CIVIC, которому не было и нет подобных. Дизайн купе HONDA CIVIC 5 совмещает в себе угловатые формы, доставшиеся из 80-х и более футуристичные веяния 90-х. Здесь уже нет ровных поверхностей, только сложные формы, глубина, изящность и легкость. Кажется, что единственное, о чем заботились дизайнеры – аэродинамика. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Изящные обтекаемые формы являются логичным продолжением мощного и быстрого авто. Купе HONDA CIVIC 5 был оснащен новым мотором В16А, с усовершенствованными возможностями: с двумя распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения. Теперь водители авто могли наслаждаться превосходными 70 л.с., затрачивая лишь 4,8 л в условиях города. Необычайная экономичность при высоких мощностях и чрезвычайной выносливости. А для тех, кому и этого было мало, производитель мог предложить двигатель на 92 л.с. или на 125 л.с. HONDA CIVIC 5 купе в полной мере соответствует представлению об идеальном авто для города: низкий расход топлива, хорошая скорость, высокая надежность, превосходная устойчивость. Хотя искушенный водитель найдет в этом авто и множество недостатков: Плохая шумоизоляция, ее уровень намного ниже, чем у авто этой категории других известных брендов. Посредственное оснащение интерьера. Как и в любом другом бюджетном авто, для HONDA CIVIC 5 купе используется минимальная комплектация и уровень комфорта в таком автомобиле для многих водителей может показаться очень низким. Жесткая подвеска дает о себе знать сразу же после того, как машина покинет идеально ровную поверхность дороги. Любые кочки, а тем более грунтовая дорога обеспечат очень неприятные ощущения во время такой поездки. Антикоррозийное покрытие считается очень слабым, большинство жалоб в сервисные центры и ремонтные мастерские были связанны именно с этим неприятным моментом. HONDA CIVIC 5 купе стала тем авто, которое разделило автолюбителей на два лагеря. В первом оказались те, кто не смог принять CIVIC с таким количеством недостатков и считает данную версию одной из самых неудачных. Вторые – напротив, полностью отказываются признавать недочеты производителя и до настоящего времени остаются полностью верны этому изящному и стильному купе.

Ходовая

Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи. 

Ходовая часть

Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.

Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.

4/10 Ninth-Generation Honda Civic — 2012-2015 (Best)

Via AutoTrader

There are many Civics out there, and it’s difficult to tell which are good model years and which aren’t the best. The ninth-generation Civic is largely overlooked, and this model certainly doesn’t deserve that. The car has an excellent balance of technology, performance, and practicality. It may seem very similar to the previous generation, but most of the kinks are worked out, making it a much better option.

Via AutoRevolution

The Si trim specifically has some benefits, such as a more powerful engine over the predecessor, a different spoiler, and different sway bars. We’ve said it before and we’ll say it again, the best Civic of any trim is one with a manual transmission, and the Si trim is ideal. The coupe also looks slightly more attractive than the sedan variant.

Стиль и кузов

Новый кузов этого Civic отличается но, тем не менее, сохраняет основные черты. Это первый Civic, оснащенный так называемыми линиями « биодизайна », которые дополняют автомобиль. Полный разрыв с угловатыми автомобилями 80-х годов.

Он был разработан по японским внештатный дизайнер по имени Kohichi Хирата. Дизайн был завершен в марте 1991 года , о чем свидетельствует американский патент п ° D334,357 о версии 4-дверной. Он также будет спроектировать другие кузова этой линейки: 3-дверный хэтчбек и «купе», но CRX Del Sol , хотя и имеет такую ​​же техническую основу , будет разработан другим дизайнером .

Civic 3 двери

Особенностью 3-дверного Civic этого поколения, несомненно, является проем в двух частях багажника  : сначала верхняя часть (лицевая панель), содержащая окно и спойлер , а затем нижняя часть (багажник), содержащая задний ход и так же номерной знак . Мы обнаружили, что эта конфигурация в Land Rover будет использовать эту систему на своих а в Citroën — на C2 .

Civic 4-дверный

4-дверный Civic этого поколения — относительно компактный седан с кузовом «нотчбэк» (длина 4,4 м), хотя он имеет очень хорошую вместительность и вполне приемлемый объем багажника (395 л). У него также очень отличается интерьер от его 3-дверной младшей сестры, потому что он был полностью переработан с точки зрения задних сидений и дверной обшивки . Однако передние сиденья и приборная панель строго идентичны.

Как и его сестра-купе, он имеет угол открытия багажника на 110 °, что позволяет легко погрузить автомобиль. Открытие осуществляется, как 3 двери и купе, либо из кабины, либо с помощью ключа.

По кузову , конечно, отличается от 3-дверного Civic сзади, двумя дверьми дальше и его багажником к багажнику , но также и спереди, где, хотя и очень похож, он имеет измененный бампер, теперь с выступающей решеткой без места для , так как они поместятся в решетку. Тем не менее, бампер дверей Civic 3, хотя и отличается по внешнему виду, может идеально вписаться, поскольку они идентичны по форме.

У этой версии всего четыре двигателя: все с электронным впрыском (PGM-FI), поэтому, как и в купе, карбюраторный двигатель отсутствует .

Гражданское купе

В отличие от других версий этого поколения, Civic Coupé является единственным , который никогда не будет оснащаться двигателями серии Honda B .

Кроме того, он не был доступен при запуске линейки (в сентябре 1991 года в Японии ), поскольку он не будет продаваться до 1994 года.

Наконец, это единственный проданный в Европе, произведенный не в Сузуке, а в Восточной Либерти  ( Индия ) .

3-дверный хэтчбек

Код Honda Название цвета 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. Визуализация
B62P Captiva голубой жемчуг
B63P Гарвардская синяя жемчужина
BG28P Таитянская зеленая жемчужина
G71P Зеленая жемчужина Лозанны
NH503P Гранада черный металлик
NH526M Флинт черный металлик
NH537M Оловянно-серый металлик
NH538 Морозный белый
NH550M Vogue серебристый металлик
NH575M Гром серый металлик
NH583M Новый модный серебристый металлик
R81 Милано красный

4-дверная модель

Код Honda Название цвета 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. Визуализация
B62P Captiva голубой жемчуг
B63P Гарвардская синяя жемчужина
BG31P Малахитовая зеленая жемчужина
NH503P Гранада черная жемчужина
NH526M Флинт черный металлик
NH537M Оловянно-серый металлик
NH538 Морозный белый
NH550M Vogue серебристый металлик
NH575M Гром серый металлик
NH583M Новый модный серебристый металлик
R72P Туринская красная жемчужина
R81 Милано красный

2-дверная модель «купе»

Код Honda Название цвета 1994 г. 1995 г. Визуализация
B63P Гарвардская синяя жемчужина
BG29P Ацтекская зеленая жемчужина
BG33P Райский сине-зеленый жемчуг
NH503P Гранада черная жемчужина
NH538 Морозный белый
R81 Милано красный
R86P Камелия красный жемчуг
RP21M Горизонт серый металлик

Performance: 13/15

The more powerful LX, Touring and especially Si models are faster and more responsive, but all 2022 Civics are fun to drive thanks to the car’s responsive handling and communicative steering. While not as overtly sporty as the Mazda3, the Civic is as reassuring and adept at carving up a twisty mountain road as it is heading to the grocery store. 

In sedans, both engines drive the front wheels through a continuously variable automatic transmission (CVT), but Sport and Touring hatchbacks can be ordered with a six-speed manual. The Si comes exclusively with the manual and makes performance tires a (worthwhile) $200 option. The CVT is a smooth and capable shifter, with little or none of the buzziness or sluggishness of some CVTs. Few will be unsatisfied with it, but for enthusiastic drivers, the manual and Si will have considerable appeal. 

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *