Хонда цивик 2009
Содержание:
- Для США
- Четвертое поколение (1987–1991 годы)
- Неприятны только мелочи
- 2 Место: 1986 — 1987 Civic Si
- Honda Civic 2016 (10 поколение)
- Интерьер Honda Civic 4d
- Об автомобиле
- Улучшения в новом Honda Civic
- Улучшения в новом Honda Civic
- Для Европы
- Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- Описание Цивика
- Оцениваем храбрость японского седана: клиренс Хонда Цивик и бездорожье
- Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
- Двигатели
- Изысканность в каждой детали
- Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D
- Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
- Технические характеристики автомобиля
- 5 Место: 1989 — 1991 Civic Si (Civic 4 поколения)
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Гамма вариантов выбора обновленного спорт-седана
- Комплектации
Для США
8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT DX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
1.8 MT LX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
1.8 MT EX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT DX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
1.8 AT LX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
1.8 AT EX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FG1 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Si | 09.2005 — 01.2008 | K20Z3 | FG2 |
8 поколение, 09.2005 — 01.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 CVT Hybrid | 09.2005 — 01.2008 | LDA2 | FA3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT DX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 MT LX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 MT EX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT DX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 AT LX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 AT EX | 09.2005 — 01.2008 | R18A1 | FA1 | |
1.8 л, 113 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GX | 09.2005 — 01.2008 | R18A4 | ||
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Si | 09.2005 — 01.2008 | K20Z3 | FA5 |
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней
Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г
Цена 2 800 р.
Дверь задняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 9 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 20 000 р.
Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R
Цена 2 000 р.
Четвертое поколение (1987–1991 годы)
Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.
«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.
Модель 1990 года
Неприятны только мелочи
Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.
Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека – 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.
Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.
Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.
2 Место: 1986 — 1987 Civic Si
Масса: 881 кг.
Мощность: 91 л.с.
Экономичность: 7,6 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 5500 тыс.
Стоимость: $ 17.000 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №2.
В 1986 году компания «Honda» создала один из самых знаменитых своих авто- хетчбэков. В предыдущие годы литера «S», устанавливаемая на легкий управляемый автомобиль Civic означала, лучшую управляемость, а вот модель с литерой «Si» уже довела начатое до конца, автомобиль получил свою завершенность.
Очень легкий, недорогой и экономичный автомобиль Civic Si конца 1980-х уверенно восходит на вторую ступеньку нашего пьдестала.
Honda Civic 2016 (10 поколение)
Хонда Цивик 2016 вобрал в себя всё самое лучшее и характерное из предыдущих поколений авто.
Внешне Honda Civic 2016 приблизился к званию «образец стиля». Представленный первым седан впечатляет выверенностью линий кузова и гармоничным сочетанием отдельных его элементов друг с другом.
Honda Civic 2016 выстроен на совершенно новой платформе, из-за чего автомобиль чуть прибавил в длине и ширине, вместе с тем став пониже. При этом Цивик 2016 стал легче на 31 кг.
Ультра-высокопрочная сталь отныне занимает 12% от всех материалов кузова, вместо прежнего 1%, что повысило его жёсткость на 25%.
Спереди автомобиль имеет модифицированную подвеску MacPherson, а сзади усиленный подрамник несёт новую многорычажку. Инновации затронули шасси, здесь появились гидравлические сайлентблоки, механизм руля имеет переменное передаточное отношение. Все эти решения ещё более повысили управляемость Civic.
Хонда Цивик 2016 оснащается либо 2,0-литровым i-VTEC атмосферником в 160 л.с., либо 1,5-литровый турбомотор с отдачей 175 «лошадей». Первый работает с 6-ступенчатой механической коробкой или с вариатором, второй – только с вариатором.
Салон Honda Civic 2016 года также переработан, хотя и носит вполне классические черты. В оформлении использованы более качественные, чем в предыдущих поколениях, материалы.
Значительно переформатирована панель приборов.
Новая Honda Civic производится в США и Канаде. На рынки прежде этих стран преимущественно и ориентирован автомобиль в данное время, уже заслужив там множество положительных отзывов. Будет ли поставляться десятое поколение «Цивика» в Россию, пока неизвестно. На момент написания данного обзора, последняя версия, продаваемая дилерами на территории РФ — Honda Civic 9.
Интерьер Honda Civic 4d
Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная
Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание. Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю. На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр
Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным
На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр. Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.
Об автомобиле
Пятидверный хэтчбек Honda Civic представлен на российском первичном рынке двумя модификациями. Всего же производителем было выпущено пять версий авто в последнем поколении.
Самая резвая модификация автомобиля оборудована четырехцилиндровым рядным турбированным дизельным мотором с интеркулером. Двигатель обладает рабочим объемом в 2,2 литра и запасом мощности в 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в машине используется шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Переднеприводный хэтчбек Honda Civic в этой версии может развивать максимальную скорость до 217км/ч, а его разгон до сотни километров в час с места занимает 8,3 секунды. В плане потребления топлива автомобиль демонстрирует невероятные результаты. Так по трассе модель потребляет 3,7л/100км, в смешанном цикле – 4,2л/100км и по городу – 5,1л/100км.
Если говорить о наиболее динамичной модификации, доступной для российской аудитории, то она оснащается рядным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. При рабочем объеме в 1,8 литра движок обеспечивает авто мощностью в 142 лошадиные силы. Трансмиссия: 6ст. МКПП. Обладая передним приводом, машина может развивать предельную скорость до 215 километров в час. Чтобы разогнать этот хэтчбек с места до сотни, водителю потребуется девять секунд. По расходу топлива на каждые 100 километров пробега автомобиль отличается следующими результатами: по трассе – 4,9л, в смешанном режиме – 5,8л и в городе – 7,3л.
В плане габаритов данная версия обладает следующими пропорциями кузова: высота – 1440мм, ширина – 1770мм и длина – 4300мм, при колесной базе 2595мм и величине дорожного просвета в 150мм. Для покупателей также доступна модификация с автоматической коробкой передач.
Улучшения в новом Honda Civic
Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.
Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.
Улучшения в новом Honda Civic
Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.
Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.
Для Европы
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 09.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | N22A2 | FN3 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 i-DSI IMA Comfort | 12.2008 — 12.2010 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.3 i-DSI IMA Elegance | 12.2008 — 12.2010 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 AMT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Comfort | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Sport | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Executive | 12.2008 — 08.2010 | N22A2 | FK3 | |
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Описание Цивика
Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.
На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.
Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.
Оцениваем храбрость японского седана: клиренс Хонда Цивик и бездорожье
Изначально автомобиль проектировался для передвижения по дорогам общего назначения с хорошим покрытием. Отличная курсовая стойкость на высоких скоростях прослеживается в настройках:
- подвески;
- адаптивного усилителя рулевого управления (EPS).
Новый Civic легко контролируется посредством нарастающего усилия на руле с увеличением скорости передвижения. Энергоемкая подвеска демонстрирует крайнюю собранность. В процессе тест-драйв Хонда Цивик, при скоростном проходе петли, не было ни единого намека на раскачивание и крены кузова.
В меру жесткая конструкция, казалось бы, должна плохо отрабатывать дефекты дорожного полотна и мелкие сколы. Однако, японские инженеры решили этот вопрос на «пять с плюсом». При проезде неровностей автомобиль их просто «проглатывает», демонстрируя при этом полный акустический комфорт в салоне. Задняя многорычажка местами работает несколько жестко.
К сожалению, клиренс у обновленного Цивика все же маловат
Преодолевать ухабы и ямы большой глубины необходимо с осторожностью, дабы не зацепить бампером или днищем выраженную неровность. Передвижений по дорогам пересеченной местности все же придется избегать
Просвет в 150 мм может быть критичным даже для движения по колее небольшой глубины.
Комплектации и цены в России Honda Civic 4D
Хонда Цивик 9го поколения доступна к продаже в России в 3х комплектациях: • Elegance; • Lifestyle; • Executive. Нижняя комплектация Элеганс включает в себя: механическую коробку передач, восемь подушек безопасности, зеркала и стекла с электроприводом, кондиционер, функцию подогрева зеркал и передних сидений, аудиомагнитолу с четырьмя динамиками, мультируль, наличие цветного многофункционального дисплея, обычные стальные колесные диски. Вторая базовая версия под названием Lifestyle подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, функции круиз-контроля, датчиков дождя и света, противотуманок, сигнализации, а также легкосплавных дисков. Топовая комплектация 4х дверного японского седана под названием Executive имеет следующие особенности: автоматическая коробка передач, наличие аудиосистемы с двумя доп. динамики, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система парктроника, датчики света, круиз-контроль, камеру заднего вида, электропривод люка, отделку кожаных элементов салона и подрулевые лепестки управления «автоматом». Стоимость базовой комплектации Elegance в России была оценена в 779 000 рублей, среднюю версию Хонда Цивик 4д в зависимости от типа трансмиссии можно было приобрести за 839 000 или за 869 000 руб., максимальную версию седана можно было купить за 939 000 рублей.
На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.
Двигатели
Палитру моторов открывает 100-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,3 л (коммерческое обозначение «1.4»), позаимствованный у предшественника . Эта версия для степенных водителей с очень спокойным нравом, которые в ущерб динамики (13 секунд до сотни) рассчитывают на разумный расход топлива (в среднем 6,7 литра).
Следует высоко оценивать долговечность двигателя 1.8 (серия R). Более того, это лучший выбор для данной модели. По сравнению с предшественником мощность увеличилась на 2 л.с. Но Хонда не ограничилась изменениям в программном обеспечении. Некоторые доработки претерпел и двигатель. В частности, поршни покрыты дисульфидом молибдена. Он повлиял не только на долговечность, но и на динамику. 142-сильный Civic 1.8 ускоряется до «сотни» менее чем за 9 секунд – великолепный результат.
Средний расход топлива? Все зависит от стиля и условий вождения. В основном он составляет около 8 л/100 км. За пределами города в режиме ECON легко добиться менее 6 литров. Режим ECON ограничивает работу кондиционера и дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели (экзотика для нашего рынка) еще более экономичные. До конца 2013 года предлагался 2.2 i-DTEC / 150 л.с., а с января 2013 года и до конца производства – 1.6 i-DTEC / 120 л.с. Оба характеризуются, как надежные и долговечные. Однако, они очень дороги в ремонте.
Топовый Сивик 9 появился только в 2015 году. Type R удивил всех. Впервые был использован 2-литровый турбомотор. Он развивает мощность 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч Type R разгоняется за 5,7 секунды и может мчаться со скоростью 270 км/ч. Долговечность? В данном случае это понятие расплывчатое. Тем не менее, ухоженные и вовремя обслуженные экземпляры ломаются редко – двигатель с наддувом оказался выносливым.
Изысканность в каждой детали
Преемник, показанный осенью 2011 года, должен был стать машиной, доведенной до совершенства в деталях. Во время проектных работ учитывались собранные отзывы владельцев, продавцов и журналистов.
Результат? Очень хороший. Хотя Хонда Сивик 9, в сравнении со своим предшественником, и потерял немного в оригинальности, но с точки зрения качества, надежности и долговечности он показал себя отлично. Это отшлифованный компакт, в котором можно найти лишь незначительные недостатки.
Когда спрашиваешь механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей марки Хонда, как они оценивают надежность модели, сервисмены пожимают плечами и говорят, что с регулярно обслуживаемыми Сивиками, в принципе, ничего не происходит. Это действительно хорошо проработанный компакт с очень прочной начинкой. Да, механики слышали об отказах обогрева наружных зеркал, коррозии контактов жгута задней двери или недомоганиях боковых подушек безопасности. Впрочем, эти проблемы довольно редкие, и их трудно назвать серьезными, особенно в сравнении с неудачами, которые в последние годы преследуют европейских конкурентов.
Слабый орган – рулевая рейка Хонда Цивик 4D
ЭкстерьерЭкстерьерВ девятой генерации компания стала применять только усилители рулевого управления. Переработанная программа управления агрегатом позволила повысить информативность на баранке. Поскольку спереди так и осталась подвеска типа МакФерсон, общая компоновка системы руления не модернизировалась.
В новой машине японцы полностью отказались от гидромеханики, помогающей рулить. Теперь во всех комплектациях доступен только ЭУР EPS. Последний, согласно экспертизам тест-драйвов Хонда Цивик, настроен очень хорошо. Руление на больших скоростях стало четким и приятным.
Удобство драйва по-прежнему обеспечивается исполнительным механизмом типа шестерня-рейка и системой рычагов рулевых тяг с наконечниками. Парковаться в стесненных городских условиях теперь вообще не проблема. На месте руль вращается очень легко и быстро перемещает колеса – всего 2,87 оборота от упора до упора.
Система рулевого управления у восьмого поколения таила производственный дефект. Ремонтировать рулевую рейку приходилось уже через 30 000 км пробега по дорогам среднего качества. Выходила из строя втулка, которая обладала малым коэффициентом запаса по прочности и была изготовлена из низкокачественного материала.
Видимо, заводчане решили сэкономить на комплектующих. Но сотрудники фирмы Honda уверяют, что массовая неисправность была устранена.
Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:
Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:
Плюсы модели
• Безопасность и комфортность езды; • Удобное управление седаном; • Стильный экстерьер и интерьер авто; • Хорошая наполненность в каждой комплектации; • Экономность топливного расхода; • Хорошая шумоизоляция автомобиля; • Мягкая подвеска; • Хорошее звучание динамиков; • Качественная сборка; • Надёжность
Минусы модели
• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями; • Недешёвые комплектующие.
Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели. А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.
Технические характеристики автомобиля
Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».
Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).
С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.
В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.
В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.
Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.
При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.
Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.
5 Место: 1989 — 1991 Civic Si (Civic 4 поколения)
Масса: 959 кг.
Мощность: 108 л.с.
Экономичность: 7,8 л на 100 км.
Макс мощность при об/мин: 6000 тыс.
Стоимость: $ 18.767 тыс. долларов США.
Автомобиль мечты: №5.
Лично мы думаем, что эта модель 1989 Civic Si одна из самых характерных японских горячих хэтчей. Дерзкий стиль и чрезвычайно легкий кузов
Автомобиль с посредственным сцеплением и не очень-то большой мощностью, но зато с отличным управлением и продуманной эргономикой работы с ручкой КПП, которая позволяет не обращать особого внимание на отсутствие мощности и управляемости. Civic четвертого поколения до сих пор остается мечтой моего детства и многих в нашей редакции
Но факты остаются не столь любезны, как допустим мои детские воспоминания 90-х годов. Двигатель (D16) стоявший под капотом у машины настолько маломощный, что говорить об этой «Спортивной» версии данного авто Civic просто смешно. Это отнимает почти весь драйв у автомобиля, хотя дает и несколько плюсов. Во-первых, потрясает относительная оценка экономии топлива(?), она по-прежнему располагается ниже той высокой планки установленной последующими автомоделями Civic. Во-вторых, двигатель Honda D16 подарил миру автомобилей множество прекрасных модификаций, которые устанавливались на огромное количество автомобилей марок Honda, Acura и Rover.
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Гамма вариантов выбора обновленного спорт-седана
Предрасположенность японского изобретения к более низшему ценовому сектору обусловило применение только переднего привода во всех комплектациях:
- Elegance;
- Lifestyle;
- Executive.
Двигатель новой Civic может работать как в паре со 6-ти ступенчатой механикой, так и с 5-тью передачами автомата. Возможность установки той или иной коробки зависит от уровня оснащенности. Так, в версии Elegance автомобиль может иметь только МКПП, а также:
- электропривод регулировки и обогрев зеркал;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- простой кондиционер;
- мультиинформационный дисплей;
- системы курсовой устойчивости, помощи при подъеме и торможении, АBS;
- режимом ECON.
ЭБУЭБУ
Фирма очень рассудительно поступает с теми, кто не хочет переплачивать за дополнительные «навороты» в автомобиле. Это наглядно демонстрирует широкая гамма версий машины. В самой дешевой комплектации, согласно показаниям тест-драйвов изощренной Хонда, уже доступны все новейшие инновации из раздела систем безопасности и экономичности без особого ущерба комфортабельности транспортного средства.
Более дорогие комплектации могут агрегатироваться как автоматом, так и механикой. Дополнительно повышается комфорт экипажа за счет таких опций:
- климат-контроля;
- кожаной отделки салона;
- электропривода и подогрева сидений;
- камеры заднего вида;
- устройства громкой связи (Hands Free).
Комплектации
Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).
В комплектации Comfort покупатель получал:
- полный электропакет салона, крепление детского кресла;
- стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- руль с электроусилителем;
- кондиционер;
- аудиосистему с 4-мя динамиками;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- полноразмерную «запаску»;
- стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.
Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.
Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.
Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:
- только автоматическая КПП;
- алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
- «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
- повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
- две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
- подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
- круиз-контроль;
- установленную на заводе сигнализацию.
Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.
Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.