Автомобиль «хонда-цивик», 6 поколение

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Дизайн

Начнем с того, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • Купе.
  • Универсал.
  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

В те времена все производители стали переходить от грубых и «топорных» к более плавным и обтекаемым линиям. И «Хонда-Цивик» 6 поколения не стала тому исключением. Автомобиль получил необычную внешность. Спереди – рельефный капот, миндалевидная оптика и аккуратная решетка радиатора.

Но что говорят про данный автомобиль отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестого поколения – это плохая стойкость кузова к коррозии. Особенно часто ржавеют пороги и арки. Также в автомобиле применена пластиковая оптика. Как отмечают отзывы, со временем оптика мутнеет.

Многие владельцы выполняют тюнинг «Хонды-Цивик» 6 поколения. Так, на эту машину выпускают различные обвесы, диски и накладки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовую подвеску. Это популярный вид тюнинга на сегодняшний день.

Honda Civic VI — обзор автомобиля

Honda Civic VI / Хонда Сивик VI

Шестое поколение Honda Civic появилось в 1996 году. Существенным отличием новой Сивик от модели предыдущего поколения является более современный дизайн, хотя изменения произошли в основном косметического характера. Салон Honda Civic VI стал более просторным. Слегка изменен дизайн панели приборов, в результате чего она приобрела более современный вид. Все элементы управления Honda Civic VI отличаются превосходной эргономикой: все расположено на «своих» местах, что очень удобно для водителя.

Вместительное багажное отделение, объем которого составляет 375 л, позволит перевозить среднегабаритную поклажу. Гамма силовых агрегатов Honda Civic VI включает несколько типов бензиновых 4-цилиндровых моторов, объемом 1.4, 1.5 и 1.6 л. В 2001 году производство Хонда Сивик VI было остановлено в связи с выходом на рынок модели новой генерации.

«Хонда-Цивик» и электроника

Вообще, как свидетельствуют отзывы владельцев, проблем по электронике у данного автомобиля нет. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование. Если оно было установлено не по правилам, возможны проблемы. Иногда сгорают предохранители на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Кстати, цоколи ламп задних фонарей имеют свойство ржаветь или прикипать. Также бывают проблемы с сигнализацией. Она разрывает контакт на топливную либо на стартер, из-за чего машина может плохо заводиться. Еще иногда не работают динамики и центральный замок.

Но причина большинства таких поломок заключается в перетертых либо в плохих контактах на колодке

Особо следует уделить внимание месту, где проводка находится в торце двери водителя. Здесь она часто перетирается

На старых моделях еще возможны проблемы с электронным блоком управления. Проблема решается путем установки нового «мозга» OBD1. Еще могут быть проблемы в скрутках проводов. Также перед покупкой нужно просмотреть ошибки «Чек Энджин». Если горит лампа, возможно, есть проблемы с двигателем либо с выпускной системой.

Другие поколения Civic

I(1972-1987)
сравнить автомобили

II(1979-1983)
сравнить автомобили

III(1983-1987)
сравнить автомобили

IV(1987-1991)
сравнить автомобили65000 — 120000

V(1991-1997)
сравнить автомобили450000 — 455000

VI(1995-2000)
40000 — 275320

VII(2000-2003)
сравнить автомобили130000 — 339990

VII рестайлинг(2003-2005)
сравнить автомобили220000 — 500000

VIII(2006-2008)
сравнить автомобили185000 — 270000

VIII рестайлинг(2008-2012)
сравнить автомобили140000 — 400000

IX(2012-2015)
сравнить автомобили

IX рестайлинг(2013-2015)
сравнить автомобили

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Honda Civic. История, эволюция, легенда

04 Nov 2008 08:23:17 | www.procivic.ru | Honda Civic

«Почему ты участвуешь в гонках? Потому что ты чувствуешь, что можешь сделать это еще лучше? Лучше чем в прошлом сезоне, лучше, чем вчера. Но внутри тебя есть еще что-то, что мечтает освободиться. И ты все еще не достиг своей вершины…..»

Данная цитата как нельзя лучше характеризует сущность и природу модели Honda Civic, модели, которой и посвящен блог www.procivic.ru. Civic’у уже за 30, а он все такой же хулиган. Именно такая репутация закрепилась за некогда просто юрким автомобильчиком. Сегодня он возмужал, и по-прежнему в нем есть тот задор, дерзость в характере, та хулиганская нотка. Автомобиль для души? Да, ведь это Honda Civic.

Eighth generation 20052011

Eighth-generation Civic sedan (North America)

Eighth-generation Civic sedan (Asia Pacific)

Eighth-generation Honda Civic hatchback (Europe)

Eighth-generation Civic sedan (North America)

Eighth-generation Civic sedan (Asia Pacific)

Eighth-generation Civic hatchback (Europe)

The eighth generation was released in September 2005, for the 2006 model year. For the eighth generation, Honda split the model into two different platforms, one for sedan and coupe, and one for a hatchback designed primarily for the European market using a simpler rear suspension from the Honda Fit and more aggressive styling. As of 2006, a total of 16.5 million Civics had been sold worldwide, with 7.3 million of them in the United States. Although the North American and the home market model differ externally, they are mechanically identical. The hatchback is available as a three and five-door. Both Si and Type R trim levels continued although the Japanese and European Type R, while sharing the same engine size, are mechanically different. In the US, an improved, sportier version of the Civic Si 4-door tuned by tuner Mugen was offered, featuring cosmetic alterations and changes to the suspension, wheels, slight exterior differences, and exhaust system. A Canadian only Acura model received a new nameplate, changing from the Acura EL to the Acura CSX. The end of this model generation also marked a hiatus of the Civic Type R in Japan, with no successor model until the later tenth generation, going on sale mid-2017.

Sales

As of February 2015, 18.5 million Civics had been sold worldwide. With 7.3 million bought in the United States, it has been a top seller both there and in Canada, where it had placed No. 1 for 14 years through 2012.

Honda Civic sales in the US, 1973–present
Year Sales ±%
1973 32,575 —    
1974 43,119 +32.4%
1975 102,389 +137.5%
1976 132,286 +29.2%
1977 147,638 +11.6%
1978 154,035 +4.3%
1979 155,541 +1.0%
1980 138,740 −10.8%
1981 154,698 +11.5%
1982 132,469 −14.4%
1983 137,747 +4.0%
1984 184,846 +34.2%
1985 208,031 +12.5%
1986 235,801 +13.3%
1987 221,252 −6.2%
1988 225,543 +1.9%
Year Sales ±%
1989 235,452 +4.4%
1990 261,502 +11.1%
1991 232,690 −11.0%
1992 219,228 −5.8%
1993 255,579 +16.6%
1994 267,023 +4.5%
1995 289,435 +8.4%
1996 286,350 −1.1%
1997 321,144 +12.2%
1998 335,110 +4.3%
1999 318,309 −5.0%
2000 324,528 +2.0%
2001 331,780 +2.2%
2002 313,159 −5.6%
2003 299,672 −4.3%
2004 309,196 +3.2%
Year Sales ±%
2005 308,415 −0.3%
2006 316,638 +2.7%
2007 331,095 +4.6%
2008 339,289 +2.5%
2009 259,722 −23.5%
2010 260,218 +0.2%
2011 221,235 −15.0%
2012 317,909 +43.7%
2013 336,180 +5.7%
2014 325,981 −3.0%
2015 335,384 +2.9%
2016 366,927 +9.4%
2017 377,266 +2.8%
2018 325,760 −13.7%
Source:
Other countries
Calendar year Europe Canada China Thailand
2000 69,475
2001 78,934
2002 73,845
2003 70,717
2004 92,192 62,125
2005 84,204 68,506
2006 99,852 70,028 36,825
2007 120,799 70,838 81,323
2008 111,206 72,463 83,317
2009 90,066 62,654 95,345 29,149
2010 66,941 57,501 101,000 28,978
2011 47,243 55,090 78,087 19,344
2012 40,999 64,962 79,763 30,531
2013 43,009 64,063 64,399 28,252
2014 42,035 66,057 51,871 11,385
2015 43,652 64,950 32,686 6,718
2016 45,299 64,552 90,014 22,385
2017 41,285 69,030 173,865 27,448
2018 43,256 69,005 218,132 26,844

Блоки под капотом

Расположение

Под капотом, в моторном отсеке с правой стороны расположены 2 блока с предохранителями и реле.

Схема

Расшифровка

  1. Блок предохранителей АБС
  2. Блок предохранителей и реле

Фото – пример

Схема

Описание

61 40A ABS насос
62 20A ABS блок управления
63 7,5A ABS блок управления
Реле
R1 ABS насос

Блок предохранителей и реле

Он установлен рядом с аккумуляторной батареей.

Фотография

Схема

Назначение

41 80/100А Главный предохранитель
42 40A Замок зажигания (BAT)
43 7,5A Освещение салона, диагностический разъем
44 20A GX: Реле блока управления двигателем (PGM-FI), блок управления форсунками (реле форсунок)
15A кроме GX: Реле блока управления двигателем (PGM-FI), блок управления форсунками (реле форсунок)
45  –
46 40A Стеклоподъемники (реле стеклоподъемников)
47 7,5A Аудиосистема, часы, блок управления двигателем – PCM (VBU), блок управления коробкой передач – TCM (’96-’98), панель управления отопителем, антенна, блок управления складыванием зеркал
48 30A Переключатель освещения, предохранитель: №33
49  –
50 30A Обогрев заднего стекла (реле обогрева заднего стекла)
51 20A Центральный замок (’99-’00), блок управления системой бесключевого доступа (’99-’00), люк
52 15A Звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала
53 10A Аварийная сигнализация, реле указателей поворота и аварийной сигнализации
54 40A Противоугонная система
55 40A Отопитель (реле отопителя)
56 20A Вентилятор кондиционера (реле вентилятора кондиционера), муфта компрессора кондиционера (реле муфты компрессора кондиционера)
57 20A Вентилятор системы охлаждения (реле вентилятора системы охлаждения)
Реле
R1 Вентилятор кондиционера
R2 Муфта компрессора кондиционера
R3 Вентилятор системы охлаждения
R4 Отопитель

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

2 Место: 1986 — 1987 Civic Si

Масса: 881 кг.

Мощность: 91 л.с.

Экономичность: 7,6 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 5500 тыс.

Стоимость: $ 17.000 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №2.

В 1986 году компания «Honda» создала один из самых знаменитых своих авто- хетчбэков. В предыдущие годы литера «S», устанавливаемая на легкий управляемый автомобиль Civic означала, лучшую управляемость, а вот модель с литерой «Si» уже довела начатое до конца, автомобиль получил свою завершенность.

Очень легкий, недорогой и экономичный автомобиль Civic Si конца 1980-х уверенно восходит на вторую ступеньку нашего пьдестала.

1996-2000 Honda Civic 1.6 VTi

  • Каталог Honda Civic
  • Honda Civic 6
  • hatch

    • coupe
    • sedan
  • 1996-2000 Honda Civic 1.6 VTi

Honda Civic 1.6 VTi 6-поколения в кузове хэтчбек (3d) производится с 1996 по 2000 год с рестайлингом в 1999 году. Модификация предназначена для европейского рынка. Как и остальные представители Honda Civic 6-го поколения 1.6 VTi хэтчбек выделяется миндалевидной передней оптикой, покатым капотом, слегка расширенными колесными арками, стремительным профилем и откровенно хулиганским видом сзади. Среди европейских покупателей версия Honda Civic в кузове хэтчбек пользовалась нибольшей популярностью. Honda Civic 1.6 VTi хэтчбек — cамая мощная и спортивная версия Honda Civic в кузове хэтчбек, предназначенный для Европы. На автомобиль устанавливали легендарный двигатель DOHC VTEC B16A2 мощностью 160 л.с и комплектовали специальной пятиступенчатой коробкой передач S4C. Кроме этого, автомобиль отличался от других модификации более жесткой подвеской, дополнительными аэродинамическими элементами и др.

Технические Характеристики

Шасси (подвеска, тормоза, управление)
Модель шасси EK4
Привод передний
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние дисковые
Тип передней подвески Независимая, двухрычажная. Треугольные поперечные рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Тип задней подвески Независимая, многорычажная. Тяга соединяющая рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Рулевой механизм Шестерня-рейка, гидроусилитель
Стабилизатор поперечной устойчивости передний
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Передняя верхняя распорка
Размер и тип шин и колесных дисков
Трасмиссия
Спецификация коробки передач, передаточные числа
Главная пара
LSD
Двигатель
Модель двигателя B16А2
Тип двигателя 1.6L 16V DOHC VTEC
Рабочий объем, см3 1595
Максимальная мощность, л.с 160 @ 7600
Максимальный крутящий момент, Нм 150 @ 7000
Красная зона, об.мин 8000
Диаметр и ход поршня, дюйм 81 х 77.4
Коэффициент сжатия 10.2:1
Система подачи топлива PGM-FI, electronic fuel jet type
Конфигурация двигателя Два распределительных вала (DOHC), 4 ряднорасположенных цилиндра (L4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), система изменения времени и высоты поднятия впускных и выпускных клапанов DOHC VTEC
Система управления выхлопными газами 3-направленный каталитический нейтрализатор, система обратной связи, EGR
Система впрыска SEFI
Тип топлива АИ 95 (premium unleaded)
Объем топливного бака, л. 45
Динамические характеристики
Разгон до 100 км, сек. 8.0/ —
Тормозной путь со 100 км до 0, м ?
Максимальная скорость, км.час 208/-
Расход топлива
— городской цикл (МКП), л/100 км 11.0
— городской цикл (АКП), л/100 км 0.0
— загородный цикл (МКП), л/100 км 6.9
— загородный цикл (АКП), л/100 км 0.0

Экстерьер

Размеры и Вес
Тип кузова hatch
Длина, мм 4178
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1374
Колесная база, мм 2620
Колея колес передних, мм 1475
Колея колес задних, мм 1475
Клиренс или дорожный просвет, мм 150
Масса без нагрузки (АКП), кг 1195
Масса без нагрузки (МКП), кг
Дополнительное оборудование, опции
Цвет кузова
Противотуманные фары
Люк
Фальшрадиаторная решетка
Юбка переднего бампера с фиксированной эмблемой Honda
Юбка заднего бампера
Юбки боковые (пороги)
Спойлер задний окрашены в цвет кузова
Молдинги боковые
Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова
Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер

Размеры и Вместительность
Расстояние от подушки переднего сидения до потолка, мм 986
Расстояние от подушки заднего сидения до потолка, мм 945
Пространство для ног передних пассажиров, мм 1085
Пространство для ног задних пассажиров, мм 866
Пространство в области плечей спереди, мм 1331
Пространство в области плечей сзади, мм 1316
, мм 1270
, мм 1252
Объем багажника, л
Дополнительное оборудование, опции
Электропривод наружних зеркал
Электропривод люка
Бордачок
Кармашки в дверях водителя и пассажира
Кармашки в передних сиденьях
Подстаканники для передних пассажиров
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Подголовники для задних пассажиров
Подлокотник
Электростеклоподъемники
Свет для чтения спереди салона
Зеркало заднего вида
Открывание крышки топливного бака с салона
Открывание крышки багажника с салона
Пельница передняя
Пепельница для задних пассажиров в подлокотнике
Оббивка сидений веллюр
Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира
Регулировка рулевой колонки
Гидроусилитель руля
Круиз контроль
Тахометр
Сигнализация ECU engine immobiliser
Плафон на потолке малый
Плафон на потолке большой
Штурманская подсветка
Освещение в багажнике
Вход на 12V
Кондиционер
Другое Дворник заднего стекла
Развлечения и коммуникации
Антенна
Высокочастотные динамики
Передние динамики
Задние динамики
Магнитола касетный плеер

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4250 миллиметров • Ширина: 1760 миллиметров • Высота: 1460 миллиметров • Колесная база: 2635 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 456 литров • Вес: 1250 кг

Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров • Вес: 1194 кг

Другие модели Honda

S2000(1)

Vezel(1)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

Mobilio(1)

Jazz(5)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега)

Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач

Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

1.6 контрактный двигатель d16w5 Объем – 1.6 л. Мощность — 125 л.с. Устанавливался на:

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Читать дальше: Веста 1 8 против 1 6

Awards

Honda Civic EX was International Car of the Year in 2005. From 1972 to 1974, the Civic was awarded Car of the Year Japan. In 1973, the Civic ranked third in the European Car of the Year awards, the highest ranking for a Japanese vehicle at that time. It also was awarded the U.S. Road Test magazine’s «1974 Car of the Year.» The Civic was the Motor Trend Import Car of the Year for 1980
as well as its 2006 Car of the Year. In 2006, the Civic earned the 2007 «Semperit Irish Car of the Year» title. In 1996, Automobile Magazine honored the Civic as its Automobile of the Year. The Civic has been on Car and Driver magazine’s yearly Ten Best list six times, in 1985, 1988–91, and 1996. The Civic Si was named «Best New Sport Car» and the sedan was named «Best New Economy Car» in the 2006 Canadian Car of the Year awards. The Civic also won the North American Car of the Year and the North American International Auto Show (NAIAS) Car of the Year awards for 2006. In November 2006, the Civic received the prestigious «Car of The Year» award from Brazilian magazine Auto Esporte.
The four-door Civic VXi sedan won the South African Car of the Year award for 2007.

Tenth generation 2016present

Tenth-generation Civic VTi-S sedan

Tenth-generation Civic hatchback

Tenth-generation Civic coupe

2017 Honda Civic Si Sedan

The tenth generation Civic is based on the all-new Honda compact global platform. The sedan was first unveiled in September 2015, for the 2016 model year.

The tenth-generation Civic features a new fastback exterior design, with the rear C-pillar flowing into the tailgate. The front of the car features a new chrome wing design that flows across the top of the headlamps.

The interior of the new Civic likewise features major design changes. Unlike the split bi-level speedometer and tachometer of its predecessor, the EX and above trim levels of the tenth generation Civic consolidates these instruments into a fully customisable, all digital «Driver Information Interface» incorporating a 7-inch LCD screen positioned directly behind the steering wheel and in the driver’s line of sight. The LX trim instrumentation consists of a large analog tachometer that surrounds a digital speedometer and other digital displays.

Civic variants include sedan, coupe, five-door hatchback, Si trims, and Type-R models.

Honda claims the tenth generation Civic Si trim (which is the eighth generation of Civic to offer an Si trim level) reaches 60mph from 0mph in 7.0 seconds, though Car&Driver was able to bring a 2017 Civic Si Coupe to 60mph in 6.3 seconds.

The 2017 Civic Si also features adaptive dampers, stiffening of other suspension components, including mounting points, anti-roll bars, springs and bushings.

Weights

CX Hatch DX Hatch DX Coupe HX Coupe EX Coupe
Auto Manual Auto Manual Auto Manual Auto Manual Auto Manual
1996 2,297lbs 2,222lbs 2,317lbs 2,242lbs 2,339lbs 2,262lbs no data 2,313lbs 2,513lbs 2,483lbs
1997 2,338lbs 2,304lbs 2,253lbs 2,319lbs 2,271 2,337 2,399 2,324 2,460 2,496
1998 2,357 2,295 2,392 2,339 2,385 2,342 2,429 2,361 2,551 2,504
1999 2,423 2,359 2,434 2,388 2,405 2,335 2,445 2,370 2,560 2,513
2000 2,423 2,359 2,434 2,388 2,405 2,359 2,445 2,370 2,560 2,513
DX Sedan LX Sedan EX Sedan Si Coupe Value Package Sedan
Auto Manual Auto Manual Auto Manual Manual Auto
1996 2,370 2,319 2,430 2,387 2,568 2,518
1997 2,319 2,370 2,387 2,438 2,568 2,518
1998 2,385 2,339 2,458 2,412 2,558 2,511
1999 2,388 2,339 2,456 2,410 2,562 2,513 2,612
2000 2,388 2,339 2,456 2,410 2,562 2,513 2,612 2,418

All weights listed in this table are in lbs.

Модификации Honda Civic VI

Honda Civic VI 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/6300
Момент, Н·м / оборотах 128/4600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 90/6300
Момент, Н·м / оборотах 128/4600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 115/6500
Момент, Н·м / оборотах 141/4800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 CVT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 130/7000
Момент, Н·м / оборотах 139/5300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 115/6500
Момент, Н·м / оборотах 141/4800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 130/7000
Момент, Н·м / оборотах 139/5300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Civic VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 120/6500
Момент, Н·м / оборотах 144/5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Полуспортивный вариант

ДНЕМ раньше я ездил на экстремальном «Civic 1УреR» — 200 сил форсированного мотора, спортивная подвеска, анатомические кресла, ядрено-красная подсветка приборов и прочий антураж самой мощной машины модельного ряда. А сегодня взял практически обычный «Civic», который на первый взгляд отличается от хорошо известной пятидверной модели всего лишь отсутствием пары дверей. Такой же 1,8-литровый мотор мощностью 140 Л.с., тот же авангардный интерьер с расслабляющей голубовато-синей подсветкой двухуровневой комбинации приборов … Думаете, я расстроился, пере сев на машину с гораздо меньшими амбициями? Вовсе нет.

Обозначение «1Ype-S» помимо иного типа кузова подразумевает еще пару приятных моментов: расширенную на 2 см колею задней оси, амортизаторы и пружины С плотной спортивной настройкой, увеличенные тормозные диски и … собственно, на этом список изменений заканчивается. Вроде бы мелочь, но с такими дополнениями «Civic» и без того интересный в управлении приобретает еще более благородные повадки. По тому, как плотная подвеска отфильтровывает неровности и как еще более остро автомобиль реагирует на руль, действительно видно, что шильдик «Тype-S» установлен не зря.

Причем для быстрой езды вполне хватает обычного 1,8-литрового мотора, который благодаря системе изменения фаз «i-VTEC» способен надежно тянуть автомобиль на небольших скоростях и эффектно выстреливать его вперед под музыку предельных оборотов. Главное — не ошибиться с выбором трансмиссии, так как роботизированная коробка передач «iShift» способна убить на корню любые спортивные амбиции. Даже при ручном переключении она не слишком спешит включать очередную передачу, не говоря уже о режиме полностью автоматической смены скоростей. Поэтому я голосую только за стандартную шестискоростную «механику». К ней претензий совершенно никаких. Удачно подобранный ряд передаточных чисел, кулиса рычага с минимальными и микроскопически точными перемещениями …

Для быстрой езды вполне хватает обычного 1,8-литрового двигателя.

Да и во всем остальном «Civic Тype-S» представляет собой весьма достойный автомобиль. Шумоизоляция не хуже, чем в автомобиле классом выше, приличная отделка, опять-таки авангардный дизайн передней панели, к которому требуется определенная привычка … Впрочем, эти слова применимы к любому хэтчбеку «Civic». Вне зависимости от количества дверей.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.

Модель 2000 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *