Honda civic 1996-2000 г.в.

Weights

CX Hatch DX Hatch DX Coupe HX Coupe EX Coupe
Auto Manual Auto Manual Auto Manual Auto Manual Auto Manual
1996 2,297lbs 2,222lbs 2,317lbs 2,242lbs 2,339lbs 2,262lbs no data 2,313lbs 2,513lbs 2,483lbs
1997 2,338lbs 2,304lbs 2,253lbs 2,319lbs 2,271 2,337 2,399 2,324 2,460 2,496
1998 2,357 2,295 2,392 2,339 2,385 2,342 2,429 2,361 2,551 2,504
1999 2,423 2,359 2,434 2,388 2,405 2,335 2,445 2,370 2,560 2,513
2000 2,423 2,359 2,434 2,388 2,405 2,359 2,445 2,370 2,560 2,513
DX Sedan LX Sedan EX Sedan Si Coupe Value Package Sedan
Auto Manual Auto Manual Auto Manual Manual Auto
1996 2,370 2,319 2,430 2,387 2,568 2,518
1997 2,319 2,370 2,387 2,438 2,568 2,518
1998 2,385 2,339 2,458 2,412 2,558 2,511
1999 2,388 2,339 2,456 2,410 2,562 2,513 2,612
2000 2,388 2,339 2,456 2,410 2,562 2,513 2,612 2,418

All weights listed in this table are in lbs.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

Варианты тюнинга мотора

Изначально атмосферный двигатель D15B не имеет официальных турбоверсий. Производится тюнинг силового привода по следующему алгоритму:

  • на обычный движок монтируется новая ГБЦ с системой регулировки фаз VTEC для получения 130 л. с.;
  • если муфта VTEC уже имеется в наличии, производится механический тюнинг для достижения 160 л. с.;
  • либо выполняется турботюнинг путем установки турбонагнетателя и интеркуллера для обеспечения около 200 л. с. мощности.


Система VTEC

Механический тюнинг предпочтительнее, поскольку сохраняется ресурс мотора:

  • совмещение каналов и их шлифовка внутри ГБЦ (портинг);
  • установка 60 мм заслонки и организация холодного впуска интеркуллером;
  • ресивер спортивного типа;
  • злой распредвал типа COMPCams, Skunk2, BrianCrower с 272 фазой;
  • диаметр выхлопа от 51 мм;
  • паук 4:1 или 4:2:1.


Тюнинг D15B

При установке турбокомпрессора следует учесть нюансы:

  • от мотора объемом 1,5 л сложно получить более 200 л. с. при сохранении, хотя бы 100 тысяч км пробега;
  • с одной стороны, можно применить кованную ШПГ, повысить давление наддува и снизить степень сжатия;
  • с другой стороны, можно оставить базовую ШПГ, ограничиться 0,5 барами, увеличить выхлоп до 63 мм, использовать высокопроизводительные форсунки 440 сс, насос Вальбро 255 и интеркуллер.

Таким образом, мотор D15 имеет несколько вариантов исполнения A – Z с карбюраторным, инжекторным и моновпрыском, поэтому эксплуатационные характеристики поразительно отличаются. Например, мощность ДВС варьируется в диапазоне 60 – 130 л. с. без применения турбонаддува.

Параметры кузова Suzuki Every

Основные параметры кузова Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4WD следующие:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1895 мм.
  • Клиренс: 150 мм.
  • Размер колес: R12 145/80
  • Колесная база: 2430 мм.

Параметры салона Сузуки Эвери 6 поколения.

Масса полноприводной версии Suzuki Every 6 поколения 660 PC Limited High Roof 4 WD составляет 910 кг, а максимальная грузоподъемность – 350 кг.

Suzuki Every 2018

Системы безопасности

При изготовлении элементов кузова Suzuki Every используется высокопрочная сталь, поэтому модифицированная версия автомобиля приобрела повышенные показатели жесткости. Эта особенность положительно отразилась на пассивной безопасности кей-кара. Электронные системы предотвращения аварийной ситуации и снижения ущерба при столкновении также присутствуют в Suzuki Every 6 поколения. Комплектация 660 PC Limited High Roof 4 WD поколения оснащается следующими системами активной безопасности:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировка тормозов.
  • Распределение тормозного усилия.

Подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию для водителя и пассажира.

Автомобиль также оснащается системой распределения тормозного усилия (EBD).

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.


Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.


Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.


По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.


Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Honda F6C.

Оригинальная полторалитровая Honda F6C «Валькирия» не попадает в нашу сегодняшнюю подборку, но ее новую версию, выпущенную в 2014 году, вполне можно рассматривать при выборе круизера, выходящего за рамки обыденого представления о неповоротливых мотоциклах этого вида. При создании этого мотоцикла не было ни единой попытки скопировать Харли. Honda F6C — это решительно новый взгляд на концепцию круизера. Это технически Голда со снятым пластиком, кофрами и туристическими примочками. Это, вероятно, позволяет двигателю с шестью цилиндрами проявлять себя намного ярче. С другой стороны, мотоцикл потерял практичность Голды.

Трансмиссия, скорость, расход

На данный автомобиль устанавливалось несколько типов коробок передач. Самой популярной была пятиступенчатая механика. Реже встречался автомат на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Запчасти на обе трансмиссии (в случае необходимости ремонта) вполне доступные. Исключение составляют лишь те версии, которые укомплектовывались вариатором. Но таких моделей очень мало.

Теперь о расходе топлива. Седан «Хонда-Цивик» 6 поколения очень экономичен. В городском режиме данное авто потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом данный показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды

Это если брать во внимание самую популярную в России версию на 1,6 литра. Максимальная скорость «Хонды» шестого поколения — 215 километров в час

С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика. С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы.

Tenth generation 2016present

Tenth-generation Civic VTi-S sedan

Tenth-generation Civic hatchback

Tenth-generation Civic coupe

2017 Honda Civic Si Sedan

The tenth generation Civic is based on the all-new Honda compact global platform. The sedan was first unveiled in September 2015, for the 2016 model year.

The tenth-generation Civic features a new fastback exterior design, with the rear C-pillar flowing into the tailgate. The front of the car features a new chrome wing design that flows across the top of the headlamps.

The interior of the new Civic likewise features major design changes. Unlike the split bi-level speedometer and tachometer of its predecessor, the EX and above trim levels of the tenth generation Civic consolidates these instruments into a fully customisable, all digital «Driver Information Interface» incorporating a 7-inch LCD screen positioned directly behind the steering wheel and in the driver’s line of sight. The LX trim instrumentation consists of a large analog tachometer that surrounds a digital speedometer and other digital displays.

Civic variants include sedan, coupe, five-door hatchback, Si trims, and Type-R models.

Honda claims the tenth generation Civic Si trim (which is the eighth generation of Civic to offer an Si trim level) reaches 60mph from 0mph in 7.0 seconds, though Car&Driver was able to bring a 2017 Civic Si Coupe to 60mph in 6.3 seconds.

The 2017 Civic Si also features adaptive dampers, stiffening of other suspension components, including mounting points, anti-roll bars, springs and bushings.

Альтернативы


Mazda Premacy, 2 поколение

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.


Лада Ларгус 2012, 1 поколение

Из достоинств:

  • дешевые запчасти, всегда в наличии,
  • небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
  • доступен в 5-ти местном варианте.

Из недостатков:

  • отсутствует полный привод,
  • плохая шумоизоляция,
  • маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).

Honda Civic 1996 — 2000. Все модификации в мире

19 May 2008 07:32:00 | www.procivic.ru | Honda Civic 1996-00

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. И чтобы разобраться в этом нужно…. не нужно разбираться, я это сделал за вас.

В кратком обзоре Honda Civic 6 мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Современные двигатели и их надежность

Honda Civic Hatchback EE9 Бортжурнал Мап сенсор

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Какие устанавливались двигатели на «Хонду-Цивик» 6 поколения? Под капотом у японского автомобиля могли располагаться моторы как с двумя, так и с одним распределительным валом. При этом каждый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В базовой комплектации присутствовал 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он выдавал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку идет полуторалитровый атмосферный бензиновый двигатель. Его максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Но лучше всего в России прижились 1,6-литровые двигателя. Их было несколько. Самый слабый развивал до 160 лошадиных сил мощности. Это наиболее распространенный агрегат. Намного реже встречался двигатель на 185 лошадиных сил (с таким же объемом в 1,6 литра). А редкими они были потому, что ставились они только на спортивные версии «Хонды-Цивик» 6 поколения. Среди особенностей данного мотора стоит отметить отсечку, которая приходилась на 8200 оборотов. Если говорить о 160-сильном моторе, здесь стрелка могла крутиться только до 7 тысяч оборотов.

Видео

https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 415мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 8,7
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,6 / 7,6

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 518мм
  • высота
    1 434мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(182 л.с.) АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 8,2 с 220 км/ч
1,5 CVT(182 л.с.) АИ-95 Передний 5 / 7,9 8,2 с 200 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 798мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 394мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(158 л.с.) АИ-95 Передний 6,2 / 9
2,0 CVT(158 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,8
1,5 CVT(174 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 7,6

Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic

Технологии

Человек неосведомленный скажет, что в Honda Civic нет шумоизоляции, а человек прочувствовавший его упомянет лишь о том, что после Civic все машины кажутся пресными.

Говоря о совершенстве Honda Civic 5-го поколения, будь-то владелец оного или тинэйджер, мечтающий о хэтчбеке с надписями DOHC VTEC под боковыми молдингами, они все в первую очередь имеют ввиду технологическую составляющую автомобиля. Кто еще может похвастаться моторами, которые с удовольствием крутятся до звона и многорычажной подвеской и спереди и сзади?

Да, основа успеха пятого Civic – мотор и подвеска. Хондовская надежность, о которой можно говорить бесконечно долго и внешний вид – третья составляющая. Honda Civic 5-го поколения – автомобиль, в котором найден идеальный компромисс между мощностью и размером, экономичностью и динамикой, управляемостью и комфортом. Все это с небольшим уклоном в сторону спорта. Получение максимума энергии из каждой капли топлива.

Двигатели Honda — тема отдельной статьи. И главный козырь автомобилей Honda среди конкурентов. Они будоражат кровь своей динамикой, они шокируют мировую общественность новыми технологическими решениями. Моторы Honda их мотоциклетной родословной нельзя назвать средними или заурядными, и этот факт стоит признать каждому. 5-ое поколение Honda Civic – первые Honda Civic, которые получили фирменную систему газораспределения на двух распредвалах. B16A с DOHC VTEC – потрясающий двигатель, хотя другие достойны не меньше уважения – шестнадцатиклапанные моторчики при своем скромном объеме (1300, 1500, 1600 куб. см) доставляют массу удовольствия, держат в узде настоящих породистых лошадей и обладают очень приятным оживлением после 4500 об/мин.

«Я бы снял шляпу перед двигателями Honda, если б я их носил…» цитата, имя автора которой мне так и не удалось найти. Знаю лишь то, что этот человек занимает не последнее место в концерне Dimler-Mersedes.

Многорычажная подвеска на Honda Civic тоже повод для гордости. 2-рычажная подвеска с поперечным рычагом спереди – подвеска, которой на сегодняшний день могут похвастаться не многие, а те кто могут – занимают место в сегменте «премиум и выше». Задняя многорычажная подвеска только дополняет приятное впечатление об автомобиле. Однако, настоящее преимущество такой конструкции подвески можно ощутить лишь в экстремальных условиях. При резких и глубоких поворотах пятый Civic просто ныряет без лишнего крена и заноса – это именно та грань перейдя за которую большинство других гражданских автомобилей просто бы не справились. В обычных условиях Honda Civic обеспечивает хороший уровень комфорта в рамках класса.

* * *

Резюмируя статью отмечу, что классу «C» Honda Civic 5 соответствует лишь по уровню комфорта и размерами. Все остальное в автомобиле, поверьте, из «другой лиги».

Англо Civic 1996 — обзор японской «англичанки»Англо Civic 1996 — 2000. Разновидности и модификацииHonda Civic 1996 — обзор шестого поколенияHonda Civic 2001 — обзор седьмого поколенияHonda Civic 2006 — обзор восьмого поколения

First generation 19721979

First-generation Civic hatchback

First-generation Civic hatchback

The first generation Honda Civic was introduced on 11 July 1972, but sold as a 1973 model in Japan. It was equipped with a 1,169 cc (71.3 cu in) four-cylinder water-cooled engine and featured front power disc brakes, reclining vinyl bucket seats, simulated wood trim on the dashboard, as well as optional air conditioning and an AM/FM radio. The Civic was available as a coupe, both a three- and a five-door hatchback, as well as a five-door station wagon. Due to the 1973 oil crisis, consumer demand for fuel efficient vehicles was high, and due to the engine being able to run on either leaded or unleaded fuel, it gave drivers fuel choice flexibility over other vehicles. The CVCC engine debuted in 1975 and had a head design that allowed for more efficient combustion, and as a benefit the CVCC system did not require a catalytic converter or unleaded fuel to meet 1975 Environmental Protection Agency emissions standards for hydrocarbons and carbon monoxide. The Civic was joined by a platform expansion of the three-door hatchback, called the Honda Accord in 1976.

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между “Баяном” и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.

Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым “автоматом” , специально разработанным для Avancier.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и “режим по снегу”, он позволяет трогаться со 2-й передачи.
Универсал, комплектуется передним и полным приводом, модификация с полным приводом узнаётся, по уникальному обвесу, шинами увеличенного диаметра, рельсами на крыше, металлическим молдингами и эмблемой Honda Avancier 4WD. Комплектация c приводом на 4 колеса выглядит как кроссовер класса SUV.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился “лимузинским” в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.
Honda Avancier, выпускался до 2003 года, дальнейший выпуск модели не имел смысла, на рынок выходил обновлённый Хонда Одиссей, и Авансиер мог составить конкуренцию, потому что Одиссей 3-его поколения напоминает спортивный универсал, нежели семейный минивен.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4700 mm
• Ширина: 1790 mm
• Высота: 1500 mm
• Колесная база: 2765 mm
• Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе)
• Минимальный радиус разворота: 5,6 метра
• Размер шин: 195/65 R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП
• Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
• Вес: 1130-1300 кг
• Объем топливного бака: 65 л Мотор 2.3 л
• Индекс: F23A
• Объём: 2,3 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин
• Степень сжатия: 10
• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров

Двигатель 3,0 л
• Индекс: J30A
• Объём: 3.0 л
• Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 10
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм
• Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки. Упрощенное обслуживание оценят начинающие пользователи, которым не придется смешивать бензин и масло ручным способом.
  2. Совместимость с малоразмерными и среднеразмерными судами, с высотой танца 381 мм.
  3. Однокарбюраторная топливная система, которая характеризуется высокой экономичностью и экологичностью.
  4. Бесшумная работа за счет продуманной системы выхлопа, которая реализована через гребной винт (отработанные газы выходят под воду).
  5. Электронное зажигание PGM-IG для быстрого запуска с места вне зависимости от погодных условий.
  6. Генератор переменного тока на 6А, позволяющий работать с базовым набором электрооборудования.

Fourth generation 19871991

Fourth-generation Civic sedan

Fourth-generation Civic sedan

In September 1987, a redesigned Civic was introduced with increased dimensions and a lower hood line. A wide range of models and trim levels were offered for various markets around the world. The most notable of which was the Japanese market SiR (featuring the VTEC engine). All U.S. models featured electronic fuel injection, but carbureted models were still available elsewhere. The fourth generation saw the introduction of a fully independent rear suspension across the entire model range. In addition, the Honda CRX continued to be part of the Civic family which included the HF, DX, and Si model in the U.S.A / four door version called the Ballade was built, under agreement, by Mercedes Benz South Africa / models were 1500 16v, 1600i 16v, and 1600i 16v DOHC. The first 800 cars produced at the then brand new Honda Plant in Alliston Ontario Canada were SE model cars. These Special Edition models included all white side molding that matched the white body and color matched dual mirrors. In the body molding was a wrap around blue stripe. Each car had interior upgrades as well as a chrome tipped exhaust.

Блоки под капотом

Расположение

Под капотом, в моторном отсеке с правой стороны расположены 2 блока с предохранителями и реле.

Схема

Расшифровка

  1. Блок предохранителей АБС
  2. Блок предохранителей и реле

Фото – пример

Схема

Описание

61 40A ABS насос
62 20A ABS блок управления
63 7,5A ABS блок управления
Реле
R1 ABS насос

Блок предохранителей и реле

Он установлен рядом с аккумуляторной батареей.

Фотография

Схема

Назначение

41 80/100А Главный предохранитель
42 40A Замок зажигания (BAT)
43 7,5A Освещение салона, диагностический разъем
44 20A GX: Реле блока управления двигателем (PGM-FI), блок управления форсунками (реле форсунок)
15A кроме GX: Реле блока управления двигателем (PGM-FI), блок управления форсунками (реле форсунок)
45  –
46 40A Стеклоподъемники (реле стеклоподъемников)
47 7,5A Аудиосистема, часы, блок управления двигателем – PCM (VBU), блок управления коробкой передач – TCM (’96-’98), панель управления отопителем, антенна, блок управления складыванием зеркал
48 30A Переключатель освещения, предохранитель: №33
49  –
50 30A Обогрев заднего стекла (реле обогрева заднего стекла)
51 20A Центральный замок (’99-’00), блок управления системой бесключевого доступа (’99-’00), люк
52 15A Звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала
53 10A Аварийная сигнализация, реле указателей поворота и аварийной сигнализации
54 40A Противоугонная система
55 40A Отопитель (реле отопителя)
56 20A Вентилятор кондиционера (реле вентилятора кондиционера), муфта компрессора кондиционера (реле муфты компрессора кондиционера)
57 20A Вентилятор системы охлаждения (реле вентилятора системы охлаждения)
Реле
R1 Вентилятор кондиционера
R2 Муфта компрессора кондиционера
R3 Вентилятор системы охлаждения
R4 Отопитель

Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.

Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:

  • Электрическим люком.
  • Электрическими зеркалами.
  • Круиз-контролем.
  • Электростеклоподъемниками.
  • Кондиционером.

Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *